ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Прицепные Икарусы и проч. автобусы Кубы



...и многое другое можно найти в приложении к новому подробному сайту по Интерурбану Херши:
http://ymtram.mashke.org/cuba/hershey/

Прямая ссылка на приложение и автобусы:
http://ymtram.mashke.org/cuba/other_modes/

Have fan / fun.

Re: Прицепные Икарусы и проч. автобусы Кубы
FanTrans  09.09.2010 19:46

http://ymtram.mashke.org/cuba/other_modes/photos/cuba71181.jpg
Не хочу касаться политики, но ЛАЗ всё-таки Russian, или Ukrainian? Мне кажется, лучше написать Soviet. Сложно назвать автобус, произведенный во Львове пусть и в советское время, "российским"/"русским"



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.09.10 19:47 пользователем FanTrans.

Re: Прицепные Икарусы и проч. автобусы Кубы

Нашёл случайно ещё одну фотогалерею. Там, правда, и железнодорожный транспорт есть.

http://www.prikol.ru/2011/10/06/obshhestvennyj-transport-kuby-11-foto/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.10.11 22:32 пользователем Владислав Мартианов.

Re: Прицепные Икарусы и проч. автобусы Кубы
Unicum  16.10.2011 17:16

Очень интересно!
Куба - очень красивая страна, хоть и бедная. Вот и выкручиваются как могут, имеет место быть разный экзотический транспорт: пассажирские грузовики, полуприцепы, прицепы. Настоящие автобусы, правда, тоже есть, причём и кубинского производства. Марку "Хирон" знаю, какие ещё есть (кубинские)? ну, понятно, "Икарусы". Когда-то славный завод "Икарус" поставлял автобусы чуть ли не всему миру. Что с ним сделали!
А ЛАЗ таким выпустили с завода или окна вставили на месте?
Вот прицеп, буксируемый трактором - это что-то! Понятно, скорость тракторная. Спешить особо некуда? Интересно такое представить: "С платформы №... отправляется трактор с прицепом по маршруту...".
Некоторые прицепы напоминают автобусы "Икарус". Возможно, сделанные из "Икарусов" после отправки их "на пенсию", ведь вряд ли завод "Икарус" выпускал что-то такое.
Из "Икарусов" сделаны также железнодорожные автобусы (некоторые). И они бывают с прицепами! Может, всё-таки правильно называть эти прицепы вагонами? Если бы вы знали, как я люблю экзотический железнодорожный подвижной состав!
Какая страна будет следующей? Чем более экзотическая страна, тем лучше, ведь вряд ли кого-то удивишь европейскими автобусами (хотя тоже может быть интересно).

Re: Прицепные Икарусы и проч. автобусы Кубы
titanic  16.10.2011 19:08

Ну так-то у них и новые автобусы есть: ЛиАЗ-6213, 5256, МАЗ-107, 105, 103. Во второй половине 2000-х были активные поставки. Видимо, все это осело в крупных городах, а в сельской местности катаются такие вот чудеса техники.

Да наверное сами вставили - и правильно сделали!
Евгений Лысый  21.11.2011 02:08

Цитата (Unicum)
А ЛАЗ таким выпустили с завода или окна вставили на месте?

В серийных ЛАЗах я таких не помню. Или может это какой-то опытный автобус попал на Кубу? Кстати, судя по декоративной накладке впереди, автобус ещё 70-х годов. В СССР такие сдвигающиеся окна делали только в КАвЗах и ПАЗах, и то в ПАЗиках не стали делать. А американцы, по требованию заказчика, такие и теперь ставят, причём почему-то только в больших городких автобусах. Но они делают лучше: сдвигаются обе половинки, и ход их ограничен, прибл. 10 см. Ещё лучше было бы сделать в каждом ряду сидений своё узкое (и высокое) окошко, и чтобы так же обе половинки этого окна сдвигались.

А Куба я даже не знал, что такая креативная страна! Кубинцы не только поддерживают на ходу всякое старьё - но вон даже сами делают автобусы, да причём какие большие и сложные. Молодцы.

Re: Прицепные Икарусы и проч. автобусы Кубы
СтаС  21.11.2011 12:34

Окна в ЛАЗе очевидная местная переделка с установкой окон от чего-то иностранного списанного. Заваренные остатки оконных проёмов сверху видны отчётливо. Декор на морде тоже особенно ни о чём не говорит - Куба страна победившего вынужденного автоколхоза, с учётом срока службы и способов эксплуатации, принятых там, что угодно от чего угодно могло быть приделано когда угодно куда угодно :)

Re: Декор на морде ни о чём не говорит
Евгений Лысый  22.11.2011 11:08

Вряд ли эту накладку стали переставлять со старого ЛАЗа на более новый. Хотя кто знает - может кому-то она очень понравилась... Меня кстати давно занимает: куда деваются литые крылья и др. украшения со старых автомобилей и трам. вагонов и литые гербы с советских локомотивов? После списания машины эти украшения иногда появляются на машинах совершенно другого рода и типа - но это происходит только один раз; после списания машин-преемников те крылья и гербы на следующем, третьем, поколении машин уже не появляются. :((

Re: Автобус на прицепе у трактора
Евгений Лысый  22.11.2011 11:23

Цитата (Владислав Мартианов)
Нашёл случайно ещё одну фотогалерею.

http://www.prikol.ru/2011/10/06/obshhestvennyj-transport-kuby-11-foto/

В этой галерее больше всего удивили автобусы вроде ПАЗика (или даже больше?) на прицепе у трактора вроде "Беларуси". Не слишком они тяжелы для такого трактора? Уверен на 99%, что тормоза в прицепе нет. В принципе, бывают тормоза в прицепе гидравлические инерционные, с "телескопической" сцепкой (дышлом), со встроеннным в неё гидроцилиндром; по смыслу это как тормозная педаль. Но тут это вряд ли имеется.

Re: Автобус на прицепе у трактора
Олег Куликов  11.12.2011 17:11

Цитата (Евгений Лысый)
Цитата (Владислав Мартианов)
Нашёл случайно ещё одну фотогалерею.

http://www.prikol.ru/2011/10/06/obshhestvennyj-transport-kuby-11-foto/

со встроеннным в неё гидроцилиндром; по смыслу это как тормозная педаль. Но тут это вряд ли имеется.


Эээ... Батенька! А то что у тракторных прицепов могут быть пневмотормоза вы не подумали. Так что никакой проблемы скрестить трактор и автобусный кузов. Да и скорость не высокая, примерно 30 км/ч.

Re: Автобус на прицепе у трактора
Евгений Лысый  12.12.2011 00:11

Про пневмотормоз я как раз думал. Но, с одной стороны, в тракторе "Беларусь" пневматики вроде бы нет (хотя в изображённой иномарке может быть и есть?). А с другой стороны, в автобусах класса ПАЗа пневматики точно нет; теперь и автобусы даже поболее, чуть ли не как ЛАЗ-695, делают с гидравлическим тормозом.

Re: Автобус на прицепе у трактора
Борщевский  12.12.2011 11:25

Здрасьте....
У ПАЗов-3205 ранних выпусков была пневмогидравлическая система тормозов - педаль управляла пневматическим тормозным краном, поршень исполнительного пневмоцилиндра давил на шток главного гидроцилиндра (с тормозухой), и далее усилие передавалось на колесные цилиндры.
С 2000 (точно не помню) года система стала полностью пневматической.

Re: Автобус на прицепе у трактора
Олег Куликов  13.12.2011 20:35

Цитата (Евгений Лысый)
Но, с одной стороны, в тракторе "Беларусь" пневматики вроде бы нет (хотя

Есть у тракторов семейства "Белорус" (МТЗ) пневмосистема специально для того чтобы работать с прицепными механизмами. Так что и с этой стороны все в порядке.

Re: Автобус на прицепе у трактора
Евгений Лысый  23.01.2012 01:02

Цитата (Борщевский)
У ПАЗов-3205 ранних выпусков была пневмогидравлическая система тормозов - педаль управляла пневматическим тормозным краном, поршень исполнительного пневмоцилиндра давил на шток главного гидроцилиндра (с тормозухой), и далее усилие передавалось на колесные цилиндры.
С 2000 (точно не помню) года система стала полностью пневматической.

А я не знал! В ПАЗах-672 тормоз гидравлический, с вакуумным усилителем - и я был уверен, что и в 3205 то же.

В американских 30-местных автобусах "Шевроле" (на снимках) тормоз таки гидравлический - воздушного оборудования совершенно точно нет.


http://foto.mail.ru/mail/yelysyy/15/73.html#72


http://foto.mail.ru/mail/yelysyy/15/72#73

А усилитель в них непонятно какой: стоит электромотор, и если при неработающем двигателе нажать на педаль тормоза, то слышно, как жужжит тот моторчик. И при этом от усилителя тормоза тянутся шланги к усилитею руля. Чем был плох прежний вакуумный усилитель?...



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 23.01.12 01:24 пользователем Евгений Лысый.

Re: Автобус на прицепе у трактора
Олег Куликов  23.01.2012 12:29

Цитата (Евгений Лысый)

А усилитель в них непонятно какой: стоит электромотор, и если при неработающем двигателе нажать на педаль тормоза, то слышно, как жужжит тот моторчик. И при этом от усилителя тормоза тянутся шланги к усилитею руля. Чем был плох прежний вакуумный усилитель?...

Скорее всего из-за того что на автобусах стоят дизельные двигатели, которые обычно оборудуются системой турбонадува, принята такая система. Дело в том что во впускном коллекторе нет разрежения, чтобы привести в действие классический гидровакуумный усилитель. А так стоит электромотор, который создает дополнительное давление в гидромагистрали.

Re: Автобус на прицепе у трактора
warrior  24.01.2012 00:16

Цитата (Олег Куликов)
Скорее всего из-за того что на автобусах стоят дизельные двигатели, которые обычно оборудуются системой турбонадува, принята такая система. Дело в том что во впускном коллекторе нет разрежения, чтобы привести в действие классический гидровакуумный усилитель.
Вряд ли. К примеру, у меня дизельный джип с турбонаддувом, тем не менее, стоит обычный вакуумный усилитель тормозов. На работе - турбодизельный "Спринтер", там тоже обычная тормозная система на гидравлике с вакуумным усилителем.

Re: Автобус на прицепе у трактора
Борщевский  24.01.2012 12:28

Стоять то он стоит, а вот вакуум откуда берет - другой вопрос.
Часто вакуумный насос конструктивно выполнен единым с генератором.

Насчет ПАЗов-672. Да, действительно в них стоял именно вакуумный усилитель. У них вообще была пневмосхема "наоборот". Присутствовал вакуумный ресивер (баллон с "запасом" вакуума), который питал и усилитель тормозов, и также "пневмо"-привод двери.

Re: Автобус на прицепе у трактора
Олег Куликов  24.01.2012 12:37

Цитата (warrior)
у меня дизельный джип с турбонаддувом, тем не менее, стоит обычный вакуумный усилитель тормозов. На работе - турбодизельный "Спринтер", там тоже обычная тормозная система на гидравлике с вакуумным усилителем.

Не спорю! Но неоднократно, читая обзоры в автопрессе, встречал упоминание о том, что разрежение на том же "Спринтере" создается при помощи дополнительного насоса, объединенного с генератором. А на ПАЗах с бензодвигателем вакуум создавался за счет разрежения во впускном трубопроводе. Так что к вам вопрос, откуда действительно на вашем джипе и рабочем "Спринтере" откачивают воздух из камеры вакуумного усилителя?

Re: на автобусах стоят дизельные двигатели
Евгений Лысый  28.01.2012 20:19

Цитата (Олег Куликов)
Скорее всего из-за того что на автобусах стоят дизельные двигатели, которые обычно оборудуются системой турбонадува, принята такая система. Дело в том что во впускном коллекторе нет разрежения, чтобы привести в действие классический гидровакуумный усилитель. А так стоит электромотор, который создает дополнительное давление в гидромагистрали.

Изображённые "Шевролеты" как раз бензиновые, и вроде бы без наддува. На таком шасси, и, реже, на похожем шасси "Форда" автобусы стали делать несколько лет назад. А прежде автобусы такого размера, с 8 рядами сидений, делали на шасси "Навистар Интернашионал" (с плоским передним стеклом, как у немецко-фашистских грузовиков); они были с дизельным двигателем и воздушным тормозом. Ну ладно, сменили шасси, мало ли зачем. Но вот интересна история автобусов "Форд", которые поменьше, размером с ПАЗик, с головой от миниавтобуса: они раньше многие или большинство были дизельные - а теперь дизельных скорее всего не делают, и по крайней мере в Калифорнии требования к малым дизельным автобусам сильно ужесточили! В частности, страховка для них стала очень дорогая. Из-за этого такие "Форд-ПАЗы" иногда списывают хотя не новые - но вполне ещё работоспособные. Это возмутительно и обидно: большие грузовики и автобусы даже и в Калифорнии нередко дымят чёрным дымом - чаще при разгоне, но бывает, что и не только при разгоне - а вот от малых дизелей (которым прямо-таки объявили войну!) я чёрного дыма не видел никогда.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]