ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
623к
Путеводитель  01.09.2010 00:45

Когда 2 года назад 296к продлили с отклонением от основного маршрута, ему присвоили новый номер - 796, что вполне логично. С 623к ситуация аналогичная, однако, номер остался прежним. Какова причина?

Re: 623к
karelalex  01.09.2010 01:17

Ви ещё спросите, почему 2 разных маршрута 772 и 772к имеют похожие номера. Ну а 400 и 400к, которые вообще ни одной общей точки маршрутов. Да и какая, нафиг, разница. Номер - это всего лишь идентификатор маршрута, за которым никакой хитрой нумерологии не стоит, так что не стоит этой темой даже заморачиваться.

Re: 623к

Цитата (karelalex)
Ви ещё спросите, почему 2 разных маршрута 772 и 772к имеют похожие номера. Ну а 400 и 400к, которые вообще ни одной общей точки маршрутов.

В конкретно этих случаях разные маршруты нумеруются одинаково целенаправленно и по вполне бюрократическим причинам. 772 потому что организация новых маршрутов к метро Выхино запрещена, а 400 чтобы возить по установленному постановлением правительства Москвы тарифу для "маршрута 400".
Если для 623к ограничений на Красногвардейской нет, то со временем, возможно, и перенумеруют. Вспомните Тб 12к, Тб 5к, А 12к - их перенумеровали гораздо позже того, как они значительно отклонились от трассы одноимённого чёрного маршрута.

Re: 623к
Путеводитель  02.09.2010 00:59

Цитата (karelalex)
Ви ещё спросите, почему 2 разных маршрута 772 и 772к имеют похожие номера.

Кто-то меня в своё время опередил :)

Цитата (karelalex)
Ну а 400 и 400к, которые вообще ни одной общей точки маршрутов.

Спрашивал :)

Цитата (karelalex)
Да и какая, нафиг, разница. Номер - это всего лишь идентификатор маршрута, за которым никакой хитрой нумерологии не стоит, так что не стоит этой темой даже заморачиваться.

В принципе так, просто пытаюсь найти пусть кривую, но логику.

Re: 623к
Путеводитель  02.09.2010 01:23

Цитата (Андрей Подрубаев)
В конкретно этих случаях разные маршруты нумеруются одинаково целенаправленно и по вполне бюрократическим причинам. 772 потому что организация новых маршрутов к метро Выхино запрещена,

А можно ссылку на текст запрета (документ) в студию? Ибо что-то тут не так. Кроме 772к к Выхину были организованы 79, 821, 855, 501 уже без какой либо попытки закосить под укороченный вариант существующих маршрутов. Также на форумах уже давно мелькали такие станции, как Юго-Западная и Речной Вокзал. К первой в последние несколько лет организованы 735 и 844, ко второй 801 и 284.


Цитата (Андрей Подрубаев)
а 400 чтобы возить по установленному постановлением правительства Москвы тарифу для "маршрута 400".
Если для 623к ограничений на Красногвардейской нет, то со временем, возможно, и перенумеруют. Вспомните Тб 12к, Тб 5к, А 12к - их перенумеровали гораздо позже того, как они значительно отклонились от трассы одноимённого чёрного маршрута.

Вот я пытаюсь понять, почему где-то со временем, а где-то сразу.

Re: 623к

Цитата (Путеводитель)
А можно ссылку на текст запрета (документ) в студию?

Это делается документами ДСП на уровне то ли ДТиСа, то ли префектур, то ли ГАИ, не помню. Инициаторами открытия новых маршрутов могут быть разные организации. Ну и побеждает тот, у кого пузо больше :)

Цитата
Вот я пытаюсь понять, почему где-то со временем, а где-то сразу.
Это объясняется в большинстве случаев внутренней бюрократией в МГТ, ленью и раздолбайством. Например, изменить существующий маршрут легче, чем открывать новый.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]