ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Мегполисы...эксплуатация...
Сергей Филатов  23.03.2010 17:39

Цитата (Andy-Perm)
табло от "селены" неслабо пищит.

На нашем тоже "селена" но никакого писка от него нет.

Re: Мегполисы...эксплуатация...
Олег Измеров  24.03.2010 16:35

Неудачные концевые выключатели автоматики дверей.
Конструкторам надо переделать на выключатели, у которых в нормальном положении рычаг прижат к выключателю пружиной.

Re: Мегполисы...эксплуатация...
Andy-Perm  24.03.2010 17:01

обнаружен маленький нюанс системы "антизажим" (ежели е)- при зажатии во 2 и 3 дверях-гражданам должно стоять по центру, ибо! если одна створка дошла до концевика-Вас не отпустють! А так-через пару -тройку сек.-идите на все 4 :-)
на 1й двери условие-должна быть ЗАКРЫТА дверь водителя (актуально станет в жару)
Аккуратно система реагируетна тело, ногу, а вот на руку не желает...резина обволакивает...
Кстати, сегодня притащили 10й зав № 191



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.03.10 17:03 пользователем Andy-Perm.

Re: Мегполисы...эксплуатация...
Сергей Филатов  25.03.2010 11:13

Цитата (Andy-Perm)
обнаружен маленький нюанс системы "антизажим" (ежели е)- при зажатии во 2 и 3 дверях-гражданам должно стоять по центру, ибо! если одна створка дошла до концевика-Вас не отпустють! А так-через пару -тройку сек.-идите на все 4 :-)

Ну она так и работает, если дверь не закрылась (обе створки) за определенное количество секунд то отрабатывается сигнал на открытие. Тут уж пофигу кто створку держит, человек или мех.заедание, а так-же эта система сработает если воздуха в дверной системе будет мало.

Re: Мегполисы...эксплуатация...
Сергей Филатов  25.03.2010 11:15

Цитата (Олег Измеров)
Неудачные концевые выключатели автоматики дверей.
Конструкторам надо переделать на выключатели, у которых в нормальном положении рычаг прижат к выключателю пружиной.

Конструктора сидят в Симферополе, а ТРОЛЗА устанавливает уже готовый привод.

Re: Мегполисы...эксплуатация...
KoshNaranek  04.09.2010 22:24

Тут в Воронеже в процессе эксплуатации выяснилась интересная деталь - если хорошенько вдарить мегаполису в задницу, у него летит ТЭД.

подробности - завтра.

Re: Мегполисы...эксплуатация...
Andy-Perm  05.09.2010 19:53

упаси, конечно...
но ждём подробности-в целом вроде ясно-ТЭД упирается через кардан в редуктор...

Re: Мегполисы...эксплуатация...
BeetleJuice  18.09.2010 23:14

В Воронеже раздолбали единственный имевшийся у них в наличии современный троллейбус.

Re: Мегполисы...эксплуатация...
Губин Александр  19.09.2010 09:04

Цитата (BeetleJuice)
В Воронеже раздолбали единственный имевшийся у них в наличии современный троллейбус.

Если не секрет когда? Ибо работал наш "Мегаполис" всю прошлую неделю.

Где же подробности?
McFly  19.09.2010 13:13

Цитата (KoshNaranek)
Тут в Воронеже в процессе эксплуатации выяснилась интересная деталь - если хорошенько вдарить мегаполису в задницу, у него летит ТЭД.

подробности - завтра.

Re: Где же подробности?
Andy-Perm  28.09.2010 14:55

на штангах быстро истрепалась изоляция...
на один установили пластиковые трубы(диаметр уточню), планируется термоусадочная трубка...

Re: Где же подробности?
utas  29.09.2010 22:43

Цитата (Andy-Perm)
на штангах быстро истрепалась изоляция...
на один установили пластиковые трубы(диаметр уточню), планируется термоусадочная трубка...

Ну так заводская изоляция не рассчитана на то, чтобы по штангам металлические кольца елозили. Заводом подразумевается применение ШУ.

Re: Где же подробности?
Andy-Perm  30.09.2010 12:02

да в курсе мы про ШУ...на ЗиУ такого не было.

Re: Мегполисы...эксплуатация...
Vadims Falkovs  04.10.2010 00:34

Цитата (Andy-Perm)
на 1й двери условие-должна быть ЗАКРЫТА дверь водителя (актуально станет в жару)

Аккуратно система реагируетна тело, ногу, а вот на руку не желает...резина обволакивает...
Вопрос, ход при подобного рода реверсации дверей блокируется, или можно отправиться и с не до конца закрытыми дверьми? Равно как и с открытой створкой кабины водителя?

Re: Мегполисы...эксплуатация...
Сергей Филатов  04.10.2010 11:13

Цитата (Vadims Falkovs)
Вопрос, ход при подобного рода реверсации дверей блокируется, или можно отправиться и с не до конца закрытыми дверьми? Равно как и с открытой створкой кабины водителя?
Если концевики уже сработали а створка (по каким либо причинам) не плотно закрылась то троллейбус подключится т.к. воспримет сигнал от концевиков что дверь плотно закрылась. В общем дело все в регулировках и человеческом факторе. На наших ВМЗ и МЕГЕ водительская створка не задействована к системе анти зажатия и блокировки хода конструктивно (с завода).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.10.10 11:14 пользователем Сергей Филатов.

Re: Мегполисы...эксплуатация...
Andy-Perm  04.10.2010 12:25

у нас с открытой водительской едет...

Re: Мегполисы...эксплуатация...
Сергей Филатов  04.10.2010 20:30

Цитата (Andy-Perm)
у нас с открытой водительской едет...
Я и говорю что наш (наши) тоже.

Re: Мегполисы...эксплуатация...
Andy-Perm  25.11.2010 10:12

вроде прикатались Меги в Перми...
наступает зима. что характерно по эксплуатации в это время? мёрзнет ли пневмосистема, и.т.д...

Re: Мегполисы...эксплуатация...
kondrashow  25.11.2010 18:48

Цитата (Andy-Perm)
наступает зима. что характерно по эксплуатации в это время? мёрзнет ли пневмосистема, и.т.д...

Теоретический Офф Топ.
Ребята, я не имею никакого отношения к троллейбусостроению и его использованию, но насколько понимаю, почитав форум, что в троллейбусах используется сжатый воздух. И насколько понимаю на старых троллейбусах стояли поршневые компрессора (отсюда и цокот во время накачки системы), а на мегаполисы стали ставить винтовые компрессора (моя работа и связана как раз с поставкой промышленного оборудования, в том числе и компресоров) - судя по фоткам самого компрессорного агрегата - это винтовая пара и движок. Так как специалист в продаже компрессорного оборудования могу заметить, что вся проблема с замерзанием пневмосистемы связано с отсутствием осушителей и влагомаслеотделителей (не знаю уж какого типа стоял компрессор раньше, но скорее всего безмаслянный, винтовые же компрессора маслосмазываемые (унос минимален, но он есть 4 мг/куб.метр воздуха). Существует 2 основных вида осушителей: рефрежираторного и адсорбирующего, первый с точкой росы +3, второй -40. Так вот есть ли осушитель на меге не знаю, но установка даже рефрежираторного типа способен свести замерзание магистрали при температуре градусов до - 10, а вот если поставить адсорбирующий (точка росы -40), то влага априори не будет попадать в магистраль, соответственно замерзать будет нечему даже при -50 градусов цельсия). А при сжатии воздуха влага будет всегда и масло (за исключением спиральных компрессоров (которые в настоящее время выпускает очень мало поставщиком (в основном Atlas Copco). Я вот только не пойму, неужели конструктора этого не знают и не применяют при разработке техники, или экономят... Или экономят покупатели, не заказывая функцию осушки воздуха... А решение проблемы вот оно, налицо, а стоимость осушителя не столь велико относительно стоимости троля. Если кто-нибудь назовет производительность компрессора, я ориентировочно назову стоимость данного девайса по рыночной стоимости, а завод наверняка может договориться с поставщиком и дешевле.

Спасибо, извиняюсь если не по теме.

Re: Мегполисы...эксплуатация...
Нихто  26.11.2010 01:38

Цитата (kondrashow)
Я вот только не пойму, неужели конструктора этого не знают и не применяют при разработке техники, или экономят... Или экономят покупатели, не заказывая функцию осушки воздуха...
Ну да, не знают и даже на с...й Тролзе тумблер "Осушитель" спьяну, ага, поставили.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]