ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Москва: новые линии на Соколе и Жукова?
Serge Ts  09.03.2010 19:56

На прошлой неделе в двух местах, явно не связанных с действующими маршрутами на северо-западе Москвы появились консоли на столбах:
1. На Песчаном переулке - двусторонняя линия, причём без левых поворотов на перекрёстке с Песчаной улицей: с Песчаного переулка - только к кругу, а на него - только с Алабяна. Куда линия уходит на другом конце переулка - не видел (естественно, возникает подозрение на то, что так пустят 6-й и 43-й (через Алабяно-Балтийский тоннель?), чтобы им не кружить до Аэровокзала).
2. На готовой эстакаде на развязке ул. Народного ополчения и проспекта Жукова - поворот от Серебряного бора на ул. Народного ополчения к Соколу (по всей длине, а не только до половины, так что не похоже на задел под прямое движение по проспекту Жукова после залития второй "штанины" эстакады). Сразу заметна проблема линии: после спуска с эстакады она упирается в зону неконтролируемой многорядной парковки в двух-трёх (!) правых рядах, что и сейчас причина длинных троллейбусных очередей на 19-м и 61-м маршрутах.
3. На ул. Мневники в сторону из центра (единственное место, где ясно, для какого маршрута - так будет ходить 43-й, но только после полной постройки всего узла, но это не раньше следующего Нового года: ни туннель на Мневниках, ни эстакада от Мневников к шлюзу не готовы!).

Возникают надежды на то, что пустят какие-то новые маршруты; кто что об этом слышал?

Re: Москва: новые линии на Соколе и Жукова?
GrUser  09.03.2010 20:42

1. Не вполне ясна схема линии, если честно. Проложена по переулку вдоль парка (от Новопесчаной или Сальвадора Альенде) - там, где сейчас ходит 175? Тогда новость позитивная - неплохо было бы в маршрутном движении использовать.
А небольшой участок переулка от Песчаной до Алабяна используется уже давным-давно для парковых рейсов.
2. Реальные перспективы пока неизвестны - может быть, для сокращения "нулей", может - для новой связи. В любом случае, довольно приятно видеть это строительство.
С парковкой постепенно боремся - сначала КС перевесили на длинные штанги, сейчас на растяжки подвинули часть - в итоге только одно "узкое" место осталось, да и то из-за лени или глупости сетевиков. Снова писать по нему в МГТ смешно даже, но, может быть, и придётся.
3. Давно ходят разговоры о линии по Мневникам, так что это вполне ожидаемо. Жаль, что, судя по всему, не будет линии к улице 1905 года по прямой.

Re: Москва: новые линии на Соколе и Жукова?
Serge Ts  09.03.2010 21:27

1. Да, именно вдоль парка :).
2. А чьи нули могли бы по ней пройти? Только 65-го (всё остальное на Жукова уже в 4-м и 5-м парках)?
3. А линия, о которой ходят разговоры - это 43-й (то есть, линии по Жукова от НО и по Мневникам до НО остаются не связанными - кстати, вообще никаким ОТ), или что-то ещё?

Re: Москва: новые линии на Соколе и Жукова?
Vladislav Prudnikov  09.03.2010 23:09

Цитата (Serge Ts)
1. На Песчаном переулке - двусторонняя линия, причём без левых поворотов на перекрёстке с Песчаной улицей: с Песчаного переулка - только к кругу, а на него - только с Алабяна. Куда линия уходит на другом конце переулка - не видел (естественно, возникает подозрение на то, что так пустят 6-й и 43-й (через Алабяно-Балтийский тоннель?), чтобы им не кружить до Аэровокзала).

В тоннеле троллейбуса не будет. Кроме того, тоннель в перспективе - это прямая дорога на Большую Академическую улицу. Связь связью, но явно без троллейбуса.

Двухсторонность новой линии - это общая для последних лет тенденция: вторые пары проводов повесили на кольце в Стрельбищенском переулке, на Верхней Масловке, хотя они там там не нужны совершенно.

Цитата
2. На готовой эстакаде на развязке ул. Народного ополчения и проспекта Жукова - поворот от Серебряного бора на ул. Народного ополчения к Соколу (по всей длине, а не только до половины, так что не похоже на задел под прямое движение по проспекту Жукова после залития второй "штанины" эстакады). Сразу заметна проблема линии: после спуска с эстакады она упирается в зону неконтролируемой многорядной парковки в двух-трёх (!) правых рядах, что и сейчас причина длинных троллейбусных очередей на 19-м и 61-м маршрутах.

Там наверху перед развилкой к Соколу/Полежаевской будет стрелка. К Полежаевской - маршрутное движение, к Соколу - служебный поворот для резервных рейсов (можно сказать, что это перенос бывшего служебного поворота со стороны СерБора на улицу Глаголева).

Цитата
3. На ул. Мневники в сторону из центра (единственное место, где ясно, для какого маршрута - так будет ходить 43-й, но только после полной постройки всего узла, но это не раньше следующего Нового года: ни туннель на Мневниках, ни эстакада от Мневников к шлюзу не готовы!).

Само собой. Тихой сапой в Москве появится новая троллейбусная линия :)

Re: Москва: новые линии на Соколе и Жукова?
Vladislav E. Lavrov  10.03.2010 01:02

Цитата (Vladislav Prudnikov)
Кроме того, тоннель в перспективе - это прямая дорога на Большую Академическую улицу.
Железнодорожники со следующего года готовятся к поэтапному закрытию станции Подмосковная в связи со строительством под ней.

Re: Москва: новые линии на Соколе и Жукова?
Fedor81  10.03.2010 13:54

Самое главное что в прессе никаких особо статей по этой теме. Ни о переносе у Сокола, ни про линию по Мневникам. Зато очередная лажа про тролль по Кутузовскому не так давно была ;)

Re: Москва: новые линии на Соколе и Жукова?
Энди  10.03.2010 15:36

Поясните, пожалуйста, что за линия по Мнёвникам. Это просто объезд (более длинный) проспекта Маршала Жукова или что?

Re: Москва: новые линии на Соколе и Жукова?
Vladislav Prudnikov  10.03.2010 16:48

Да, это объезд проспекта Жукова по всей длине ул. Мневники (от сквера Жукова до ул. Народного Ополчения). Там пойдёт Тб 43 по причине невозможности организации поворота с проспекта Жукова на ул. Народного Ополчения в сторону Карамышевской набережной.

Re: Москва: новые линии на Соколе и Жукова?
Илья Ковалёв  10.03.2010 19:12

Да запросто можно! С проспекта Жукова левым поворотом на Демьяна Бедного (кс там уже есть), а затем правым на Мневники, а затем на эстакаду или тоннель, не помню, что там по схеме будет.

Re: Москва: новые линии на Соколе и Жукова?
Serge Ts  10.03.2010 19:45

Цитата (Vladislav Prudnikov)
В тоннеле троллейбуса не будет. Кроме того, тоннель в перспективе - это прямая дорога на Большую Академическую улицу. Связь связью, но явно без троллейбуса.

Я вас правильно понимаю: крюк до Аэровокзала у 6-го и 43-го теперь навечно?

Какая же она связь, если без НОТ :(!

Цитата (Vladislav Prudnikov)
перенос бывшего служебного поворота со стороны СерБора на улицу Глаголева

Гм, он и тогда не сильно загружен был вроде (с перестановкой рогов-то!), а сейчас вообще непонятно кому нужно из Сер-Бора в Первый парк. Да, и остатки КС (консоли и верхний провод - кстати, как он по науке называется?) не убирают и со встречного этой эстакаде поворота, вдоль Детского Мира. Полное впечатление готовящегося маршрута :).

Цитата (Илья Ковалёв)
Да запросто можно! С проспекта Жукова левым поворотом на Демьяна Бедного (кс там уже есть), а затем правым на Мневники, а затем на эстакаду или тоннель, не помню, что там по схеме будет.

А тут то же самое, только без перегрузки и так непростого перекрёстка с Жукова с Демьяна Бедного и без размножения участков с односторонним движением (обратно-то все равно через Атом ехать!). Не удивлюсь, если при готовой развязке этот левый поворот будет вообще закрыт: три остальных левых поворота там будут жизненно необходимы, а этот - дублирующий.

Re: Москва: новые линии на Соколе и Жукова?
Vladislav Prudnikov  10.03.2010 19:58

Цитата (Serge Ts)
Какая же она связь, если без НОТ :(!

В Москве на вновь прокладываемых автодорогах так называемый "НОТ" обычно не предусматривается :)

По Алабяно-Балтийскому тоннелю можно будет проехать только насквозь с ул. Алабяна на Большую Академическую ул. + возможность въехать в тоннель с Балтийской ул. в районе Планетной чтобы пересечь ж/д (и обратно - под ж/д и выехать на Балтийскую). Возвращение троллейбусов в парк если и будет, то по старой схеме - с правым поворотом с Алабяна в центр и тут же на разворот. Другие способы не предусмотрены.

Re: Москва: новые линии на Соколе и Жукова?
Serge Ts  10.03.2010 20:13

Цитата (Serge Ts)
возникает подозрение на то, что так пустят 6-й и 43-й (через Алабяно-Балтийский тоннель?)
Цитата (Vladislav Prudnikov)
Возвращение троллейбусов в парк если и будет, то по старой схеме.

Что-то мы друг друга недопонимаем: я говорю о регулярном маршрутном движении: когда им вводили оттянутый разворот при движении от Песчаной площади на Ленинградское шоссе, во всех объявлениях эта мера была объявлена временной, на период строительства развязки.

Новая линия по Песчаному переулку могла бы вписаться в эту концепцию:
Песчаная пл. - Песчаный пер. - конечная 19-59-61 (т. к. с переулка нет левого поворота КС на Песчаную ул.) - ул. Алабяна - правый-поворот-и-тут-же-разворот - Ленинградское ш. Похоже ли это на правду?

UPD: Да, а про туннель - спасибо, что прояснили, что он для этой трассировки бесполезен.

Кстати, в 2007-м уже говорили о подобной трассировке маршрутов: http://www.finmarket.ru/z/nws/news.asp?id=619385&hot=623644



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.03.10 20:15 пользователем Serge Ts.

Re: Москва: новые линии на Соколе и Жукова?
Vladislav Prudnikov  10.03.2010 20:41

Цитата (Serge Ts)
Новая линия по Песчаному переулку могла бы вписаться в эту концепцию:
Песчаная пл. - Песчаный пер. - конечная 19-59-61 (т. к. с переулка нет левого поворота КС на Песчаную ул.) - ул. Алабяна - правый-поворот-и-тут-же-разворот - Ленинградское ш. Похоже ли это на правду?

Вписывается оно, конечно, вписывается, но при таком характере движения с заездом на к/ст останутся только транзитные пассажиры, а те немногие кто садился на 6/43 у северного вестибюля окончательно сбегут в метро.

У Тб 6 фактическая конечная сегодня - Аэровокзал [по пути к которому есть такой махонький заезд к Песчанной пл.]

Re: Москва: новые линии на Соколе и Жукова?
Fedor81  14.03.2010 01:24

Заезд Тб 6,43 на круг, где конечная у 59,19,61 вообще представляется совершенно тупой затеей. У одних там конечная, следовательно, все три маршрута - 59,19,61 и 6,43 надо разделять по разным линиям. А сейчас даже этих двух линий (на одной 59, на другой - 19,61) не хватает, тесновато там, мягко говоря. 59 вообще ходит ОЧЕНЬ часто, наверное, это один из самых частоходящих маршрутов вообще в Москве, если не в России, а 19 с 61 тоже не отстают, довольно-таки часто ходят. С другой стороны круга - автобусы, тут и 691, тут и все остальные.. А ещё маршрутки...
Нет места для 6,43... Совсем нет, ни капельки. Транзитом их надо пускать с Песчанного переулка сразу на Алабяна...

Re: Москва: новые линии на Соколе и Жукова?
Алексей Скотнов  14.03.2010 23:51

Может я задам глупый вопрос, но все же интересно, а в чем проблема пустить троллейбусы через алабяно-балтийский тоннель? В навешивании КС? Просто очень выгодная транспортная связь пропадает.

Re: Москва: новые линии на Соколе и Жукова?
Vladislav Prudnikov  15.03.2010 00:35

Цитата (Алексей Скотнов)
Может я задам глупый вопрос, но все же интересно, а в чем проблема пустить троллейбусы через алабяно-балтийский тоннель? В навешивании КС? Просто очень выгодная транспортная связь пропадает.

Технических проблем нет никаких, проблемы чисто организационного характера. Кому-то может не понравится факт наличия неавтономного транспортного средства (да ещё и с пассажирами) в длинном (1.8 км) тоннеле.

Кроме собственно проводов желательно построить отдельную тяговую для снабжения линии в тоннеле (и заодно пары км линии Тб 57).

При этом учтите, что у подобного маршрута будет нехилый перегончик в 2.5 км между остановками ул. Приорова и ул. Левитана... То есть получается связь Б.Академической ул. с метро "Октябрьское поле" :)

Но если очень хочется, то стоит написать письмо с просьбой запустить автобус.

Re: Москва: новые линии на Соколе и Жукова?
Georg  15.03.2010 16:53

Цитата (Алексей Скотнов)
Может я задам глупый вопрос, но все же интересно, а в чем проблема пустить троллейбусы через алабяно-балтийский тоннель? В навешивании КС? Просто очень выгодная транспортная связь пропадает.

А в чём проблема пустить хотя бы автобус по серебряноборскому тоннелю? или по некоторым участкам ТТК? Уж сколько можно было бы там выгодных транспортных связей сделать. Проблема одна, в нежелании руководства делать хоть что-нибудь полезное. Они ж на автобусах ездить не будут, посему им это не очень интересно.

Re: Москва: новые линии на Соколе и Жукова?
МитЁк  15.03.2010 17:47

Проезжал мимо песчаного перулка: линия там односторонняя к кольцу, а не двухсторонняя как было сказано вначале. Так что всё логично.
Общ. Транспорт в тоннеле вряд ли появится, потому что он там "не предусмотрен"
Я думаю, некоторые в курсе, что по Жив. мосту автобус пустить не могут, потому что там "негде обустроить остановки", на мосту ведь они просто необходимы, так что думаю в ответ на письмо напишут что в этом духе

Ну для суицидников "по требованию" можно было бы где-то по серёдке сделать.(-)
karelalex  16.03.2010 02:40

Цитата (МитЁк)
Я думаю, некоторые в курсе, что по Жив. мосту автобус пустить не могут, потому что там "негде обустроить остановки", на мосту ведь они просто необходимы

Re: Москва: новые линии на Соколе и Жукова?
Fedor81  16.03.2010 09:10

Митёк.. По песчанному переулку 100% две "линии" проводов. И что, обе в одну сторону будут идти?

Re: Москва: новые линии на Соколе и Жукова?
МитЁк  16.03.2010 13:37

Я особо не приглядывался, консоли там с одной стороны, видимо, поэтому я и подумал, что линия в одну сторону

Re: Москва: новые линии на Соколе и Жукова?
Fedor81  17.03.2010 11:56

На метроблоге отличная статья МС по этому вопросу, с фотками, почитайте, полезно

Ссылку дадите - почитаем. (-)
Нихто  18.03.2010 00:41

Цитата (Fedor81)
На метроблоге отличная статья МС по этому вопросу, с фотками, почитайте, полезно
Ссылку дадите - почитаем.

Re: Москва: новые линии на Соколе и Жукова?
Vladislav Prudnikov  18.03.2010 00:51


Re: Москва: новые линии на Соколе и Жукова?
Fedor81  27.03.2010 02:55

Кстати, похоже, что линию по открытой части Эстакады А на перекрестке Жукова и Народного Ополчения собираются открывать до открытия другого "рукава" эстакады А, по которому пойдут основные жУковские маршруты... Сегодня видел, как консоли уже "обвязали" парой верхних поддерживающих троллейбусных проводов...
Попробую сделать фото, как будет возможность

Re: Москва: новые линии на Соколе и Жукова?
Алексей Скотнов  28.03.2010 09:59

Цитата (Fedor81)
Кстати, похоже, что линию по открытой части Эстакады А на перекрестке Жукова и Народного Ополчения собираются открывать до открытия другого "рукава" эстакады А, по которому пойдут основные жУковские маршруты...

А эта линия будет использоваться для служебного использования? Или будет какой то новый маршрут?

Re: Москва: новые линии на Соколе и Жукова?
МитЁк  28.03.2010 16:07

Что вы имеете в виду под фразой "открывать линию"? у Вас есть информация о новом маршруте который по ней пойдет?

Re: Москва: новые линии на Соколе и Жукова?
Fedor81  28.03.2010 16:52

Информации доскональной пока нет, мой запрос в ДТиС и мосгортранс недавно ушёл.
Информации по маршруту нет, но для нулей там не так много маршрутов осталось - судите сами - 20,21,35 уже не 1 ТП, 43,65,86 и так могут ездить у них вторая конечная от парка совсем рядом. Кому таким образом в парк добираться?
С большой долей вероятности это именно будущая связка Жукова и Народного ополчения новых маршрутом.
Беспокоит только полное отсутствие информации о планируемых изменений. Непонятны мне такие секреты если честно. Плохо они, извините за выражение, "пахнут"

Re: Москва: новые линии на Соколе и Жукова?
МитЁк  28.03.2010 19:24

86 тоже уже не первый парк.
в таком виде эта линия разве что для нулей или для нового маршрута, что плохо пахнуть не может. А вот если начнут по демьяна бедного от тухачевки в сторону жукова косноли вешать то да, будет повод задуматься.

Re: Москва: новые линии на Соколе и Жукова?
Fedor81  29.03.2010 11:38

Митёк, я тоже об этом думал, но слишком это маловероятно и абсурдно... Там никак не могут вешать, потому что по новым снипам нельзя на двухполосной улице делать тролль (хотя на том же Песчаном проезде вешают и забили благополучно на снипы). Да и как вы себе представляете сборище троллей на Демьяна Бедного, если Жукова частенько встаёт из-за троллей )))
Если по песчаному будет ездить от силы 2 маршрута, то перевести на Народку а затем на бедную двухполосную почти дворовую улицу Демьяна Бедного (от Тухачевского до Жукова) целых 6 маршрутов.... Это надо быть полным кретином и дибилом...
Да и чем не устраивает нынешний "прямоход"?
Нет, на 90% будет новый маршрут что-то вроде Серебряный бор - м. Сокол (через м. Октябрьское поле). Кстати, возможно, просто "завернут" кого-то из старых или 86 или 65, а тот же 65 восстановят прежней трассой, кто знает?
А может будет укороченный Серебряный бор - м. Октябрьское Поле с разворотом под мостом...



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 29.03.10 11:45 пользователем Fedor81.

Re: Москва: новые линии на Соколе и Жукова?
МитЁк  30.03.2010 00:46

Как я уже говорил до этого, надеюсь, что для этих целей на жукова завернут 61, новый маршрут на ОП совсем не кстати, пока не уберут АУ, таксистов и марщрутки с остановки, из-за которых остается всего одна полоса, которую и занимает троль на посадку, что будет если количество троллей увеличится...
А про абсурдность тролля на ДБ... вы помните, как весь транспорт с НО 3 месяца кругаля наворачивал, когда до открытия тоннеля вдруг приспичило НО перекрыть? Вдруг и сейчас захотят отменить левый поворот на ДБ с мневников до открытия эстакады. От наших проектировщиков всякого можно ожидать.

Re: Москва: новые линии на Соколе и Жукова?
Нихто  30.03.2010 01:11

Цитата (Fedor81)
Митёк, я тоже об этом думал, но слишком это маловероятно и абсурдно... Там никак не могут вешать, потому что по новым снипам нельзя на двухполосной улице делать тролль (хотя на том же Песчаном проезде вешают и забили благополучно на снипы).
Это, по-моему, заблуждение. Строительство трамвайных и троллейбусных линий осуществляется по старому СНиПу "СНиП 2.05.09-90 Трамвайные и троллейбусные линии" (в нем, кстати, о ширине улиц ВООБЩЕ нету ни одного слова).
Я как-то этим вопросом занимался. Нигде не нашел никаких ПРЯМЫХ ограничений по ширине проезжей части для троллейбуса. Есть моменты, связанные с тем, какая эта улица - городского или районного значения. Улицы районного значения с одной полосой в каждом направлении вполне могут использоваться для маршрутного движения. По крайней мере нигде не написано, что троллейбус по таким улицам пускать нельзя.

Re: Москва: новые линии на Соколе и Жукова?
Fedor81  01.04.2010 00:09

Митек, всё-таки круголя до моста и до ДБ всей кучи маршрутов по НО мера была действительно вынужденная. Сейчас же нет ничего такого, ради чего надо тратить уйму средств и времени чтобы городить огород и пускать полчища троллейбусов круголя через Жукова-эстакаду А-Народного ополчения-Демьяна Бедного-снова Жукова.
Ну не вижу я причин запрета левого поворота на ДБ. Вот когда эстакаду Б сделают - тогда да, но там конь не валялся ещё.

Не, хоть тупизм порой бывает страшный, но до такого не дойдёт, надо быть оптимистом!

То, что вы написали про 61, да, именно его и надо "завернуть" к мосту. Потому что маршрут, тупо дублирующий Тб 19 на участке от Карамышевской совершенно уже не нужен.

Re: Москва: новые линии на Соколе и Жукова?
Fedor81  02.04.2010 04:05

Вот как это место выглядит сейчас. Складывается ощущение, что маршрут действительно пойдёт очень скоро. Не помню, чтобы такими темпами делали пусть и короткую и соединительную, но всё же линию. А ведь в январе эстакаду только открыли для движения, в феврале появились первые консоли...




Пара комментариев. Эстакада А, мы видим, как она поднимается справа, переваливает через основную проезжую часть Краснопресненского проспекта (КП) и опускается на Народого ополчения (НО) в сторону Сокола. Через неё же будут ездить все или почти все Тб маршруты в сторону Полежаевки. На середине этой эстакаде будет ещё одна стрелка - на НО пойдёт новая соединительная линия, на Жукова опустятся остальные маршруты. При этом спуск на Жукова ещё совсем недостроен!
Так же мы видим прямо перед нами наверху Эстакаду С (соединяющую НО от Карамышевской набережной и КП- в область), там естественно, никаких Тб не будет



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 02.04.10 04:15 пользователем Fedor81.

Re: Москва: новые линии на Соколе и Жукова?
ZEMA9297  10.04.2010 13:18

Цитата (Fedor81)
Заезд Тб 6,43 на круг, где конечная у 59,19,61 вообще представляется совершенно тупой затеей. У одних там конечная, следовательно, все три маршрута - 59,19,61 и 6,43 надо разделять по разным линиям. А сейчас даже этих двух линий (на одной 59, на другой - 19,61) не хватает, тесновато там, мягко говоря. 59 вообще ходит ОЧЕНЬ часто, наверное, это один из самых частоходящих маршрутов вообще в Москве, если не в России, а 19 с 61 тоже не отстают, довольно-таки часто ходят. С другой стороны круга - автобусы, тут и 691, тут и все остальные.. А ещё маршрутки...
Нет места для 6,43... Совсем нет, ни капельки. Транзитом их надо пускать с Песчанного переулка сразу на Алабяна...

Тесно конечно но на Сокол к 19-59-61 скорее всего зарулят 65й,а 6 и 43 транзитом через Песчанку.
А на НО сегодня видел кс в сторону СерБора, новый маршрут будет, надеюсь.

Re: Москва: новые линии на Соколе и Жукова?
Fedor81  11.04.2010 01:01

Zema9297, Вы хоть представляете, там тогда во-первых должны быть: стрелка на Песчанном переулке, потом 2 новых крестовины на самом перекрестке Песчанная улица- Песчанный переулок.. Жесть вообщем. Кстати, если 65 пойдет по Песчанному к кругу у Сокола, то как он пойдет от круга? Песчанная-Алабяна-Ленинградка-Новопесчаная?

КС в сторону СБ на НО висит ещё с времён, когда всё стадо ОТ ходило круголями под Живомостом, когда перекрывали НО на время строительства тоннеля



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.04.10 01:07 пользователем Fedor81.

Re: Москва: новые линии на Соколе и Жукова?
МитЁк  12.04.2010 02:37

65 и 86 в данном виде оправдывают себя, так что не надо ничего менять, только 86 надо убрать дурацкий разворот под мостом, но это я думаю по мере строительства.
Транзит явно не вариант, иначе для 43 и 6 связь с метро будет весьма призрачной.На кругу можно построить ответвление КС к нынешней остановке автобусов, а часть самих автобусов отправить обратно на противоположную часть кольца к 175-ому

Re: Москва: новые линии на Соколе и Жукова?
Fedor81  12.04.2010 03:57

Согласен что 65 и 86 в таком виде совершенно оправдывают себя. И 6,43 пускать через Динамо навсегда (как сейчас) - уж лучше на круг загнать их и правда сделать ответвление, сократив отстой маршруток. И связь с метро действительно нужна и полезна. В принципе так было бы даже хорошо - 65 идёт с новопесчаной и обеспечивает связь с метро Аэропорт, а тем, кому надо на север Ленинградки поедут на 6,43 и уже не через идиотский разворот у Динамы, а напрямую с Алабяна на Ленинградку (как собственно говоря всегда все Тб 1 парка ехали к себе домой).
Единственное, что отсюда следует что пуск и перемаршрутизация возможна только полного окончания строительства Большой Ленинградки.
Ну и конечно, 86 должен разворачиваться у Сокола и не под мостом Победы. Организовать после строительства такой разворот в принципе ничего сложного нет.
И 12,70 просто обязаны ходить напрямую на Волоколамку, а не как сейчас. По новой Эстакаде. Только вот боюсь я, что могут крепко положить на людей, ведь Москву усиленно строят только под автомобилистов...
p.s. сам тоже водитель, но считаю, что ОТ необходимо развивать и ни в коем случае не ограничивать и не делать неудобным в угоду ЛТ

p.s. А как называются такие тоненькие провода на фото, которые идут, видимо, поверх основных и за которые основная КС как бы цепляется?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.04.10 03:58 пользователем Fedor81.

Re: Москва: новые линии на Соколе и Жукова?
Fedor81  20.04.2010 18:25

Итак, всё, о чем мы мечтали и что мы выдумывали по поводу маршрутов по Песчаному переулку, это всё оказывается лажа. Читаем официальный ответ из Мосгортранса, Служба движения.
Привожу сразу фото бумажки, которая пришла мне сегодня, месяц спустя после официального запроса. Понимайте это как хотите... Т.е. в парк гонять - это самый раз, а вот с пассажирами - лучше будем круги наматывать, ничего, быдло потерпит. Как же похоже всё-таки на МГТ...



Собираюсь и по поводу перекрестка НО-ПМЖ запрос сделать... Даю 90% на то, что там тоже какую-нибудь техническую линию делают

Re: Москва: новые линии на Соколе и Жукова?

Цитата (Fedor81)
Т.е. в парк гонять - это самый раз, а вот с пассажирами - лучше будем круги наматывать, ничего, быдло потерпит. Как же похоже всё-таки на МГТ...

Не обольщайтесь, ГАИшники не хотят разрешать даже нулевые рейсы через разворот на Ленинградке, так что разворот на Аэровокзале - скорее всего навечно.

Цитата (Fedor81)
Собираюсь и по поводу перекрестка НО-ПМЖ запрос сделать... Даю 90% на то, что там тоже какую-нибудь техническую линию делают
Не тратьте сил. Тот, кто скорее всего рисовал эту линию, уже на пенсии - и как он собирался её использовать - загадка. Но даю почти 100%-гарантию, что чисто "на всякий случай", как например съезд с Автозаводского моста в сторону Серпуховской заставы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.04.10 22:20 пользователем Александр Зеленцов.

Re: Москва: новые линии на Соколе и Жукова?
МитЁк  21.04.2010 16:10

Если не разрешают, то зачем тогда линию делают? Значит нули будут точно, а попутно той же трассой могут и маршруты запустить. при определенной активности со стороны населения конечно.
6 вообще неплохо бы отправить к белорусскому отменив заезд к песчаной площади - появится новая связка Ленинградское шоссе - проспект. Сейчас 6 представляет собой по сути 43к и никакой значимости, кроме усиления 43 не представляет
Человек может и на пенсии давно, а консоли месяц назад появились =) или их повесили для красоты? Служебная линия там явно не нужна в отличие от песчаного переулка.
в хорошево-мневниках изменения будут точно. про это не раз сообщалось в сми со слов чиновников. Речь шла о новых (или измененных старых) маршрутах через тоннель на мневниках, который вот-вот откроют, и есс-но проходящих через любимый всеми перекресток с НО. НО сейчас расширяют, пока это делать не закончат, нового маршрута точно не будет, а там поживем-увидим



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.04.10 16:14 пользователем МитЁк.

Re: Москва: новые линии на Соколе и Жукова?

Цитата (МитЁк)
Если не разрешают, то зачем тогда линию делают?
Потому что линия строится за счёт генподрядчика строительства транспортной развязки. А если есть возможность что-то построить не за свой счёт, то надо этим пользоваться пока дают деньги. А о маршрутах можно будет подумать уже потом...

Re: Москва: новые линии на Соколе и Жукова?
Fedor81  26.04.2010 08:27

В первый раз слышу, что линия строится за счет строителя развязки, при этом за этой развязкой наблюдаю с самого её начала. Вы точно знаете, или это Ваши предположения и догадки?

Кстати, в Тоннеле на ул. Мневники поставили таки консоли, а это значит, что новая линия по Мневникам уже точно будет

Re: Москва: новые линии на Соколе и Жукова?
МитЁк  27.04.2010 20:04

Знаете, Федор, это, конечно, все хорошо, но новой эту линию не назовешь - дубляж троллейбусов на жукова от макдака до сквера, тем более эта мера вынужденная. вот если бы по эстакаде троль пустили как хотели вначале, то да, наш район бы получил скоростной выезд в центр.. но это все мечты.
интресно, светофор на ДБ снимут до открытия эстакады А или после...
кстати вы отправили запрос насчет линии по эстакаде? интересно все-таки будет новый маршрут или нет

Re: Москва: новые линии на Соколе и Жукова?
Fedor81  29.04.2010 13:46

Митя (Дмитрий, я прав на счет имени?)...
Как говорится - и на безрыбье...
Ведь нежелание развивать ГЭТ в Москве нынешних властей, которые в отличие от всяких рязаней и березников в золоте купаются и не знают куда ещё лишний миллиардик закопать под какой лесопарк, стало уже притчей во языцах, так вроде говорится?
Так что хорошо что вынужденная мера заставила (заставит, если быть точнее) проложить коротенькую, но всё-таки новую линию Тб в Москве, не считая линию в Новокосино в депо - первую за многие-многие годы.
А ведь могли ведь вообще начхать и отменить Тб43, или пустить его под Живмостом с разворотом, вообщем тупизны я могу сейчас много напридумывать...
Здесь не та ситуация, чтоб мы ещё мечтали о маршруте по эстакаде.. Здесь как говорится и 50 метров новой КС уже почти праздник %)))))))))))

Re: Москва: новые линии на Соколе и Жукова?
МитЁк  29.04.2010 19:49

когда я говорил про запрос, я имел в виду эстакаду А, вы вроде хотели отправить, чтоб узнать наверняка, для чего линию соорудили



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.04.10 19:51 пользователем МитЁк.

Re: Москва: новые линии на Соколе и Жукова?
Fedor81  04.05.2010 00:48

Да, я отправил запрос, у меня там три пункта, три различных вопроса про маршруты в зоне реконструкции Краснопресненского Проспекта, Проспекта Маршала Жукова и улицы Народного Ополчения.
Надеюсь, что ответят. Результаты доложу здесь и на дорожном форуме roads.ru

Re: Москва: новые линии на Соколе и Жукова?
Fedor81  11.06.2010 12:58

Итак, пришёл ответ на запрос по поводу организации движения рогатых в районе развязки КП, ПМЖ и НО...

Чтобы не цитировать себя, привожу скан ответа...

Главное:
1) никакого маршрута Серебряный Бор - Сокол через Октябрьское поле не будет - это технологическая линия.
2) 43 Тб будет ходить через Мневники
3) Вся остальная троллейбусная орава и А155 - по старой трассе по ПМЖ через эстакаду А...


Что ещё за троллейбусная линия по Звенигородскому шоссе, и сколь далека и туманна ея перспектива? (-)
СтаС  11.06.2010 15:48

0

Линия для сквозного движения по проспекту от СерБора до Красной Пресни. Перспектива примерно такая же, как у Севастопольского (-)

Цитата (СтаС)
Что ещё за троллейбусная линия по Звенигородскому шоссе, и сколь далека и туманна ея перспектива?

Re: Линия для сквозного движения по проспекту от СерБора до Красной Пресни. Перспектива примерно такая же, как у Севастопольского
Fedor81  13.06.2010 09:31

Согласен, больше похоже на какую-то пиар-акцию. Вопрос на засыпку - сколько остановок будет у маршрута Тб между остановками Демьяна Бедного и Звенигородским шоссе? ответ - ни одной на протяжении более 4 км... И кому такой маршрут, скажут "наверху" нужен? ИМХО, шансов на него даже меньше, чем на постройку обещанной линии по Кутузовскому...

Лучше бы правда пропиарились бы водом "нового" маршрута Серебряный бор- м. Октябрьское поле )))

Re: Линия для сквозного движения по проспекту от СерБора до Красной Пресни. Перспектива примерно такая же, как у Севастопольского

Цитата (Fedor81)
Согласен, больше похоже на какую-то пиар-акцию.
Проверьте, совпадает ли ваше понимание термина "пиар-акция" с общепринятым :)
На самом деле, строительство этой линии предусматривается каким-то дальним генпланом, но не планируется, т.е. деньги нина проектирование, ни на строительство пока не выделены.

Цитата
Вопрос на засыпку - сколько остановок будет у маршрута Тб между остановками Демьяна Бедного и Звенигородским шоссе? ответ - ни одной на протяжении более 4 км...
Ответ неправильный. У Атома остановка предусматривается в обе стороны, а вот за Демьяна Бедного в центр я как раз сомневаюсь в связи с конфигурацией въезда в тоннель.

Цитата
И кому такой маршрут, скажут "наверху" нужен?
С одной стороны, хорошо бы его спустить в Магистральную промзону и возить оттуда народ к метро Краснопресненская. С другой стороны - вся эта промзона в генплане вроде как запланирована под снос, а безостановочная троллейбусная линия по эстакаде - типа экспрессная альтернатива метро до кольцевой линии для района Хорошёво-Мнёвники. А маршрут такой нужен мне, но очень редко :)

Цитата
Лучше бы правда пропиарились бы водом "нового" маршрута Серебряный бор- м. Октябрьское поле )))
Так чем он лучше 59-го то?

Re: Линия для сквозного движения по проспекту от СерБора до Красной Пресни. Перспектива примерно такая же, как у Севастопольского
Энди  13.06.2010 16:56

Цитата (Андрей Подрубаев)

На самом деле, строительство этой линии предусматривается каким-то дальним генпланом, но не планируется, т.е. деньги нина проектирование, ни на строительство пока не выделены.

Откуда у вас такая информация? Можно узнать, где в генплане прописано что-то про троллейбусные линии?

Re: Линия для сквозного движения по проспекту от СерБора до Красной Пресни. Перспектива примерно такая же, как у Севастопольского
Fedor81  14.06.2010 09:15

Андрей Подрубаев

Цитата
Ответ неправильный. У Атома остановка предусматривается в обе стороны, а вот за Демьяна Бедного в центр я как раз сомневаюсь в связи с конфигурацией въезда в тоннель.

Ну нет, ответ как раз правильный, только ни одной остановки не от Демьяна Бедного, а от МЖК Атом ;) . Ориентировочно следующая остановка должна быть "Красногвардейский Бульвар" скорее всего. Это более 4 км... Скорее всего тогда это будет рекорд расстояния между троллейбусными остановками не только для Москвы, но и для России.

Цитата
С одной стороны, хорошо бы его спустить в Магистральную промзону и возить оттуда народ к метро Краснопресненская. С другой стороны - вся эта промзона в генплане вроде как запланирована под снос, а безостановочная троллейбусная линия по эстакаде - типа экспрессная альтернатива метро до кольцевой линии для района Хорошёво-Мнёвники. А маршрут такой нужен мне, но очень редко :)

Мне, кстати, тоже и родственникам! Дык я не говорю, что маршрут не нужен, как раз нужен, только с точки зрения "отцов" города он не нужен и приведут 1000 "аргументов", вот что печально...


Цитата
Так чем он лучше 59-го то?

лучше. Уже обсуждалось.
1)Потеряна связь и пересадка между транспортом, двигающимся по Маршала Жукова-КП и НО.
2) очень удобный маршрут от Серебряного бора и альтернатива в принципе тем, кому нужно в район ОП-Сокола, чтобы не перегружать Полежаевскую, хотя это конечно тоже не совсем хорошая альтернатива, ОП прилично забито ОТ...
3)Разгрузка 59 Тб. Последнее время 59 Тб частенько застревает на Тухачевского из-за припаркованных авто и перегруженного перекрестка Тухачевского-НО...
4)К тому же в "светлом будущем" скорее всего это перекресток вообще уберут (когда будет 4ТК), оставив только правые повороты (потому как втиснуть ещё один четырёх или хотя бы трёхполосный тоннель можно только в том случае, если сносить многие здания в округе -институт связи, детский центр ну и т.д.) а 59 Тб пустят разворотом над существующим тоннелем и конечно, многим удобнее будет добираться, если введут в строй маршрут, который бы ехал напрямую, без оттянутого разворота к метро ОП



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.06.10 09:17 пользователем Fedor81.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]