ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Разгадать причину поломки.
Галина  02.11.2009 01:56

Во-общем еду (Зиу-9)и тут пропадает ход.
Думаю может механическое заедание контакторов. Открываю панель, отключаю автомат и палкой приподняла и опускала несколько раз контактора. Эфекта никакого. По спуску накатом доезжаю до остановки и вызываю бригаду слесарей.
Приехали ребята и сразу обнаружили упавший противовес ЛК-2. Замотали изолентой и пожелали мне хорошего пути. Но хода как не было так и нет. Посмотрели ещё раз и обнаружили что ТК временами не опускается.
40 минут!!! они мучились и пытались сделать машину. В итоге отправили меня в парк вместе с волшебной палкой для отбивания ТК))
А теперь самое интересное. Через 10 мин. после заезда в парк я уже выехала на отремонтированной машине.
Кто-нибудь догадается что же было с машиной?

Крышки на реле времени, конечно, не было... (-)
Сибиряк  02.11.2009 05:31

0

Re: Крышки на реле времени, конечно, не было...
Галина  02.11.2009 10:02

Цитата (Сибиряк)
n/t
Была)

Re: Крышки на реле времени, конечно, не было...
Абакан_ТУ  02.11.2009 10:42

А групповой раскурчивался? если да, то что то с АВ-8



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.11.09 10:43 пользователем Абакан_ТУ.

Re: Крышки на реле времени, конечно, не было...
Галина  02.11.2009 11:18

Цитата (Абакан_ТУ)
А групповой раскурчивался? если да, то что то с АВ-8
Нет, проблема не в груповом была.

Re: Разгадать причину поломки.

скорее всего ТК "залипал" из-за того что сильно намагнителся.как решение могли намотать на якорь той-же изоленты.

Re: Разгадать причину поломки.
Галина  02.11.2009 12:45

Цитата (Александр г.Петрозаводск)
скорее всего ТК "залипал" из-за того что сильно намагнителся.как решение могли намотать на якорь той-же изоленты.
Нет не залипал. Проблемма по мнению выездной бригады была в самой панели и рекомендации были заменить полностью ТК. Но оказалось всё намного проще.

Re: Разгадать причину поломки.

Если во время поездки в депо приходилось "отбивать" контактор палкой, и если тк не залипал. И после того как он(тк) возвращался в исходное(отключенное) состояние блокировки создают цепь на включения лк, значит причина в механическом заедании. например дугогасительный рог задевает за дугогасительную камеру.

Re: Разгадать причину поломки.
Галина  03.11.2009 19:02

Цитата (Александр г.Петрозаводск)
Если во время поездки в депо приходилось "отбивать" контактор палкой, и если тк не залипал. И после того как он(тк) возвращался в исходное(отключенное) состояние блокировки создают цепь на включения лк, значит причина в механическом заедании. например дугогасительный рог задевает за дугогасительную камеру.
Нет я же сказала проблемы там не было.
Просто был плохой контакт минуса на генераторе. Его исправили и я дальше работала без проблем.

Re: Разгадать причину поломки.

может быть и такое. но возникают следующие вопросы: как гидроусилитель тогда работал и схема собиралась? или "сарай" в депо за "ноздри" приволокли?

Re: был плохой контакт минуса на генераторе.
Лев  05.11.2009 17:34

Тогда отчего на эту неисправность не отреагировали низковольтные приборы?
Почему амперметр не показал, несмотря на работу генератора, ток разряда? А вольтметр - что не 28В, а 24В?

Re: был плохой контакт минуса на генераторе.
FSS  05.11.2009 17:57

Цитата (Лев)
Тогда отчего на эту неисправность не отреагировали низковольтные приборы?
Почему амперметр не показал, несмотря на работу генератора, ток разряда? А вольтметр - что не 28В, а 24В?

Все правильно Галина написала, только поправлю немного: к генератору подходят два провода "Б", один сечением 25 квадрат (как раз тот что на зарядку) и второй 1,5 квадрат идет на задние фонари (стоп-сигнал) он то и барахлил. На ЗиУ-682Г-016.02(03) этот провод запитывается через диод в эл.шкафу, а на БТЗ-5276-04 запитка идет от Н/В проводки задней печи салона.

Re: был плохой контакт минуса на генераторе.
Лев  05.11.2009 18:25

Цитата (FSS)
1,5 квадрат идет на задние фонари (стоп-сигнал) он то и барахлил.
Ну - барахлил, ладно...
Или могли бы попросту перегореть сами задние фонари - цепь тоже оказалась бы разорвана. Да и вообще - стоп-сигнал не горит постоянно, и тем более - при нажатии ходовой педали!
Т.е. отсутствие упомянутого контакта не должно вообще никак сказаться на пусковых свойствах, вроде? А неисправность выявилась именно при попытке тронуться с места...

Всё равно, очень-очень похоже на реле времени! Даже с крышкой, бывает, подзалиповывает. Стукнуть по крышке - и ехать...

Re: Разгадать причину поломки.
Галина  05.11.2009 19:52

Цитата (Александр г.Петрозаводск)
может быть и такое. но возникают следующие вопросы: как гидроусилитель тогда работал и схема собиралась? или "сарай" в депо за "ноздри" приволокли?
Руль исправен был. Одним пальцем крутить могла. Машину довезла сама своим ходом. Времени на расспросы к сожалению не было, а то бы подробно расспросила наших электриков как они догадались про минусовой провод. Единственное что они меня спросили не включала ли я габариты прежде чем сарай сломался. Это действительно так и было.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.11.09 19:57 пользователем Галина.

Re: был плохой контакт минуса на генераторе.
Галина  05.11.2009 19:53

Цитата (Лев)
Тогда отчего на эту неисправность не отреагировали низковольтные приборы?
Почему амперметр не показал, несмотря на работу генератора, ток разряда? А вольтметр - что не 28В, а 24В?
У нас не работают такие приборы на старых машинах. Есть только на Тролзе, ЮМЗ, белоруских и шкодах.

Re: был плохой контакт минуса на генераторе.
FSS  06.11.2009 11:17

Цитата (Лев)
Цитата (FSS)
1,5 квадрат идет на задние фонари (стоп-сигнал) он то и барахлил.
Ну - барахлил, ладно...
Или могли бы попросту перегореть сами задние фонари - цепь тоже оказалась бы разорвана. Да и вообще - стоп-сигнал не горит постоянно, и тем более - при нажатии ходовой педали!
Т.е. отсутствие упомянутого контакта не должно вообще никак сказаться на пусковых свойствах, вроде? А неисправность выявилась именно при попытке тронуться с места...

Всё равно, очень-очень похоже на реле времени! Даже с крышкой, бывает, подзалиповывает. Стукнуть по крышке - и ехать...

Ну так от этого тормозной контактор получал подпитку через лампочки стоп сигналов и включался, тем самым своими блокировками не позволял собраться пусковой схеме.

Re: не работают такие приборы на старых машинах - ?!
Лев  06.11.2009 20:59

Как это? Вроде бы, "не бином Ньютона" - обычный вольтметр и амперметр! Я ещё понимаю, когда "высоковольтный" амперметр отключён - его показания водителю и не нужны, на ходу на дорогу смотреть надо, а на остановке он 0 показывает...
Цитата (Галина)
Одним пальцем крутить могла.
Тогда, опять - непонятно! Если гидраку хватало напруги, отчего её не хватало контакторам?
Бывает - при слабом АКБ, если включить много потребителей (фары, габаритки, да ещё двери - на закрытие...) с остановки не тронуться - если при этом надо ещё и поворачивать; потому что гидрак забирает всё! Но уж пальцем руль тогда не покрутишь, нет...
Цитата (FSS)
и второй 1,5 квадрат идет на задние фонари (стоп-сигнал)
Т.е. прямо с генератора, ПЕРЕМЕННОЕ напряжение идёт на фонари? Минуя реле-регулятор?

Re: не работают такие приборы на старых машинах - ?!
FSS  06.11.2009 21:07

Цитата (Лев)

Цитата (FSS)
и второй 1,5 квадрат идет на задние фонари (стоп-сигнал)
Т.е. прямо с генератора, ПЕРЕМЕННОЕ напряжение идёт на фонари? Минуя реле-регулятор?

А реле регулятор и не выпрямляет, в самом генераторе мост стоит.

Re: Разгадать причину поломки.

Тогда все понятно! При отгоревшем "минусе" на стоп-сигналы и включенных габаритах образуется параллельная цепь подпитки контактора Т. Упрощенно это выгядит примерно так: основная цепь "+" -> лампы габаритов -> "-" и праллельная цепь "+" - лампы габаритов - лампы стоп сигналов -> контакты блокировок -> катушка контактора Т -> "-".
Такое-же явление наверное все наблюдали когда на легковых автомобилях при включенных поворотах и нажатой тормозной педали на задних фоннарях происходит мерцание всех лампочек в фонаре. И все из-за переходного сопротивлеления (обрыва) массы (минуса) питания.
P.S. Интерестно было-бы продолжить данную тему о различных "загадочных" поломках.

Re: не работают такие приборы на старых машинах - ?!
Сергей Филатов  16.11.2009 21:26

Цитата (Лев)
Цитата (FSS)
и второй 1,5 квадрат идет на задние фонари (стоп-сигнал)
Т.е. прямо с генератора, ПЕРЕМЕННОЕ напряжение идёт на фонари? Минуя реле-регулятор?

Реле регулятор ничего не выпрямляет а только регулирует. В самом генераторе (Г-263) стоит диодный мост т.е. из генератора выходит уже постоянка.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]