Мегполисы...эксплуатация...
Andy-Perm
13.03.2010 16:55
извиняйте. ежели где то было.помогайте...
интересует по Мегаполисам абсолютно всё! болячки, особенности... для затравки-как удалить то, что остаётся после отдирания защитного покрытия на стёклах. :-) на ТРОЛЗе,говорят, студентов нанимают, чтоб ЭТО наклеить ( 5000 за машину ). а вот снимать то как? как написано в сопроводителной листовке-не получается... Re: Мегполисы...эксплуатация...
Alex G.Andrew
13.03.2010 18:49
И где Вы получили эти "чудовища"? А снимать пенопласт со стёкол элементарно! Мы поливали стёкла из шланга тёплой водой, клей сразу же свернулся, став белым, а потом мы его просто скатали. Re: Мегполисы...эксплуатация...
Серега
13.03.2010 20:39
Они их получили по программе 70/30. Будет аж целых 33шт. Re: Мегполисы...эксплуатация...
Andy-Perm
14.03.2010 07:59
Ну, это не пенопласт, а изолон, вроде. По листовке надо холодной водой-пробовали, загоняли на мойку, поливали тёплой-всё равно остаётся довльно много клея... Re: Мегполисы...эксплуатация...
Alex G.Andrew
14.03.2010 09:53
Вот холодной-то водой и не оттирается, а тёплой градусов 30 клей сворачивается и скатывается. А эти чудовища вы, если я правильно понял, получили в Перми? Соболезную... Re: Зря вы так. Вполне удачная машина.
GrekOFF
14.03.2010 17:27
Ага, удачная :(
"Особенно хозяйке удался майонез" (то есть салон данного транспортного средства). Великолепно в Москве смотрится, когда при заполнении троллейбуса более чем на 50% дальше средней двери пройти становится физически невозможно. А сколько сидячих мест, а как стоять в нем удобно :) По сравнению с этим планировка салона ЗиУ-682 верх человеческой мысли. Re: как удалить то, что остаётся после отдирания защитного покрытия на стёклах
Александр г.Петрозаводск
14.03.2010 20:14
Есть такая хорошая химическая зараза "Очиститель тормозов" вюртовский. Можете считать это рекламой, но смесь стоящая.отмачивает все на ура. Re: Мегполисы...эксплуатация...
Andy-Perm
16.03.2010 19:58
Вюрт попробуем, спасибо.
а мне как-то из кабины Мегаполис по-другому воспринимается... после ДАФов и ГРАФов о чём глубоко рассуждать то? видали мы как собирают на Тролзе, сами, лично! Менталитет, видать, такой - сами доведём до ума всё что надо! Re: Мегполисы...эксплуатация...
СтаС
17.03.2010 12:33
Если вынести за скобки очередные религиозные истерики по поводу салона и и нелюбви к инаковыглядящим ТС, то краткий анамнез будет выглядеть так:
Достоинства: Если сможете - сами найдёте ;) Проблемы: Потенициально электроника (у вас, касати, Чергос или АРС-ТЕРМ?), преобразователи дохнут периодически. Компрессоры дохнут (но у кого они не дохнут). #это были косяки сторонних производителей# По тролзовским: Недостаточное отоплние салона и кабины Довольно посредственные прочностные и крепёжные свойства всего внешнего обвеса машины Понятные проблемы со стёклами (особенно лобовыми) в случае боя (дорого и долго) Довольно посредственно сконструированная площадка, на которой размещается э/о на крыше - очень быстро начинает ходить ходуном и греметь Не совсем понятно почему (возможно из-за этой же площадки), часто течёт крыша в хвосте (конкретно так течёт) Сейчас вроде стало получше, а на первых машинах страшная беда была со вклейкой боковых стёкол - в углах были отчётливые дыры, в которые в ясную погоду солнышко подсвечивало, а в пасмурную дождик подтекал Ну и главный, пожалуй, ахтунг(!!!) - следите за кронштейнами крепления к кузову реактивных тяг ведущего моста! Это реальная проблема. Плывут. Ленивые и неаккуратные водители уже оставались без задних мостов на линии, а в парках всё время занимаются подвариванием этого клистира. Ну а от вас ждём отзывов, когда работать начнёте. Очень хочется грамотной оценки причастного человека :) А водители тут причем? (-)
Нихто
18.03.2010 00:42
А водители тут причем? Re: А водители тут причем?
СтаС
18.03.2010 11:02
При том, что у стоящей в парке машины мост не отвалится ;) Смешно! (-)
Нихто
19.03.2010 02:15
Re: А водители тут причем?
Александров Николай
19.03.2010 19:56
Наверное, имеется в виду неаккуратность водителей в плане проезда дорожных неровностей, вследствие чего мост и отваливается. ИМХО. Re: Мегполисы...эксплуатация...
русик_н
22.03.2010 11:36
Скажите а есть "меги" с РКСУ?Если есть то в каких городах они работают? Re: Мегполисы...эксплуатация...
Чока
22.03.2010 11:44
Таких случаев неизвестно, но если заказать, то вряд ли откажутся сделать. Пока все Меги транзисторные, различаются только марки приводов и типы двигателей. Re: Мегполисы...эксплуатация...
Дмитрий Абакан
22.03.2010 19:04
А во время движения у моста или ТЭД есть характерные звуки? Re: Мегполисы...эксплуатация...
Сергей Филатов
22.03.2010 19:36
Не существенне. Звуки в основном от ТЭД и от подвески на неровностях. Re: Мегполисы...эксплуатация...
Andy-Perm
23.03.2010 04:44
потрясающий писк при включении тумблера "стрелка влево".
табло от "селены" неслабо пищит. Re: Мегполисы...эксплуатация...
Alex G.Andrew
23.03.2010 09:38
Микровибрация частиц фехраля на сопротивлениях от прохождения по ним импульсного тока. Re: Мегполисы...эксплуатация...
Сергей Филатов
23.03.2010 17:39
На нашем тоже "селена" но никакого писка от него нет. Re: Мегполисы...эксплуатация...
Олег Измеров
24.03.2010 16:35
Неудачные концевые выключатели автоматики дверей.
Конструкторам надо переделать на выключатели, у которых в нормальном положении рычаг прижат к выключателю пружиной. Re: Мегполисы...эксплуатация...
Andy-Perm
24.03.2010 17:01
обнаружен маленький нюанс системы "антизажим" (ежели е)- при зажатии во 2 и 3 дверях-гражданам должно стоять по центру, ибо! если одна створка дошла до концевика-Вас не отпустють! А так-через пару -тройку сек.-идите на все 4 :-)
на 1й двери условие-должна быть ЗАКРЫТА дверь водителя (актуально станет в жару) Аккуратно система реагируетна тело, ногу, а вот на руку не желает...резина обволакивает... Кстати, сегодня притащили 10й зав № 191 Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.03.10 17:03 пользователем Andy-Perm. Re: Мегполисы...эксплуатация...
Сергей Филатов
25.03.2010 11:13
Ну она так и работает, если дверь не закрылась (обе створки) за определенное количество секунд то отрабатывается сигнал на открытие. Тут уж пофигу кто створку держит, человек или мех.заедание, а так-же эта система сработает если воздуха в дверной системе будет мало. Re: Мегполисы...эксплуатация...
Сергей Филатов
25.03.2010 11:15
Конструктора сидят в Симферополе, а ТРОЛЗА устанавливает уже готовый привод. Re: Мегполисы...эксплуатация...
KoshNaranek
04.09.2010 22:24
Тут в Воронеже в процессе эксплуатации выяснилась интересная деталь - если хорошенько вдарить мегаполису в задницу, у него летит ТЭД.
подробности - завтра. Re: Мегполисы...эксплуатация...
Andy-Perm
05.09.2010 19:53
упаси, конечно...
но ждём подробности-в целом вроде ясно-ТЭД упирается через кардан в редуктор... Re: Мегполисы...эксплуатация...
BeetleJuice
18.09.2010 23:14
В Воронеже раздолбали единственный имевшийся у них в наличии современный троллейбус. Re: Мегполисы...эксплуатация...
Губин Александр
19.09.2010 09:04
Если не секрет когда? Ибо работал наш "Мегаполис" всю прошлую неделю. Где же подробности?
McFly
19.09.2010 13:13
Re: Где же подробности?
Andy-Perm
28.09.2010 14:55
на штангах быстро истрепалась изоляция...
на один установили пластиковые трубы(диаметр уточню), планируется термоусадочная трубка... Re: Где же подробности?
utas
29.09.2010 22:43
Ну так заводская изоляция не рассчитана на то, чтобы по штангам металлические кольца елозили. Заводом подразумевается применение ШУ. Re: Мегполисы...эксплуатация...
Vadims Falkovs
04.10.2010 00:34
Вопрос, ход при подобного рода реверсации дверей блокируется, или можно отправиться и с не до конца закрытыми дверьми? Равно как и с открытой створкой кабины водителя? Re: Мегполисы...эксплуатация...
Сергей Филатов
04.10.2010 11:13
Если концевики уже сработали а створка (по каким либо причинам) не плотно закрылась то троллейбус подключится т.к. воспримет сигнал от концевиков что дверь плотно закрылась. В общем дело все в регулировках и человеческом факторе. На наших ВМЗ и МЕГЕ водительская створка не задействована к системе анти зажатия и блокировки хода конструктивно (с завода). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.10.10 11:14 пользователем Сергей Филатов. Re: Мегполисы...эксплуатация...
Сергей Филатов
04.10.2010 20:30
Я и говорю что наш (наши) тоже. Re: Мегполисы...эксплуатация...
Andy-Perm
25.11.2010 10:12
вроде прикатались Меги в Перми...
наступает зима. что характерно по эксплуатации в это время? мёрзнет ли пневмосистема, и.т.д... Re: Мегполисы...эксплуатация...
kondrashow
25.11.2010 18:48
Теоретический Офф Топ. Ребята, я не имею никакого отношения к троллейбусостроению и его использованию, но насколько понимаю, почитав форум, что в троллейбусах используется сжатый воздух. И насколько понимаю на старых троллейбусах стояли поршневые компрессора (отсюда и цокот во время накачки системы), а на мегаполисы стали ставить винтовые компрессора (моя работа и связана как раз с поставкой промышленного оборудования, в том числе и компресоров) - судя по фоткам самого компрессорного агрегата - это винтовая пара и движок. Так как специалист в продаже компрессорного оборудования могу заметить, что вся проблема с замерзанием пневмосистемы связано с отсутствием осушителей и влагомаслеотделителей (не знаю уж какого типа стоял компрессор раньше, но скорее всего безмаслянный, винтовые же компрессора маслосмазываемые (унос минимален, но он есть 4 мг/куб.метр воздуха). Существует 2 основных вида осушителей: рефрежираторного и адсорбирующего, первый с точкой росы +3, второй -40. Так вот есть ли осушитель на меге не знаю, но установка даже рефрежираторного типа способен свести замерзание магистрали при температуре градусов до - 10, а вот если поставить адсорбирующий (точка росы -40), то влага априори не будет попадать в магистраль, соответственно замерзать будет нечему даже при -50 градусов цельсия). А при сжатии воздуха влага будет всегда и масло (за исключением спиральных компрессоров (которые в настоящее время выпускает очень мало поставщиком (в основном Atlas Copco). Я вот только не пойму, неужели конструктора этого не знают и не применяют при разработке техники, или экономят... Или экономят покупатели, не заказывая функцию осушки воздуха... А решение проблемы вот оно, налицо, а стоимость осушителя не столь велико относительно стоимости троля. Если кто-нибудь назовет производительность компрессора, я ориентировочно назову стоимость данного девайса по рыночной стоимости, а завод наверняка может договориться с поставщиком и дешевле. Спасибо, извиняюсь если не по теме. Re: Мегполисы...эксплуатация...
Нихто
26.11.2010 01:38
Ну да, не знают и даже на с...й Тролзе тумблер "Осушитель" спьяну, ага, поставили. Re: Мегполисы...эксплуатация...
Сергей Филатов
26.11.2010 17:43
Осушители все производители троллейбусов ставят. Проблема в том что мерзнет между компрессором и осушителем. Винтовые компрессора на троллейбусах ставятся но мало, в основном ставят ЭК-4. На Транс-Альфе ставят кнор-бремзе http://transphoto.ru/photo/289137/ и атлас http://transphoto.ru/photo/275370/. Вот ЭК-4 http://transphoto.ru/photo/128270/. Вот ВГ http://transphoto.ru/photo/128271/. ну и винтовой http://transphoto.ru/photo/338581/. Заводы и с такими экспериментировали http://transphoto.ru/photo/128856/ http://transphoto.ru/photo/128089/. Re: Мегполисы...эксплуатация...
Сергей Филатов
26.11.2010 17:48
У нас на нем не мерзла, но он у нас один и в путных руках. На МЕГАПОЛИСе компрессор и вся приблуда т.е. блок осушки и все спирали, сепараторы стоят в заднем отсеке и от тепла компрессора там в морозы все равно плюсовая температура. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.11.10 17:49 пользователем Сергей Филатов. Re: Мегполисы...эксплуатация...
Andy-Perm
28.11.2010 18:20
У нас на нем не мерзла, но он у нас один и в путных руках. На МЕГАПОЛИСе компрессор и вся приблуда т.е. блок осушки и все спирали, сепараторы стоят в заднем отсеке и от тепла компрессора там в морозы все равно плюсовая температура.[/quote]
Сергей, спасыб за обнадёживающие вести, эт мы в курсе-что где стоит... с москвичами бы пообщаться... Re: Мегполисы...эксплуатация...
Andy-Perm
23.12.2010 17:21
вчера вечером разгрузили ещё 3 Мега, зав №№ 230, 231, 236. оранжевые. мосты ZF. цельностеклянные двери. +1 сидение в салоне, за правым передним колесом,спиной вперёд. ЭМУ нет ни на одном. представитель завода в городе. Re: Мегполисы...эксплуатация...
Andy-Perm
24.12.2010 18:52
сегодня ещё 3, но не видел пока. завтра увижу. Re: Мегполисы...эксплуатация...
Чока
24.12.2010 21:44
Уже 39 Мегаполисов в Перми? Пермь хочет обогнать Москву по поголовью Мегаполисов?:) Re: Мегполисы...эксплуатация...
Andy-Perm
28.12.2010 14:30
только что вернулся с разгрузки-ещё 3. итого 42. ждём ещё 4. Re: Мегполисы...эксплуатация...
Andy-Perm
31.12.2010 06:08
вчера на трейлерах привезли ещё 3. сегодня-завтра ждём ещё 1. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.12.10 06:09 пользователем Andy-Perm. Re: Мегполисы...эксплуатация...
Andy-Perm
08.01.2011 19:42
Однако только сегодня мы сняли с трейлера 46й "Мегаполис". Зав. № 240.
База на СТТСе обновлена. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.01.11 19:43 пользователем Andy-Perm. Re: Мегполисы...эксплуатация...
KoshNaranek
19.01.2011 10:57
Затянул я с подробностями.
ТЭД получил незначительные механические повреждения. Как казалось. Машину починили буквально за 3 дня. Тут у нас другое всплыло. На корпус идет токоутечка. Причем неслабая. Причина не установлена, машину даже боятся мыть.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]