ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Кто обьявляет остановки в московском троллейбусе, и зачем нужны ЭМУ? Как они устроены?
mitay  04.03.2010 17:08

У кого есть информация, где записываются информаторы, в парках или в МГТ, и почему на бегущих строках всегда вместо правильного объявления остановки, вертится какая-то чепуха, типа "троллейбус следует до конечной остановки "Садовое кольцо""? Неужели нельзя её просто физически отключить, если она не работает?

Re: зачем нужны ЭМУ? Как они устроены?
TimychKTR  04.03.2010 20:00

Цитата (mitay)
Почему на бегущих строках всегда вместо правильного объявления остановки, вертится какая-то чепуха, типа "троллейбус следует до конечной остановки "Садовое кольцо""? Неужели нельзя её просто физически отключить, если она не работает?
Как правило, эти бегущие строки в салоне работают параллельно с внешними электронными маршрутниками. Их теоретически можно отключить, но этого никто специально не делает - ведь если при выезде из парка был взят исправный автоинформатор, то и работать по нему обязательно. Однако бывает, что некоторые водители забивают на объявление остановок даже с его помощью, хотя это всего лишь требует нажимать кнопочку перед каждой остановкой, и в таком случае на бегущей строке в салоне крутится абсолютно одно и то же.

Re: Кто обьявляет остановки в московском троллейбусе, и зачем нужны ЭМУ? Как они устроены?
Илья Ковалёв  05.03.2010 20:47

Да вот простой пример дикого вреда от них прямо сегодня мной увиденный. Да простят меня модераторы, что скажу о трамвае, но тема открыта тут, а видел в траме. Таких примеров - море, просто лично своими глазами. Идёт трамвай от метро Щукинская, номер 30, на электронных указателях у него написано (привожу дословно) "30 улица Кулакова". Но он никогда не ходил по улице Кулакова (кроме когда ремонт был на Таллинской). И вот человек не знающий Строгино садится в трамвай, думая, что он идёт по Кулакова, а ему вот такая радость. Так что бестолковщина, а иногда и вредность малоинформативных табло налицо. Либо несколько строк надо, либо ну их как говорится... Это мы тут с вами знаем, что и как ходит, а табло для тех, кто не рубит, чтоб подсказать, но только ещё больше смуты... Оргалитные (или железные) трафареты всё равно это техника не заменит. Она только за бугром правильно работает, а у нас только так, для понта...

Re: Кто обьявляет остановки в московском троллейбусе, и зачем нужны ЭМУ? Как они устроены?
Ватсон  05.03.2010 21:22

ИМХО ЭМУ вообще в наших условиях полный бред. Нифига не видно на солнце, все равно внизу стоит дублирующая табличка, если транспорт (любой вид НОТ) идет не по своему маршруту ЭМУ либо выключен, либо крутит бред с того маршрута, по которому транспорт должен был идти (а внизу стоит табличка того, по чему реально идет).

А ЭМУ с бегущей строкой - это вообще ИМХО верх маразма.

Новые многострочные ЭМУ получше в плане видимости и информативности, но ведь и старые никуда не делись.

Мое мнение - ЭМУ даже в Москве - это чистые понты. А особенно в провинциальных системах едва сводящих концы с концами. Туда же и все эти АКСП (есть же не только московские, турникетные), и ГЛОНАСС/GPS - транспорт, особено в провинции, сейчас не в таком состоянии, чтобы роскошествовать.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 05.03.10 21:36 пользователем Ватсон.

Re: Кто обьявляет остановки в московском троллейбусе, и зачем нужны ЭМУ? Как они устроены?
Дима  05.03.2010 22:00

Почему бред? На первых МАЗах 107 хорошие электромеханические ЭМУ были, удобно читались. И у электричек тоже хорошие ЭМУ.
И чем, например, такой вариант ЭМУ плох? http://img-fotki.yandex.ru/get/3807/dmpachomov.10/0_460a6_6e348f82_XL
Надо было просто нормальный вариант выбрать!

Re: Кто обьявляет остановки в московском троллейбусе, и зачем нужны ЭМУ? Как они устроены?
Ватсон  05.03.2010 23:02

Мало ли что надо было, важно что то, что имеем сейчас полное гуано, кроме новых машин. И пассажиры вынуждены вглядываться, транспорт какого маршрута подходит... и заменять такие гуановые ЭМУ никто не будет, пока машина либо на КВР не пойдет (и то сомнительно, что КВР коснется и ЭМУ ;)) либо не будет списана.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.03.10 23:05 пользователем Ватсон.

Re: Кто обьявляет остановки в московском троллейбусе, и зачем нужны ЭМУ? Как они устроены?
If  10.03.2010 08:45

Цитата (Ватсон)
..., особено в провинции, сейчас не в таком состоянии, чтобы роскошествовать.

А в провинции эти самые ЭМУ вообще сецчас для рекламы используют, по крайней мере у нас в Ставрополе :)

Re: Кто обьявляет остановки в московском троллейбусе, и зачем нужны ЭМУ? Как они устроены?
nikooolay  15.03.2010 10:13

почему на табло в салоне нельзя вывести название следующей остановки?

Re: Кто обьявляет остановки в московском троллейбусе, и зачем нужны ЭМУ? Как они устроены?

> ЭМУ даже в Москве - это чистые понты. А ....и ГЛОНАСС/GPS - транспорт,
> особено в провинции, сейчас не в таком состоянии, чтобы роскошествовать.

Ага, ага, на батальоны диспетчеров, ставящих галочки в путёвки, деньги есть, а на простые железки, делающие то же самое гораздо лучше и дешевле - "не в том состоянии".

Я советую всем местным плакальщикам вместо нытья на форуме писать по каждому случаю неправильно работающих ЭМУ жалобу сами-знаете-куда. Всё полезнее, чем причитать о "нашем особенном пути", "нашем особенном солнце, на котором нифига не видно" (надо думать что "За Бугром" - особенное мягкое солнце, которое очень удачно подсвечивает любые ЭМУ таким образом, что на них всё шикарно видно)

Re: Кто обьявляет остановки в московском троллейбусе, и зачем нужны ЭМУ? Как они устроены?
Ватсон  15.03.2010 16:23

Цитата (Алексей Черников)
Ага, ага, на батальоны диспетчеров, ставящих галочки в путёвки, деньги есть, а на простые железки, делающие то же самое гораздо лучше и дешевле - "не в том состоянии".
Именно ага. Батальон диспетчеров зато работает бесперебойно. Сломается "простая железка", и снова посадят диспетчера, ибо на новую железку уже денег никто не выделит (потому что областные власти уже отчитались "наверх" о внедрении нанотехнологий)... в наших условиях все превращается именно в понты... :(
Цитата
надо думать что "За Бугром" - особенное мягкое солнце, которое очень удачно подсвечивает любые ЭМУ таким образом, что на них всё шикарно видно
"За бугром" ЭМУ нормальные, а не наши поделки. Новые наши ЭМУ - уже абсолютно нормальные, видимые в любую погоду (когда работают). Но и тусклые старые (а некоторые еще и с столь же тусклой бегущей строкой) никуда не делись. Вот когда заменят их на нормальные, тогда никто на эту тему ничего и не будет говорить.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.03.10 16:26 пользователем Ватсон.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]