ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Мегполисы...эксплуатация...
Andy-Perm  13.03.2010 16:55

извиняйте. ежели где то было.помогайте...
интересует по Мегаполисам абсолютно всё!
болячки, особенности...
для затравки-как удалить то, что остаётся после отдирания защитного покрытия на стёклах. :-) на ТРОЛЗе,говорят, студентов нанимают, чтоб ЭТО наклеить ( 5000 за машину ). а вот снимать то как? как написано в сопроводителной листовке-не получается...

Re: Мегполисы...эксплуатация...
Alex G.Andrew  13.03.2010 18:49

Цитата (Andy-Perm)
... а вот снимать то как? как написано в сопроводителной листовке-не получается...
И где Вы получили эти "чудовища"? А снимать пенопласт со стёкол элементарно! Мы поливали стёкла из шланга тёплой водой, клей сразу же свернулся, став белым, а потом мы его просто скатали.

Re: Мегполисы...эксплуатация...
Серега  13.03.2010 20:39

Цитата (Alex G.Andrew)
И где Вы получили эти "чудовища"?

Они их получили по программе 70/30. Будет аж целых 33шт.

Re: Мегполисы...эксплуатация...
Andy-Perm  14.03.2010 07:59

Ну, это не пенопласт, а изолон, вроде. По листовке надо холодной водой-пробовали, загоняли на мойку, поливали тёплой-всё равно остаётся довльно много клея...

Re: Мегполисы...эксплуатация...
Alex G.Andrew  14.03.2010 09:53

Цитата (Andy-Perm)
Ну, это не пенопласт, а изолон, вроде. По листовке надо холодной водой-пробовали, загоняли на мойку, поливали тёплой-всё равно остаётся довльно много клея...
Вот холодной-то водой и не оттирается, а тёплой градусов 30 клей сворачивается и скатывается. А эти чудовища вы, если я правильно понял, получили в Перми? Соболезную...

Зря вы так. Вполне удачная машина. (-)
дмитрий из нн  14.03.2010 15:09

0

Re: Зря вы так. Вполне удачная машина.
GrekOFF  14.03.2010 17:27

Ага, удачная :(
"Особенно хозяйке удался майонез" (то есть салон данного транспортного средства). Великолепно в Москве смотрится, когда при заполнении троллейбуса более чем на 50% дальше средней двери пройти становится физически невозможно.
А сколько сидячих мест, а как стоять в нем удобно :) По сравнению с этим планировка салона ЗиУ-682 верх человеческой мысли.

Re: как удалить то, что остаётся после отдирания защитного покрытия на стёклах

Есть такая хорошая химическая зараза "Очиститель тормозов" вюртовский. Можете считать это рекламой, но смесь стоящая.отмачивает все на ура.

Re: Мегполисы...эксплуатация...
Andy-Perm  16.03.2010 19:58

Вюрт попробуем, спасибо.
а мне как-то из кабины Мегаполис по-другому воспринимается...
после ДАФов и ГРАФов о чём глубоко рассуждать то?
видали мы как собирают на Тролзе, сами, лично!
Менталитет, видать, такой - сами доведём до ума всё что надо!

Re: Мегполисы...эксплуатация...
СтаС  17.03.2010 12:33

Если вынести за скобки очередные религиозные истерики по поводу салона и и нелюбви к инаковыглядящим ТС, то краткий анамнез будет выглядеть так:

Достоинства:
Если сможете - сами найдёте ;)

Проблемы:
Потенициально электроника (у вас, касати, Чергос или АРС-ТЕРМ?), преобразователи дохнут периодически.
Компрессоры дохнут (но у кого они не дохнут).
#это были косяки сторонних производителей#
По тролзовским:
Недостаточное отоплние салона и кабины
Довольно посредственные прочностные и крепёжные свойства всего внешнего обвеса машины
Понятные проблемы со стёклами (особенно лобовыми) в случае боя (дорого и долго)
Довольно посредственно сконструированная площадка, на которой размещается э/о на крыше - очень быстро начинает ходить ходуном и греметь
Не совсем понятно почему (возможно из-за этой же площадки), часто течёт крыша в хвосте (конкретно так течёт)
Сейчас вроде стало получше, а на первых машинах страшная беда была со вклейкой боковых стёкол - в углах были отчётливые дыры, в которые в ясную погоду солнышко подсвечивало, а в пасмурную дождик подтекал
Ну и главный, пожалуй, ахтунг(!!!) - следите за кронштейнами крепления к кузову реактивных тяг ведущего моста! Это реальная проблема. Плывут. Ленивые и неаккуратные водители уже оставались без задних мостов на линии, а в парках всё время занимаются подвариванием этого клистира.

Ну а от вас ждём отзывов, когда работать начнёте. Очень хочется грамотной оценки причастного человека :)

А водители тут причем? (-)
Нихто  18.03.2010 00:42

Цитата (СтаС)
Ленивые и неаккуратные водители уже оставались без задних мостов на линии...
А водители тут причем?

Re: А водители тут причем?
СтаС  18.03.2010 11:02

Цитата (Нихто)
Цитата (СтаС)
Ленивые и неаккуратные водители уже оставались без задних мостов на линии...
А водители тут причем?

При том, что у стоящей в парке машины мост не отвалится ;)

Смешно! (-)
Нихто  19.03.2010 02:15

Цитата (СтаС)
Цитата (Нихто)
Цитата (СтаС)
Ленивые и неаккуратные водители уже оставались без задних мостов на линии...
А водители тут причем?

При том, что у стоящей в парке машины мост не отвалится ;)

Re: А водители тут причем?

Наверное, имеется в виду неаккуратность водителей в плане проезда дорожных неровностей, вследствие чего мост и отваливается. ИМХО.

Re: Мегполисы...эксплуатация...
русик_н  22.03.2010 11:36

Скажите а есть "меги" с РКСУ?Если есть то в каких городах они работают?

Re: Мегполисы...эксплуатация...
Чока  22.03.2010 11:44

Таких случаев неизвестно, но если заказать, то вряд ли откажутся сделать. Пока все Меги транзисторные, различаются только марки приводов и типы двигателей.

Re: Мегполисы...эксплуатация...
Дмитрий Абакан  22.03.2010 19:04

А во время движения у моста или ТЭД есть характерные звуки?

Re: Мегполисы...эксплуатация...
Сергей Филатов  22.03.2010 19:36

Цитата (Дмитрий Абакан)
А во время движения у моста или ТЭД есть характерные звуки?

Не существенне. Звуки в основном от ТЭД и от подвески на неровностях.

Re: Мегполисы...эксплуатация...
Andy-Perm  23.03.2010 04:44

потрясающий писк при включении тумблера "стрелка влево".
табло от "селены" неслабо пищит.

Re: Мегполисы...эксплуатация...
Alex G.Andrew  23.03.2010 09:38

Цитата (Andy-Perm)
потрясающий писк ...
Микровибрация частиц фехраля на сопротивлениях от прохождения по ним импульсного тока.

Re: Мегполисы...эксплуатация...
Сергей Филатов  23.03.2010 17:39

Цитата (Andy-Perm)
табло от "селены" неслабо пищит.

На нашем тоже "селена" но никакого писка от него нет.

Re: Мегполисы...эксплуатация...
Олег Измеров  24.03.2010 16:35

Неудачные концевые выключатели автоматики дверей.
Конструкторам надо переделать на выключатели, у которых в нормальном положении рычаг прижат к выключателю пружиной.

Re: Мегполисы...эксплуатация...
Andy-Perm  24.03.2010 17:01

обнаружен маленький нюанс системы "антизажим" (ежели е)- при зажатии во 2 и 3 дверях-гражданам должно стоять по центру, ибо! если одна створка дошла до концевика-Вас не отпустють! А так-через пару -тройку сек.-идите на все 4 :-)
на 1й двери условие-должна быть ЗАКРЫТА дверь водителя (актуально станет в жару)
Аккуратно система реагируетна тело, ногу, а вот на руку не желает...резина обволакивает...
Кстати, сегодня притащили 10й зав № 191



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.03.10 17:03 пользователем Andy-Perm.

Re: Мегполисы...эксплуатация...
Сергей Филатов  25.03.2010 11:13

Цитата (Andy-Perm)
обнаружен маленький нюанс системы "антизажим" (ежели е)- при зажатии во 2 и 3 дверях-гражданам должно стоять по центру, ибо! если одна створка дошла до концевика-Вас не отпустють! А так-через пару -тройку сек.-идите на все 4 :-)

Ну она так и работает, если дверь не закрылась (обе створки) за определенное количество секунд то отрабатывается сигнал на открытие. Тут уж пофигу кто створку держит, человек или мех.заедание, а так-же эта система сработает если воздуха в дверной системе будет мало.

Re: Мегполисы...эксплуатация...
Сергей Филатов  25.03.2010 11:15

Цитата (Олег Измеров)
Неудачные концевые выключатели автоматики дверей.
Конструкторам надо переделать на выключатели, у которых в нормальном положении рычаг прижат к выключателю пружиной.

Конструктора сидят в Симферополе, а ТРОЛЗА устанавливает уже готовый привод.

Re: Мегполисы...эксплуатация...
KoshNaranek  04.09.2010 22:24

Тут в Воронеже в процессе эксплуатации выяснилась интересная деталь - если хорошенько вдарить мегаполису в задницу, у него летит ТЭД.

подробности - завтра.

Re: Мегполисы...эксплуатация...
Andy-Perm  05.09.2010 19:53

упаси, конечно...
но ждём подробности-в целом вроде ясно-ТЭД упирается через кардан в редуктор...

Re: Мегполисы...эксплуатация...
BeetleJuice  18.09.2010 23:14

В Воронеже раздолбали единственный имевшийся у них в наличии современный троллейбус.

Re: Мегполисы...эксплуатация...
Губин Александр  19.09.2010 09:04

Цитата (BeetleJuice)
В Воронеже раздолбали единственный имевшийся у них в наличии современный троллейбус.

Если не секрет когда? Ибо работал наш "Мегаполис" всю прошлую неделю.

Где же подробности?
McFly  19.09.2010 13:13

Цитата (KoshNaranek)
Тут в Воронеже в процессе эксплуатации выяснилась интересная деталь - если хорошенько вдарить мегаполису в задницу, у него летит ТЭД.

подробности - завтра.

Re: Где же подробности?
Andy-Perm  28.09.2010 14:55

на штангах быстро истрепалась изоляция...
на один установили пластиковые трубы(диаметр уточню), планируется термоусадочная трубка...

Re: Где же подробности?
utas  29.09.2010 22:43

Цитата (Andy-Perm)
на штангах быстро истрепалась изоляция...
на один установили пластиковые трубы(диаметр уточню), планируется термоусадочная трубка...

Ну так заводская изоляция не рассчитана на то, чтобы по штангам металлические кольца елозили. Заводом подразумевается применение ШУ.

Re: Где же подробности?
Andy-Perm  30.09.2010 12:02

да в курсе мы про ШУ...на ЗиУ такого не было.

Re: Мегполисы...эксплуатация...
Vadims Falkovs  04.10.2010 00:34

Цитата (Andy-Perm)
на 1й двери условие-должна быть ЗАКРЫТА дверь водителя (актуально станет в жару)

Аккуратно система реагируетна тело, ногу, а вот на руку не желает...резина обволакивает...
Вопрос, ход при подобного рода реверсации дверей блокируется, или можно отправиться и с не до конца закрытыми дверьми? Равно как и с открытой створкой кабины водителя?

Re: Мегполисы...эксплуатация...
Сергей Филатов  04.10.2010 11:13

Цитата (Vadims Falkovs)
Вопрос, ход при подобного рода реверсации дверей блокируется, или можно отправиться и с не до конца закрытыми дверьми? Равно как и с открытой створкой кабины водителя?
Если концевики уже сработали а створка (по каким либо причинам) не плотно закрылась то троллейбус подключится т.к. воспримет сигнал от концевиков что дверь плотно закрылась. В общем дело все в регулировках и человеческом факторе. На наших ВМЗ и МЕГЕ водительская створка не задействована к системе анти зажатия и блокировки хода конструктивно (с завода).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.10.10 11:14 пользователем Сергей Филатов.

Re: Мегполисы...эксплуатация...
Andy-Perm  04.10.2010 12:25

у нас с открытой водительской едет...

Re: Мегполисы...эксплуатация...
Сергей Филатов  04.10.2010 20:30

Цитата (Andy-Perm)
у нас с открытой водительской едет...
Я и говорю что наш (наши) тоже.

Re: Мегполисы...эксплуатация...
Andy-Perm  25.11.2010 10:12

вроде прикатались Меги в Перми...
наступает зима. что характерно по эксплуатации в это время? мёрзнет ли пневмосистема, и.т.д...

Re: Мегполисы...эксплуатация...
kondrashow  25.11.2010 18:48

Цитата (Andy-Perm)
наступает зима. что характерно по эксплуатации в это время? мёрзнет ли пневмосистема, и.т.д...

Теоретический Офф Топ.
Ребята, я не имею никакого отношения к троллейбусостроению и его использованию, но насколько понимаю, почитав форум, что в троллейбусах используется сжатый воздух. И насколько понимаю на старых троллейбусах стояли поршневые компрессора (отсюда и цокот во время накачки системы), а на мегаполисы стали ставить винтовые компрессора (моя работа и связана как раз с поставкой промышленного оборудования, в том числе и компресоров) - судя по фоткам самого компрессорного агрегата - это винтовая пара и движок. Так как специалист в продаже компрессорного оборудования могу заметить, что вся проблема с замерзанием пневмосистемы связано с отсутствием осушителей и влагомаслеотделителей (не знаю уж какого типа стоял компрессор раньше, но скорее всего безмаслянный, винтовые же компрессора маслосмазываемые (унос минимален, но он есть 4 мг/куб.метр воздуха). Существует 2 основных вида осушителей: рефрежираторного и адсорбирующего, первый с точкой росы +3, второй -40. Так вот есть ли осушитель на меге не знаю, но установка даже рефрежираторного типа способен свести замерзание магистрали при температуре градусов до - 10, а вот если поставить адсорбирующий (точка росы -40), то влага априори не будет попадать в магистраль, соответственно замерзать будет нечему даже при -50 градусов цельсия). А при сжатии воздуха влага будет всегда и масло (за исключением спиральных компрессоров (которые в настоящее время выпускает очень мало поставщиком (в основном Atlas Copco). Я вот только не пойму, неужели конструктора этого не знают и не применяют при разработке техники, или экономят... Или экономят покупатели, не заказывая функцию осушки воздуха... А решение проблемы вот оно, налицо, а стоимость осушителя не столь велико относительно стоимости троля. Если кто-нибудь назовет производительность компрессора, я ориентировочно назову стоимость данного девайса по рыночной стоимости, а завод наверняка может договориться с поставщиком и дешевле.

Спасибо, извиняюсь если не по теме.

Re: Мегполисы...эксплуатация...
Нихто  26.11.2010 01:38

Цитата (kondrashow)
Я вот только не пойму, неужели конструктора этого не знают и не применяют при разработке техники, или экономят... Или экономят покупатели, не заказывая функцию осушки воздуха...
Ну да, не знают и даже на с...й Тролзе тумблер "Осушитель" спьяну, ага, поставили.

Re: Мегполисы...эксплуатация...
Сергей Филатов  26.11.2010 17:43

Цитата (kondrashow)

Я вот только не пойму, неужели конструктора этого не знают и не применяют при разработке техники, или экономят... Или экономят покупатели, не заказывая функцию осушки воздуха... А решение проблемы вот оно, налицо, а стоимость осушителя не столь велико относительно стоимости троля.

Осушители все производители троллейбусов ставят. Проблема в том что мерзнет между компрессором и осушителем. Винтовые компрессора на троллейбусах ставятся но мало, в основном ставят ЭК-4. На Транс-Альфе ставят кнор-бремзе http://transphoto.ru/photo/289137/ и атлас http://transphoto.ru/photo/275370/.
Вот ЭК-4 http://transphoto.ru/photo/128270/.
Вот ВГ http://transphoto.ru/photo/128271/.
ну и винтовой http://transphoto.ru/photo/338581/.
Заводы и с такими экспериментировали http://transphoto.ru/photo/128856/ http://transphoto.ru/photo/128089/.

Re: Мегполисы...эксплуатация...
Сергей Филатов  26.11.2010 17:48

Цитата (Andy-Perm)
вроде прикатались Меги в Перми...
наступает зима. что характерно по эксплуатации в это время? мёрзнет ли пневмосистема, и.т.д...

У нас на нем не мерзла, но он у нас один и в путных руках. На МЕГАПОЛИСе компрессор и вся приблуда т.е. блок осушки и все спирали, сепараторы стоят в заднем отсеке и от тепла компрессора там в морозы все равно плюсовая температура.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.11.10 17:49 пользователем Сергей Филатов.

Re: Мегполисы...эксплуатация...
Andy-Perm  28.11.2010 18:20

У нас на нем не мерзла, но он у нас один и в путных руках. На МЕГАПОЛИСе компрессор и вся приблуда т.е. блок осушки и все спирали, сепараторы стоят в заднем отсеке и от тепла компрессора там в морозы все равно плюсовая температура.[/quote]

Сергей, спасыб за обнадёживающие вести, эт мы в курсе-что где стоит...
с москвичами бы пообщаться...

Re: Мегполисы...эксплуатация...
Andy-Perm  23.12.2010 17:21

вчера вечером разгрузили ещё 3 Мега, зав №№ 230, 231, 236. оранжевые. мосты ZF. цельностеклянные двери. +1 сидение в салоне, за правым передним колесом,спиной вперёд. ЭМУ нет ни на одном. представитель завода в городе.

Re: Мегполисы...эксплуатация...
Andy-Perm  24.12.2010 18:52

сегодня ещё 3, но не видел пока. завтра увижу.

Re: Мегполисы...эксплуатация...
Чока  24.12.2010 21:44

Цитата (Andy-Perm)
сегодня ещё 3, но не видел пока. завтра увижу.

Уже 39 Мегаполисов в Перми? Пермь хочет обогнать Москву по поголовью Мегаполисов?:)

Re: Мегполисы...эксплуатация...
Andy-Perm  28.12.2010 14:30

только что вернулся с разгрузки-ещё 3. итого 42. ждём ещё 4.

Re: Мегполисы...эксплуатация...
Andy-Perm  31.12.2010 06:08

вчера на трейлерах привезли ещё 3. сегодня-завтра ждём ещё 1.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.12.10 06:09 пользователем Andy-Perm.

Re: Мегполисы...эксплуатация...
Andy-Perm  08.01.2011 19:42

Однако только сегодня мы сняли с трейлера 46й "Мегаполис". Зав. № 240.
База на СТТСе обновлена.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.01.11 19:43 пользователем Andy-Perm.

Re: Мегполисы...эксплуатация...
KoshNaranek  19.01.2011 10:57

Затянул я с подробностями.

ТЭД получил незначительные механические повреждения. Как казалось. Машину починили буквально за 3 дня.
Тут у нас другое всплыло. На корпус идет токоутечка. Причем неслабая. Причина не установлена, машину даже боятся мыть.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]