Re: А кто вам сказал, что Химки-Подольск прибыльны?
KoshNaranek
11.10.2010 16:59
1. Поступило предложение модераторам отрезать развернувшуяся дискуссию в самостоятельную тему. Название - "Техника и экономика воронежского троллейбуса".
Или любое другое. 2. Не понял, какая взаимосвязь между тарифом и заработной платой водителя. У нас некоторые водители до понижения почасовой ставки в октябре получали по 21 тыс. Повышение до 28 при таком раскладе обанкротит и область и федерацию, ясен перец... 3. План троллейбуса - 500 пассжиров за 10 часов 30 минут, план автобуса - 1100 пасажиров за 16 часов. Разбег цифр конечно есть, но он несущественен. Разница отнюдь не на порядок. Re: А кто вам сказал, что Химки-Подольск прибыльны?
Perfect_Stranger
12.10.2010 11:57
Зачем сравнивать два абсолютно несравнимых маршрута? У них протяженность различается в разы, время работы - тоже, предназначение (обслуживаемые потоки) - коренным образом. 90-й автобус - это малоадекватная замена электрички в пригороды, у него пассажиры будут всегда. Кстати, интервалов в 2 минуты у него никогда не было. Подсчетами я заниматься не собирался - не до того как-то. А визуальные наблюдения изложил выше. Просто вы оперируете абсолютными величинами, а не относительными.
Нет, я еще раз убеждаюсь, что из других городов лучше видно, кто и как садится в троллейбусы в г. Воронеже... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.10.10 12:00 пользователем Perfect_Stranger.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]