ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
А я про 14-й парк и про 20 минут и не писал :)
АСЯ  12.04.2007 19:57

А я тебя и не упрекаю :)
А первый за счёт ухудшения обслуживания 18-ым, тут всё-равно.

При перекладывании трамвая из твоего кармана в мой, рельсы длинее не станут, равно как и наоборот. Это всё планы наши, как раскидать с наименьшим ущербом, чтобы и 18-й пупок не надорвал из-за свалившегося на него маршрута, чтоб первый смог вытянуть целых 2, и.т.д., а уж как там руководство решит, одному Ф-ву известно.

Автобусный маршрут №816. Зачем он нужен?
Павел Егерев  23.02.2009 02:40

Здравствуйте всем!

Давно хотел поднять данную тему. Данный маршрут (Метро "Калужская"- Кардиологический центр на Рублёвке) ходит всего 4(!!!) раза в день, да и то по будням. Подобных интервалов нет ни на одном автобусном маршруте Москвы. К тому же расписание он практически не выполняет (при проходе данного автобуса по МКАД в районе Беловежской улицы мной был замечен проход раньше графика на... 20 МИНУТ!!!) Ехало в нём "полторы калеки"- человек 10 от силы. Слышал, что это некий "спецмаршрут"(так написала одна из газет, название которой, к сожалению, уже забыл).
Поэтому- конкретные вопросы к уважаемым "Автобусолюбителям". Проясните, пожалуйста, ситуацию!:

- Что за "спецмаршрут"? Почему он ходит по столь странному маршруту? Связывает какие-то "медицинские" организации между собой? Тогда почему подобное сообщение обслуживается автобусами МГТ, а не ведомственными? Ведь на многие предприятия в моём районе (заводы "Кампомос", "Очаковский" на Рябиновой улице), сотрудников доставляют "свои" автобусы;

- За что ВКНЦ получил такую "роскошь"- Мосгортрансовский маршрут с отдельным номером с и с минимальным количеством остановок, да ещё аж до метро "Калужская", хотя рядом есть "Крылатское"? Причём массовый пассажир на этом маршруте практически не ездит;

-Почему в нынешнее "рыночное" время Мосгортранс не отменяет этот маршрут в связи с его откровенной нерентабельностью? Пусть "своих"(если для таковых этот маршрут создавался) возят "свои", т.е. ведомственные автобусы;

-На базе данного маршрута массовым пассажиром был бы очень востребован маршрут типа "816к" сообщением метро "Молодёжная"-Молодогвардейская улица-МКАД-метро "Юго-Западная" или приблизительно такой же, но с нормальными интервалами и хорошей "разрекламированностью". Особенно если учитывать пробки на Можайке и отсутствие сообщения МГТ между Кунцево и Солнцево, несмотря на их географическую близость. Правда, сейчас уже есть А.779, что немного смягчило ситуацию. Обращался в МГТ (ещё до пуска 779), но ответом было молчание.

Заранее спасибо всем.

Re: Автобусный маршрут №816. Зачем он нужен?
Ефимов Павел  23.02.2009 10:09

Павел Егерев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Проясните, пожалуйста, ситуацию!:
>
> - Что за "спецмаршрут"? Почему он ходит по столь
> странному маршруту?

Так сложилось- ранее шёл двумя альтернативными трассами, после кризиса 98 у МГТ начались проблемы и стал требовать проезда по определённой трассе (для экономии прежде всего солярки)

> Связывает какие-то "медицинские" организации между собой? Тогда
> почему подобное сообщение обслуживается автобусами МГТ, а не
> ведомственными?
>
> - За что ВКНЦ получил такую "роскошь"- Мосгортрансовский маршрут
> с отдельным номером с и с минимальным количеством остановок, да
> ещё аж до метро "Калужская", хотя рядом есть "Крылатское"?

Мосгортранс никогда не практикует совмещение одной машиной заказных и обычных рейсов, из-за чего иногда бывает явный дурдом (например, из 4 машин, стоящих днём в Верейской плазе, на линии максимум одна). Поэтому машины переключаются с 642 (а иногда вообще с любого). Причём 7:50 и 9:10 рейсы приезжают из парка именно под этот рейс и только потм меняются.

Есть ещё 660 от Молодёжной, причём обслуживает Ашан, 31 налоговую и станцию Кунцево-2. Хорош ещё тем, что идёт по расписанию, которое по выходным вообще тактовое (интервалы ровно 10 или 20 минут).

> -Почему в нынешнее "рыночное" время Мосгортранс не отменяет этот маршрут в
> связи с его откровенной нерентабельностью? Пусть "своих"(если для таковых
> этот маршрут создавался) возят "свои", т.е. ведомственные автобусы;

Судя по всему, заказные отголоски. При этом, после отмены 231, он точно не грохнет маршрут "под ноль"

> -На базе данного маршрута массовым пассажиром был
> бы очень востребован маршрут типа "816к"
> сообщением метро "Молодёжная"-Молодогвардейская
> улица-МКАД-метро "Юго-Западная" или приблизительно
> такой же, но с нормальными интервалами и хорошей
> "разрекламированностью".

И нормального экспресса КРЛ-СТЛ тоже нет

Re: Автобусный маршрут №816. Зачем он нужен?
Павел Егерев  24.02.2009 00:54

Уважаемый Ефимов Павел! По возможности, всё- таки объясните- для кого планировался данный маршрут? Явно не для массового пассажиропотока;

Уменьшить интервалы на этом автобусе собираются или нет? Если нет- какой смысл в данном маршруте?

Re: Автобусный маршрут №816. Зачем он нужен?

Павел Егерев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уважаемый Ефимов Павел! По возможности, всё- таки
> объясните- для кого планировался данный маршрут?
> Явно не для массового пассажиропотока;
>
> Уменьшить интервалы на этом автобусе собираются
> или нет? Если нет- какой смысл в данном маршруте?

Маршрут этот (а также и 798-й) изначально был (и остаётся) для работников Кардиологического научного центра и института кардиохирургии им. Бакулева. Изначально он и номера своего не имел. Маршрут вобщем-то служебный, то, что на нём могут проехать обычные пассажиры - это скорее просто бонус. Уменьшение интервалов на нём не планируется, т.к. расписание составлено специально под начало и окончание рабочих смен сотрудников.

Re: Автобусный маршрут №816. Зачем он нужен?
Олейник Николай  24.02.2009 13:18

Просто в свое время пациенты Кардиоцентра подняли вой, что они тоже хотят ездить, поэтому 798-му и 816-му и был присвоен статус автобусов общего пользования. А что касается рейсов 816-го утром от ВКНЦ и вечером от Калужской - фактически они идут загоном для вывоза сотрудников, ну а делать их резаками не стали и решили сделать хорошее дело для случайных пассажиров :))

Да, кстати рейс в 16.45 от ВКНЦ отнюдь не пустует.

Re: Автобусный маршрут №816. Зачем он нужен?
Павел Егерев  25.02.2009 00:03

Уважаемые товарищи Касаткин Дмитрий и Олейник Николай! Большое спасибо за прояснение ситуации! Тогда ещё ма-а-а-аленький вопросик- почему он идёт аж до Калужской??!! Ведь рядом есть и Крылатское, и Молодёжная, даже Сокол и Юго- западная намного ближе! Какое-то мед.учреждение находится у Калужской и необходима его "оперативная" связь с ВКНЦ?

Re: Автобусный маршрут №816. Зачем он нужен?

Павел Егерев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уважаемые товарищи Касаткин Дмитрий и Олейник
> Николай! Большое спасибо за прояснение ситуации!
> Тогда ещё ма-а-а-аленький вопросик- почему он идёт
> аж до Калужской??!! Ведь рядом есть и Крылатское,
> и Молодёжная, даже Сокол и Юго- западная намного
> ближе!

Ну через Юго-Западную 816-й как раз и проезжает, а что касается Молодёжной, то туда от Кардиоцентра ходит обычный 660-й маршрут со вполне нормальными интервалами.
До Сокола через Строгино и Щукинскую, раньше (до 1991 года), также ходил спецмаршрут, аналогичный 816-му (тогда оба они были Б/№ и обозначались просто табличкой ВКНЦ на лобовом стекле автобуса). В 1991 году он был укорочен до Щукинской и ныне существует под № 798. Правда ходит чуть чаще 816-го - у него 7 рейсов в день.

> Какое-то мед.учреждение находится у
> Калужской и необходима его "оперативная" связь с
> ВКНЦ?

Там просто находится конечная станция, откуда с 642-го маршрута на 816-й переключаются автобусы. До и от самой Калужской практически никто из кардиологов не ездит. Но трасса 816-го проходит мимо Юго-Западной и Беляево, а как раз в тех краях кардиологам в своё время давали квартиры. Вот и весь секрет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.02.09 00:51 пользователем Дмитрий Касаткин.

Re: Автобусный маршрут №816. Зачем он нужен?
Павел Егерев  25.02.2009 01:23

Тов. Дмитрий Касаткин, спасибо за ответ! Вот Вы и раскрыли "секрет" данного "спецмаршрута"... Удачи всем!
А всё- таки жаль, что не собираются пока открывать маршрут по 80-% следованию 816-го типа Юго-Западная-МКАД-Молодёжная. Тем более что в ближайшем будущем он был бы очень востребован- население на Беловежской растёт на глазах(идёт снос 5-этажек), а пробки на Можайке растут ещё больше, и метро Славянский бульвар спасёт ситуацию процентов на 40, в район Можайский при нашей жизни метро вряд ли придёт.
Может, кто подскажет, куда можно обратиться на данную тему, чтобы не продолжать оффтоп? От всей души хочу улучшить транспортную ситуацию в Можайском районе!

Re: Автобусный маршрут №816. Зачем он нужен?
Олейник Николай  25.02.2009 23:06

Павел Егерев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может, кто подскажет, куда можно обратиться на
> данную тему, чтобы не продолжать оффтоп? От всей
> души хочу улучшить транспортную ситуацию в
> Можайском районе!


Попробуйте написать на официальном сайте МГТ. Только скорее всего вам откажут. МГТ вообще длинные маршруты не любят, а если еще полуэкспрессные, то тут вероятность почти нулевая. Кстати, были просьбы и 816-му ввести дополнительные остановки на 26 БК и Миклухо-Маклая, только МГТ отвечал отказом. Но таких просьб немного - в тех краях и старожилы про него знают очень мало, поэтому думают, что он тут случайно :)) Хотя люди, садящиеся на ЮЗ, не верят, что он до Волгина без остановок идет, посему часто проезжают свои остановки, если только водитель их не высаживает на перекрестке с Ленинским проспектом, где он часто стоит в пробке. Так что довольствуйтесь хотя бы этими 4-мя рейсами и скажите спасибо за то, что ему все-таки стали вводить дополнительные остановки - изначально из промежуточных остановок у него были только метро Беляево, метро Юго-Западная и Проходная института им. Бакулева.

Вообще сам маршрут существует с 1983 г, а № 816 ему присвоили в 1995 г.

Поездка на 816 (мск)
Илья Ковалёв  08.08.2010 02:17

Если б не удивительные вещи, которые меня ждали в этом пути, вряд ли бы начал пост, но то, в чём я принял непосредственное участие, меня удивило, поразило и нисколько не обрадовало. Скорбный путь начался в 17:45 на остановке 235-816 у станции метро Беляево. По расписанию ждал я его к 18:14, запас был. Помня опыт прошлых лет, я непрерывно смотрел на противоположную сторону. Обычно 816 приходил минут через 10 после прохода в сторону Калужской... Его не было. На той стороне тоже. Стало ясно, что он застрял где-то, и либо пойдёт с опозданием, либо дадут резерв. Резерв пришёл с опоздаем от уличного минут в 12... ОБВ. На 816 ОБВ! Я понимаю, что резерв на то и резерв, чтоб быть ОБВ, какой-нибудь 642 вдруг сменить, но на 816 - это перегиб... Слава богу, доехали до ВКНЦ всего часа за два. На ЮЗ немного потолкались, на МКАД замерли... Ничего страшного. Просто проскочили совсем мимо пару остановок, кому-то притёрли бампер, а так... Непонятно, как выпускают резервом людей, которые смутно представляют, куда и как? Ну да это не так важно, с этим мы в пути разобрались... А вот что мне лично более интересно. Пока 40 минут ждал 816 у станции метро Беляево, видел, как за полчаса по пробке в сторону 5-го микрорайона Тёплого Стана прошли 7(!!!) 235-х... Учитывая, что у него уличное, и такое, весьма редкое... ХБИ, ПАЗ и 5 Дукато... Дукато перевыпуском? Один за одним? Шли они с интервалом минуты в 2-3... Первый парк настолько щедр? Как такое вообще возможно? Тролль, например, за всё это время прошёл только один. Логика где? Ну и на закуску такой вот фактик. Уже едучи в 816-м на пересечении с Ленинским встали мы накрепко. Я сразу не понял, почему мы 4 минуты не едем. Потом понял. Справа от меня в нескольких метрах милиционер стоял за пультом управления перекрёстком и... оформлял протокол! Прошло 12 минут (я засекал), когда он вдруг вспомнил, что не только Ленинский едет прямо... И нажал на кнопки. Вот таких любителей поиграть в машинки надо точно взашей гнать. И вот она моя поездка на 816... Мосгортранс в сумме, я верю, не виноват, но вот весь описанный выше идиотизм должен наводить на оргвыводы по части увольнения многих лиц? Некомпетентность - это яд злее коррупции.

Re: Поездка на 816 (мск)
Виталий Шамаров  08.08.2010 08:51

Цитата (Илья Ковалёв)
Справа от меня в нескольких метрах милиционер стоял за пультом управления перекрёстком
Вот ответ на происхождение всех "чудес". Действия ДПС на том перекрёстке ни в какую логику не укладываются. Совсем недавно нарвался на то, что инспектор открыл светофор на пересечение Ленинского просп. на... 5 секунд! Никто проехать не успел, конечно.

Re: Поездка на 816 (мск)
Дима  08.08.2010 12:41

Несколько лет назад по 816 практически только ОБВ и ходили.
А на пересечениях с Ленинским такое частенько бывает. Либо очень короткий зелёный, либо его вообще пропускают.
Кстати, 235 обслуживает 18 парк.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.08.10 12:42 пользователем Дима.

Re: Поездка на 816 (мск)
Конст. Карасёв  08.08.2010 16:23

Несколько лет назад проехал на 816 дневным рейсом, на ВКНЦ он загрузился битком. Так что ОБВ там оправданы.

Re: Поездка на 816 (мск)
DimaK  21.11.2010 14:42

На 816 по-моему все время ОБВ ходили и ходят и набиваются достаточно хорошо и до Беляево прилично народу доезжают. А из моих поездок по нему от ВКНЦ в середине 90-х остались очень приятные и интересные воспоминания, например, 45 минут в пути до Беляево, если водитель знал дорогу, или, например, 45 минут только по Строгино в попытке «развернуться», включая «внутридворовые» проезды, если водитель не знал маршрута, при этом ему пассажиры помогали (примерно аналогичная ситуация была несколько раз на 37 то же лет десять-пятнадцать назад).

На маршруте замечен автобус FIAT Ducato.
DimaK  21.11.2010 14:48

На днях на маршруте в дневное время был замечен автобус FIAT Ducato. К чему бы это?

Re: На маршруте замечен автобус FIAT Ducato.
Дима  21.11.2010 19:26

>На днях на маршруте в дневное время был замечен автобус FIAT Ducato. К чему бы это?
Это секретный маршрут 816Ф.
Расписание только тут. На остановках расписания нет.

Re: Поездка на 816 (мск)

Один раз имел дело со связкой 798/816. Подождать пришлось только 798-й у Щукинской, но автобус приехал к остановочным павильонам заранее, причём не один. Было сразу несколько, но все, кроме одного, переключились на строгинские маршруты. 798-й же в итоге поехал точно по расписанию, несмотря на начало час-пика.
Ну а, приехав на ВКНЦ, чуть опоздал на 816Ф, который шёл не по расписанию. Вроде как, в такое позднее время не мог быть Фиат на ВКНЦ. Но и ждать совсем не пришлось - пришла ОБВшка, причём точно по расписанию, несмотря на некоторые проблемы автобуса с набором скорости. Почти всю дорогу автобус ехал, точнее стоял в пробке, без остановок. Лишь под конец движения по МКАДу, я оказался не единственный в салоне.

Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]