Re: Тамбов 11 ЛиАЗ 52803, только есть большие сомнения, что хоть один поступит
Серега
06.10.2009 23:07
Очередное подтверждение абсурдности данного заявления это протокол рассмотрения заявок на Тамбовский аукцион. Участвуют и БТЗ, и Транс-Альфа, ЛиАЗ. Тролзу отшили за отсутствием модели соответствующей техзаданию. P.S. Может мне кто нить сказать что за модель БТЗ имеет в первых двух дверях посадочную площадку не выше 360мм над уровнем дороги? Re: Тамбов 11 ЛиАЗ 52803, только есть большие сомнения, что хоть один поступит
Чока
06.10.2009 23:44
Да без проблем))) БТЗ 52763 имеет во всех дверях 360 мм. И у ТролЗы такая модель есть: Мегаполис. Но выиграет-то явно ЛиАЗ, ибо Транс-Альфа предложит Авангард, а он дороже, чем 52803. Re: Тамбов 11 ЛиАЗ 52803, только есть большие сомнения, что хоть один поступит
Серега
07.10.2009 00:19
Тоесть стоит портальный мост, чей? И главное, сколько таких машин существует в природе?
Тролзу отшили, ибо она сунулась на конкурс с Оптимой. На что надеялись - непонятно.
А зачем Транс-Альфе заявлять на конкурс 100% низкопольный Авнгард, если у них есть 5298.01 с одной ступенькой сзади? Он явно дешевле Авангарда. Да еще неизвестно сколько стоит БТЗ 52763. Re: Тамбов 11 ЛиАЗ 52803, только есть большие сомнения, что хоть один поступит
Чока
07.10.2009 09:07
Портальный мост стоит, ага. Зуб не дам, но скорее всего Раба, с ZF БТЗ никогда не сотрудничал. А на московском БТЗ 52763 сзади есть ступенька, там вероятно обошлись без портального моста. Машин в природе известно 3, но это же не показатель. Вот газовый 5292 в природе всего 1, но Вы ж не станете говорить, что ЛиАЗ при наличии заказа не сможет сделать 14 машин.
Тогда понятно.
Почему сразу 100% низкпопольный? Они заявили Авангард со ступенькой, как в Казани. Только вот беда, на цену это не влияет, ибо у любого низкопольного ВМЗ ведущий мост всегда портальный. Независимо от того, есть ступенька или нет. Ну а БТЗ вряд ли стоит дешевле ЛиАЗа, низкими ценами БТЗ не славится. Re: Тамбов 11 ЛиАЗ 52803, только есть большие сомнения, что хоть один поступит
Серега
07.10.2009 11:42
Это, как раз, может оказаться еще каким показателем. Тот же ЛиАЗ помимо газовой версии выпускает и обычные версии этой же машины и проблем с комплектующими нет, они есть на складе. А вот БТЗ за всю историю выпустив три машины врятли имеет на складе 14 таких мостов. А сроки поставки оговорены в контракте и срыв этих сроков повлечет за собой штрафные санкции. А тут, пока привезут, пока растаможат... А еще ж троли собрать надо.
А я всю жизнь считал, что Авангард это 100% низкопольник, а со ступенькой это не Авангард.
А, пардон, в чем смысл городьбы ступеньки, если мост всё равно портальный?
Однако в Ставрополе именно БТЗ предложил меньшую цену, чем ЛиАЗ. Хоть и всего на 25 тыс меньше, за каждую машину. Re: Тамбов 11 ЛиАЗ 52803, только есть большие сомнения, что хоть один поступит
Чока
07.10.2009 14:01
Контакты с поставщиками комплектующих у БТЗ наверняка налажены. Да и если делать со ступенькой, то можно обычные мосты загнать, хоть бы и ишимбайские. Так что это не проблема. При объёме заказа 14 машин их, не спеша, смогут сделать в срок. Конвейер тут не нужен.
Ну вот на Казань хотя бы посмотрите. Большущая партия Авангардов и все со ступеньками. Кстати, вот и ещё одна крупная поставка)))
Смысл предположительно в том, что изначально не получилось сделать кузов без ступеньки достаточно жёстким. Тогда и решили применить ступеньку, а мост менять не стали, оставили задел под опускание пола. Как видим, в итоге всё же предложили и 100% низкопольник. Такова Транс-Альфа.
Он её предложил против 52803 или против 5280? Да даже если и против 5280, то это легко объясняется, скажем, ишимбайским мостом, который в отличие от Рабы на ЛиАЗе надёжностью не балует. Re: Тамбов 11 ЛиАЗ 52803, только есть большие сомнения, что хоть один поступит
Серега
07.10.2009 18:25
Посмотрим. Гадать не будем.
А вот это, как раз проблема. Просто так влепить ступеньку, если таких машин еще не делали и не продавали, нельзя. Это надо проводить сертификацию новой модификации, а это песня очень долгая. Да и еще надо сам кузов спроектировать. Кстати, даже модель моста просто так поменять нельзя, его тоже надо сертифицировать.
Ну, если учитывать, что годовой объем их производства около 40 машин, то 8 ставропольских, плюс 14 тамбовских, если выиграют, получается 22 машины, что соответствует полугодовому выпуску. Так что насчет неспеша это врятли.
Судя по окончательной цене контракта и тому, что к конкурсу допустили Тролзу, в Ставрополь придут совсем не низкопольники. По крайней мере ЛиАЗ явно предлагал не 52803, а в лучшем случае 5280. Да и техзадание на конкурс составлено так, что кроме ориентировочной модели ничто не указывает на низкий пол. Кстати, во втором конкурсе техзадание аналогичное, так что чего они там разыгрывают знает только конкурсная комиссия и производители. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.10.09 18:27 пользователем Серега. КОСТРОМА. Новые троллейбусы пришли.
Роман К.
07.10.2009 18:48
Колличество шесть штук. Простая комплектация (дешевая). Проходят подготовку и обкатку. На обкатке на линии видел 25 борт номер с маршрутником 3. Re: Тамбов 11 ЛиАЗ 52803, только есть большие сомнения, что хоть один поступит
Чока
07.10.2009 21:14
Это совсем не проблема. Во-первых, это даже не другая модель, а просто новая модификация, а во-вторых, у московского 52763 ступенька в задней двери есть. Так что такие БТЗ 52763 бывают, если очень хочется.
Годовой объём производства БТЗ никак не 40 машин, они только за первую половину этого года почти 40 машин сделали. В год БТЗ производит 60-80 машин. При хорошем заказе сделает и 100 и не перенапряжётся. Re: Тамбов 11 ЛиАЗ 52803, только есть большие сомнения, что хоть один поступит
Серега
07.10.2009 22:16
А это без разницы. Всё равно все сертификационные испытания проходить заново.
Это другое дело, но под одну ступеньку не влезет обычный мост от 5256.
Про 40 машин это вы где то писали в одной из двух тем. Re: Тамбов 11 ЛиАЗ 52803, только есть большие сомнения, что хоть один поступит
Чока
07.10.2009 22:46
Ну наверно так, правда не слышал, что ВМЗ для 100% низкопольного Авангарда проводил отдельные испытания. Но я не слышал - не значит не было.
Это сложный вопрос. Может и не войдёт, хотя мост от 5256 троллейбусу вообще не подходит. Передаточное отношение ГП нужно совсем другое. Да и почему не войти? Со ступенькой там порядочно места остаётся. Увидим как и что, если вдруг БТЗ победит.
Так я как раз писал про половину года. Re: Программа 70/30. Кто, что уже получил и намечающиеся поставки.
Andy-Perm
08.10.2009 10:31
А где узнать-Пермь попала в эту программу? Абакан планировал Тролзу 16.03 в кол-ве 3 шт.
Абакан_ТУ
12.10.2009 04:31
Но не получит ничего ввиду отсутствия средств Re: Программа 70/30. Кто, что уже получил и намечающиеся поставки.
А.Мельников
12.10.2009 13:36
Иваново - 4 ЛиАЗа. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.10.09 13:37 пользователем А.Мельников.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]