ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Так они же вроде 420-й брали?
titanic  09.04.2012 19:15

Или я ошибаюсь? И партию каких троллейбусов хотят взять теперь?

Первый троллейбус белорусско-молдавской сборки выпущен на линию в Кишиневе
Сергей.  17.07.2012 20:25

Первый троллейбус белорусско-молдавской сборки выпущен на линию в Кишиневе

17 июля, Кишинев /Андрей Гусин - БЕЛТА/. Первый новый белорусский троллейбус "Белкоммунмаш", собранный в Кишиневе в рамках совместного проекта с участием одноименного минского предприятия, выпущен сегодня на линию молдавской столицы, сообщает корреспондент БЕЛТА.

В торжественной церемонии презентации и запуска первого троллейбуса белорусско-молдавской сборки приняли участие генеральный мэр муниципия Кишинев Дорин Киртоакэ, глава делегации Европейского союза в Молдове Дирк Шубель, первый заместитель гендиректора ОАО "Белкоммунмаш" Сергей Афанасьев, советник посольства Беларуси в Молдове Александр Соловьев, директор "Управления электрического транспорта муниципия Кишинев" Георгий Моргоч, известный композитор, почетный житель Кишинева Евгений Дога и другие.

Запуск первого собранного в Кишиневе троллейбуса "Белкоммунмаш" приурочен к отмечаемой сегодня дате - 576-летию со дня первого упоминания Кишинева в официальных документах. Мэр Кишинева назвал запуск первого троллейбуса, собранного в столице Молдовы, свидетельством возрождения промышленности муниципия Кишинев. Глава молдавской столицы на днях принял непосредственное участие в сборке первого троллейбуса, посетив модернизированную линию по ремонту троллейбусов предприятия "Управление электрического транспорта муниципия Кишинев", где собираются новые троллейбусы "Белкоммунмаш".

Машины выпускаются под белорусской маркой, с соблюдением технологии "Белкоммунмаш", с его гарантийным обслуживанием. Из столицы Беларуси в Кишинев поступают машинокомплекты, корпуса троллейбусов с окнами и дверьми, а остальные компоненты собираются или устанавливаются на месте. В частности, в Кишиневе ставятся двигатель и другие агрегаты, обустраивается салон троллейбуса. Как отметил Георгий Моргоч, в настоящее время в Кишиневе происходит 15% от технологического процесса сборки троллейбусов. В будущем долю местной сборки за счет расширения локализации производства намечено увеличить до 20-30%, что позволит снизить стоимость троллейбусов.

В ближайшее время завершится сборка еще четырех единиц техники, и на линию выйдут все пять троллейбусов "Белкоммунмаш", собранных на основе комплектующих из Минска. До конца 2012 года в столице Молдовы намечено собрать в целом 10 таких троллейбусов, а в последующие годы планируется выпускать по 50 троллейбусов.

Глава молдавской столицы подчеркнул, что проект по сборке в Кишиневе белорусских троллейбусов "Белкоммунмаш" позволит в ближайшие три года полностью модернизировать троллейбусный парк Кишинева, а затем и других городов Молдовы. В прошлом году мэрия муниципия Кишинев закупила у предприятия "Белкоммунмаш" 102 новых троллейбуса, однако в столице Молдовы еще 152 троллейбуса нуждаются в замене, они потребляют много электроэнергии и не позволяют предоставлять качественные услуги по перевозке пассажиров. Мэр Кишинева заявил, что в перспективе планируется поставлять троллейбусы для обновления парка городов Бельцы (северная столица Молдовы), Тирасполь и Бендеры (оба Приднестровский регион), а также экспортировать производимые троллейбусы в страны Европейского союза.

Троллейбусы "Белкоммунмаш", собранные в Кишиневе, обойдутся городской казне в 135 тыс. евро каждый, или на 10 тыс. евро дешевле, чем уже готовые, приобретенные в Беларуси. Дорин Киртоакэ отметил, что, по оценкам экспертов, использование на линии новых белорусских троллейбусов привело к существенному повышению эффективности деятельности электрического общественного транспорта в Кишиневе и значительному сокращению энергопотребления. Это позволило мэрии принять решение о реализации второго этапа сотрудничества с ОАО "Белкоммунмаш", предусматривающего совместную сборку троллейбусов в Кишиневе. Мэр Кишинева высказался за дальнейшее расширение сотрудничества с белорусской стороной, о чем пойдет речь в ходе его визита в Минск, запланированного на сентябрь этого года.

Первый заместитель гендиректора ОАО "Белокоммунмаш" Сергей Афанасьев отметил готовность минского предприятия оказывать всестороннюю поддержку молдавским коллегам и техническое содействие в сборке троллейбусов, обеспечить обучение специалистов в Беларуси.

Глава Делегации ЕС в Молдове Дирк Шубель назвал закупку 102 белорусских троллейбусов для Кишинева при поддержке ЕС успешным проектом сотрудничества ЕС, Беларуси и Молдовы в рамках Восточного партнерства, приветствовав и второй этап сотрудничества Беларуси и Молдовы, который предусматривает совместную сборку троллейбусов в Кишиневе.

"БелКоммунМаш": "Мы можем выпускать технику любого поколения"
Сергей.  28.07.2012 18:40

Видео с троллейбусами для Москвы (321) и Калининграда (420) в процессе сборки.

Два троллейбуса "Белкоммунмаш" прибыли в Тулу
Михаил Грачев  28.09.2012 03:11

В Тулу накануне 50-летия открытия троллейбусного движения поступили две машины "Белкоммунмаш":

троллейбус № 4

троллейбус № 14



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.09.12 03:12 пользователем Михаил Грачев.

Re: Два троллейбуса "Белкоммунмаш" прибыли в Тулу
v_nikolay  28.09.2012 10:47

А, БКМ-420... Да, принятый дизайн этого троллейбуса (уж сколько "копий сломано" по этому поводу) достаточно спорный. Но именно принцип такой компоновки, невероятно привлекателен и достоин внимания. Тем не менее нужно отметить, что конструкционно-техническое исполнение "Витовта" как следует не отработано и не на том уровне, чтобы просить за него таких денег.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.09.12 10:49 пользователем v_nikolay.

Вчера в Калининграде вышел на линию уже третий троллейбус модели АКСМ-420. (-)
эксантоха  04.10.2012 00:45

0

Как украинцы украли белорусский троллейбус
Сергей.  20.01.2013 16:51

Как украинцы украли белорусский троллейбус

Автор: Виктор ФЕДОРОВИЧ

19.01.2013

В международный скандал с судебной перспективой грозит вылиться сотрудничество белорусских троллейбусостроителей с украинскими партнерами. В холдинге «Белкоммунмаш» не без оснований считают, что корпорация «Эталон» (Чернигов, Украина) «позаимствовала» то, что ей не принадлежит. Проще говоря, у белорусов украли… троллейбус.

А начиналось все очень даже дружелюбно, с перспективой на взаимовыгодное и долгосрочное сотрудничество.

В 2010 году «Белкоммунмаш» и украинская компания «Эталон» заключили соглашение о совместной сборке белорусских троллейбусов в Чернигове. На предприятии интернет-газете Naviny.by особо подчеркнули, что инициатором начала переговоров выступила именно украинская сторона. Партнерские отношения скрепили лицензионным соглашением.


Собранный в Чернигове из белорусского машинокомплекта троллейбус

Самостоятельно разработать модель троллейбуса корпорации «Эталон», в состав которой входит Черниговский автомобильный завод, где должны были собираться машины, было бы не под силу, да и ушли бы на это годы. «Белкоммунмаш» передал заводу конструкторскую документацию, технологии, помог наладить процесс сборки техники на основе белорусских машинокомплектов. Украинская сторона, в свою очередь, создала новые рабочие места, использовала украинские комплектующие и самостоятельно устанавливала цены на конечный товар. Всем было выгодно.

Цена машинокомплекта для Чернигова, как пояснили на «Белкоммунмаше», была более чем привлекательной. Стоимость, правда, журналисту не назвали, сославшись на коммерческую тайну. Но для наглядности пояснили, что цена машинокомплекта, то есть фактически собранного троллейбуса, на котором осталось установить пассажирские сидения, спидометр, аккумуляторные батареи и наклеить информационные таблички, была на несколько десятков тысяч долларов дешевле, чем готового троллейбуса с учетом конъюнктуры рынка. А это значит, что даже после затрат на доведение машинокомплекта до готового продукта прибыль у Черниговского завода оставалась бы вполне приличная. При этом белорусская сторона свои обязательства по поставке машинокомплектов полностью выполняла, а вот украинцы не торопились оплачивать заказ. Вопреки согласованному и подписанному договору.

В январе 2012 года был заключен новый договор на три машинокомплекта. Как пояснили на «Белкоммунмаше», с учетом того, что процент локализации производства на Черниговском заводе увеличивался, цена каждого из машинокомплектов в новом контракте оказалась ниже, чем в первом. Украинцы же с оплатой не спешили, чем доставили изрядно хлопот своим белорусским партнерам, которых вышестоящее отраслевое начальство, мягко говоря, не жалует за болтающуюся где-то за границей валютную выручку.

В итоге машины с белорусской помощью все же были собраны под маркой «Эталон-Белкоммунмаш». Украинские специалисты, что называется, общими усилиями смогли освоить технологию сборки белорусских троллейбусов.

Однако к осени прошлого года в сотрудничестве наметился раскол. В связи с удорожанием комплектующих, закупаемых «Белкоммунмашем», цена машинокомплекта увеличилась. Денег у украинцев опять не нашлось. В итоге машинокомплект, который черниговцы одобрили и согласовали, они же сами отказались покупать. Тогда это казалось неким недоразумением, хотя сегодня в таком поведении усматриваются элементы продуманного хода.

Накануне 2013 года украинские СМИ запестрели заголовками типа «В Чернигове разработали собственный троллейбус». На обозрение был представлен троллейбус модели Т12110 «Барвинок».


Украинский троллейбус «собственной» разработки

Президент корпорации «Эталон» Владимир Бутко объяснил журналистам, мол, да, планировали выпускать машины из комплектующих «Белкоммунмаша», но белорусские партнеры-поставщики без предупреждения подняли цены. В результате, цена стала на 35 тысяч долларов больше, сотрудничество с соседями стало невыгодным. Тогда завод начал разработку собственной платформы для троллейбуса, который обойдется на 20% дешевле аналогов, заявил Бутко.

«Это неправда, — сказала в беседе с корреспондентом Naviny.by начальник бюро маркетинговых коммуникаций УВЭД ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» Анастасия Цвирко. — Стоимость машинокомплекта действительно увеличилась, но не на 35 тысяч долларов, а на 9500. Произошло это в сентябре 2012 года не по нашей прихоти, а по причине удорожания комплектующих, закупаемых нашим предприятиям у других поставщиков. Это объективная реальность, которая всегда предусматривается сторонами при заключении договора».

Более того, как заметила Анатасия Цвирко, якобы новый украинский троллейбус на самом деле — это пиратская копия белорусской машины, собранная в нарушение существующего лицензионного соглашения, которое регламентирует все действия компании «Эталон» по вопросам производства белорусских троллейбусов.


Троллейбус 321-й модели производства «Белкоммунмаш», который скопировали украинцы

Кроме того, компания не имеет права производить троллейбусы самостоятельно на протяжении пяти лет с момента прекращения действия договора с «Белкоммунмашем». Украинская компания получила право пользоваться технологической документацией по сборке троллейбусов и обязана соблюдать лицензионные права «Белкоммунмаша». Однако украинцы решили по-своему. И ушли в глухую оборону.

На письменные обращения минского предприятия с требованием пояснить, почему корпорация «Эталон» нарушила лицензионное соглашение, на каком основании присвоила технологии и техническую документацию, глава корпорации «Эталон» Владимир Бутко ответа так и не дал.

«Белкоммунмаш» готовит ответный ход. Как сообщила Naviny.by Анастасия Цвирко, не исключено, что в ближайшее время украинской стороне все-таки придется ответить на все вопросы. В суде.

Re: Как украинцы украли белорусский троллейбус
Vadims Falkovs  27.01.2013 02:08

Цитата (Сергей.)

Троллейбус 321-й модели производства «Белкоммунмаш», который скопировали украинцы
Извините, мне сложно сразу разобраться. Что здесь скопировано?


Re: Как украинцы украли белорусский троллейбус
Сергей.  27.01.2013 14:53

Цитата (Vadims Falkovs)
Извините, мне сложно сразу разобраться. Что здесь скопировано?
Даже не скопировано - использовано. Предоставленный для совместного троллейбуса кузов, переданные технологии.

Re: Как украинцы украли белорусский троллейбус
Vadims Falkovs  28.01.2013 22:14

Цитата (Сергей.)
Предоставленный для совместного троллейбуса кузов,
Судя по фотографиям, приведёным репликой выше, кузовá внешне существенно отличаются.
Цитата
переданные технологии.
Это другой разговор. Но тогда троллейбус не "похищали". А создали свой на базе имеющихся аналогов, и вот да - с использванием технологий.
При этом во внимание принять получится лишь технологии. Так как "коробка" длиной 12 метров и шириной 2,5 метра о двух мостах - весьма распространённый предмет на дорогах. А "образец" собирается по большей части из импортных комплектующих.

Re: Как украинцы украли белорусский троллейбус
Сергей.  29.01.2013 00:04

Цитата (Vadims Falkovs)
Судя по фотографиям, приведёным репликой выше, кузовá внешне существенно отличаются.

Судя по фотографиям, как раз кузов, или, если быть более точным, - силовой каркас - один в один. Даже двери "родные" МАЗовские, см. машины 2012 года выпуска, например http://transphoto.ru/photo/536940/

Цитата (Vadims Falkovs)
Это другой разговор. Но тогда троллейбус не "похищали". А создали свой на базе имеющихся аналогов, и вот да - с использванием технологий.

Создали свой на базе предоставленного Белкоммунмашем.

Цитата (Vadims Falkovs)
При этом во внимание принять получится лишь технологии. Так как "коробка" длиной 12 метров и шириной 2,5 метра о двух мостах - весьма распространённый предмет на дорогах. А "образец" собирается по большей части из импортных комплектующих.

Низкопольная "коробка" длиной 12 метров и шириной 2,5 метра о двух мостах может на дорогах и распространенный предмет, но в модельном ряду автобусов "Эталона" отсутствует напрочь. А за комплектующие надо платить. И роялти - тоже.

Власти Кишинева довольны эффективностью работы троллейбусов "Белкоммунмаш"
Сергей.  24.03.2013 14:45

Власти Кишинева довольны эффективностью работы троллейбусов "Белкоммунмаш"

22 Март 2013 18:33

22 марта, Кишинев /Андрей Гусин - БЕЛТА/. Мэрия Кишинева довольна эффективностью работы приобретенных в Беларуси троллейбусов "Белкоммунмаш", сообщили корреспонденту БЕЛТА в мэрии молдавской столицы.

Как отметили представители Управления электрического транспорта муниципия Кишинев, использование на линии новых белорусских троллейбусов привело к существенному повышению эффективности деятельности электрического общественного транспорта и значительному сокращению энергопотребления. В частности, использование троллейбусов "Белкоммунмаш" позволило сократить потребление электроэнергии на 6% до 2 млн. кВт/ч, а также втрое сократить технические расходы предприятия.

В управлении выступают за дальнейшее обновление подвижного состава троллейбусного парка столицы Молдовы, отмечая, что в настоящее время эксплуатируется 331 троллейбус, из которых почти 40% - старше 20 лет. Троллейбусы в возрасте до 5 лет составляют 34%; в возрасте 5-10 лет - 15,7%; 10-20 лет - 10,3%.

Мэрия Кишинева приобрела 102 троллейбуса у компании "Белкоммунмаш", которая выиграла соответствующий международный тендер. Мэр Дорин Киртоакэ отметил, что белорусские троллейбусы полностью соответствуют всем европейским стандартам. Они выгодно отличаются от российских и украинских оптимальным сочетанием цены и качества, надежностью, современным дизайном, повышенной комфортностью для пассажиров и водителей, энергоэффективностью, максимальными удобствами для людей с ограниченными возможностями.

Re: Власти Кишинева довольны эффективностью работы троллейбусов "Белкоммунмаш"
Нихто  28.03.2013 12:43

Цитата (Сергей.)
В управлении выступают за дальнейшее обновление подвижного состава троллейбусного парка столицы Молдовы, отмечая, что в настоящее время эксплуатируется 331 троллейбус, из которых почти 40% - старше 20 лет. Троллейбусы в возрасте до 5 лет составляют 34%; в возрасте 5-10 лет - 15,7%; 10-20 лет - 10,3%.

Мэрия Кишинева приобрела 102 троллейбуса у компании "Белкоммунмаш", которая выиграла соответствующий международный тендер.
Какая интересная молдавская математика: 40+34+15,7+10,3=100 %. Т.е., новых машин нет вообще.

При этом 331/102 примерно 30 % получается.

Re: Власти Кишинева довольны эффективностью работы троллейбусов "Белкоммунмаш"
Степч  28.03.2013 13:50

Цитата (Нихто)
Цитата (Сергей.)
Троллейбусы в возрасте до 5 лет составляют 34%;
Какая интересная молдавская математика: 40+34+15,7+10,3=100 %. Т.е., новых машин нет вообще.
При этом 331/102 примерно 30 % получается.
Ээ? А чем новые не попадают в категорию "до 5 лет"?

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]