ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
35-й троллейбус в 2 часа ночи
Ivan Vasin  06.04.2010 01:54

Сейчас ночь 6-го апреля.

У меня под окном в 01.48 по Грузинской в сторону Тишинки едет троллейбус 4 парка со включённым светом в салоне. 01.53 - он едет обратно в сторону Тухачевского.

Скажите, что он здесь забыл в это время?? Последняя нулёвка в 0.40...

Re: 35-й троллейбус в 2 часа ночи
Ivan Vasin  06.04.2010 01:59

Едет феноменально быстро. 01.58 он уже повернул на 1905 года.

Re: 35-й троллейбус в 2 часа ночи
Ivan Vasin  06.04.2010 02:04

02.04 проехал под эстакадой ТТК на Беговой. Едет в парк.

Re: 35-й троллейбус в 2 часа ночи
Михаил Грачев  07.04.2010 01:34

Цитата (Ivan Vasin)
02.04 проехал под эстакадой ТТК на Беговой. Едет в парк.

Ivan, поделитесь секретом: как можно, сидя у окна, отследить такую феноменально быструю езду? :-)

Re: 35-й троллейбус в 2 часа ночи
Ivan Vasin  07.04.2010 12:11

Цитата (Михаил Грачев)
Цитата (Ivan Vasin)
02.04 проехал под эстакадой ТТК на Беговой. Едет в парк.

Ivan, поделитесь секретом: как можно, сидя у окна, отследить такую феноменально быструю езду? :-)

У окна никто и не сидел :) Зачем сидеть, если всегда доступно изображение камер, установленных, в частности, на углу дома номер 9 по улице 1905 года и на доме 34 по Беговой улице.

Первая камера позволяет идентифицировать весь транспорт на перекрёстке. Даже ночью спутать с чем-либо одинокий тёмно-синий троллейбус четвёртого парка, поворачивающий с Красной Пресни на улицу 1905 года, невозможно.

Вторая камера так же легко позволяет определить момент заезда троллейбуса в тоннель под Ленинградкой.

Но камеры - это так уж, ради интереса, чтобы убедиться что можно в случае необходимости оперативно отслеживать перемещения транспорта. И так ведь понятно было, что он в парк поехал.

Непонятно другое, откуда он взялся: не ручаюсь, конечно, но по-моему вечерние три выхода все проехали в привычное время. Даже если была поломка, какой смысл ехать до конечной Б уже после закрытия движения? Поломка сама по себе подразумевает обычно сразу возврат машины в парк.

Если это дивно редкая ночная обкатка, то непонятно тогда, зачем ехать так далеко и вообще таким странным маршрутом, есть значительно более простые способы обкататься, да и если уж выбирать эту линию, развороты есть еще на Ваганьково и Красной Пресне - почему не использовать их?

В конце концов, даже самый маловероятный вариант, что он сломался в самом начале Грузинской не отменяет вопроса о том, зачем ему свет в салоне?

Так что пока у меня только вопросы.

Re: 35-й троллейбус в 2 часа ночи
Нихто  08.04.2010 04:02

Цитата (Ivan Vasin)
В конце концов, даже самый маловероятный вариант, что он сломался в самом начале Грузинской не отменяет вопроса о том, зачем ему свет в салоне?
А почему бы ему и не быть? Многие не выключают свет, когда нулем в парк едут. Габариты габаритами, но дополнительная освещенность безопасности никогда не вредила.

Re: 35-й троллейбус в 2 часа ночи
Нихто  08.04.2010 04:38

А зачем вообще такие замысловатые нули (ч/з 1905 года, Савеловский и Троллейбусный завод)? Почему прямо через площадь в парк не проехать. Там ведь рядом совсем...
Ради чего такие круизы?

Re: 35-й троллейбус в 2 часа ночи
СтаС  08.04.2010 19:56

Цитата (Нихто)
А зачем вообще такие замысловатые нули (ч/з 1905 года, Савеловский и Троллейбусный завод)? Почему прямо через площадь в парк не проехать.

Через какую площадь? Белорусского вокзала с Тишинки? Так там проводов нету в ту сторону (хотя бросить правый поворот с Грузинского переулка на Грузинский вал без стрелок - это работы на два часа и стоимость явно меньше, чем стоимость сжигаемого за год на "длинных нулях" электричества).

Цитата (Нихто)
Там ведь рядом совсем...
Ради чего такие круизы?

Это главный вопрос и есть :) Через Савёловский и троллейбусный завод идут нули от Тухачевского... А нули последних рейсов, заходящие с Тишинки, идут до Краснопресненской заставы, и оттуда правым поворотом на Пресненский вал с ручной перестановкой. Поэтому и не ясно, чего он попёрся через весь город мимо этого поворота. Тут либо человек первый день на маршруте, и ему забыли рассказать, как правильно вернуться, либо в честь праздника сделали длинный рейс для попутного подвоза заблудших :)

Re: 35-й троллейбус в 2 часа ночи
Ivan Vasin  09.04.2010 00:48

СтаС,

сейчас я проследил как поехал последний ноль 35-го, он мимо меня прошёл в 0.38 и в 0.45 повернул на 1905 года. Так что Пресненским валом он не воспользовался, поехал через Савёловский.

Re: 35-й троллейбус в 2 часа ночи
pavelps1982  09.04.2010 09:35

Не так давно я ехал в воскресенье от м. ул. 1905 года до Савеловского вокзала на 79м тролле. Во время технической отстановки на Беговой улице, нас обогнал ЗиУ-682Г №4457, который следовал пустой и с трафаретом 35го маршрута. Так вот благополучно доехав до Савеловского, я пошел снимать тролли 3/29/47/56/78 при въезде на Савеловскую эстакаду в сторону центра. Минут через 25 появляется тот же 4457. Пустой, без таблички в парк. Не ужели нельзя сделать более удобный заезд с маршрута в парк, ведь помимо сожженого "впустую" электричества платится зарплата водителю?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.04.10 09:36 пользователем pavelps1982.

Re: 35-й троллейбус в 2 часа ночи
Нихто  09.04.2010 10:48

Цитата (Ivan Vasin)
сейчас я проследил как поехал последний ноль 35-го, он мимо меня прошёл в 0.38 и в 0.45 повернул на 1905 года. Так что Пресненским валом он не воспользовался, поехал через Савёловский.
Чудны дела твои, господи...

Хотя после того, как 79-й в бытность в 6-м парке из парка выезжал вообще абсурднейшим маршрутом - Орлово-Давыдовский пер, ВДНХ, Шереметьевская ул. я уже перестал удивляться маразму МГТ.

Re: 35-й троллейбус в 2 часа ночи
СтаС  09.04.2010 10:54

Цитата (Ivan Vasin)
СтаС,

сейчас я проследил как поехал последний ноль 35-го, он мимо меня прошёл в 0.38 и в 0.45 повернул на 1905 года. Так что Пресненским валом он не воспользовался, поехал через Савёловский.

За всеми не слежу. Обычно проходят две-три машины после 22:00 (где-то между половиной одинадцатого и половиной двенадцатого). Самый последний, возможно, и через Савеловский едет. Также не исключено, что езда через Пресненский вал - самодеятельность тех, кто хорошо соображает, хотя иногда они даже пассажиров берут от метро ул.1905 года.

Re: дополнительная освещенность безопасности никогда не вредила
Лев  11.04.2010 20:48

Только не свет в салоне - он-то, как-раз, никакой дополнительной освещённости дороги не даёт! А даже некоторую засветку...

Re: дополнительная освещенность безопасности никогда не вредила
Нихто  11.04.2010 21:16

Цитата (Лев)
Только не свет в салоне - он-то, как-раз, никакой дополнительной освещённости дороги не даёт! А даже некоторую засветку...
Засветку дороги дает сзади или сбоку (в смысле лучше видно наш троллейбус).
А спереди никак не влияет - ибо зловредные лампочки еще на ТО-2 были обесточены.
Я никогда свет в салоне не выключал - мне без него даже как-то некомфортно было... :-)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]