ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: поперек vs продольно
Льготник  24.12.2010 18:41

Цитата (Питербуржец)
Так горизонтальный двигатель, это когда он лежит на боку... т.е. как на Икарусах 260/280.

Горизонтальное расположение двигателя - это когда коленвал горизонтальный.
А я-то думаю, какой дилетант пустил утку про вертикальный движок 103го МАЗа, на которую я даже повёлся.
А вообще вертикальные движки действительно существуют и применяются на автобусах, например:

http://www.sor.cz/site/mestsky-autobus-sor-nb-12-city-ru

> Шестицилиндровый вертикальный двигатель Iveco NEF вместе с шестиступенчатой автоматической коробкой передач ZF являются гарантией экономичной работы.

Это если я правильно понял, что они имели в виду. Но судя по размеру шахты, мотор там действительно вертикальный. А в принципе, ничего ж не мешает делать вертикальный мотор - цилиндры на боку лежат, как и в Икарусе, что такого...

Re: поперек vs продольно

Движок с вертикальным коленвалом должен иметь более сложную и дорогую систему смазки с сухим картером и отдельным маслобаком.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]