Нижний Новгород, 18й маршрут
railboy
22.12.2009 14:11
Троллейбусные провода исчезнут с пр. Ленина
21.12.2009 13:30 Глава Нижнего Новгорода Вадим Булавинов обязал департамент транспорта и связи города убрать троллейбусные провода с проспекта Ленина. Об этом мэр сообщил на оперативном совещании в понедельник, 21 декабря. «Провода создавали большие помехи при праздничном оформлении проспекта. Они мешали креплению новогодних растяжек, поэтому я принял решение их демонтировать. Непонятно, почему департамент транспорта этого еще не сделал», - заявил мэр. Директор департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Владимир Грибов объяснил сложившуюся ситуацию тем, что в департамент постоянно обращаются жители с просьбой вернуть троллейбус №18. «Окончательного решения по этому вопросу мы еще не приняли, потому и не демонтировали провода», - объяснил В.Грибов. Глава города возразил, что троллейбус в любом случае будет разрушать пролегающие под проспектом тоннели метро, поэтому провода придется убрать. http://www.vremyan.ru/news/trollejbusnye_provoda_ischeznut_s_pr_lenina.html Re: Нижний Новгород, 18й маршрут
AlexL
22.12.2009 14:17
Жуть! Задолго до праздничного застолья мэр уже путает троллейбус с трамваем, который разрушал тоннели... Что же будет в праздники... Re: Нижний Новгород, 18й маршрут
Илья
22.12.2009 14:57
М-да... Ну правильно, тяжелый троллейбус быстрее разрушает тоннели метро, чем маршрутки)))) Человеческая глупость не знает границ. Сначала мэр Тернополя утверждал, что сочленённые троллейбусы портят дороги, теперь мэр Нижнего Новгорода на полном серьёзе заявляет, что троллейбус наносит вред тоннелям метро... (-)
Патриот
22.12.2009 18:52
Re: Нижний Новгород, 18й маршрут
Станислав....
22.12.2009 19:32
Ему жители города еще не мешают жить? Re: Нижний Новгород, 18й маршрут
Нихто
23.12.2009 01:55
"Глава города возразил, что троллейбус в любом случае будет разрушать пролегающие под проспектом тоннели метро, поэтому провода придется убрать."
После таких перлов, Владимиру Булавинову, как честному человеку, не остается ничего другого, как присвоить себе звание доктора и фамилию Геббельс. "Чем чудовищнее ложь, тем быстрее в нее поверят..." (с) А если серьезно - ему следует обратиться к психиатру. Клиника
Fedor81
23.12.2009 17:16
Интересно, как вообще такие люди оказываются у власти?
Я вот думаю, что, смотря на такие города как Воронеж, Архангельск, вот , Нижний, порой хочется сказать огромное "спасибо" лужкову за то, что ещё не вырезал далеко не весь ГЭТ, а где-то даже последовало хоть и малюсенькое, но развитие... Оказывается, на необъятной есть такие дибилы, кретины, а может просто такие коррумпированные высшие чиновники, что Лужкову и не снилось. Да его бы моментально за такую фразу бы сгнобили во всем интернете. Провода мешают новогодним растяжкам... Пипец. Надо открывать тему, где собирается коллекция причин отмены ГЭТ... Re: Клиника
АК(Александр)
23.12.2009 18:45
Это напоминает знаменитую фразу про химические элементы:
"Когда троллейбус идет в свободном потоке - он экологически чист, как только он встает в поток автомобилей, его движение становится иным и вырабатывает химические элементы. Водители это знают и стараются держать дистанцию, когда едут рядом с троллейбусом". http://arhpass.ucoz.ru/news/2008-10-29-62 Теперь в коллекции добавилась еще одна фраза :) Re: Нижний Новгород, 18й маршрут
IKS
23.12.2009 19:10
Это реально клиника. Минский горисполком со своей лапшой образца 2002 - 2006 отдыхет. Re: Нижний Новгород, 18й маршрут
Pau Barcelona
24.12.2009 10:12
Класс! Особенно порадовало про растяжки для крепления оформления проспекта на праздник, а также слова про то, что "он принял решение демонтировать". А если завтра он примет решение закопать метро, то будут закапывать? Re: А дальше мэр запретит ходить пешеходам по пр. Ленина. Скажет: они тоже создают вибрацию, разрушающие метро (-)
мутант
25.12.2009 10:30
бум Re: Нижний Новгород, 18й маршрут
Vladislav Prudnikov
25.12.2009 13:45
А в каком режиме сегодня работает 18-й троллейбус? Интервалы? Re: Нижний Новгород, 18й маршрут
LostArtilleryMan
25.12.2009 15:29
18-й маршрут не работает из-за строительства подходов к метромосту со стороны заречной части. В ДТиСе официально объявили, что временно...
Как говорится, есть идея. Страшно сказать, ведь не только троллейбус, но и прочий автотранспорт, пешеходы, и, главное, дома на проспекте Ленина вредно действуют на тоннели метрополитена. В последних, к примеру, может постоянно течь канализация и отопление... Т. е., продолжая логику мэра, надо снести пр. Ленина нахрен и засеять его газонной травой. Хотя нет, заложить плиткой (ещё одно пристрастие мэра) и да здравствует метро в этом вакууме! Re: Нижний Новгород, 18й маршрут
railboy
25.12.2009 15:30
Линия разорвана в районе метромоста, троллейбус 18го маршрута (а также 23го) не работает уже несколько месяцев. Восстановить прежним маршрутом уже невозможно: ул. Коммунистическая теперь тупик. Re: Нижний Новгород, 18й маршрут
Vladislav Prudnikov
25.12.2009 16:22
Хорошо, а как он (и 23) работал пока работал? Re: Нижний Новгород, 18й маршрут
railboy
25.12.2009 21:57
23 работал в часы пик до 17.00, если не ошибаюсь. Интвервалов не знаю, но видимо большие. При чем жители регулярно жаловались на работу маршруту, но естественно ничего не менялось. 18й работал лучше, интервал иминут 15 был. Re: Нижний Новгород, 18й маршрут
lecs
26.12.2009 01:06
Что самое интересное, в нескольких автобусных остановках по проспекту Ленина от места, где 23 троллейбусный маршрут пересекает проспект Ленина, находится троллейбусное депо №3, которое не соединено троллейбусной линией с местом пролегания 23 маршрута. Это депо изолировано от троллейбусной сети депо №2, которое обслуживало маршрут №23.
Если не изменяет память, вместо закрытия маршрутов 18 и 23 планировалось соединить депо №3 (и автозаводскую троллейбусную сеть) с местом пролегания 23 тролл.маршрута и передать машруты 18, 23 в депо №3. И вообще-то это было бы разумно. Ведь на 23 троллейбусный маршрут троллейбусы перегоняли через полгорода. Вообще не понимаю смысла в "разорванности" троллейбусных сетей в заречной части города. Если изолированность сети в верхней части города еще хоть как-то можно понять, то почему трол.депо №3 и тролл. депо №2 не соединены в одну целую сеть, загадка. Re: Нижний Новгород, 18й маршрут
БелЧернил
26.12.2009 02:27
18-ый в будни, с каким режмом: в течение дня или в часы пик? В России две беды: дураки и дороги. И если с дорогами в последние годы стало значительно лучше, то с дураками подвижек пока не наблюдается... (0)
Vadims Falkovs
26.12.2009 06:41
00 Re: Нижний Новгород, 18й маршрут
Igor-NN
26.12.2009 14:16
18 ходил с утра до 17-18 часов, в выходые - только 1 смена. В межпиковыое время и по выходным - 4 машины (интервал получался, скорее, 20 минут, чем 15), и еще несколько штук добавлялись в часы пик (в последние годы не замечал этой добавки)
Линия 18 использовалась для нулевых рейсов 23. По самому 23 ходило 2 машины на разрыве, но его круг около получаса, поэтому интервалы получались приемлемыми, особенно с учетом того, что дублеров почти не было. Фактически 23 - это подвозящий от двух заводов с прилежающими жилыми массивами около конечных к ст. метро Заречная (по сути пересадочный узел наземного ОТ магмстральных маршрутов), расположеной посередине. Сейчас вместо тролля 23 ездит автобус-дублер по тому же графику Re: В России две беды: дураки и дороги. И если с дорогами в последние годы стало значительно лучше, то с дураками подвижек пока не наблюдается...
БелЧернил
26.12.2009 18:18
А в Латвии подвижки с дураками наблюдаются? Сеть разорвали в связи с открытием первой очереди метро. Якобы метрополитен возьмёт на себя пассажиров троллейбусов... (-)
Патриот
26.12.2009 19:23
Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.12.09 19:25 пользователем Патриот. Re: В России две беды: дураки и дороги. И если с дорогами в последние годы стало значительно лучше, то с дураками подвижек пока не наблюдается...
Saboteur
26.12.2009 19:24
Попалось... http://doktorhaus.livejournal.com/10603.html?view=20075 и вытекло... Re: Нижний Новгород, 18й маршрут
Сергей Филатов
26.12.2009 20:10
Так и планировалось, но департамент решил что частники там справятся. Re: Нижний Новгород, 18й маршрут
Войбокало
27.01.2010 01:27
Что-то в Нижнем последнее время какие-то пертурбации происходят - и хорошего есть и плохого.
Прикинем: Нагорная часть - сменён ПС почти полностью - хорошо, отмена 20 маршрута и не пойми как ходящие 1, 6, 16, 21. Фактически на линиях всего 3 маршрута нормально функционируют - 9, 13 (впрочем, по изменённому пути) и 17 - плохо. 2 депо: обновляем ПС - хорошо. Плохо - закрыты 18, 23; 8 - издевательство какое-то - в часы пик 2-3 рейса, а всё остальное время многокилометровая линия через всё Сормово до Дубравной - провисает... Старые машины холодные, выпуск на маршруты уменьшен - по 10, 15 маршрутам. 3 депо - вроде всё нормально - маршруты оставили, выпуск адекватен (кроме 19, который по-моему существует на бумаге только), но и ПС не обновляем особо. В целом по городу нового ничего не планируем,но и старое разбирать не будем. С демонтажем линий по Ленина и Комарова закрыто 3 маршрута - 18, 23, 28. Re: Нижний Новгород, 18й маршрут
Сергей Филатов
27.01.2010 19:34
Временно отменены 6 й и 20 й, 16 й и 21 й разрывные, 9 й 13 й и 17 й ходят нормально т.е. без проблем (если нет пробок). А первый маршрут полумертвый по простой причине, он дублируется кучей автобусными маршрутами. ну и что хорошего от обновления подвижного состава в первом депо, в каком веке это было?! Было 80 троллейбусов стареньких а теперь 55 разных из них 40 "новых",которые уже и не новые т.к. у половины из них пробег подошел под КР да и у второй половины скоро на подходе. Такими темпами года через четыре- пять их все уже надо списывать. Лучше говорить что в первом депо подвижной состав поновее чем в других депо. Так-что говорить что в нагорной части новый подвижной состав уже и язык не поворачивается. На восстановление временно закрытых маршрутов шестого и двадцатого подвижного состава нет, так-же нет возможности увеличить выпуск на все другие маршруты. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.01.10 19:36 пользователем Сергей Филатов. Re: Нижний Новгород, 18й маршрут
railboy
27.01.2010 22:19
> пертурбации происходят - и хорошего есть и плохого.
Всё очень странно: подвижной состав вроде бы более-менее закупается, а маршруты и выпуски на них сокращаются... > а всё остальное время многокилометровая линия через всё Сормово до > Дубравной - провисает... 5й маршрут ходит 2 машины на маршруте, т.е. 30 минутный интервал. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.01.10 22:20 пользователем railboy. Re: Нижний Новгород, 18й маршрут
Войбокало
27.01.2010 23:53
Да вы что?????В шоке, не заглядывал в этот уголок, думая, что уж 5-ка-то насмерть выстоит...В итоге всё Сормово - без тролля практически.... Уж тогда проще отменить 5 и 7 официально и органитзовать полноценный 8 от Московского вокзала до Дубравной, пусть хоть через 10-15 минут. 95 авт же возит кого-то... Re: Нижний Новгород, 18й маршрут
Igor-NN
28.01.2010 01:37
Для 8 на вокзал с 15 мин интервалом нужно 7 машин. Прежние попытки пустить 8 на вокзал заканчивались быстрым сворачиванием этой затеи - парод не ездил.
На 95-ом много ездит с проездными, имея возможность совершить бесплатную пересадку на Московском. В нагорную часть часть из нижней на тролле не уехать. Тем, кто без проездных, идет на выручку демпингующая т-72. Маршруточный принцип работы нижегородского ЭТ приводит к ситуации, когда 8 выгоднее пускать до Чаадаева: пассажир едущий от кольца до кольца - зло, чем выше ротация тел, тем больше выручка Вот если отменить 10, 95, т-72 и 319, тогда троллейбусники смогут сливки снимать, так же как и 5 Жил тогда, когда кроме 9 и 36 и редкой т-9 через Володарский ничего не ходило Re: Нижний Новгород, 18й маршрут
Войбокало
31.01.2010 00:35
Так он и от Чаадаева-то не ходит! Нормально не ходит!.. Re: Нижний Новгород, 18й маршрут
railboy
01.02.2010 23:32
Ну вообще пассажиропоток на участке Дубравная - Сормово совсем немаленький, особенно в летние месяцы. Продлили бы его до Мещеры, всё бы больше пользы было...
Но не при нашей транспортной власти. Re: Нижний Новгород, 18й маршрут
Igor-NN
02.02.2010 06:30
Хоть на Мещеру, хоть куда. В любом случае для раскрутки маршрута придется выпускать много машин и первые месяцы гонять их пустыми. В случае Мещеры создавая прямую конкуренцию т-9 и т-20
Нынешнее руководство на такое не способно
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]