ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Москва: новые линии на Соколе и Жукова?
Serge Ts  09.03.2010 19:56

На прошлой неделе в двух местах, явно не связанных с действующими маршрутами на северо-западе Москвы появились консоли на столбах:
1. На Песчаном переулке - двусторонняя линия, причём без левых поворотов на перекрёстке с Песчаной улицей: с Песчаного переулка - только к кругу, а на него - только с Алабяна. Куда линия уходит на другом конце переулка - не видел (естественно, возникает подозрение на то, что так пустят 6-й и 43-й (через Алабяно-Балтийский тоннель?), чтобы им не кружить до Аэровокзала).
2. На готовой эстакаде на развязке ул. Народного ополчения и проспекта Жукова - поворот от Серебряного бора на ул. Народного ополчения к Соколу (по всей длине, а не только до половины, так что не похоже на задел под прямое движение по проспекту Жукова после залития второй "штанины" эстакады). Сразу заметна проблема линии: после спуска с эстакады она упирается в зону неконтролируемой многорядной парковки в двух-трёх (!) правых рядах, что и сейчас причина длинных троллейбусных очередей на 19-м и 61-м маршрутах.
3. На ул. Мневники в сторону из центра (единственное место, где ясно, для какого маршрута - так будет ходить 43-й, но только после полной постройки всего узла, но это не раньше следующего Нового года: ни туннель на Мневниках, ни эстакада от Мневников к шлюзу не готовы!).

Возникают надежды на то, что пустят какие-то новые маршруты; кто что об этом слышал?

Re: Москва: новые линии на Соколе и Жукова?
GrUser  09.03.2010 20:42

1. Не вполне ясна схема линии, если честно. Проложена по переулку вдоль парка (от Новопесчаной или Сальвадора Альенде) - там, где сейчас ходит 175? Тогда новость позитивная - неплохо было бы в маршрутном движении использовать.
А небольшой участок переулка от Песчаной до Алабяна используется уже давным-давно для парковых рейсов.
2. Реальные перспективы пока неизвестны - может быть, для сокращения "нулей", может - для новой связи. В любом случае, довольно приятно видеть это строительство.
С парковкой постепенно боремся - сначала КС перевесили на длинные штанги, сейчас на растяжки подвинули часть - в итоге только одно "узкое" место осталось, да и то из-за лени или глупости сетевиков. Снова писать по нему в МГТ смешно даже, но, может быть, и придётся.
3. Давно ходят разговоры о линии по Мневникам, так что это вполне ожидаемо. Жаль, что, судя по всему, не будет линии к улице 1905 года по прямой.

Re: Москва: новые линии на Соколе и Жукова?
Serge Ts  09.03.2010 21:27

1. Да, именно вдоль парка :).
2. А чьи нули могли бы по ней пройти? Только 65-го (всё остальное на Жукова уже в 4-м и 5-м парках)?
3. А линия, о которой ходят разговоры - это 43-й (то есть, линии по Жукова от НО и по Мневникам до НО остаются не связанными - кстати, вообще никаким ОТ), или что-то ещё?

Re: Москва: новые линии на Соколе и Жукова?
Vladislav Prudnikov  09.03.2010 23:09

Цитата (Serge Ts)
1. На Песчаном переулке - двусторонняя линия, причём без левых поворотов на перекрёстке с Песчаной улицей: с Песчаного переулка - только к кругу, а на него - только с Алабяна. Куда линия уходит на другом конце переулка - не видел (естественно, возникает подозрение на то, что так пустят 6-й и 43-й (через Алабяно-Балтийский тоннель?), чтобы им не кружить до Аэровокзала).

В тоннеле троллейбуса не будет. Кроме того, тоннель в перспективе - это прямая дорога на Большую Академическую улицу. Связь связью, но явно без троллейбуса.

Двухсторонность новой линии - это общая для последних лет тенденция: вторые пары проводов повесили на кольце в Стрельбищенском переулке, на Верхней Масловке, хотя они там там не нужны совершенно.

Цитата
2. На готовой эстакаде на развязке ул. Народного ополчения и проспекта Жукова - поворот от Серебряного бора на ул. Народного ополчения к Соколу (по всей длине, а не только до половины, так что не похоже на задел под прямое движение по проспекту Жукова после залития второй "штанины" эстакады). Сразу заметна проблема линии: после спуска с эстакады она упирается в зону неконтролируемой многорядной парковки в двух-трёх (!) правых рядах, что и сейчас причина длинных троллейбусных очередей на 19-м и 61-м маршрутах.

Там наверху перед развилкой к Соколу/Полежаевской будет стрелка. К Полежаевской - маршрутное движение, к Соколу - служебный поворот для резервных рейсов (можно сказать, что это перенос бывшего служебного поворота со стороны СерБора на улицу Глаголева).

Цитата
3. На ул. Мневники в сторону из центра (единственное место, где ясно, для какого маршрута - так будет ходить 43-й, но только после полной постройки всего узла, но это не раньше следующего Нового года: ни туннель на Мневниках, ни эстакада от Мневников к шлюзу не готовы!).

Само собой. Тихой сапой в Москве появится новая троллейбусная линия :)

Re: Москва: новые линии на Соколе и Жукова?
Vladislav E. Lavrov  10.03.2010 01:02

Цитата (Vladislav Prudnikov)
Кроме того, тоннель в перспективе - это прямая дорога на Большую Академическую улицу.
Железнодорожники со следующего года готовятся к поэтапному закрытию станции Подмосковная в связи со строительством под ней.

Re: Москва: новые линии на Соколе и Жукова?
Fedor81  10.03.2010 13:54

Самое главное что в прессе никаких особо статей по этой теме. Ни о переносе у Сокола, ни про линию по Мневникам. Зато очередная лажа про тролль по Кутузовскому не так давно была ;)

Re: Москва: новые линии на Соколе и Жукова?
Энди  10.03.2010 15:36

Поясните, пожалуйста, что за линия по Мнёвникам. Это просто объезд (более длинный) проспекта Маршала Жукова или что?

Re: Москва: новые линии на Соколе и Жукова?
Vladislav Prudnikov  10.03.2010 16:48

Да, это объезд проспекта Жукова по всей длине ул. Мневники (от сквера Жукова до ул. Народного Ополчения). Там пойдёт Тб 43 по причине невозможности организации поворота с проспекта Жукова на ул. Народного Ополчения в сторону Карамышевской набережной.

Re: Москва: новые линии на Соколе и Жукова?
Илья Ковалёв  10.03.2010 19:12

Да запросто можно! С проспекта Жукова левым поворотом на Демьяна Бедного (кс там уже есть), а затем правым на Мневники, а затем на эстакаду или тоннель, не помню, что там по схеме будет.

Re: Москва: новые линии на Соколе и Жукова?
Serge Ts  10.03.2010 19:45

Цитата (Vladislav Prudnikov)
В тоннеле троллейбуса не будет. Кроме того, тоннель в перспективе - это прямая дорога на Большую Академическую улицу. Связь связью, но явно без троллейбуса.

Я вас правильно понимаю: крюк до Аэровокзала у 6-го и 43-го теперь навечно?

Какая же она связь, если без НОТ :(!

Цитата (Vladislav Prudnikov)
перенос бывшего служебного поворота со стороны СерБора на улицу Глаголева

Гм, он и тогда не сильно загружен был вроде (с перестановкой рогов-то!), а сейчас вообще непонятно кому нужно из Сер-Бора в Первый парк. Да, и остатки КС (консоли и верхний провод - кстати, как он по науке называется?) не убирают и со встречного этой эстакаде поворота, вдоль Детского Мира. Полное впечатление готовящегося маршрута :).

Цитата (Илья Ковалёв)
Да запросто можно! С проспекта Жукова левым поворотом на Демьяна Бедного (кс там уже есть), а затем правым на Мневники, а затем на эстакаду или тоннель, не помню, что там по схеме будет.

А тут то же самое, только без перегрузки и так непростого перекрёстка с Жукова с Демьяна Бедного и без размножения участков с односторонним движением (обратно-то все равно через Атом ехать!). Не удивлюсь, если при готовой развязке этот левый поворот будет вообще закрыт: три остальных левых поворота там будут жизненно необходимы, а этот - дублирующий.

Re: Москва: новые линии на Соколе и Жукова?
Vladislav Prudnikov  10.03.2010 19:58

Цитата (Serge Ts)
Какая же она связь, если без НОТ :(!

В Москве на вновь прокладываемых автодорогах так называемый "НОТ" обычно не предусматривается :)

По Алабяно-Балтийскому тоннелю можно будет проехать только насквозь с ул. Алабяна на Большую Академическую ул. + возможность въехать в тоннель с Балтийской ул. в районе Планетной чтобы пересечь ж/д (и обратно - под ж/д и выехать на Балтийскую). Возвращение троллейбусов в парк если и будет, то по старой схеме - с правым поворотом с Алабяна в центр и тут же на разворот. Другие способы не предусмотрены.

Re: Москва: новые линии на Соколе и Жукова?
Serge Ts  10.03.2010 20:13

Цитата (Serge Ts)
возникает подозрение на то, что так пустят 6-й и 43-й (через Алабяно-Балтийский тоннель?)
Цитата (Vladislav Prudnikov)
Возвращение троллейбусов в парк если и будет, то по старой схеме.

Что-то мы друг друга недопонимаем: я говорю о регулярном маршрутном движении: когда им вводили оттянутый разворот при движении от Песчаной площади на Ленинградское шоссе, во всех объявлениях эта мера была объявлена временной, на период строительства развязки.

Новая линия по Песчаному переулку могла бы вписаться в эту концепцию:
Песчаная пл. - Песчаный пер. - конечная 19-59-61 (т. к. с переулка нет левого поворота КС на Песчаную ул.) - ул. Алабяна - правый-поворот-и-тут-же-разворот - Ленинградское ш. Похоже ли это на правду?

UPD: Да, а про туннель - спасибо, что прояснили, что он для этой трассировки бесполезен.

Кстати, в 2007-м уже говорили о подобной трассировке маршрутов: http://www.finmarket.ru/z/nws/news.asp?id=619385&hot=623644



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.03.10 20:15 пользователем Serge Ts.

Re: Москва: новые линии на Соколе и Жукова?
Vladislav Prudnikov  10.03.2010 20:41

Цитата (Serge Ts)
Новая линия по Песчаному переулку могла бы вписаться в эту концепцию:
Песчаная пл. - Песчаный пер. - конечная 19-59-61 (т. к. с переулка нет левого поворота КС на Песчаную ул.) - ул. Алабяна - правый-поворот-и-тут-же-разворот - Ленинградское ш. Похоже ли это на правду?

Вписывается оно, конечно, вписывается, но при таком характере движения с заездом на к/ст останутся только транзитные пассажиры, а те немногие кто садился на 6/43 у северного вестибюля окончательно сбегут в метро.

У Тб 6 фактическая конечная сегодня - Аэровокзал [по пути к которому есть такой махонький заезд к Песчанной пл.]

Re: Москва: новые линии на Соколе и Жукова?
Fedor81  14.03.2010 01:24

Заезд Тб 6,43 на круг, где конечная у 59,19,61 вообще представляется совершенно тупой затеей. У одних там конечная, следовательно, все три маршрута - 59,19,61 и 6,43 надо разделять по разным линиям. А сейчас даже этих двух линий (на одной 59, на другой - 19,61) не хватает, тесновато там, мягко говоря. 59 вообще ходит ОЧЕНЬ часто, наверное, это один из самых частоходящих маршрутов вообще в Москве, если не в России, а 19 с 61 тоже не отстают, довольно-таки часто ходят. С другой стороны круга - автобусы, тут и 691, тут и все остальные.. А ещё маршрутки...
Нет места для 6,43... Совсем нет, ни капельки. Транзитом их надо пускать с Песчанного переулка сразу на Алабяна...

Re: Москва: новые линии на Соколе и Жукова?
Алексей Скотнов  14.03.2010 23:51

Может я задам глупый вопрос, но все же интересно, а в чем проблема пустить троллейбусы через алабяно-балтийский тоннель? В навешивании КС? Просто очень выгодная транспортная связь пропадает.

Re: Москва: новые линии на Соколе и Жукова?
Vladislav Prudnikov  15.03.2010 00:35

Цитата (Алексей Скотнов)
Может я задам глупый вопрос, но все же интересно, а в чем проблема пустить троллейбусы через алабяно-балтийский тоннель? В навешивании КС? Просто очень выгодная транспортная связь пропадает.

Технических проблем нет никаких, проблемы чисто организационного характера. Кому-то может не понравится факт наличия неавтономного транспортного средства (да ещё и с пассажирами) в длинном (1.8 км) тоннеле.

Кроме собственно проводов желательно построить отдельную тяговую для снабжения линии в тоннеле (и заодно пары км линии Тб 57).

При этом учтите, что у подобного маршрута будет нехилый перегончик в 2.5 км между остановками ул. Приорова и ул. Левитана... То есть получается связь Б.Академической ул. с метро "Октябрьское поле" :)

Но если очень хочется, то стоит написать письмо с просьбой запустить автобус.

Re: Москва: новые линии на Соколе и Жукова?
Georg  15.03.2010 16:53

Цитата (Алексей Скотнов)
Может я задам глупый вопрос, но все же интересно, а в чем проблема пустить троллейбусы через алабяно-балтийский тоннель? В навешивании КС? Просто очень выгодная транспортная связь пропадает.

А в чём проблема пустить хотя бы автобус по серебряноборскому тоннелю? или по некоторым участкам ТТК? Уж сколько можно было бы там выгодных транспортных связей сделать. Проблема одна, в нежелании руководства делать хоть что-нибудь полезное. Они ж на автобусах ездить не будут, посему им это не очень интересно.

Re: Москва: новые линии на Соколе и Жукова?
МитЁк  15.03.2010 17:47

Проезжал мимо песчаного перулка: линия там односторонняя к кольцу, а не двухсторонняя как было сказано вначале. Так что всё логично.
Общ. Транспорт в тоннеле вряд ли появится, потому что он там "не предусмотрен"
Я думаю, некоторые в курсе, что по Жив. мосту автобус пустить не могут, потому что там "негде обустроить остановки", на мосту ведь они просто необходимы, так что думаю в ответ на письмо напишут что в этом духе

Ну для суицидников "по требованию" можно было бы где-то по серёдке сделать.(-)
karelalex  16.03.2010 02:40

Цитата (МитЁк)
Я думаю, некоторые в курсе, что по Жив. мосту автобус пустить не могут, потому что там "негде обустроить остановки", на мосту ведь они просто необходимы

Re: Москва: новые линии на Соколе и Жукова?
Fedor81  16.03.2010 09:10

Митёк.. По песчанному переулку 100% две "линии" проводов. И что, обе в одну сторону будут идти?

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]