ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Москва, Перекресток Маршала Жукова-Народного Ополчения
Fedor81  07.02.2010 14:21

Как известно, на перекрестке Маршала Жукова и Народного Ополчения в Москве с недавних пор появилась новая развязка, хоть и не до конца достроенная, но строительство которой близко к завершению. В развязку включены - тоннель, в котором проходит Народного Ополчения и Тб 19,61 (в сторону Карамышевской набережной пока ещё Тб 43, Авт - 691, 800, 243, и пока временно 38, 271). Три эстакады, из них готова эстакада "А" (направление Жукова-область - народного ополчения, к Соколу), остальные две строятся.

Весь остальной траспорт - Тб 20.21,65,86,35, Авт 155 идёт по земле по новому Краснопресненскому проспекту.

Так вот, на этой новой эстакаде замечены новые троллейбусные консоли по всем столбам на эстакаде, даже в том месте, где она опускается у Каменного Цветка на НО. При этом, разумеется, на эстакаде будут ходить троллейбусы, но позже, когда с неё сделают съезд на Жукова, мимо "бигмака". Соответственно, можно предположить, что консоли будут только до съезда с эстакады А. Но они установлены по всей её длинне, а значит готовиться что-то новенькое. либо это будет служебная линия, соединяющая Жукова с Народным ополчением, чтобы быстрее в 1 парк добираться было, либо - реально новый маршрут (никаких красных и переименованных красных), которых не было уже очень давно...

У кого какая есть информация или дополнения?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.02.10 14:23 пользователем Fedor81.

Re: Москва, Перекресток Маршала Жукова-Народного Ополчения

Цитата (Fedor81)
значит готовиться что-то новенькое.
У кого какая есть информация или дополнения?

На Автозаводском мосту тоже сделали "ненужный" поворот с моста в центр. Просто заложили в смету дополнительные столбы и провода. Чтоб было.

Re: Москва, Перекресток Маршала Жукова-Народного Ополчения
Ivan Vasin  07.02.2010 18:13

Приветствую!

Думаю, это просто резервная линия для заезда в 1ТП со стороны Серебряного бора. В своё время была аналогичная, никогда на моей памяти не использовавшаяся линия - левый поворот на Глаголева. Там и стрелки, насколько помню, не было, просто провода.

Если будет использоваться в пассажирском движении при заходах, неплохо конечно.

Re: Москва, Перекресток Маршала Жукова-Народного Ополчения
Ulyss  07.02.2010 20:12

А как проходит 43 тб-с в сторону Карамышева, если поподробнее?

Re: Москва, Перекресток Маршала Жукова-Народного Ополчения
AlTi  08.02.2010 01:02

Цитата (Ulyss)
А как проходит 43 тб-с в сторону Карамышева, если поподробнее?
Если я правильно помню, то по Жукова->КраснопресненскийЗвенигородский проспект->Разворот под Живописным мостом (тот который новый, с летающей тарелкой)->Звенигородский проспект->пр. поворотом на ул. Народного ополчения.

Re: Москва, Перекресток Маршала Жукова-Народного Ополчения
Евгений Ипатов  08.02.2010 01:27

Трасса в настояшее время такая: карта. То есть, от Полежаевской троллейбусы сворачивают с Маршала Жукова НАПРАВО, потом разворачиваются на светофоре через Народного Ополчения и едут через тоннель прямо, уже к Карамышевской.

А у кого-нибудь есть нормальная схема того, как всё будет после завершения строительства?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.02.10 01:31 пользователем Евгений Ипатов.

Re: Москва, Перекресток Маршала Жукова-Народного Ополчения
ZEMA9297  08.02.2010 12:03

Цитата (Евгений Ипатов)
Трасса в настояшее время такая: карта. То есть, от Полежаевской троллейбусы сворачивают с Маршала Жукова НАПРАВО, потом разворачиваются на светофоре через Народного Ополчения и едут через тоннель прямо, уже к Карамышевской.

А у кого-нибудь есть нормальная схема того, как всё будет после завершения строительства?

http://vzem.ucoz.ru/russia/31927_natural.jpg
Схема развязки

И как 43 будет сворачивать? Под Живописным мостом или через Демьяна Бедного? (-) (-)
Илья Ковалёв  08.02.2010 20:48

0

Re: И как 43 будет сворачивать? Под Живописным мостом или через Демьяна Бедного?
МитЁк  08.02.2010 21:20

Простите, не понял. Сворачивать в каком направлении? В сторону центра по Д. Бедного ничего сворачивать не будет, так как поворот отменят вместе со светофором. А в сторону области тоже весьма сомнительно, так как строится эстакада - Мневники - НО к шлюзам, соответственно возможны 3 варианта:
1) строится полноценная линия по мневникам:
-в центр - троллейбус ходит через новый, строящийся под проспектом тоннель к полежаевской
-в область - по новой эстакаде к шлюзам.
2) маршрут отменяется
3) в сторону центра первый вариант, в сторону области - по Жукова с разворотом под Живописным мостом, что учитывая его загогулины на лениградке вряд ли пойдет на пользу.
относительно первого сообщения насчет консолей. Нового маршрута не надо. Вы хоть раз видели, что творится в час пик у метро октябрьское поле? Эту мешанину из автобусов-троллейбусов-маршруток? Что будет, если там еще один маршрут добавится. Неплохим вариантом был бы измененный 61: Метро Сокол - ул.Тухачевского, после поворота на Жукова - по трассе 35. Так большой охват района получится, и 61 тупо перестанет дублировать 19

Re: И как 43 будет сворачивать? Под Живописным мостом или через Демьяна Бедного?
Ivan Vasin  08.02.2010 23:13

Цитата (МитЁк)
Неплохим вариантом был бы измененный 61: Метро Сокол - ул.Тухачевского, после поворота на Жукова - по трассе 35. Так большой охват района получится, и 61 тупо перестанет дублировать 19

Вообще, между нами говоря, такой уже придумали, и называется он 59. Сочинить что-то лучше 59-го вряд ли можно - он как раз был создан для оптимального подвоза к кварталам как по Карыбышева, так и частично Глаголева и западной части Тухачевского.

А 61 - это нормальная связка дальних кварталов Ополчения с метро (точнее была нормальной, по крайней мере до недавнего времени).

Мне кажется, не надо перекраивать маршруты там, где они проложены с умом. Вместо этого порядок у метро наводить нужно. И у Полежаевки, и у Октябрьского поля. У первой так совсем ужас творится (или может на Поле то же самое, просто я там редко бываю?)

С Полежаевкой надо что-то делать: очереди из семи троллейбусов во втором ряду, уже шестой из которых затыкает перекрёсток - это не дело. А бомбилы и бобики как стояли в пяти метрах от перехода так и стоят, сколько уже было писано и прошено по этому поводу - безрезультатно.

Не говорю уж о том, что если и есть в Москве место где действительно нужна выделенная полоса для транспорта - то это ПМЖ. Что там стало твориться в последние годы - это полный ах. Я когда-то подсчитал: треть выпуска машин на самой загруженной троллейбусной линии в Москве ежеутренне и ежевечерне стоит в пробке на ПМЖ. Ну не полный ли это абзац?

Re: И как 43 будет сворачивать? Под Живописным мостом или через Демьяна Бедного?
МитЁк  09.02.2010 00:20

С ситуацией у метро согласен с Вами полностью - надо что-то менять.
Но насчет высказанной идеи про изменение 61 останусь при своем мнении, потому что в прошлом году, когда была перекрыта НО, транспорт от ОП пользовался неплохим спросом на новом участке: люди выходили на введенных остановках при следовании к жив. мосту, значит им это было удобно, и потом вы пробовали проехаться в 59-ом в час пик? Кроме как мазохизмом это не назовешь, нужна альтернатива, а кроме западной части тухачевского есть еще и восточная, которая тоже нуждается в стабильном транспорте от ОП. 253 автобус в последнее время особо стабильным не назовешь, 40 минут в час пик ждать можно, в маршрутку дикая очередь. Раньше был 44 троллейбус, но его к сожалению отменили, думая, что люди воспользуются связкой 59+35. Но как ей пользоваться, учитывая, что 35 ходит раз в час?
а к карамышевке и так транспорта достаточно: 19 тролль, 243, 691 басы



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.02.10 00:24 пользователем МитЁк.

59 и 35
Ivan Vasin  09.02.2010 01:25

Цитата (МитЁк)
вы пробовали проехаться в 59-ом в час пик? Кроме как мазохизмом это не назовешь, нужна альтернатива, а кроме западной части тухачевского есть еще и восточная, которая тоже нуждается в стабильном транспорте от ОП.

На мой взгляд, для решения проблемы наиболее логично было бы все гармони собрать на 59-м, сняв их с остальных маршрутов - 43-го, 70-го, 19-го, где они объективно не нужны в том малом количестве что есть. Это как мёртвому припарка. Объективно лучше иметь один популярный маршрут полностью (или почти) на гармонях, а не распыляться как сейчас. Тем более 59-й более-менее нормально оборачивается. Да и в былые годы гармони на 59-м составляли почти весь выпуск. Можно в принципе по этой теме потеребить 1ТП.

Восточная часть Тухачевского вообще мёртвая зона всегда была (самая восточная).

Цитата (МитЁк)
Раньше был 44 троллейбус, но его к сожалению отменили, думая, что люди воспользуются связкой 59+35. Но как ей пользоваться, учитывая, что 35 ходит раз в час?

Сам я это помню смутно, но вроде бы как раз 44-й отменяли "не думая", а просто потому что машин настолько не хватало, и пришлось что-то отменять. Объективно, это была наименьшая жертва среди сети 1ТП.

Не соглашусь что 35-й ходит раз в час. Это мой родной маршрут, я его знаю как облупленного (это почти единственный маршрут НОТ в Москве, которым я пользуюсь, сейчас уж почти перестал ездить на НОТ вообще - стало дорого и ненадёжно).
В сущности, 35-й ходит вменяемо как в дневное время, так и в вечернее. По ПМЖ ходит не лучше и не хуже остальных, проблемы у 35-го всегда были на моём краю, на Грузинской. Единственная болезнь, которой 35-й болел всё время, что я помню - это езда парами, тройками и даже больше. Особенно в 90-е годы они ездили просто стадами. Так что это предмет моей ругани с 4ТП, а до этого с 1ТП последние 10 с лишним лет.

Но сейчас стало явно лучше, по сравнению с тем что было ещё недавно. Во-первых, парами с Тухачевского они уже почти никогда не уходят.
Во-вторых, почти прекратились левые обороты по Краснопресненской. А то было время, я ехал с ПМЖ домой на 35-м и где-то на 1905 он брякает, "до Красной Пресни". Я в таких случаях тут же к водителю и говорю, милый мой, едем до Тишинки, а я пока звоню в диспетчерскую. И сразу ехали до Тишинки :) Потом на каждый такой закос традиционно звонил и ругался. Но сейчас эти скотины нашли новый финт: повадились накапливать за сутки опоздание на целую баранку и иногда выстаивают у меня перед окном с опущенными штангами. Первый раз увидел - удивился. Второй и последующие - начал звонить и ругаться.

И ещё одно наблюдение: утром традиционно первый выход (а это самый первый троллейбус в Москве) идёт с большим опозданием: в 4.05 он никогда не отправляется с Тишинки, а гораздо позже, где-то так 4.15. А вот второй почему-то идёт почти всегда вплотную за первым, и интервалом три минуты, то есть заведомо раньше графика. Так они уже с самого утра не соблюдают расписание, и это явление систематическое. По поводу столь раннего несоблюдения графика ругаться пока не приходилось, сам факт бездарной работы МГТ на маршруте скорее забавляет.

Поздним вечером то же самое происходит, последние три выхода, которые остаются в ночь, едут последнюю баранку с таким опережением, что пару раз приходил за 15 минут до троллейбуса, а он уже прошёл (потом навстречу-то его видно, и сразу понятно насколько раньше он попёр в парк). И после этого они ещё хотят чтобы мы платили за проезд, ага.

Re: 59 и 35

Цитата (Ivan Vasin)
И ещё одно наблюдение: утром традиционно первый выход (а это самый первый троллейбус в Москве) идёт с большим опозданием: в 4.05 он никогда не отправляется с Тишинки, а гораздо позже, где-то так 4.15. А вот второй почему-то идёт почти всегда вплотную за первым, и интервалом три минуты, то есть заведомо раньше графика. Так они уже с самого утра не соблюдают расписание, и это явление систематическое. По поводу столь раннего несоблюдения графика ругаться пока не приходилось, сам факт бездарной работы МГТ на маршруте скорее забавляет.
А почему он должен отправляться от Тишинской именно в 4:05? В расписании у водителя этого времени нет. В это время машины следуют нулевым рейсом и чёткого графика не придерживаются. Их главная задача точно выехать из парка и точно приехать на Тухачевского к диспетчеру, а в 4:05 приедет троллейбус на Тишинскую или в 4:15 - это зависит от водителя. Второй же, идущий почти вплотную, вполне может быть дублёром открывающего выхода.

Re: 59 и 35
Ivan Vasin  09.02.2010 12:23

Цитата (Дмитрий Касаткин)
А почему он должен отправляться от Тишинской именно в 4:05? В расписании у водителя этого времени нет. В это время машины следуют нулевым рейсом и чёткого графика не придерживаются. Их главная задача точно выехать из парка и точно приехать на Тухачевского к диспетчеру, а в 4:05 приедет троллейбус на Тишинскую или в 4:15 - это зависит от водителя. Второй же, идущий почти вплотную, вполне может быть дублёром открывающего выхода.

Дима, я стою на той точке зрения, что если на остановке написано "начало движения от Тишинской площади: 4.05" (4.09, 4.12) значит это написано для пассажира, и "пассажир разумный" вполне может ожидать троллейбус на этой остановке в 4.05. Более того, они сами выкладывают расписание всех этих рейсов на сайте. Могли бы для непроизводственных рейсов не выкладывать расписание, их никто за язык не тянул. Но тогда и на остановках писали бы честно, что от Тишинской первый производственный рейс в 6 утра, а не в 4. Не говорю уж о том, что простой пассажир и вовсе не знает тех несущественных для него тонкостей, что машина идёт из Б в А да к тому же из парка. Ему просто уехать нужно рано утром, а не голову ломать.

Но ты правильно сказал,
Цитата (Дмитрий Касаткин)
Их главная задача точно выехать из парка и точно приехать на Тухачевского к диспетчеру
- по этой порочной схеме работает весь МГТ, когда главная задача доехать от диспетчерской до диспетчерской, а не пассажиров по маршруту возить.

А вторая машина - это именно второй выход, я же бортовой номер-то её вижу когда она идёт.

Re: И как 43 будет сворачивать? Под Живописным мостом или через Демьяна Бедного?

Цитата (Ivan Vasin)
С Полежаевкой надо что-то делать: очереди из семи троллейбусов во втором ряду, уже шестой из которых затыкает перекрёсток - это не дело.
Не говорю уж о том, что если и есть в Москве место где действительно нужна выделенная полоса для транспорта - то это ПМЖ.

Вообще-то в таких случаях уже никакая выделенная полоса не поможет: только подвижной состав большей вместимости (сочленённые, двусочленённые, СМЕ троллейбусов, длинные трамваи). А полоса нужна совсем не затем.

Re: Москва, Перекресток Маршала Жукова-Народного Ополчения
Fedor81  11.02.2010 02:16

Кстати, сегодня увидел НОВЫЕ КОНСОЛИ на улице Мневники в сторону области на участке от Демьяна Бедного до Макдональдса на пересечении Жукова и Народки

это значит, что с большой долей вероятности, 43 Тб всё-таки будет ходить по Мневникам

--------

Кстати, Митёк, для меня до сих пор огромный вопрос, зачем отменили Тб 44, такой полезный внутрирайонный маршрут, который пользовался спросом как у тех, кто едет от м Октябрьское Поле, так и теми, кто едет от Полежаевской... Зачем убивать было то, что удобно и пользовалось спросом. Просто часть машин с тб 59 раскидать на Тб 44. в принципе, если уж так не хотелось его вести до полежаевки, то можно было его обрубить по кольцо на Живописной. Кстати, это можно было бы сделать и сейчас, когда Живописная стала упираться с эстакаду и поток по ней немного схлынул. Всё равно он бы неплохую функцию подвоза к метро бы не перестал выполнять

Связка 59+35 неудобна по многоим причинам - во первых платить надо, если бы был билет на день - это одно. А доплачивать каждый день по 20-24 рубля как-то не фонтан. лучше уж пешком остановку. Но я молодой, а мамы с колясками? Хорошо так, пересаживаться с тролля на тролль? Да той же бабке тоже наверное неудобно, хоть и платить не надо.
А Тб 35 конечно не раз в час ходит, но мне вот надо было в собес, а это 2 длинных остановки, так я минут 20 ждал точно, а то и полчаса. Это разве годится?



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 11.02.10 02:27 пользователем Fedor81.

Re: Полежаевка
Ivan Vasin  11.02.2010 12:16

Цитата (Алексей Черников)
Цитата (Ivan Vasin)
С Полежаевкой надо что-то делать: очереди из семи троллейбусов во втором ряду, уже шестой из которых затыкает перекрёсток - это не дело.
Не говорю уж о том, что если и есть в Москве место где действительно нужна выделенная полоса для транспорта - то это ПМЖ.

Вообще-то в таких случаях уже никакая выделенная полоса не поможет: только подвижной состав большей вместимости (сочленённые, двусочленённые, СМЕ троллейбусов, длинные трамваи). А полоса нужна совсем не затем.
А я не говорил, что полоса на Полежаевке решит проблему очереди. Я говорил что полоса нужна на ПМЖ. ПМЖ и Полежаевка - это всё-таки разные места. На Полежаевке нужно разогнать парковку и газельки, улучшить такт светофора и повесить скоростные стрелки... ну то есть сделать нужно то же что и везде, и то что в реальности нигде не сделано. Тему уже лет десять как обмусолили, не будем заводить старую шарманку :)

Re: Москва, Перекресток Маршала Жукова-Народного Ополчения
МитЁк  11.02.2010 16:29

Цитата (Fedor81)
Кстати, сегодня увидел НОВЫЕ КОНСОЛИ на улице Мневники в сторону области на участке от Демьяна Бедного до Макдональдса на пересечении Жукова и Народки

это значит, что с большой долей вероятности, 43 Тб всё-таки будет ходить по Мневникам

--------

Кстати, Митёк, для меня до сих пор огромный вопрос, зачем отменили Тб 44, такой полезный внутрирайонный маршрут, который пользовался спросом как у тех, кто едет от м Октябрьское Поле, так и теми, кто едет от Полежаевской... Зачем убивать было то, что удобно и пользовалось спросом. Просто часть машин с тб 59 раскидать на Тб 44. в принципе, если уж так не хотелось его вести до полежаевки, то можно было его обрубить по кольцо на Живописной

А Тб 35 конечно не раз в час ходит, но мне вот надо было в собес, а это 2 длинных остановки, так я минут 20 ждал точно, а то и полчаса. Это разве годится?

А зачем эти консоли сейчас? Ведь эстакада Б еще далеко не готова, и 43 в данный момент по мневникам пойти не может, так как правый поворот на НО в сторону тоннеля отменен, да и под мост его не загонишь, так как нет правого поворота с жукова на НО к шлюзам.
Если консоли действительно появились на этом участке, то это может означать перенос троллейбусного движения с жукова на мневники на участке от ДБ до перекрестка с НО в направлении в область, только тогда ДБ придется двухсторонней делать, хотя это давно пора сделать, так как односторонней она делалась будучи в роли замены улицы народного ополчения
44 насколько я знаю не пользовался популярностью на своем уникальном участке на бирюзова, поэтому в период кризиса его решили убрать как самое ненужное. Очень жаль, так как единственный подвоз в виде ненадежного 253 меня не особо радует зигзагами через Паршина-Бассейн, нам нужен свой прямой маршрут от ОП...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.02.10 16:30 пользователем МитЁк.

Re: Москва, Перекресток Маршала Жукова-Народного Ополчения
Fedor81  12.02.2010 08:56

Митёк, не совсем согласен. Переносить движение по Жукова смысла сейчас нет, там вполне хватит места немного сместить проезжую часть для того, чтобы освободить место для строительства аппендикса эстакады А у Макдональдса.
К тому же столь ранний навес консолей вполне сочетается с тем, что на самой эстакаде А тоже повесили консоли, а до открытия полного движения по эстакаде А ещё ой как далеко. Так что, ИМХО, но готовят Мневники под троллейбусное движение... Наконец-то. Правда настораживает отсутствие шумихи в прессе, ведь наверняка уже раструбили о том, что будет новая троллейбусная линия...

------------

Непонятно, зачем отменять весь 44 маршрут, ну обрезать его по Октябрьское поле и до свидания, если уж так участок по Бирюзова не нравился...
Вообщем, тупизм налицо. Хотя если бы его пустили до Щукинской, то ещё какой поток бы был... Заместо пары-тройки автобусных маршрутов..

44-й

Цитата (Fedor81)
Непонятно, зачем отменять весь 44 маршрут, ну обрезать его по Октябрьское поле и до свидания, если уж так участок по Бирюзова не нравился...
Так диспетчерская у него на Курчатова вроде как была?
А вообще, последние года полтора-два перед его смерть, на нём было 3 машины с интервалами в часы "пик" 27 минут. Так что кончина была вполне предсказуемой

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]