![]() |
Заводские номера ЗиУ: такого, кажется, ещё не было...
Владислав Мартианов
05.05.2010 20:11
Как известно, заводские номера ЗиУ-9 (впоследствии 682) начали с 1 и продолжали до 1991 года. Затем с началом выпуска ЗиУ-682Г (или Г00, как писали на заводских табличках) номера обнулили и начали заново.
Теперь же (точнее, в прошлом году) на ЗиУ-682Г-016.04 номера обнулили снова и начали заново. Но самое интересное не в этом. Теперь личные номера двигателей обозначаются... сочетаниями четырёх букв. На пришедших в Краснодар машинах указано, что на них стоят двигатели ЭК-213, а вот номера... На одном - МУПА, на другом - ТТТА и т.д. Потрясающе... Теперь впору говорить не о заводских номерах двигателей, а о заводских... именах, что ли... :-) Re: Заводские номера ЗиУ: такого, кажется, ещё не было...
Сергей Филатов
05.05.2010 22:31
Ничего нового, такое обозначение т.е. двигатели уже были в 1997 году. ДК-213 производитель завод Динамо, зав. обозначение цифровое. ЭК-213 производитель Набережные Челны, зав. обозначение буквенное. Раньше самые качественные были Динамовские, теперь качество уровнялось в худшую сторону. Да и Динамо приказало долго "чертыхаться". Re: Заводские номера ЗиУ: такого, кажется, ещё не было...
KoshNaranek
08.05.2010 12:08
Вот меня тоже мучает вопрос, почему при переходе от 016.02/016.03 к 016.04/016.05 обнулили нумерацию? Re: Заводские номера ЗиУ: такого, кажется, ещё не было...
Сергей Филатов
11.05.2010 11:09
На ВМЗ тоже самое, был ВМЗ-5298.00 стал ВМЗ-52981 и обнулилась нумерация. При получении нового сертификата на "товар" это и происходит.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.002 seconds ]