ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Re: Сызрань: закрытие системы с 1 октября -?
titanic  02.11.2010 20:42

Если уж страна (ну и ее регионы, естественно) решили жить в рынке, не занимаясь такими вещами, как дотирование цивилизованного ОТ, то муниципальным образованиям нужно трижды подумать - а нужен ли им в таком случае ГЭТ. Ну ладно, сохранить уже имеющийся, но нужно ли громоздить новую, никому не нужную систему?? В случае с Сызранью был чисто пиар ЮКОСа и не более. Проблема города решалась покупкой нескольких автобусов БВ. Получается экономия на депо (автопарк-то уже есть) и на КС. А держать Тб для престижа - это напоминает недавнюю архангельскую логику на данном форуме: "годик покатаемся, а там посмотрим" - просто люди хотят аттракцион городского масштаба. С фотиками побегать и т.д. Но реальной пользы городу, скорее всего, не получится - если он не готов эту систему дотировать и развивать в дальнейшем. Судьба всех политических ОТ-проектов, в общем-то, потенциально печальна.

Троллейбус очень неплохо заполнялся и его необходимо продлить до ЖД Вокзала Сызрань-1 (почти 1 км).(0)
ROOT  02.11.2010 22:53

Цитата (titanic)
Ну ладно, сохранить уже имеющийся, но нужно ли громоздить новую, никому не нужную систему?? В случае с Сызранью был чисто пиар ЮКОСа и не более.
Троллейбус очень неплохо заполнялся и его необходимо продлить до ЖД Вокзала Сызрань-1 (почти 1 км).

Re: Троллейбус очень неплохо заполнялся и его необходимо продлить до ЖД Вокзала Сызрань-1 (почти 1 км).
BeetleJuice  02.11.2010 23:23

Цитата (ROOT)
Троллейбус очень неплохо заполнялся и его необходимо продлить до ЖД Вокзала Сызрань-1 (почти 1 км).

Сцылки на документы, подтверждающие столь высокий пассажиропоток в студию.

Без этого все это пустой треп.

Re: Троллейбус очень неплохо заполнялся и его необходимо продлить до ЖД Вокзала Сызрань-1 (почти 1 км).
Aztec  02.11.2010 23:27

Продлить до ж. д. вокзала - верное решение. Захватится ещё часть центра, вокзал - и будет толк. Сразу троллейбус станет востребованным и будет ещё не хватать машин. Вот все говорят пиар ЮКОСа и т. п. С одной стороны да, пиар. Но с другой стороны это хорошо. ЮКОС сделал всё самое сложное - депо, первый участок, первые машины... Обычно это самое проблемное и дорогостоящее, особенно депо, главное начать... Вон в Керчи тоже вроде как пиар был сначала, но потом стали и дальше выбивать деньги на развитие и дело пошло. Город тоже не большой, но троллейбус востребован и машин ещё и мало тех 14 штук... Да и начало было аж с 10 машинами, а не с 4. А то с космическими интервалами конечно ездить не будут...

Re: Троллейбус очень неплохо заполнялся и его необходимо продлить до ЖД Вокзала Сызрань-1 (почти 1 км).
ROOT  03.11.2010 00:28

Цитата (BeetleJuice)
Сцылки на документы, подтверждающие столь высокий пассажиропоток в студию.
Документов нет даже в областном центре)
Среднее заполнение на рейс 40 человек при интервале 21 минута, притом что ПАЗики раз в 5 минут.


Что случилось в Сызрани с автобусами БВ (фото), можно посмотреть здесь:
http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=7&t=27373
Несколько штук ездят по городу, остальное всё - ПАЗики и ГАЗели, которые прекрасно вывозят пассажиропоток.

Но какой-то цивилизованный транспорт нужен в Сызрани, да и если линия будет у вокзала (ключевой пассажирообразующий пункт, конечная большинства маршрутов маршруток), некоторые маршрутки можно будет закрыть.

Re: Троллейбус очень неплохо заполнялся и его необходимо продлить до ЖД Вокзала Сызрань-1 (почти 1 км).
BeetleJuice  03.11.2010 11:19

На такой пассажиропоток хватит еще 2-3 ПАЗиков (или его эквивалента) раз в 21 минуту.
Это надежнее и экономически более оправдано.

Троллейбус имеет смысл только если он будет ходить каждые 2-4 минуты и вывозить троллейбусные потоки, а не по 40 пассажиров за рейс.
Иначе его инфраструктура никогда не окупится.

Ну а если хочется цивилизованный транспорт - купите пару полунизкопольных автобусов ЛИАЗ, а еще лучше - полностью низкопольный ЛИАЗ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.11.10 11:41 пользователем BeetleJuice.

Re: Троллейбус очень неплохо заполнялся и его необходимо продлить до ЖД Вокзала Сызрань-1 (почти 1 км).
Максим (Иваново)  03.11.2010 18:14

Не думаю, что в Сызрани нет пассажиропотоков для троллейбуса. По поводу заполняемости: "нет пассажиропотока" и "троллейбус не востребован" - это две большие разницы. Не востребован троллейбус может быть по разным причинам: линия не доходит до главных пассажирообразующих объектов (в Сызрани, например, до вокзала), слишком большой интервал (нужно сделать не 21 минуту, а хотя бы 10-12), мал охват города маршрутной сетью (о каком охвате можно говорить, если всего одна линия?). В городе с таким населением, как Сызрань, троллейбусные пасспотоки существуют, но всё дело в вышеуказанных факторах. В том же Коврове с населением около 150 тыс. чел. троллейбус очень востребован и всего при 4-х маршрутах везёт значительную часть пассажиропотока.
Мои мысли такие. Троллейбус в Сызрани нужен, но его необходимо развивать: строить новые линии и закупать ПС. В таком виде, как сейчас - с четырьмя машинами на одну небольшую линию, он мало кому нужен. И тут уже возможны два варианта: либо всё это делать в ближайшем будущем, либо законсервировать хозяйство до лучших времён. Причём в случае "консервации" допустимо будет продать машины, срезать КС - всё это довольно скоро устареет и придёт в негодность, а восстановить - не самая большая проблема. Главное - сохранить депо и подстанции.

Re: Троллейбус очень неплохо заполнялся и его необходимо продлить до ЖД Вокзала Сызрань-1 (почти 1 км).
ROOT  03.11.2010 19:27

Цитата (BeetleJuice)
На такой пассажиропоток хватит еще 2-3 ПАЗиков (или его эквивалента) раз в 21 минуту.
А зачем еще ПАЗики? В них бабушки и люди с колясками не сядут и условия ужасные.
Троллейбус продлить смысл имеет однозначно.

Цитата
Ну а если хочется цивилизованный транспорт - купите пару полунизкопольных автобусов ЛИАЗ, а еще лучше - полностью низкопольный ЛИАЗ.
Нет, говорю же, что случилось в Сызрани с автобусами БВ (фото), можно посмотреть здесь:
http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=7&t=27373
Автобусы БВ совсем экономически невыгодны, их никто закупать не будет, удобнее ПАЗики.
Троллейбус же работать будет потому что он - троллейбус.
Такова логика в РФ.

Re: Троллейбус очень неплохо заполнялся и его необходимо продлить до ЖД Вокзала Сызрань-1 (почти 1 км).
titanic  03.11.2010 21:25

Если в городе невыгоден автобус БВ, то держать троллейбус бессмысленно тем более - за счет КС и ТП он заметно дороже и сложнее. Да и чтобы троллейбус там был востребован, нужно иметь несколько маршрутов - проще говоря, сеть. И захватывать основные источники пассажиропотока. А не одну линию из ниоткуда в никуда. Я в Сызрани был пару раз в детстве, город этот помню плохо, но вроде очень мощных потоков там нет. Существующие могут вполне вывозиться ПАЗиками и им подобными. То есть, самый разумный вариант - если хочется цивилизованного ОТ - увеличить число автобусов БВ, удалив ПАЗики и Газели с самых напряженых маршрутов, а также закупать современное СВ, в том числе низкопольное, тем паче, что образцы есть.

Re: Троллейбус очень неплохо заполнялся и его необходимо продлить до ЖД Вокзала Сызрань-1 (почти 1 км).
ROOT  03.11.2010 23:53

Цитата (titanic)
То есть, самый разумный вариант - если хочется цивилизованного ОТ - увеличить число автобусов БВ
Этот вариант исключенный, все автобусы БВ порезали, т.к. они неэкономичны и не выдерживают конкуренцию с ПАЗиками.
Если из двух автобусов выбирать, то предпочтение отдается ПАЗикам.
Если троллейбус или ПАЗик - троллейбусу, он точно приедет, не сольёт ГСМ + экологичен. Что интересно, пассажиры ждали именно троллейбус.

Re: Троллейбус очень неплохо заполнялся и его необходимо продлить до ЖД Вокзала Сызрань-1 (почти 1 км).
BeetleJuice  04.11.2010 22:04

Ну значит надо купить ПАЗики в цивилизованном исполнении - низкопольные для бабушек и мамаш с колясками, как это давно делают в МСК:


Если там не набирается пассажиров на большой автобус, откуда там на троллейбус будет набираться?
Да, электричество дешевле бензина, но инфраструктура дорогая и троллейбус имеет смысл только если интервал будет 2-4 минуты, а заполняемость - на уровне большого автобуса (а не ПАЗика).

Посчитайте сколько в час пик за час перевозят все ПАЗики/"таксички" по направлению троллейбусной линии. Если наберется больше 2-3 тыс., тогда есть смысл думать о восстановлении/развитии и пр. Иначе - лучше про этот проект забыть раз и навсегда (пока указанные пассажиропотоки не появятся).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.11.10 22:13 пользователем BeetleJuice.

Re: Троллейбус очень неплохо заполнялся и его необходимо продлить до ЖД Вокзала Сызрань-1 (почти 1 км).
BeetleJuice  04.11.2010 22:10

Цитата (Максим (Иваново))
Причём в случае "консервации" допустимо будет продать машины, срезать КС - всё это довольно скоро устареет и придёт в негодность, а восстановить - не самая большая проблема. Главное - сохранить депо и подстанции.

Так сделали в Тюмени - КС порезали, тралики отправили в Курган. Депо, тяговые станции и землю конечных остановок вроде пока не продали.
Но уже никто не верит в светлое будущее.

Re: Троллейбус очень неплохо заполнялся и его необходимо продлить до ЖД Вокзала Сызрань-1 (почти 1 км).
BeetleJuice  04.11.2010 23:18

Нашел данные по Сызрани на сайте Росстата
http://www.gks.ru/bgd/regl/B09_55/IssWWW.exe/Stg/02-53.htm

0,4 млн. пасс/год.

250-300 пассажиров на один троллейбус за сутки - это даже не смешно.
Пара "таксичек" за день больше перевозят.

Для сравнения, троллейбусы в Москве перевозят за сутки в среднем в 2,5 раза больше на одну единицу подвижного состава (порядка 650-700 пассажиров в сутки на троллейбус). Это при том, что битком набитые они ходят редко, а если и ходят - то стаями, когда первая машина в мясо, зато следом еще 3-4 штуки идет пустых.

Но рекордсмены - это по-моему города подмосковья - Химки, Подольск. Там по 950-1000 пассажиров за сутки перевозится одним троллейбусом.

Особенно показателен пример Химок. Парк - маленький, всего 27 машин. Однако на каждую из них в сутки приходится более 1000 пассажиров. Вот там - троллейбус очень эффективен по сравнению с автобусами, т.к., хоть система и не большая, интервал движения на линии маленький, инфраструктура используется интенсивно, соответственно очень эффективно, и пассажиропоток именно троллейбусный, а не ПАЗиковский и не ГАЗельный.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.11.10 23:32 пользователем BeetleJuice.

Re: Троллейбус очень неплохо заполнялся и его необходимо продлить до ЖД Вокзала Сызрань-1 (почти 1 км).
Димон С.  05.11.2010 19:10

Цитата (BeetleJuice)
Особенно показателен пример Химок. Парк - маленький, всего 27 машин. Однако на каждую из них в сутки приходится более 1000 пассажиров. Вот там - троллейбус очень эффективен по сравнению с автобусами, т.к., хоть система и не большая, интервал движения на линии маленький, инфраструктура используется интенсивно, соответственно очень эффективно, и пассажиропоток именно троллейбусный, а не ПАЗиковский и не ГАЗельный.
Мне кажется, что пример Химок не совсем корректен так как два из трёх маршрутов Химок являются подвозящими к станции московского метро "Планерная". Так что 202/203 являются типичными московскими маршрутами типа (отдаленный микрорайон/ближнеподмосковный город - ближайшее метро). В этих маршрутах примечательно только то, что они являются троллейбусными. Что-то мне подсказывает, что есть очень большое количество аналогичных автобусных маршрутов МГТ/МТА с такими же пассажиропотоками.

Re: Троллейбус очень неплохо заполнялся и его необходимо продлить до ЖД Вокзала Сызрань-1 (почти 1 км).
lin2820  05.11.2010 19:36

Цитата (BeetleJuice)
Нашел данные по Сызрани на сайте Росстата
http://www.gks.ru/bgd/regl/B09_55/IssWWW.exe/Stg/02-53.htm

0,4 млн. пасс/год.

250-300 пассажиров на один троллейбус за сутки - это даже не смешно.
Пара "таксичек" за день больше перевозят.

Для сравнения, троллейбусы в Москве перевозят за сутки в среднем в 2,5 раза больше на одну единицу подвижного состава (порядка 650-700 пассажиров в сутки на троллейбус). Это при том, что битком набитые они ходят редко, а если и ходят - то стаями, когда первая машина в мясо, зато следом еще 3-4 штуки идет пустых.
Маленькая поправка, не за сутки, а за смену, т.е. за примерно 8 часов. Даже с учетом всех московских извращений типа 3к/15/69 получается никак не меньше 450 человек за смену.

Re: Троллейбус очень неплохо заполнялся и его необходимо продлить до ЖД Вокзала Сызрань-1 (почти 1 км).
BeetleJuice  05.11.2010 21:13

Цитата (Димон С.)
Что-то мне подсказывает, что есть очень большое количество аналогичных автобусных маршрутов МГТ/МТА с такими же пассажиропотоками.

Конечно есть. Притом дофига.
Но это пример того, как электрификация линии маршрута НОТ (переход с автобусов на троллейбусы) приводит к сокращению издержек на ее эксплуатацию (а собственно из-за этого троллейбус в принципе и нужен, а вовсе не из-за экологии и пр. дури).

Если митинский троллейбусный парк все таки будет достроен и их автобусы-гармошки, ходящие каждые 2 минуты (правда с приходом туда метра уже не с таким диким заполнением) заменят на троллейбусы - тоже будет сокращение издержек.

Химкинский троллейбус уже сейчас работает на пределе своих проектных мощностей и увеличение парка и маршрутной сети невозможно без нового строительства. Дальнейшее развитие этой сети (так и останется она с 3-мя маршрутами, на которых работает 27 троллейбусов, или все таки будет развиваться дальше и соединяться с московской сетью) зависит от того, достроят ли трол-парк в Митино.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 05.11.10 21:24 пользователем BeetleJuice.

Re: Троллейбус очень неплохо заполнялся и его необходимо продлить до ЖД Вокзала Сызрань-1 (почти 1 км).
Юрий Аралов  05.11.2010 22:30

Цитата (BeetleJuice)
Дальнейшее развитие этой сети (так и останется она с 3-мя маршрутами, на которых работает 27 троллейбусов, или все таки будет развиваться дальше и соединяться с московской сетью) зависит от того, достроят ли трол-парк в Митино.
Во-первых причем тут вообще парк в Митино и Химки? Во-вторых реально имеющихся планов по объединению двух сетей нет. В-третьих ХТП уже увеличивали по площади, правда под автобусы (ХЭТ также обслуживает несколько автобусных маршрутов). В-четвёртых в планах имеется дальнейшее развитие сети по городу Химки, и их реализация зависит исключительно от того, будет ли финансирование, никакой подвязки на Москву нет в принципе.

Извините, если по другим сетям, о которых Вы якобы со знанием дела рассуждаете, Вы также "компетентны", то выводы напрашиваются вполне определённые, в т.ч. и о том, что решение о Вашей премодерации на ФОТе было абсолютно правильным.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.11.10 22:31 пользователем Юрий Аралов.

Re: Троллейбус очень неплохо заполнялся и его необходимо продлить до ЖД Вокзала Сызрань-1 (почти 1 км).
BeetleJuice  06.11.2010 00:43

Я не "рассуждаю с умным видом" а доношу ту информацию, которую сам получил из открытых источников.

Например, о связи химкинского троллейбуса с Москвой на сайте Транспортный сервер Москвы:
http://www.mosgortrans.net/faq/oplata/3-not/9340-trolleybus-v-podmoskovye.html

Это только то, что удалось сходу вспомнить за 5 минут.
Планы соединения химкинской сети с московской ЕСТЬ. И завязаны как раз на Митинский трол-парк.
Что касается развития по самим Химкам - то развивать в старом городе уже негде (этот вывод делаю уже я глядя на карту), можно развивать лишь на границе с Москвой. Но скорее Москва родит митинский парк и сделает троллейбус в Куркино, чем Химки сами чего-то разовьют на границе Куркино-Новокуркино.

Что касается раздела того скандального раздела ФОТ, то с течением времени я понял, что разговаривать там о чем-то серьезном просто не с кем. Захожу иногда что б почитать насколько еще хреновее там стало, но не более.

Что еще по вашему субъективному мнению я сказал не так?



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 06.11.10 00:51 пользователем BeetleJuice.

Re: Троллейбус очень неплохо заполнялся и его необходимо продлить до ЖД Вокзала Сызрань-1 (почти 1 км).
Юрий Аралов  06.11.2010 10:19

Цитата (BeetleJuice)
Например, о связи химкинского троллейбуса с Москвой на сайте Транспортный сервер Москвы:
http://www.mosgortrans.net/faq/oplata/3-not/9340-trolleybus-v-podmoskovye.html
Если Вы не в курсе, то это чисто любительский сайт. А так, у меня информация не из неофициальный любительских сайтов, а из намного более достоверных источников, например, от коллег из Министерства транспорта Московской области, которые среди прочего занимались рассмотрением и согласованием некоторых проектов по теме.

Цитата (BeetleJuice)
Это только то, что удалось сходу вспомнить за 5 минут.
Планы соединения химкинской сети с московской ЕСТЬ. И завязаны как раз на Митинский трол-парк.
Смелое утверждение. Очень смелое. Ссылку на документы, пожалуйста. Не на ТСМ и т.п., а на что-нибудь существенно более достоверное.

Цитата (BeetleJuice)
Что касается развития по самим Химкам - то развивать в старом городе уже негде (этот вывод делаю уже я глядя на карту),
О, да! Посмотрел на карту и пришел к выводу. Без комментариев, как говорится. Остаётся лишь вспомнить поездку субботним вечером в воронежском троллейбусе и сделанные на её основании выводы о пассажиропотоках в городе, после чего становится предельно ясно с каким "специалистом" идёт разговор. Так вот, в Химках троллейбус явно напрашивается на Родионовскую закольцовку и до АШАНа, явно нужна маленькая линия от моста до станции, также вполне будет к месту линия до Павлова. Про Ленинградку в сторону Речного я молчу, ибо с одной стороны эта линия будет однозначно востребована, но с другой по ряду причин вероятность её появления близка к нулю.

Цитата (BeetleJuice)
Но скорее Москва родит митинский парк и сделает троллейбус в Куркино, чем Химки сами чего-то разовьют на границе Куркино-Новокуркино.
Правильно, потому что Химкам вкладываться в транспортную инфраструктуру соседнего субъекта федерации, как бы помягче сказать, нафиг не упёрлось, своих проблем хватает, в т.ч. и транспортных. Ну а в то, что Москва сама что-то начнёт по серьёзному строить... ну фиг знает, власть сменилась, при Лужкове я бы сказал что это фантастика, с Собяниным ещё рано выводы делать. Но в любом случае, если Москва и будет что-то строить в Куркино, то просто потому, что ей так захочется, и ХЭТ здесь будет не причем.

Цитата (BeetleJuice)
Что касается раздела того скандального раздела ФОТ, то с течением времени я понял, что разговаривать там о чем-то серьезном просто не с кем. Захожу иногда что б почитать насколько еще хреновее там стало, но не более.
А о чем серьёзном можно говорить с человеком, который делает выводы о пассажиропотоках в городе по единственной поездке субботним вечером по одному из маршрутов, необходимость новых линий в городе определяет глядя на карту, а информацию, размещённую на любительских сайтах, считает истиной в последней инстанции?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.11.10 10:22 пользователем Юрий Аралов.

Re: Троллейбус очень неплохо заполнялся и его необходимо продлить до ЖД Вокзала Сызрань-1 (почти 1 км).
BeetleJuice  06.11.2010 11:01

1. Из всех "многабукаф", что вы тут понаписали, заофтопив тему, я не нашел ничего, что прямо отрицало бы изложенные мной сведения. Я больше на эти инсинуации с вашей стороны отвечать не буду.

2. Что касается именно Воронежа - то цифры низкого пассажиропотока подтверждены документально. Ссылки на сканы неоднократно приводились (да! мои наблюдения по выходным дням подтвердились, уж если в выходной день в троллейбусе едет 5 человек, а в рядом идущей обгоняющей его стае маршруток 50 - то точно так же происходит и в будни, я в этом даже и не сомневался, а летом это еще и докуентально подтвердилось!). Но фонаты документам не верят. У них свое собственное мнение. Вы модератор того форума. Сами аккумулировали в нем такое сообщество.

Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]