ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 2 из 20
Re: Программа 70/30. Кто, что уже получил и намечающиеся поставки.
Начальника  21.09.2009 17:49

Саратов - 29 штук. Пока не пришли.

Re: Тамбов 11 ЛиАЗ 52803, только есть большие сомнения, что хоть один поступит
Чока  22.09.2009 18:32

Серега писал:
> Тамбов сыграл конкурс на 14 ЛиАЗ-52803 и
>все поступят, если конечно ЛиАЗ выиграл конкурс.
>Насчет того, что кого то продинамили вы неправы.
>Во всех конкурсах, где только возможно, участвуют
>и БТЗ и Транс-Альфа, только их обычно не допускают
>до конкурсов, ФАС всех областей завалены жалобами
>БТЗ, но они обычно признаются необоснованными. За
>самые дешевые лоты обычно бьются ЛиАЗ и Тролза,
>но Тролза обычно умывает ЛиАЗ по цене. Видимо 682Г-016-04
>вообще ничего не стоит.

В Тамбове говорилось только об 11 ЛиАЗах троллейбусах и ещё около 30 автобусов. При этом вовсе не факт, что хоть один поступит, город ещё свои 30% заплатить должен. Далее, вот ни за что не поверю, что БТЗ или Транс-Альфа просят большую цену за свои машины. Самыми дорогими всегда были ТролЗы. Да и ЛиАЗ отнюдь не задаром свои 5280 продаёт. Правда если брать 52803 с РКСУ, то таки да, это самый дешёвый низкопольник, ВМЗ с РКСУ примерно на полмиллиона дороже. Но всё равно, 682-ые точно дороже ВМЗ и скорее всего и БТЗ.

Re: Тамбов 11 ЛиАЗ 52803, только есть большие сомнения, что хоть один поступит
Серега  22.09.2009 18:52

Цитата (Чока)
В Тамбове говорилось только об 11 ЛиАЗах троллейбусах и ещё около 30 автобусов.

Не знаю где и чего говорилось в Тамбове, а аукционная документация говорит о 14 троллейбусах.

Цитата (Чока)
Далее, вот ни за что не поверю, что БТЗ или Транс-Альфа просят большую цену за свои машины. Самыми дорогими всегда были ТролЗы. Да и ЛиАЗ отнюдь не задаром свои 5280 продаёт.

А причем тут ЛиАЗ 5280, если в документации четко написано ЛиАЗ 52803 или эквивалент. Хотелось бы узнать какие машины есть у Тролзы или БТЗ в классе 52803?

Цитата (Чока)
Но всё равно, 682-ые точно дороже ВМЗ и скорее всего и БТЗ.

682 это самое дешевое из всего что можно представить. И менно они и выигрывают все аукционы по цене, в классе высокополов.

Re: Тамбов 11 ЛиАЗ 52803, только есть большие сомнения, что хоть один поступит
Чока  24.09.2009 13:02

Цитата (Серега)
А причем тут ЛиАЗ 5280, если в документации четко написано ЛиАЗ 52803 или эквивалент. Хотелось бы узнать какие машины есть у Тролзы или БТЗ в классе 52803?

А при том, что он каким-то чудом побеждает в аукционах, стоя дороже других моделей высокопольников. У ТролЗа есть Оптима, а у БТЗ БТЗ 52761Н, они примерно в том же классе, по крайней мере им не из-за чего стоить дешевле или дороже.

Цитата (Серега)
682 это самое дешевое из всего что можно представить. И менно они и выигрывают все аукционы по цене, в классе высокополов.

Вот не знаете, зачем пишете? 682-ой производства ТролЗы стоит дороже, чем ВМЗ 5298 и БТЗ 52761. Это наоборот один из самых дорогих высокопольников. А не верите - вперёд в Екатеринбург, который по аукциону покупал ВМЗ, т.к. они дешевле или Чебоксары, которые брали БТЗ и ВЗТМ, чтобы не связываться с дорогой ТролЗой.

Re: Тамбов 11 ЛиАЗ 52803, только есть большие сомнения, что хоть один поступит
Олег Бодня  24.09.2009 14:06

Цитата (Чока)
А при том, что он каким-то чудом побеждает в аукционах, стоя дороже других моделей высокопольников.

Всё очень просто - троллейбусы с компоновкой, аналогичной 52803, никто кроме ЛиАЗа не делает. Достаточно её задать в тендерных условиях - и все остальные производители автоматически уходят с арены. Или идут жаловаться в ФАС :-)

Цитата (Чока)
682-ой производства ТролЗы стоит дороже, чем ВМЗ 5298 и БТЗ 52761. Это наоборот один из самых дорогих высокопольников.

До недавнего времени было именно так. Даже простые ЗиУ-682Г-016 стоили немного дороже ВМЗ-5298 и БТЗ-5276-04. За последний год ситуация могла измениться, а информацию найти трудно, т.к. слишком мало заказов ПС было за этот год. Ну и вообще нужно учитывать, что стоимость ПС можно сильно отличаться в зависимости от города поставки - как из-за комплектации, так и из-за других причин, о которых приличные джентльмены не гооворят вслух при дамах :-)

Re: Тамбов 11 ЛиАЗ 52803, только есть большие сомнения, что хоть один поступит
Серега  24.09.2009 14:09

Цитата (Чока)
А при том, что он каким-то чудом побеждает в аукционах, стоя дороже других моделей высокопольников.

На данный момент известен только один конкурс в котором победил 5280, это Махачкала.

Цитата (Чока)
У ТролЗа есть Оптима,

Оптима не катит. В ТЗ написано, что уровень пола должен быть, в 1 и 2 дверях, не выше, чем 360мм. У Оптимы, как известно, он выше.

Цитата (Чока)
а у БТЗ БТЗ 52761Н, они примерно в том же классе, по крайней мере им не из-за чего стоить дешевле или дороже.

Не уверен, что БТЗ в состоянии серийно выпускать низкопольные троли.


Цитата (Чока)
Вот не знаете, зачем пишете? 682-ой производства ТролЗы стоит дороже, чем ВМЗ 5298 и БТЗ 52761. Это наоборот один из самых дорогих высокопольников. А не верите - вперёд в Екатеринбург, который по аукциону покупал ВМЗ, т.к. они дешевле или Чебоксары, которые брали БТЗ и ВЗТМ, чтобы не связываться с дорогой ТролЗой.

Не знаю где он самый дорогой, но Тролза выигрывает с ним все аукционы. Транс-Альфа даже заявки на эти аукционы практически не подает. БТЗ завалил все региональные ФАС жалобами, но практически все они отклонены. В каком то городе жалобу БТЗ удовлетворили, но представители БТЗ не явились на аукцион и БТЗ опять в пролете. У меня сложилось такое ощущение, что Транс-Альфа забила на выпуск высокополов, а БТЗ вообще находится на грани вымирания. В этих условиях 682 остается самым дешевым высокополом. И это не я придумал, этот вывод напрашивается из итогов аукционов, в которых Тролза предлагает самую низкую цену за контракт.

Re: Программа 70/30. Кто, что уже получил и намечающиеся поставки.
Чока  24.09.2009 16:23

Транс-Альфа, между прочим, вообще не была включена в список рекомендуемых для этой программы производителей, потому и не может участвовать в этих аукционах. На выпуск высокопольников она не забивала, это только ваше впечатление, а Иркутск их благополучно покупает. И будут заказы - сделают сколько угодно. Ну а БТЗ в состоянии производить что угодно. Объёмы его производства таковы, что нет никакой разницы будет там низкий пол или высокий. И на грани вымирания он только потому, что ГАЗ и ТролЗа очень мило поделили сферы влияния и намерены в неконкурентной борьбе выдавать конкурентов с рынка. Или может в Махачкале честный аукцион был? В Махачкале без откатов, наверно, вообще ни одной сделки не происходит, и это говорят махачкалинцы.

2 Олег: очень я сомневаюсь, что ТролЗа взяла и скинула цены, особенно с учётом того, что Мегаполис подорожал до 8 миллионов, а Авангард так и стоит 6-6,5. Можно ли при этом предположить, что ВМЗ 5298 дороже ТролЗы 682?

Re: Программа 70/30. Кто, что уже получил и намечающиеся поставки.
Серега  24.09.2009 16:41

Цитата (Чока)
Транс-Альфа, между прочим, вообще не была включена в список рекомендуемых для этой программы производителей, потому и не может участвовать в этих аукционах.

Глупость.Почитайте разъяснения к программе минрегионразвития. Там сняты любые ограничения по производителям из России и даже есть производители из белоруссии.

Цитата (Чока)
На выпуск высокопольников она не забивала, это только ваше впечатление, а Иркутск их благополучно покупает.

Может и не забивала, но значит по цене она не конкурент Тролзе. Кстати, в этом году Иркутск, под программу, заказал низкопольники ЛиАЗ 52803.

Цитата (Чока)
Ну а БТЗ в состоянии производить что угодно. Объёмы его производства таковы, что нет никакой разницы будет там низкий пол или высокий. И на грани вымирания он только потому, что ГАЗ и ТролЗа очень мило поделили сферы влияния и намерены в неконкурентной борьбе выдавать конкурентов с рынка.

Есть тому доказательства или решили просто пословоблудить?

Цитата (Чока)
Или может в Махачкале честный аукцион был? В Махачкале без откатов, наверно, вообще ни одной сделки не происходит, и это говорят махачкалинцы.

Говорят, что кур доят(с) пословица. Наговорить можно что угодно, но без фактов это не больше, чем болтовня.

Цитата (Чока)
2 Олег: очень я сомневаюсь, что ТролЗа взяла и скинула цены, особенно с учётом того, что Мегаполис подорожал до 8 миллионов, а Авангард так и стоит 6-6,5. Можно ли при этом предположить, что ВМЗ 5298 дороже ТролЗы 682?

Сомневаться можно в чем угодно, это никто не запрещает. Однако, факты упрямая вещь и доказательством тому Калининградский аукцион в котором опять победила Тролза. И это не смотря на то, что БТЗ не отстраняли от участия в конкурсе. Минимальное предложение по цене контракта поступило от Тролзы, которая будет поставлять 18 682ых по цене 2939000. Следом идет "незаконно вытесненный с рынка" БТЗ.

Re: Калининград - скоро обещают
Серега  24.09.2009 16:44

Как я и говорил, 18 Тролз. http://zakupki.gov39.ru:8080/gzw/order.aspx?link=125281

Re: Программа 70/30. Кто, что уже получил и намечающиеся поставки.
Начальника  25.09.2009 14:19

В Саратов пришел первый Мегаполис и еще 2 ЗиУ-682Г.016.04

Re: Программа 70/30. Кто, что уже получил и намечающиеся поставки.
Чока  25.09.2009 21:47

Серега, Вы наивный идеалист. Зря Вам кажется, что всё так честно и красиво. Именно потому Иркутск и заказал по 70/30 ЛиАЗы, что ВМЗ по ней заказать не получается. Почему нет по этой программе Вологды? Что она заказала по ней? Ладно её не нужны троллейбусы, но хоть один Олимп по этой программе она купила? А в Махачкале за откаты такие сделки происходят, что в других регионах и не снились. А за получение доказательств таких сделок в криминальном мире принято убивать...

Re: Программа 70/30. Кто, что уже получил и намечающиеся поставки.
Серега  26.09.2009 00:50

Цитата (Чока)
Зря Вам кажется, что всё так честно и красиво. Именно потому Иркутск и заказал по 70/30 ЛиАЗы, что ВМЗ по ней заказать не получается.

В чем логика? Что мешало купить что то другое? И кто сказал, что ВМЗ купить нельзя? Еще раз повторяю,по программе 70/30 можно купить троли любого российского производителя. Кстати, Транс-Альфа заявлялась на некоторые аукционы, но либо ее не допускали, либо она проигрывала по цене Тролзе.

Цитата (Чока)
Почему нет по этой программе Вологды? Что она заказала по ней? Ладно её не нужны троллейбусы, но хоть один Олимп по этой программе она купила?

Вот уж не знаю почему Вологда ничего не купила. Может там под эту программу, банально, нет денег, как в той же Самаре. А Олимпы, кстати, вологодской колонне просто насильно впихнули. Люди долго бились, хотели купить ЛиАЗы, а их заставили взять денег и купить в кредит 20 Олимпов. Когда же сунулись на завод, то оказалось, что тех Олимпов в природе существует всего 8.

Цитата (Чока)
А за получение доказательств таких сделок в криминальном мире принято убивать...

Ну, коли доказательств нет, то и болтать не стоит. Со стороны это выглядит глупо.

Re: Программа 70/30. Кто, что уже получил и намечающиеся поставки.
Чока  26.09.2009 12:01

Ваши заверения о том, что все аукционы проходят честно выглядят ещё глупее. Кроме ТролЗы и ЛиАЗа ни одна компания не смогла получить заказ по этой программе! Где НефАЗ? Может он 100% дороже ЛиАЗа? Бред. Где Волжанин? Может у него нет конкурентоспособных моделей. Не только троллейбусные заводы страдают, а в принципе по этой программе, либо группа ГАЗ, либо ТролЗа, либо ничего. Вологда эти Олимпы за свои деньги почему-то покупает. И правильно делает, что покупает у себя, деньги в регионе останутся. Кстати, а где МАРЗ по этой программе? Может быть МАРЗ дороже ЛиАЗа? Да если б эти аукционы были хотя б на половину честными, то все заказы на высокопольные автобусы выигрывал бы МАРЗ в одни ворота.

Re: Программа 70/30. Кто, что уже получил и намечающиеся поставки.
Леха.  26.09.2009 17:22

Цитата (Чока)
Где НефАЗ?

В Архангельск по этой программе 39 автобусов НефАЗ-5299 обещают (если конечно это не очередное вранье мэрии)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.09.09 17:23 пользователем Леха..

Re: Программа 70/30. Кто, что уже получил и намечающиеся поставки.
ROM  26.09.2009 22:33

Цитата (Чока)
Да если б эти аукционы были хотя б на половину честными, то все заказы на высокопольные автобусы выигрывал бы МАРЗ в одни ворота.
+1

В прошлом году конкурс на поставку 5 трамвайных вагонов в Саратов выиграл Уралтрансмаш за счет более низкой цены. Так некоторым так не понравилось это, что пришлось занести Уралтрансмаш в список недобросовестных поставщиков, лишь бы вагоны не пришли, а на следующий конкурс техническое задание срисовать с технических харатеристик КТМ.

Весьма интересным способом проведения закупок является участие не самих производителей, а нескольких фирм-посредников, фактически предлагающих одни и те же модели транспортных средств в одних и тех же комплектациях, но создающих "как бы" конкуренцию.


Ну и собственно, информация по поставке троллейбусов в Саратов.
О проведении аукциона было объявлено 22.07.09 (извещение № 300). Ознакомиться с документацией можно на сайте Администрации Саратова.
Техничексая часть составлена очень интересно.
1 раздел
цитата "Троллейбус Тролза-5275.05 "Оптима" или эквивалент"
затем аж в 31 пункте подробно перечислены тех. характеристики Оптимы.
Необходимо 20 троллейбусов.
2 раздел
цитата "Троллейбус Тролза-5265 "Мегаполис" или эквивалент"
затем в 31 пункте подробно перечислены тех. характеристики Мегаполиса.
Необходимо 7 троллейбусов.
3 раздел
цитата "Троллейбус ЗиУ-682Г 016.02 или эквивалент"
затем в 31 пункте подробно перечислены тех. характеристики ЗИУ.
Необходимо 2 троллейбуса.

Максимальная цена: 160 015 000 рублей.
Источник финансирования: Бюджет муниципального образования «Город Саратов»



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.09.09 22:59 пользователем ROM.

Re: Программа 70/30. Кто, что уже получил и намечающиеся поставки.
Серега  27.09.2009 00:16

Цитата (Чока)
Ваши заверения о том, что все аукционы проходят честно выглядят ещё глупее.

Я ничего подобного не говорил. Я всего-лишь предпочитаю не болтать о том, чего не могу подтвердить, что б не выглядеть бабкой у подъезда, которая всё знает.

Цитата (Чока)
Кроме ТролЗы и ЛиАЗа ни одна компания не смогла получить заказ по этой программе!

Прекратите бредить. Чем выставлять себя дураком, откройте интернет и посмотрите. Только сегодня читал протокол аукциона который выиграла Транс-Альфа.

Цитата (Чока)
Где НефАЗ?

Там где ему и положено быть - в Нефтекамске. А поставки по программе 70/30 будут, навскидку, в Екатеринбург - 72 машины, Омск - 21 машина. Про Уфу и говорить не стоит.

Цитата (Чока)
Может он 100% дороже ЛиАЗа?

А по-вашему, аукционы можно выигрывать только ценой? При грамотно составленном ТЗ, НефАЗ пролетает мимо аукциона, как блюдце над Флоренцией. Точно так же, те, кто хочет купить именно НефАЗ прокатывают ЛиАЗ мимо аукциона.

Цитата (Чока)
Бред. Где Волжанин? Может у него нет конкурентоспособных моделей.

Точно, у вас бред. ВАП Волжанин находится там же, где и был с момента своего основания. Машины, по программе, будет поставлять в Волгоград. Что же касается конкурентоспособных моделей, не мне судить, но даже Волгоград их закупает, как Вологда Олимпы, из-под палки. Мэр хотел купить ЛиАЗы, но губернатор заставил купить именно волжан. И еще в тему, вы много знаете городов, кроме Пензы, Красноярска, Москвы и Питера в которых есть больше 50ти Волжан. Волжский и Волгоград не предлагать.

Цитата (Чока)
Не только троллейбусные заводы страдают, а в принципе по этой программе, либо группа ГАЗ, либо ТролЗа, либо ничего.

Перестаньте писать глупости. До недавнего времени, читая ваши сообщения, мне представлялось, что вы вменяемый человек. Но последнии дискуссии тут и на фоторебусе, про ксенон на Олимпе, сильно поколебали мое мнение. Я вам привел кучу примеров того, что вы неправы, думаю, что дальше упорствовать не стоит.

Цитата (Чока)
Вологда эти Олимпы за свои деньги почему-то покупает. И правильно делает, что покупает у себя, деньги в регионе останутся.

Очень "правильно" делают. Ставят раком одних, что б угодить другим.

Цитата (Чока)
Кстати, а где МАРЗ по этой программе? Может быть МАРЗ дороже ЛиАЗа? Да если б эти аукционы были хотя б на половину честными, то все заказы на высокопольные автобусы выигрывал бы МАРЗ в одни ворота.

А МАРЗ по этой программе - нигде. Единственный конкурс, в котором я нашел МАРЗ, это поставка одной машины в какой то Кислодрищенск. И МАРЗ никто не снимал с Конкурса, он его проиграл вчистую, ЛиАЗу. Как вы думаете по какому параметру? Сидите крепче, проигрыш по цене. ЛиАЗ 5256.36 в самом дешевом варианте, дешевле МАРЗа. Если не верите, пошерстите инет, там полно подтверждений моим словам.

Сколько троллейбусов по программе 70/30 получит Иркутск в этом году?А сколько Иркутску требуется для замены всех устаревших троллейбусов? (-)
Михаил К  27.09.2009 01:07

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.09.09 01:10 пользователем Михаил К.

Троллейбусов будет 9, а уж сколько их нужно, видимо, вам виднее.(-) (-)
Серега  27.09.2009 02:08

0

Re: Программа 70/30. Кто, что уже получил и намечающиеся поставки.
Юрий Аралов  27.09.2009 10:26

Цитата (Серега)
Прекратите бредить. Чем выставлять себя дураком, откройте интернет и посмотрите. Только сегодня читал протокол аукциона который выиграла Транс-Альфа.
Серега, можно попросить писать вкратце информацию сюда, т.е. такой-то город столько-то таких-то машин, ибо честно говоря шерстить инет в поисках информации времени особо нет, но сама тема интересна. Конечно, читать вашу битву с Чокой тоже бывает интересно, но всё-таки информация о конкретных поставках интереснее.

Кстати, в мае был аукцион на 4 троля. Выиграла Транс-Альфа. (-) (-)
Серега  27.09.2009 13:49

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.09.09 13:51 пользователем Серега.

Страница: 2 из 20
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]