ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: В России две беды: дураки и дороги. И если с дорогами в последние годы стало значительно лучше, то с дураками подвижек пока не наблюдается...
БелЧернил  26.12.2009 18:18

Цитата (Vadims Falkovs)
В России две беды: дураки и дороги. И если с дорогами в последние годы стало значительно лучше, то с дураками подвижек пока не наблюдается...00

А в Латвии подвижки с дураками наблюдаются?

Сеть разорвали в связи с открытием первой очереди метро. Якобы метрополитен возьмёт на себя пассажиров троллейбусов... (-)
Патриот  26.12.2009 19:23

Цитата (lecs)
Вообще не понимаю смысла в "разорванности" троллейбусных сетей в заречной части города. Если изолированность сети в верхней части города еще хоть как-то можно понять, то почему трол. депо № 3 и тролл. депо № 2 не соединены в одну целую сеть, загадка.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.12.09 19:25 пользователем Патриот.

Re: В России две беды: дураки и дороги. И если с дорогами в последние годы стало значительно лучше, то с дураками подвижек пока не наблюдается...
Saboteur  26.12.2009 19:24

Цитата (Vadims Falkovs)
00

Попалось...
http://doktorhaus.livejournal.com/10603.html?view=20075
и вытекло...

Re: Нижний Новгород, 18й маршрут
Сергей Филатов  26.12.2009 20:10

Цитата (lecs)
Если не изменяет память, вместо закрытия маршрутов 18 и 23 планировалось соединить депо №3 (и автозаводскую троллейбусную сеть) с местом пролегания 23 тролл.маршрута и передать машруты 18, 23 в депо №3. И вообще-то это было бы разумно. Ведь на 23 троллейбусный маршрут троллейбусы перегоняли через полгорода.

Так и планировалось, но департамент решил что частники там справятся.

Re: Нижний Новгород, 18й маршрут
Войбокало  27.01.2010 01:27

Что-то в Нижнем последнее время какие-то пертурбации происходят - и хорошего есть и плохого.
Прикинем: Нагорная часть - сменён ПС почти полностью - хорошо, отмена 20 маршрута и не пойми как ходящие 1, 6, 16, 21. Фактически на линиях всего 3 маршрута нормально функционируют - 9, 13 (впрочем, по изменённому пути) и 17 - плохо.
2 депо: обновляем ПС - хорошо. Плохо - закрыты 18, 23; 8 - издевательство какое-то - в часы пик 2-3 рейса, а всё остальное время многокилометровая линия через всё Сормово до Дубравной - провисает... Старые машины холодные, выпуск на маршруты уменьшен - по 10, 15 маршрутам.
3 депо - вроде всё нормально - маршруты оставили, выпуск адекватен (кроме 19, который по-моему существует на бумаге только), но и ПС не обновляем особо.
В целом по городу нового ничего не планируем,но и старое разбирать не будем. С демонтажем линий по Ленина и Комарова закрыто 3 маршрута - 18, 23, 28.

Re: Нижний Новгород, 18й маршрут
Сергей Филатов  27.01.2010 19:34

Цитата (Войбокало)
Что-то в Нижнем последнее время какие-то пертурбации происходят - и хорошего есть и плохого.
Прикинем: Нагорная часть - сменён ПС почти полностью - хорошо, отмена 20 маршрута и не пойми как ходящие 1, 6, 16, 21. Фактически на линиях всего 3 маршрута нормально функционируют - 9, 13 (впрочем, по изменённому пути) и 17 - плохо.

Временно отменены 6 й и 20 й, 16 й и 21 й разрывные, 9 й 13 й и 17 й ходят нормально т.е. без проблем (если нет пробок). А первый маршрут полумертвый по простой причине, он дублируется кучей автобусными маршрутами.
ну и что хорошего от обновления подвижного состава в первом депо, в каком веке это было?! Было 80 троллейбусов стареньких а теперь 55 разных из них 40 "новых",которые уже и не новые т.к. у половины из них пробег подошел под КР да и у второй половины скоро на подходе. Такими темпами года через четыре- пять их все уже надо списывать. Лучше говорить что в первом депо подвижной состав поновее чем в других депо.
Так-что говорить что в нагорной части новый подвижной состав уже и язык не поворачивается. На восстановление временно закрытых маршрутов шестого и двадцатого подвижного состава нет, так-же нет возможности увеличить выпуск на все другие маршруты.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.01.10 19:36 пользователем Сергей Филатов.

Re: Нижний Новгород, 18й маршрут
railboy  27.01.2010 22:19

> пертурбации происходят - и хорошего есть и плохого.

Всё очень странно: подвижной состав вроде бы более-менее закупается, а маршруты и выпуски на них сокращаются...

> а всё остальное время многокилометровая линия через всё Сормово до
> Дубравной - провисает...

5й маршрут ходит 2 машины на маршруте, т.е. 30 минутный интервал.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.01.10 22:20 пользователем railboy.

Re: Нижний Новгород, 18й маршрут
Войбокало  27.01.2010 23:53

Цитата (railboy)
> пертурбации происходят - и хорошего есть и плохого.

Всё очень странно: подвижной состав вроде бы более-менее закупается, а маршруты и выпуски на них сокращаются...

> а всё остальное время многокилометровая линия через всё Сормово до
> Дубравной - провисает...

5й маршрут ходит 2 машины на маршруте, т.е. 30 минутный интервал.
Да вы что?????В шоке, не заглядывал в этот уголок, думая, что уж 5-ка-то насмерть выстоит...В итоге всё Сормово - без тролля практически.... Уж тогда проще отменить 5 и 7 официально и органитзовать полноценный 8 от Московского вокзала до Дубравной, пусть хоть через 10-15 минут. 95 авт же возит кого-то...

Re: Нижний Новгород, 18й маршрут
Igor-NN  28.01.2010 01:37

Для 8 на вокзал с 15 мин интервалом нужно 7 машин. Прежние попытки пустить 8 на вокзал заканчивались быстрым сворачиванием этой затеи - парод не ездил.
На 95-ом много ездит с проездными, имея возможность совершить бесплатную пересадку на Московском. В нагорную часть часть из нижней на тролле не уехать. Тем, кто без проездных, идет на выручку демпингующая т-72.
Маршруточный принцип работы нижегородского ЭТ приводит к ситуации, когда 8 выгоднее пускать до Чаадаева: пассажир едущий от кольца до кольца - зло, чем выше ротация тел, тем больше выручка

Вот если отменить 10, 95, т-72 и 319, тогда троллейбусники смогут сливки снимать, так же как и 5 Жил тогда, когда кроме 9 и 36 и редкой т-9 через Володарский ничего не ходило

Re: Нижний Новгород, 18й маршрут
Войбокало  31.01.2010 00:35

Цитата (Igor-NN)
Для 8 на вокзал с 15 мин интервалом нужно 7 машин. Прежние попытки пустить 8 на вокзал заканчивались быстрым сворачиванием этой затеи - парод не ездил.
На 95-ом много ездит с проездными, имея возможность совершить бесплатную пересадку на Московском. В нагорную часть часть из нижней на тролле не уехать. Тем, кто без проездных, идет на выручку демпингующая т-72.
Маршруточный принцип работы нижегородского ЭТ приводит к ситуации, когда 8 выгоднее пускать до Чаадаева: пассажир едущий от кольца до кольца - зло, чем выше ротация тел, тем больше выручка

Вот если отменить 10, 95, т-72 и 319, тогда троллейбусники смогут сливки снимать, так же как и 5 Жил тогда, когда кроме 9 и 36 и редкой т-9 через Володарский ничего не ходило
Так он и от Чаадаева-то не ходит! Нормально не ходит!..

Re: Нижний Новгород, 18й маршрут
railboy  01.02.2010 23:32

Ну вообще пассажиропоток на участке Дубравная - Сормово совсем немаленький, особенно в летние месяцы. Продлили бы его до Мещеры, всё бы больше пользы было...

Но не при нашей транспортной власти.

Re: Нижний Новгород, 18й маршрут
Igor-NN  02.02.2010 06:30

Хоть на Мещеру, хоть куда. В любом случае для раскрутки маршрута придется выпускать много машин и первые месяцы гонять их пустыми. В случае Мещеры создавая прямую конкуренцию т-9 и т-20
Нынешнее руководство на такое не способно

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]