Re: В каких городах были произведены те или иные работы по пуску троллейбуса но движение так и не открыли?
titanic
20.10.2009 22:07
Салават. ЕМНИП, не к/т Заря, а к/т Октябрь, если он не переимновывался.
Маршрутов планировалось не менее трех, плюс расширение трамсети. Также, ЕМНИП, хотели связать тролмаршрутом Салават и Стерлитамак. Re: В каких городах были произведены те или иные работы по пуску троллейбуса но движение так и не открыли?
Дмитрий_В
21.10.2009 00:10
И трамвайным - Салават с Ишимбаем. Re: В каких городах были произведены те или иные работы по пуску троллейбуса но движение так и не открыли?
titanic
21.10.2009 20:24
Насчет Ишимбая не знал. Слышал о соединении со стерлитамаком, думал, что просто троллейбус через Ишимбай проведут. 8-)) Хотя от СНОСа до Ишимбая не так и далеко. Можно хоть сейчас продлить. Были бы деньги. 8-)) Роттердам
kneiphof
23.10.2009 19:34
В Роттердаме планировали строительство троллейбуса под конец 2й мировой войны (в связи с дефицитом жидкого топлива). Даже подвесили КС в тоннеле пол Маасом. Но после войны проект заглох, а уже построенную КС разобрали и использовали для ремонта КС трамвая. Re: В каких городах были произведены те или иные работы по пуску троллейбуса но движение так и не открыли?
Евгений из Якутска
28.10.2009 11:29
Как мне известно, речь о троллейбусе в Якутске шла два раза:
1. В 70-х были планы к 1980 г. пустить троль от аэропорта до автовокзала 2. В конце 90-х - начале 2000-х был проект троля через весь город от аэропорта до Республиканской больницы №1. Говорят, на этот раз даже было подготовлено ТЭО. В обеих случаях дальше разговоров не пошло, никаких реальных работ не проводилось. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.10.09 11:31 пользователем Евгений из Якутска. Если на уровне разговоров "а хорошо бы", то Тосно и Тихвин (в котором совсем туманно). (0)
Виктор Бойков
29.10.2009 16:25
(0) Сыктывкар
woffka
29.10.2009 16:46
дополнения по Сыктывкару:
население Эжвинского района (он до сих пор р-н в составе города), там и находится Сыктывкарский ЛПК (ЦБК), было 60 тыс на 90-е годы, сейчас гдето около 58. расстояние от ЛПК (ЦБК) до центра около 19 км, это один из проектируемых линий троллейбуса. В конце 80-х был даже прожект купить дизель-поезд чтобы возить пассажиров из центра в эжву. Кроме того также был проект в 60-е годы трамвайной линии до ЛПК, по рассказам старожил даже была насыпь на октябрьском проспекте. вторая проектируемая линия должна была идти от центра к новому аэропорту (Соколовка), к югу в 22 км от города, проходившая через райцентр с. Выльгорт Сыктывдинского района(всего в 5 км от города) и через дачные массивы (типа Тыла-ю). Аэропорт до сих не достроен, стройка века идет уже более 20 лет Re: В каких городах были произведены те или иные работы по пуску троллейбуса но движение так и не открыли?
Laser09
29.10.2009 21:23
В Самаре (на уровне слухов и разговоров нач. 2000х годов) якобы должны были пустить тролль до Мехзавода или до 18 км Моск. шоссе (ТК "Московский"/Аквапарк)... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.09 21:26 пользователем Laser09. Re: В каких городах были произведены те или иные работы по пуску троллейбуса но движение так и не открыли?
Чернов Андрей
04.11.2009 14:10
В Новосибирске в 2010 году должен был начаться монтаж сети на Ключ-Камышенское плато(около 5 км) с продлением №5 и №8.Настал кризис ... Re: В каких городах были произведены те или иные работы по пуску троллейбуса но движение так и не открыли?
Владислав Мартианов
04.11.2009 15:24
Бывало и так, что за время строительства выяснялось впоследствии, что построено как-то не так, и приходилось всё или почти всё дмонтировать и начинать сначала.
В Новороссийске строительство троллейбуса начали готовить с 1957 года, и уже в 1959 году по главной улице натянули КС на растяжках, которые крепились частично к чугунным столбам, частично к стенам домов. Но затем обрубилось финансирование, и работы в 1960 году прекратились. Возобновить их удалось только в 1964 году, депо заложили в 1965-м. Однако уже в 1968-м оказалось, что изменились СНИПы касательно КС, и пришлось полностью её снимать и делать продольно-цепную на консолях и железобетонных опорах. Так что к пуску троллейбуса в 1969-м от первой попытки его построить мало что осталось, кроме так и не использовавшихся крючков в стенах некоторых домов на улице Советов. Вся эта свистопляска продлила жизнь новороссийскому трамваю лет так на шесть-семь. Re: В каких городах были произведены те или иные работы по пуску троллейбуса но движение так и не открыли?
Павел Зюзин
18.01.2010 23:56
Камышин. Построили КС и энергохозяйство. Закупили троллейбусы
Улан-Удэ. http://forum.tr.ru/read.php?1,230072,733039#msg-733039 Красный Луч. Помоему подготовителььные работы проведены были. В конце 80-х годов в МГУ защищалась Докторская диссертация посвящённая размещению населения на территории СССР, в которой автор (я не могу называть имена, поскольку диссертация защищалась в закрытом порядке) в своей работе указывал на явное наличие в стране крупных населённых пунктов, не обозначенных, существование которых засекречено. Вполне возможно, уважаемые коллеги, что мы знаем о существование не всех систем ГЭТ в бывшем СССР, посколку размеры секретных городов были огромны, чего только стоит рассекреченый в 1992г. крупнейший город-спутник Томска-Северск с населением в 120 тыс. человек. http://ru.wikipedia.org/wiki/Северск_(Томская_область)Самая известн\ая система ГЭТ в Закрытых городах- это Железногорская подземная электричка с одной подземной станцией. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.01.10 00:02 пользователем Павел Зюзин. Re: В каких городах были произведены те или иные работы по пуску троллейбуса но движение так и не открыли?
Дмитрий 89
29.01.2010 22:03
Под троллейбус в Орехово-Зуево поставлено множество столбов на основных улицах города - Урицкого, Карла Либкнехта, Юбилейном проспекте, на участке ул. Ленина от вокзала до Текстильного техникума. Было выделена земля под троллейбусный парк на Малодубенском шоссе (сейчас на его месте стоит ТЦ "Баррикада"). Планировали продлить линию до пос. СМП на южной окраине города после постройки путепровода над железной дорогой. Там тоже стоят столбы с явным заделом под троллейбус; на Ликинском шоссе в начале 90-х построили кольцо для будущего маршрута. После постройки путепровода туда пустили от вокзала автобус 16 маршрута. Но он не пользовался особенной популярностью, даже несмотря на то, что в нём действовал городской тариф (в отличии от повышенного у пригородных маршрутов ликинского направления). И в 1997 г. этот автобусный маршрут закрыли. Консолей для троллейбуса в Орехово-Зуево я никогда не видел. А вот две растяжки были - на ул. Ленина возле памятника вождю; на них крепились дорожные знаки с указаниями полос для движения на перекрёстке. Они пропали в конце 90-х годов. Ликино-Дулёво.
Дмитрий 89
29.01.2010 22:06
В 2006-2007 гг., в связи с организацией производства троллейбусов на ЛиАЗе заводское руководство вынашивало планы по открытию троллейбусной системы для испытания новых машин, по аналогией с трамвайной в Усть-Катаве. Но мэр города Тютюньков был резко против этого, т.к. по его мнению троллейбус мог быть конкурентом маршруткам и автобусам "Мострансавто".
Планировали построить трассу, соединявшую микрорайон ЛиАЗ с частным сектором в районе Ионовских улиц. Но реальных шагов в этом деле сделано практически не было, только заасфальтировали несколько улиц в частном секторе. Re: Ликино-Дулёво.
titanic
30.01.2010 20:42
А разве в Усть-Катаве исптытуемые трамы возят пассажиров???
ИМХО, так вполне можно повесить по Ликино КС, но пассажиров не возить. 8-)) Re: Ликино-Дулёво.
Дмитрий 89
30.01.2010 22:07
Когда-то возили.
В-принципе да, но линию планировалось построить по довольно большому району частного сектора, не имеющего НОТа. Re: В каких городах были произведены те или иные работы по пуску троллейбуса но движение так и не открыли?
Goette
01.02.2010 06:13
В Узбекистане не только Навои не воплотили в жизнь. Еще троль планировался в Гулистане (так и не начали строить), Ангрене (во 2 мкрне до сих пор есть столбы с консолями), междугор.линия Ташкент-Алмалык (со стороны Алмалыка также есть остатки /вернее зачатки/ строительства в виде растяжек и т.п.). Последняя линия должна была быть бомбой, но бомба так и не "взорвалась". Так же в советское время вроде бы планировалась еще международная линия Ташкент-Чимкент. Re: В каких городах были произведены те или иные работы по пуску троллейбуса но движение так и не открыли?
Влад М
04.03.2010 20:52
Во-первых, в советское время эта линия никак не могла быть международной! Максимум - межреспубликанской! Административная граница в Черняевке не в счет! Во-вторых, я лично об этом проекте никогда не слышал. Можете дать ссылку на документы? Спасибо. И в-третьих, расстояние между Ташкентом и Чимкентом примерно 100 км, очень сомневаюсь в рентабельности этого троллейбусного маршрута... Re: В каких городах были произведены те или иные работы по пуску троллейбуса но движение так и не открыли?
titanic
04.03.2010 21:00
Ну в Крыму ходит...да и не думали в СССР о рентабельности. 8-))) Re: В каких городах были произведены те или иные работы по пуску троллейбуса но движение так и не открыли?
Даниил Монахов
11.03.2010 01:52
В новом генплане Гатчины о троллейбусе нет ни слова. Ходят также слухи, что власти города хотят продать участок, который был зарезервирован под сооружение троллейбусного парка. Re: В каких городах были произведены те или иные работы по пуску троллейбуса но движение так и не открыли?
kondrashow
17.03.2010 07:08
Знаю точно, что троллейбус планировался в г.Буденновске - как экологический транспорт для вредного производства - тогда еще завода Ставропольполимер (ныне Ставролен). Эта тема широко обсуждалась на местном уровне. Все предполагалось делать на базе Буденновского ПАТП. Но жестокие 90-е покончили с этой идеей. И наверное уже никогда несбыточной...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]