Re: Мегполисы...эксплуатация...
Сергей Филатов
23.03.2010 17:39
На нашем тоже "селена" но никакого писка от него нет. Re: Мегполисы...эксплуатация...
Олег Измеров
24.03.2010 16:35
Неудачные концевые выключатели автоматики дверей.
Конструкторам надо переделать на выключатели, у которых в нормальном положении рычаг прижат к выключателю пружиной. Re: Мегполисы...эксплуатация...
Andy-Perm
24.03.2010 17:01
обнаружен маленький нюанс системы "антизажим" (ежели е)- при зажатии во 2 и 3 дверях-гражданам должно стоять по центру, ибо! если одна створка дошла до концевика-Вас не отпустють! А так-через пару -тройку сек.-идите на все 4 :-)
на 1й двери условие-должна быть ЗАКРЫТА дверь водителя (актуально станет в жару) Аккуратно система реагируетна тело, ногу, а вот на руку не желает...резина обволакивает... Кстати, сегодня притащили 10й зав № 191 Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.03.10 17:03 пользователем Andy-Perm. Re: Мегполисы...эксплуатация...
Сергей Филатов
25.03.2010 11:13
Ну она так и работает, если дверь не закрылась (обе створки) за определенное количество секунд то отрабатывается сигнал на открытие. Тут уж пофигу кто створку держит, человек или мех.заедание, а так-же эта система сработает если воздуха в дверной системе будет мало. Re: Мегполисы...эксплуатация...
Сергей Филатов
25.03.2010 11:15
Конструктора сидят в Симферополе, а ТРОЛЗА устанавливает уже готовый привод. Re: Мегполисы...эксплуатация...
KoshNaranek
04.09.2010 22:24
Тут в Воронеже в процессе эксплуатации выяснилась интересная деталь - если хорошенько вдарить мегаполису в задницу, у него летит ТЭД.
подробности - завтра. Re: Мегполисы...эксплуатация...
Andy-Perm
05.09.2010 19:53
упаси, конечно...
но ждём подробности-в целом вроде ясно-ТЭД упирается через кардан в редуктор... Re: Мегполисы...эксплуатация...
BeetleJuice
18.09.2010 23:14
В Воронеже раздолбали единственный имевшийся у них в наличии современный троллейбус. Re: Мегполисы...эксплуатация...
Губин Александр
19.09.2010 09:04
Если не секрет когда? Ибо работал наш "Мегаполис" всю прошлую неделю. Где же подробности?
McFly
19.09.2010 13:13
Re: Где же подробности?
Andy-Perm
28.09.2010 14:55
на штангах быстро истрепалась изоляция...
на один установили пластиковые трубы(диаметр уточню), планируется термоусадочная трубка... Re: Где же подробности?
utas
29.09.2010 22:43
Ну так заводская изоляция не рассчитана на то, чтобы по штангам металлические кольца елозили. Заводом подразумевается применение ШУ. Re: Мегполисы...эксплуатация...
Vadims Falkovs
04.10.2010 00:34
Вопрос, ход при подобного рода реверсации дверей блокируется, или можно отправиться и с не до конца закрытыми дверьми? Равно как и с открытой створкой кабины водителя? Re: Мегполисы...эксплуатация...
Сергей Филатов
04.10.2010 11:13
Если концевики уже сработали а створка (по каким либо причинам) не плотно закрылась то троллейбус подключится т.к. воспримет сигнал от концевиков что дверь плотно закрылась. В общем дело все в регулировках и человеческом факторе. На наших ВМЗ и МЕГЕ водительская створка не задействована к системе анти зажатия и блокировки хода конструктивно (с завода). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.10.10 11:14 пользователем Сергей Филатов. Re: Мегполисы...эксплуатация...
Сергей Филатов
04.10.2010 20:30
Я и говорю что наш (наши) тоже. Re: Мегполисы...эксплуатация...
Andy-Perm
25.11.2010 10:12
вроде прикатались Меги в Перми...
наступает зима. что характерно по эксплуатации в это время? мёрзнет ли пневмосистема, и.т.д... Re: Мегполисы...эксплуатация...
kondrashow
25.11.2010 18:48
Теоретический Офф Топ. Ребята, я не имею никакого отношения к троллейбусостроению и его использованию, но насколько понимаю, почитав форум, что в троллейбусах используется сжатый воздух. И насколько понимаю на старых троллейбусах стояли поршневые компрессора (отсюда и цокот во время накачки системы), а на мегаполисы стали ставить винтовые компрессора (моя работа и связана как раз с поставкой промышленного оборудования, в том числе и компресоров) - судя по фоткам самого компрессорного агрегата - это винтовая пара и движок. Так как специалист в продаже компрессорного оборудования могу заметить, что вся проблема с замерзанием пневмосистемы связано с отсутствием осушителей и влагомаслеотделителей (не знаю уж какого типа стоял компрессор раньше, но скорее всего безмаслянный, винтовые же компрессора маслосмазываемые (унос минимален, но он есть 4 мг/куб.метр воздуха). Существует 2 основных вида осушителей: рефрежираторного и адсорбирующего, первый с точкой росы +3, второй -40. Так вот есть ли осушитель на меге не знаю, но установка даже рефрежираторного типа способен свести замерзание магистрали при температуре градусов до - 10, а вот если поставить адсорбирующий (точка росы -40), то влага априори не будет попадать в магистраль, соответственно замерзать будет нечему даже при -50 градусов цельсия). А при сжатии воздуха влага будет всегда и масло (за исключением спиральных компрессоров (которые в настоящее время выпускает очень мало поставщиком (в основном Atlas Copco). Я вот только не пойму, неужели конструктора этого не знают и не применяют при разработке техники, или экономят... Или экономят покупатели, не заказывая функцию осушки воздуха... А решение проблемы вот оно, налицо, а стоимость осушителя не столь велико относительно стоимости троля. Если кто-нибудь назовет производительность компрессора, я ориентировочно назову стоимость данного девайса по рыночной стоимости, а завод наверняка может договориться с поставщиком и дешевле. Спасибо, извиняюсь если не по теме. Re: Мегполисы...эксплуатация...
Нихто
26.11.2010 01:38
Ну да, не знают и даже на с...й Тролзе тумблер "Осушитель" спьяну, ага, поставили.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]