Ивановские КВР троллейбусы вышли на маршрут в Красноярске
лоэнгрин
17.09.2009 21:50
Вчера в Красноярске наконец-то вышли на самый протяжённый, восьмой маршрут десять троллейбусов ЗиУ-9, прошедших КВР в Иваново. Все машины оснащены асинхронными двигателями и электронной системой управления. Re: Ивановские КВР троллейбусы вышли на маршрут в Красноярске
Абакан_ТУ
18.09.2009 04:20
Хотелось бы узнать как они себя покажут после КВР. Сообщайте! Re: Ивановские КВР троллейбусы вышли на маршрут в Красноярске
лоэнгрин
18.09.2009 21:42
Кое-что про ивановские троллейбусы на сайте городской администрации:
http://www.admkrsk.ru/press/news/Lists/news/DispForm.aspx?id=18820 Re: Ивановские КВР троллейбусы вышли на маршрут в Красноярске
лоэнгрин
19.09.2009 09:23
Электронную "начинку" для них приобретали в Новосибирске; по заявлению начальников (горэлетротранса и транспорта)аналогичная модернизация красноярских троллейбусов продолжится в следущем году: КВР - 3,5 млн; новый вагон - 5,5 млн.
От себя: ход машин очень плавный, непривычный; однако в вагоне несколько шумновато: постоянный сильный гул, порой слышится в некоторых машинах шелестяще-свистящий звук. "Современно" и очень стильно выглядит небольшой экран-дисплей на приборной доске, отображающий всю информацию. Re: Ивановские КВР троллейбусы вышли на маршрут в Красноярске
лоэнгрин
20.09.2009 20:43
Информация с сайта города Красноярска (16.09.2009):
Сегодня в Красноярске после проведения капитально-восстановительного ремонта были введены в эксплуатацию десять троллейбусов с асинхронным приводом Проведение капитально-восстановительного ремонта троллейбусов в первую очередь направлено на повышение безопасности дорожного движения и перевозки пассажиров. Так, на начало 2009 года 10 троллейбусов из имеющегося парка троллейбусов было дважды самортизировано и требовало срочной замены. Стоимость нового троллейбуса оснащенного асинхронным приводом – более 5,5 млн. рублей Стоимость капитально-восстановительного ремонта троллейбуса с модернизацией и переводом на асинхронный привод – 3,5 млн. рублей. При этом капитально-восстановительному ремонту подвергается только компрессор и мосты, остальное - заменяется новым. Экономический эффект от капитально-восстановительного ремонта троллейбусов с оснащением электронной системой управления тяговым двигателем переменного тока заключается, прежде всего, в снижении расхода электрической энергии на движение, что очень актуально в современных условиях. Асинхронный электропривод, установленный на троллейбусе, позволяет экономить до 45% расхода электроэнергии, в год – это около 76,4 тыс. кВт., что в действующих ценах составит более 100 тыс. рублей. Установка энергосберегающего оборудования на 10 троллейбусов позволит предприятию экономить более 1,0 млн. рублей в год. В условиях все повышающейся стоимости электроэнергии – это неоспоримое преимущество. Еще одно преимущество - наличие автономного хода, благодаря которому троллейбус сможет объезжать возникающие пробки на дистанции до 200 метров без контактной сети, что позволит избежать простоев троллейбуса при обрыве контактной сети и дорожно-транспортных происшествиях. В салоне дополнительно установлены калориферы для обеспечения нормального температурного режима. Кроме того, в результате эксплуатации модернизированных троллейбусов произойдет снижение эксплуатационных затрат на их содержание и текущий ремонт. Снизится количество и регулярность проведения циклов обслуживания. Экономия возникает за счет снижения затрат на запасные части, материалы. Затраты на эксплуатацию троллейбусов с электронной системой управления тяговым двигателем переменного тока на 60% ниже, чем затраты на эксплуатацию троллейбусов, как с реостатно-контакторной системой управления двигателями постоянного тока, так и с электронной системой управления тяговыми двигателями постоянного тока. Экономия – более 40,0 тыс. руб. на один троллейбус в год, на 10 троллейбусов соответственно 0,4 млн. руб. Общий экономический эффект от эксплуатации десяти троллейбусов на маршрутах города составит до полутора миллионов рублей в год. Каждый троллейбус для автоматического объявления остановок и другой информации обеспечен автоинформаторами, и находится под контролем навигационной системы диспетчерского управления. Водители и кондукторы обеспечены спец.формой. Для справки: - Ежемесячно троллейбусами перевозится около 1 млн. пассажиров. - В последний раз троллейбусный парк обновлялся в 2005 году, было получено 23 новых троллейбуса. В ноябре 2009 года исполняется 50 лет со дня запуска первых троллейбусов в г. Красноярске. Оглавление раздела Архив новостей © 2001–2009 Администрация г. Красноярска Обратная связь Телефон/факс: (391) 211-98-76. Адрес: 660049, г.Красноярск, ул.Карла Маркса, 93 Re: Ивановские КВР троллейбусы вышли на маршрут в Красноярске
Игорь Ломакин
22.09.2009 15:43
Сейчас "Вести-Алтай" сказали, что на дистанции до 1,5 км. PS. "Вести-Алтай" мал-мал рассказывают о всей Сибири. Re: Ивановские КВР троллейбусы вышли на маршрут в Красноярске
лоэнгрин
22.09.2009 17:46
Был такой разговор. Первоначально. Потом как-то уверенность в аккумуляторах снизилась до двухсот метров. А цифра у журналистов осталась... Re: Ивановские КВР троллейбусы с асинхронными двигателями вышли на маршрут в Красноярске (-)
лоэнгрин
24.09.2009 23:28
0 Re: Ивановские КВР троллейбусы вышли на маршрут в Красноярске
ivaner
26.09.2009 19:30
Вот поглядите какое чудо пришло на днях в Екатеринбург. Очевидно из Иваново. http://transphoto.ru/vehicle/99885/ Re: Ивановские КВР троллейбусы вышли на маршрут в Красноярске
Boris
26.09.2009 22:01
> Панель приборов:
> http://transphoto.ru/photo/223213/ Руль от КАМАЗа - это тоже элемент модернизации? :-) Можно подумать, раньше от чего-то другого рули были... (-)
Нихто
28.09.2009 01:05
Re: Ивановские КВР троллейбусы вышли на маршрут в Красноярске
лоэнгрин
06.11.2009 04:01
Ездят-бегают, но из-за широченной дыры сверху между проёмом и прислонно-сдвижной дверью (тремя дверьми!), кустарно, кое как и неумело заделанной в ивановском депо голубенькой пластикатной щёточкой, реденькой, как старущачьи зубы, в вагонах очень холодно: всё тепло жутко выдувает в эти трёх-четырёхсантиметровые щели...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]