ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Всё просто: первая штанга - плюс, а вторая - минус. У трамвая роль минуса выполняют рельсы
ivaner  01.05.2010 06:06

Ну по-разным причинам. Возможно стрелка неисправна. Печка кабины невыключенная могла повлиять. Когда ехал выбегом поздно сбросил ногу с пусковой педали и т.д.

Re: Всё просто: первая штанга - плюс, а вторая - минус. У трамвая роль минуса выполняют рельсы
Boris  02.05.2010 10:21

Цитата (Сергей Филатов)
Ну во первых, а зачем это вообще нужно? Во вторых, если не ошибаюсь то первые троллейбусы (в 19 веке) были с одной штангой. Потом перешли на две и практика показала что с двумя практичнее.

Да, практичнее и проще. Однако одноштанговая конструкция потенциально пригодна к внедрению технологии "троллейбусный обгон", а двухштаншговая непригодна в принципе. Одна из конструкций штанги, позволяющая троллейбусам обгонять друг друга, довольно подробно рассматривалась ещё в период СССР на страницах журнала "Техника молодёжи".

P.S. Впрочем сегодня троллейбусный обгон наверное гораздо проще совершать использованием устройств автономного хода. К тому же автономный ход кроме обгона позволяет делать и куда более полезные маневры, временно отвязывая троллейбус от КС. Так что изобретать проводной обгон сегодня как минимум нерентабельно.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.05.10 10:30 пользователем Boris.

Re: Троллейбусные штанги
kseustyd  01.06.2010 12:08

все потому что две штанги позволяют минимизировать возможность слета токоприемников с КС во время кренов и наклонов кузова троллейбуса

Re: Всё просто: первая штанга - плюс, а вторая - минус. У трамвая роль минуса выполняют рельсы
Нихто  11.06.2010 05:50

Цитата (ninobis)
Современный вариант: троллейбус Оксфорда
Фотожабой нас решили развлечь? Ну-ну!
Можно было бы и поаккуратнее нарисовать. Да и город поправдоподобнее выбрать.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.033 seconds ]