Аварийный выключатель на автобусах
watt
21.07.2010 16:50
На ЛиАЗах и НефАЗах в кабине стоят на панели аварийные выключатели. Причем они сделаны с защитой от случайного включения. Вопрос простой - а что происходит при его включении. Заранее спасибо! Re: Аварийный выключатель на автобусах
Борщевский
26.07.2010 12:27
Точно не отвечу, но могу предположить, что одновременно включается аварийка, прекращается подача топлива, возможно подается прерывистый звуковой сигнал еще..
Если этот выключатель у водителя в кабине, а не на потолке, как в икарусах 250, 256, то может быть еще и включается стояночный тормоз Re: Аварийный выключатель на автобусах
ailcat
26.07.2010 22:34
1) отключается ВСЯ электрика автобуса (троллейбуса) - посредством отключения аккумулятора от массы (иногда - и статического преобразователя тролля тоже).
2) принудительно отключается силовой выключатель высоковольтных цепей троллейбуса или перекрываются топливные клапаны баков автобуса. 3) в некоторых троллейбусах дополнительно перемыкаются между собой провода со штанг (после высоковольтного выключателя - инициируя КЗ в линии и ее полное отключение в случае его несрабатывания); аналогично, в некоторых автобусах дополнительно срабатывает воздушная заслонка аварийной остановки дизеля. То есть суть - выключатель массы на старых авто. (на современных авто, включая автобусы, троллейбусы и трамваи, часть бортовой электроники всегда подключена к аккумулятору, дабы помнить "настройки" и адаптационные параметры, и выключателя массы в привычном виде нет) Выключатель применяется при ДТП или иных случаях, повлекших пробой напряжения силовых цепей на кузов (на электротранспорте), пожар или прямую угрозу возгорания (например, из-за разлива топлива вблизи ТС). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.07.10 22:40 пользователем ailcat.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]