А я про 14-й парк и про 20 минут и не писал :)
АСЯ
12.04.2007 19:57
А я тебя и не упрекаю :)
А первый за счёт ухудшения обслуживания 18-ым, тут всё-равно. При перекладывании трамвая из твоего кармана в мой, рельсы длинее не станут, равно как и наоборот. Это всё планы наши, как раскидать с наименьшим ущербом, чтобы и 18-й пупок не надорвал из-за свалившегося на него маршрута, чтоб первый смог вытянуть целых 2, и.т.д., а уж как там руководство решит, одному Ф-ву известно. Автобусный маршрут №816. Зачем он нужен?
Павел Егерев
23.02.2009 02:40
Здравствуйте всем!
Давно хотел поднять данную тему. Данный маршрут (Метро "Калужская"- Кардиологический центр на Рублёвке) ходит всего 4(!!!) раза в день, да и то по будням. Подобных интервалов нет ни на одном автобусном маршруте Москвы. К тому же расписание он практически не выполняет (при проходе данного автобуса по МКАД в районе Беловежской улицы мной был замечен проход раньше графика на... 20 МИНУТ!!!) Ехало в нём "полторы калеки"- человек 10 от силы. Слышал, что это некий "спецмаршрут"(так написала одна из газет, название которой, к сожалению, уже забыл). Поэтому- конкретные вопросы к уважаемым "Автобусолюбителям". Проясните, пожалуйста, ситуацию!: - Что за "спецмаршрут"? Почему он ходит по столь странному маршруту? Связывает какие-то "медицинские" организации между собой? Тогда почему подобное сообщение обслуживается автобусами МГТ, а не ведомственными? Ведь на многие предприятия в моём районе (заводы "Кампомос", "Очаковский" на Рябиновой улице), сотрудников доставляют "свои" автобусы; - За что ВКНЦ получил такую "роскошь"- Мосгортрансовский маршрут с отдельным номером с и с минимальным количеством остановок, да ещё аж до метро "Калужская", хотя рядом есть "Крылатское"? Причём массовый пассажир на этом маршруте практически не ездит; -Почему в нынешнее "рыночное" время Мосгортранс не отменяет этот маршрут в связи с его откровенной нерентабельностью? Пусть "своих"(если для таковых этот маршрут создавался) возят "свои", т.е. ведомственные автобусы; -На базе данного маршрута массовым пассажиром был бы очень востребован маршрут типа "816к" сообщением метро "Молодёжная"-Молодогвардейская улица-МКАД-метро "Юго-Западная" или приблизительно такой же, но с нормальными интервалами и хорошей "разрекламированностью". Особенно если учитывать пробки на Можайке и отсутствие сообщения МГТ между Кунцево и Солнцево, несмотря на их географическую близость. Правда, сейчас уже есть А.779, что немного смягчило ситуацию. Обращался в МГТ (ещё до пуска 779), но ответом было молчание. Заранее спасибо всем. Re: Автобусный маршрут №816. Зачем он нужен?
Ефимов Павел
23.02.2009 10:09
Павел Егерев писал(а):
------------------------------------------------------- > Проясните, пожалуйста, ситуацию!: > > - Что за "спецмаршрут"? Почему он ходит по столь > странному маршруту? Так сложилось- ранее шёл двумя альтернативными трассами, после кризиса 98 у МГТ начались проблемы и стал требовать проезда по определённой трассе (для экономии прежде всего солярки) > Связывает какие-то "медицинские" организации между собой? Тогда > почему подобное сообщение обслуживается автобусами МГТ, а не > ведомственными? > > - За что ВКНЦ получил такую "роскошь"- Мосгортрансовский маршрут > с отдельным номером с и с минимальным количеством остановок, да > ещё аж до метро "Калужская", хотя рядом есть "Крылатское"? Мосгортранс никогда не практикует совмещение одной машиной заказных и обычных рейсов, из-за чего иногда бывает явный дурдом (например, из 4 машин, стоящих днём в Верейской плазе, на линии максимум одна). Поэтому машины переключаются с 642 (а иногда вообще с любого). Причём 7:50 и 9:10 рейсы приезжают из парка именно под этот рейс и только потм меняются. Есть ещё 660 от Молодёжной, причём обслуживает Ашан, 31 налоговую и станцию Кунцево-2. Хорош ещё тем, что идёт по расписанию, которое по выходным вообще тактовое (интервалы ровно 10 или 20 минут). > -Почему в нынешнее "рыночное" время Мосгортранс не отменяет этот маршрут в > связи с его откровенной нерентабельностью? Пусть "своих"(если для таковых > этот маршрут создавался) возят "свои", т.е. ведомственные автобусы; Судя по всему, заказные отголоски. При этом, после отмены 231, он точно не грохнет маршрут "под ноль" > -На базе данного маршрута массовым пассажиром был > бы очень востребован маршрут типа "816к" > сообщением метро "Молодёжная"-Молодогвардейская > улица-МКАД-метро "Юго-Западная" или приблизительно > такой же, но с нормальными интервалами и хорошей > "разрекламированностью". И нормального экспресса КРЛ-СТЛ тоже нет Re: Автобусный маршрут №816. Зачем он нужен?
Павел Егерев
24.02.2009 00:54
Уважаемый Ефимов Павел! По возможности, всё- таки объясните- для кого планировался данный маршрут? Явно не для массового пассажиропотока;
Уменьшить интервалы на этом автобусе собираются или нет? Если нет- какой смысл в данном маршруте? Re: Автобусный маршрут №816. Зачем он нужен?
Дмитрий Касаткин
24.02.2009 11:17
Павел Егерев писал(а):
------------------------------------------------------- > Уважаемый Ефимов Павел! По возможности, всё- таки > объясните- для кого планировался данный маршрут? > Явно не для массового пассажиропотока; > > Уменьшить интервалы на этом автобусе собираются > или нет? Если нет- какой смысл в данном маршруте? Маршрут этот (а также и 798-й) изначально был (и остаётся) для работников Кардиологического научного центра и института кардиохирургии им. Бакулева. Изначально он и номера своего не имел. Маршрут вобщем-то служебный, то, что на нём могут проехать обычные пассажиры - это скорее просто бонус. Уменьшение интервалов на нём не планируется, т.к. расписание составлено специально под начало и окончание рабочих смен сотрудников. Re: Автобусный маршрут №816. Зачем он нужен?
Олейник Николай
24.02.2009 13:18
Просто в свое время пациенты Кардиоцентра подняли вой, что они тоже хотят ездить, поэтому 798-му и 816-му и был присвоен статус автобусов общего пользования. А что касается рейсов 816-го утром от ВКНЦ и вечером от Калужской - фактически они идут загоном для вывоза сотрудников, ну а делать их резаками не стали и решили сделать хорошее дело для случайных пассажиров :))
Да, кстати рейс в 16.45 от ВКНЦ отнюдь не пустует. Re: Автобусный маршрут №816. Зачем он нужен?
Павел Егерев
25.02.2009 00:03
Уважаемые товарищи Касаткин Дмитрий и Олейник Николай! Большое спасибо за прояснение ситуации! Тогда ещё ма-а-а-аленький вопросик- почему он идёт аж до Калужской??!! Ведь рядом есть и Крылатское, и Молодёжная, даже Сокол и Юго- западная намного ближе! Какое-то мед.учреждение находится у Калужской и необходима его "оперативная" связь с ВКНЦ? Re: Автобусный маршрут №816. Зачем он нужен?
Дмитрий Касаткин
25.02.2009 00:50
Павел Егерев писал(а):
------------------------------------------------------- > Уважаемые товарищи Касаткин Дмитрий и Олейник > Николай! Большое спасибо за прояснение ситуации! > Тогда ещё ма-а-а-аленький вопросик- почему он идёт > аж до Калужской??!! Ведь рядом есть и Крылатское, > и Молодёжная, даже Сокол и Юго- западная намного > ближе! Ну через Юго-Западную 816-й как раз и проезжает, а что касается Молодёжной, то туда от Кардиоцентра ходит обычный 660-й маршрут со вполне нормальными интервалами. До Сокола через Строгино и Щукинскую, раньше (до 1991 года), также ходил спецмаршрут, аналогичный 816-му (тогда оба они были Б/№ и обозначались просто табличкой ВКНЦ на лобовом стекле автобуса). В 1991 году он был укорочен до Щукинской и ныне существует под № 798. Правда ходит чуть чаще 816-го - у него 7 рейсов в день. > Какое-то мед.учреждение находится у > Калужской и необходима его "оперативная" связь с > ВКНЦ? Там просто находится конечная станция, откуда с 642-го маршрута на 816-й переключаются автобусы. До и от самой Калужской практически никто из кардиологов не ездит. Но трасса 816-го проходит мимо Юго-Западной и Беляево, а как раз в тех краях кардиологам в своё время давали квартиры. Вот и весь секрет. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.02.09 00:51 пользователем Дмитрий Касаткин. Re: Автобусный маршрут №816. Зачем он нужен?
Павел Егерев
25.02.2009 01:23
Тов. Дмитрий Касаткин, спасибо за ответ! Вот Вы и раскрыли "секрет" данного "спецмаршрута"... Удачи всем!
А всё- таки жаль, что не собираются пока открывать маршрут по 80-% следованию 816-го типа Юго-Западная-МКАД-Молодёжная. Тем более что в ближайшем будущем он был бы очень востребован- население на Беловежской растёт на глазах(идёт снос 5-этажек), а пробки на Можайке растут ещё больше, и метро Славянский бульвар спасёт ситуацию процентов на 40, в район Можайский при нашей жизни метро вряд ли придёт. Может, кто подскажет, куда можно обратиться на данную тему, чтобы не продолжать оффтоп? От всей души хочу улучшить транспортную ситуацию в Можайском районе! Re: Автобусный маршрут №816. Зачем он нужен?
Олейник Николай
25.02.2009 23:06
Павел Егерев писал(а):
------------------------------------------------------- > Может, кто подскажет, куда можно обратиться на > данную тему, чтобы не продолжать оффтоп? От всей > души хочу улучшить транспортную ситуацию в > Можайском районе! Попробуйте написать на официальном сайте МГТ. Только скорее всего вам откажут. МГТ вообще длинные маршруты не любят, а если еще полуэкспрессные, то тут вероятность почти нулевая. Кстати, были просьбы и 816-му ввести дополнительные остановки на 26 БК и Миклухо-Маклая, только МГТ отвечал отказом. Но таких просьб немного - в тех краях и старожилы про него знают очень мало, поэтому думают, что он тут случайно :)) Хотя люди, садящиеся на ЮЗ, не верят, что он до Волгина без остановок идет, посему часто проезжают свои остановки, если только водитель их не высаживает на перекрестке с Ленинским проспектом, где он часто стоит в пробке. Так что довольствуйтесь хотя бы этими 4-мя рейсами и скажите спасибо за то, что ему все-таки стали вводить дополнительные остановки - изначально из промежуточных остановок у него были только метро Беляево, метро Юго-Западная и Проходная института им. Бакулева. Вообще сам маршрут существует с 1983 г, а № 816 ему присвоили в 1995 г. Поездка на 816 (мск)
Илья Ковалёв
08.08.2010 02:17
Если б не удивительные вещи, которые меня ждали в этом пути, вряд ли бы начал пост, но то, в чём я принял непосредственное участие, меня удивило, поразило и нисколько не обрадовало. Скорбный путь начался в 17:45 на остановке 235-816 у станции метро Беляево. По расписанию ждал я его к 18:14, запас был. Помня опыт прошлых лет, я непрерывно смотрел на противоположную сторону. Обычно 816 приходил минут через 10 после прохода в сторону Калужской... Его не было. На той стороне тоже. Стало ясно, что он застрял где-то, и либо пойдёт с опозданием, либо дадут резерв. Резерв пришёл с опоздаем от уличного минут в 12... ОБВ. На 816 ОБВ! Я понимаю, что резерв на то и резерв, чтоб быть ОБВ, какой-нибудь 642 вдруг сменить, но на 816 - это перегиб... Слава богу, доехали до ВКНЦ всего часа за два. На ЮЗ немного потолкались, на МКАД замерли... Ничего страшного. Просто проскочили совсем мимо пару остановок, кому-то притёрли бампер, а так... Непонятно, как выпускают резервом людей, которые смутно представляют, куда и как? Ну да это не так важно, с этим мы в пути разобрались... А вот что мне лично более интересно. Пока 40 минут ждал 816 у станции метро Беляево, видел, как за полчаса по пробке в сторону 5-го микрорайона Тёплого Стана прошли 7(!!!) 235-х... Учитывая, что у него уличное, и такое, весьма редкое... ХБИ, ПАЗ и 5 Дукато... Дукато перевыпуском? Один за одним? Шли они с интервалом минуты в 2-3... Первый парк настолько щедр? Как такое вообще возможно? Тролль, например, за всё это время прошёл только один. Логика где? Ну и на закуску такой вот фактик. Уже едучи в 816-м на пересечении с Ленинским встали мы накрепко. Я сразу не понял, почему мы 4 минуты не едем. Потом понял. Справа от меня в нескольких метрах милиционер стоял за пультом управления перекрёстком и... оформлял протокол! Прошло 12 минут (я засекал), когда он вдруг вспомнил, что не только Ленинский едет прямо... И нажал на кнопки. Вот таких любителей поиграть в машинки надо точно взашей гнать. И вот она моя поездка на 816... Мосгортранс в сумме, я верю, не виноват, но вот весь описанный выше идиотизм должен наводить на оргвыводы по части увольнения многих лиц? Некомпетентность - это яд злее коррупции. Re: Поездка на 816 (мск)
Виталий Шамаров
08.08.2010 08:51
Вот ответ на происхождение всех "чудес". Действия ДПС на том перекрёстке ни в какую логику не укладываются. Совсем недавно нарвался на то, что инспектор открыл светофор на пересечение Ленинского просп. на... 5 секунд! Никто проехать не успел, конечно. Re: Поездка на 816 (мск)
Дима
08.08.2010 12:41
Несколько лет назад по 816 практически только ОБВ и ходили.
А на пересечениях с Ленинским такое частенько бывает. Либо очень короткий зелёный, либо его вообще пропускают. Кстати, 235 обслуживает 18 парк. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.08.10 12:42 пользователем Дима. Re: Поездка на 816 (мск)
Конст. Карасёв
08.08.2010 16:23
Несколько лет назад проехал на 816 дневным рейсом, на ВКНЦ он загрузился битком. Так что ОБВ там оправданы. Re: Поездка на 816 (мск)
DimaK
21.11.2010 14:42
На 816 по-моему все время ОБВ ходили и ходят и набиваются достаточно хорошо и до Беляево прилично народу доезжают. А из моих поездок по нему от ВКНЦ в середине 90-х остались очень приятные и интересные воспоминания, например, 45 минут в пути до Беляево, если водитель знал дорогу, или, например, 45 минут только по Строгино в попытке «развернуться», включая «внутридворовые» проезды, если водитель не знал маршрута, при этом ему пассажиры помогали (примерно аналогичная ситуация была несколько раз на 37 то же лет десять-пятнадцать назад). На маршруте замечен автобус FIAT Ducato.
DimaK
21.11.2010 14:48
На днях на маршруте в дневное время был замечен автобус FIAT Ducato. К чему бы это? Re: Поездка на 816 (мск)
Александр Сологубов
22.11.2010 01:21
Один раз имел дело со связкой 798/816. Подождать пришлось только 798-й у Щукинской, но автобус приехал к остановочным павильонам заранее, причём не один. Было сразу несколько, но все, кроме одного, переключились на строгинские маршруты. 798-й же в итоге поехал точно по расписанию, несмотря на начало час-пика.
Ну а, приехав на ВКНЦ, чуть опоздал на 816Ф, который шёл не по расписанию. Вроде как, в такое позднее время не мог быть Фиат на ВКНЦ. Но и ждать совсем не пришлось - пришла ОБВшка, причём точно по расписанию, несмотря на некоторые проблемы автобуса с набором скорости. Почти всю дорогу автобус ехал, точнее стоял в пробке, без остановок. Лишь под конец движения по МКАДу, я оказался не единственный в салоне.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]