623к
Путеводитель
01.09.2010 00:45
Когда 2 года назад 296к продлили с отклонением от основного маршрута, ему присвоили новый номер - 796, что вполне логично. С 623к ситуация аналогичная, однако, номер остался прежним. Какова причина? Re: 623к
karelalex
01.09.2010 01:17
Ви ещё спросите, почему 2 разных маршрута 772 и 772к имеют похожие номера. Ну а 400 и 400к, которые вообще ни одной общей точки маршрутов. Да и какая, нафиг, разница. Номер - это всего лишь идентификатор маршрута, за которым никакой хитрой нумерологии не стоит, так что не стоит этой темой даже заморачиваться. Re: 623к
Андрей Подрубаев
01.09.2010 04:50
В конкретно этих случаях разные маршруты нумеруются одинаково целенаправленно и по вполне бюрократическим причинам. 772 потому что организация новых маршрутов к метро Выхино запрещена, а 400 чтобы возить по установленному постановлением правительства Москвы тарифу для "маршрута 400". Если для 623к ограничений на Красногвардейской нет, то со временем, возможно, и перенумеруют. Вспомните Тб 12к, Тб 5к, А 12к - их перенумеровали гораздо позже того, как они значительно отклонились от трассы одноимённого чёрного маршрута. Re: 623к
Путеводитель
02.09.2010 00:59
Кто-то меня в своё время опередил :)
Спрашивал :)
В принципе так, просто пытаюсь найти пусть кривую, но логику. Re: 623к
Путеводитель
02.09.2010 01:23
А можно ссылку на текст запрета (документ) в студию? Ибо что-то тут не так. Кроме 772к к Выхину были организованы 79, 821, 855, 501 уже без какой либо попытки закосить под укороченный вариант существующих маршрутов. Также на форумах уже давно мелькали такие станции, как Юго-Западная и Речной Вокзал. К первой в последние несколько лет организованы 735 и 844, ко второй 801 и 284.
Вот я пытаюсь понять, почему где-то со временем, а где-то сразу. Re: 623к
Андрей Подрубаев
02.09.2010 01:58
Это делается документами ДСП на уровне то ли ДТиСа, то ли префектур, то ли ГАИ, не помню. Инициаторами открытия новых маршрутов могут быть разные организации. Ну и побеждает тот, у кого пузо больше :) Это объясняется в большинстве случаев внутренней бюрократией в МГТ, ленью и раздолбайством. Например, изменить существующий маршрут легче, чем открывать новый.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]