ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Вопросы об истоии московских маршрутов
Нихто  25.03.2010 03:24

Цитата (Дмитрий 89)
Разворот убрали в конце 80-х. Причин этого не знаю, но возможно это как-то связано с грядущей реконструкцией Первомайской улицы.
Похоже на то.
В справочнике 90-го года путь следования обозначен старый: ...Первомайская ул, 15-я Парковая ул., Нижн.Первомайская ул., 16-я Парковая улица.
Но остановки уже по-новому: ...13-я Парковая ул., 15-я Парковая ул., 16-я Парковая ул.
В варианте с Нижн.Первомайской должна была еще быть остановка "Нижн.Первомайская ул."

Re: Вопросы об истоии московских маршрутов
Ulyss  25.03.2010 15:37

Саму остановку могли и убрать. Только неясно, зачем.

Несколько лет назад на форуме писали, что переделали в 1994, но по-моему, это было или в 1992, или в 1993 (при реконструкции Первомайской), когда троллейбус ходил через Измайловский бульвар.
Неужели свидетелей не осталось?


А вот ходил ли троллейбус по Сахарова (провода там я и сам видел, но троллейбусов, по крайней мере с 1992 года, никогда)?

Re: Вопросы об истоии московских маршрутов
Ватсон  25.03.2010 16:34

А на Сахарова разве когда-нибудь была КС?

Re: Вопросы об истоии московских маршрутов

Цитата (Ватсон)
А на Сахарова разве когда-нибудь была КС?
Была.
Если не ошибаюсь, на время ремонта Сретенки 9 и 48 ходили по Сретенскому бульвару - Сахарова - Садовому кольцу в обе стороны. В 80-е годы.

Re: Вопросы об истоии московских маршрутов

Цитата (Валентин Мельников)
Цитата (Ватсон)
А на Сахарова разве когда-нибудь была КС?
Была.
Если не ошибаюсь, на время ремонта Сретенки 9 и 48 ходили по Сретенскому бульвару - Сахарова - Садовому кольцу в обе стороны. В 80-е годы.

Точно год не помню, на стыке 80-х и 90-х.

Re: Вопросы об истоии московских маршрутов
Ватсон  25.03.2010 19:24

Да, сейчас сам вспомнил, что было такое (точно помню, что видел троллейбусы на Сретенском бульваре). ;) Но когда точно, уже сейчас не вспомнить... на "Московском троллейбусе" в разделе истории 9 и 48 тоже ничего нет... :(



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.03.10 19:26 пользователем Ватсон.

9 и 48 ходили по Новокировскому просп. с 25.05 до 14/15.12.1988 (-)

0

Re: Вопросы об истоии московских маршрутов
мутант  03.04.2010 21:44

извиняюсь, если не в тему, но всё же:

использовалась ли когда-нибудь линия по перовской улице между свободным проспектом и мартеновской улицей?
если да, то когда и каким маршрутом?
если нет, то зачем её построили ?

Re: Вопросы об истоии московских маршрутов
АК(Александр)  04.04.2010 12:13

Скорее всего это соединительная линия, и использовалась она для нулей 64, который был вообще "островным" маршрутом. 68 не было, 30 ходил до Березки. Это было с 1974, когда открыли 64, и до 1975, когда продлили 30 до м. Выхино.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.04.10 12:14 пользователем АК(Александр).

про ул. Октябрьскую
Roman Savel  05.04.2010 00:58

Доброго времени суток!
Как житель Марьиной Рощи интересовался этим вопросом.
Исторически, проблема была в том, что не существовало ул. Советской Армии от нынешней Суворовской площади до ул. Трифоновской. Был только кусочек от Трифоновской до Сущевского, который назывался 2-м Лазоревским переулком (а нынешний Лазоревский - 1-м Лазоревским). По 2-му Лазоревскому ходил только 19-й автобус. 13 и 69 троллейбусы, а также 24 автобус (Олимпийского проспекта тогда тоже не было), выруливали перед Сущевкой (как лет 7 назад направлялся поток машин с Шереметьевской на Октябрьскую в обход Сущевского) на остатки Лазоревской улицы (исчезли при последней реконструкции площади на пересечении Сущевки с Шереметьевской и Октябрьской), где была остановка "Дзержинский универмаг". Далее, левым поворотом на Октябрьскую. Остановки: 1-й Лазоревский переулок, Трифоновская улица, Институтский переулок. Линия по остаткам Лазаревского провисела года до 1995-го, а в Институтском переулке оставалось две пары растяжек с ушками (не спец, - пррошу простить). Обратно поворот на Шереметьевскую был через Сущевский Вал.
После постройки улицы Советской Армии, движение было из центра по ней, а в центр, - по-прежнему по Октябрьской. В 1982 году закончили строительсво подземного переход через Сущевский Вал у Октябрьской, после чего на много лет запретили прямолиненйное пересечение Сущевки по Октябрьской. Тролли и 24-й автобус к тому времени пошли в обе стороны по Советской Армии, где ввели полосу для встречного общественного транспорта.

Re: про ул. Октябрьскую
nbr11  06.04.2010 15:05

Только переулки - ЛазАревские а не Лазоревские. От церкви Воскрешения Лазаря.

Re: Вопросы об истоии московских маршрутов
Михаил Грачев  14.04.2010 02:39

Цитата (мутант)
извиняюсь, если не в тему, но всё же:
использовалась ли когда-нибудь линия по перовской улице между свободным проспектом и мартеновской улицей?
если да, то когда и каким маршрутом?
если нет, то зачем её построили ?


Цитата (АК(Александр))
Скорее всего это соединительная линия, и использовалась она для нулей 64, который был вообще "островным" маршрутом. 68 не было, 30 ходил до Березки. Это было с 1974, когда открыли 64, и до 1975, когда продлили 30 до м. Выхино.

Это на самом деле соединительная линия, построенная на "всякий случай". Для нулей 64-го она не использовалась: с самого начала нули тогда еще "островного" маршрута шли по технической линии от Новогиреевской улицы по шоссе Энтузиастов и участку Свободного проспекта до Саянской улицы, где потом пустили 68-й.

Re: Вопросы об истоии московских маршрутов
Ulyss  18.04.2010 23:56

Это точно. Эта соединительная линия, как и развороты под Новогиреевским мостом, появились в конце 80-х годов. До этого их не было. Построены после крупной аварии на Новогиреевском мосту, когда на въезде в строну метро "Новогиреево" в результате столкновения бензовоза и какой-то машины классики-жигуля горел весь мост, и весь транспорт стоял (горящий бензин тек по мосту вниз в сторону ул. Юности). Я видел это с авт. №706 (он тогда разворачивался у моста), и после появились троллейбусные развороты под мостом с обеих сторон.

Re: Вопросы об истоии московских маршрутов
Михаил Грачев  29.04.2010 01:08

Цитата (Ulyss)
Это точно. Эта соединительная линия, как и развороты под Новогиреевским мостом, появились в конце 80-х годов. До этого их не было. Построены после крупной аварии на Новогиреевском мосту, когда на въезде в строну метро "Новогиреево" в результате столкновения бензовоза и какой-то машины классики-жигуля горел весь мост, и весь транспорт стоял (горящий бензин тек по мосту вниз в сторону ул. Юности). [...]

Не совсем так. Развороты под Новогиреевским путепроводом (с обеих сторон) на самом деле появились во второй половине 80-х (точнее - не ранее 1986 года) - возможно, и в самом деле по причине той злополучной аварии. А соединительная линия от Свободного проспекта до Левоокружного проезда (теперешней Мартеновской улицы) все-таки появилась в 1974-м, при открытии тогда еще "островного" 64-го - как резервное соединение с действующей линией 53-го, "на всякий случай". Правда, если мне не изменяет память, стрелок изначально не было, и попасть как на эту соединительную линию на Свободном проспекте, так и с нее на провода 53-го у Левоокружного проезда тогда можно было только переставив штанги.

Кстати, будучи в детском возрасте, неоднократно видел нули 64, идущие по 53 через Перовскую и 1 Владимирскую. (-)
АК(Александр)  29.04.2010 10:37

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.04.10 10:38 пользователем АК(Александр).

Re: Кстати, будучи в детском возрасте, неоднократно видел нули 64, идущие по 53 через Перовскую и 1 Владимирскую.
Ulyss  30.04.2010 18:47

Стрелок и сейчас нет. И никогда не было. Точно.
Я проверил, развороты - лето 1989 года (август).
По-моему (я могу ошибаться), обсуждаемой линии не было до 89.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]