ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
(Мск.) Новый 858
Илья Ковалёв  11.11.2010 18:46

Молчит МГТ, автобусный сайт глючит, новостей нет, то есть он их не выводит, поэтому расскажу сам. 858, 17ап, 5-й мкр Сев.Бутово - 4-й мкр Щербинки. Ежедневно, достаточно часто, без заезда к станции Бутово, полукспресс, то есть после БДД следующая уже в Щербинке, жаль прослушал информатора, не скажу её название. Следующая конечная, одностороннее кольцо, и обратно... Вместе с его назначением изменились 737 и 848. Весьма кардинально для Щербинки. Теперь они не делают заезда с ПР.ПР 6418 налево, теперь они направо, сразу на выезд на трассу, обратно в Москву, теперь их конечная именно эта остановка "улица Брусилова", а их трасса теперь на откуп 858 отдана. Проехал сегодня всё лично, инфу читал на стендах остановок, что там, то и сюда передал...
PS Назначен с 10.11.2010. Эх, жаль торопился, и мозгов не хватило сфоткать стандартное объявление на остановке "улица Брусилова"



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.11.10 18:56 пользователем Илья Ковалёв.

(Мск.) Новый 858
Александр В. Р-в  11.11.2010 23:04

сайт "проснулся": http://www.tr.ru/news/4193

Re: (Мск.) Новый 858
Путеводитель  12.11.2010 00:17

Зачем столько дыр в нумерации? Предыдущий был 848. Между ними только 851, 852 и 854 понятно, отуда взявшиеся и непонятно откуда 855.

Re: (Мск.) Новый 858
Dmitry Sitin  12.11.2010 23:22

Цитата (Путеводитель)
Зачем столько дыр в нумерации? Предыдущий был 848. Между ними только 851, 852 и 854 понятно, отуда взявшиеся и непонятно откуда 855.
Может быть, нумерация зарезервирована для маршрутов, которые планируются, разрабатываются, согласуются и организуются, а процесс-то долгий?

Нашенская окружная газета уже несколько раз вскользь написала о планируемом новом маршруте в СВАО, в районе м. Бабушкинская. При прочтении нескольких публикаций, уже практически ясна его трасса, но самое интересное: когда откроется и какой будет номер - газета раньше времени не сообщает и, думаю, правильно делает. На новом свежезастроенном месте согласовать, полагаю, попроще и побыстрее, чем в сложившейся застройке. Моя версия, для таких "долго согласующихся" и зарезервированы номера.

Остановки 737 и 848
Путеводитель  04.10.2011 01:47

848 есть по сути ускоренный вариант 737, однако, первый имеет остановки между 5 м/р СБ и БДД, а второй нет. Чем это объясняется?

Re: Остановки 737 и 848

737к изначально шёл только до БДД. Потом его продлили, "и чтобы не было жалоб", сразу ввели остановки.

Re: Остановки 737 и 848
Путеводитель  06.10.2011 23:29

Цитата (Александр Зеленцов)
737к изначально шёл только до БДД. Потом его продлили, "и чтобы не было жалоб", сразу ввели остановки.
Посмотрел историю 737к-848. Изначально-то он до 5 м/р ходил, потом на 102 дня укоротили до БДД и снова продлили с присвоением 848. А смысл укорачивания? Он же всё равно должен был "резервом" как 18 до 5 м/р доезжать. Или как-то по-другому отметка/WC/обед были устроены?
И попутно вопрос: как всё это устроено у 835?

Re: Остановки 737 и 848

Цитата (Путеводитель)
Изначально-то он до 5 м/р ходил, потом на 102 дня укоротили до БДД и снова продлили с присвоением 848. А смысл укорачивания? Он же всё равно должен был "резервом" как 18 до 5 м/р доезжать.
Не, не должен был. Автобусы отправлялись от 5 м/р, потом несколько рейсов крутились без отметки от БДД до Щербинки, и в конце часа "пик" возвращались на станцию. Смысл - повышение оборачиваемости. Оказалось всё же плохо без отметки работалось им, сбивались сильно.
Цитата (Путеводитель)
И попутно вопрос: как всё это устроено у 835?
Отметка на 5 м/р при следовании из парка и при следовании в парк. В остальное время крутится от станции Бутово до Щербинки на саморегулировании и самообеспечении обедами.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]