Re: В Риге троллейбус без проводов - на двух регулярных маршрутах
Антоха
22.11.2010 00:30
1.У меня только новые схемы Риги-а как сейчас называется ул.Ленина? 2.А зачем вообще эта дизель-тролейбусная система? ведь связь левого берега с вокзалом и ц.рынком обеспечивает трамвай. 3.были ли в Риге масштабные снятия трамвайных и троллейбусных линий? Если да,то когда и где можно увидеть схемы линий в центре до этого? Re: В Риге
Vadims Falkovs
22.11.2010 00:49
Kaļķu iela - Brīvības bulvāris - Brīvības iela - Brīvības gatve Из тех мест, откуда идут троллейбусы, трамвая нет. Снята линия № 2 Sarkandaugava - Meža prosp. - Ezermalas iela - Saulesdārzs Снята линия № 10 "Daugavas" stadions - Pērnavas iela - A.Deglava iela - Valmieras iela - Narvas iela - Pērnavas iela - Matīsa iela - A.Čaka iela - Bruņinieku iela - Kr.Valdemāra iela - Kalpaka bulvāris - Elizabetes iela - Vīlandes iela - Vidus iela - Ausekļa iela - Elizabetes iela - Kr. Valdemāra iela и далее к "Daugavas" stadions. Трамвайные пути в последние 40 лет (кроме переноса c Bāriņu iela на A.Grīna bulvāris)не снимали. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.11.10 00:50 пользователем Vadims Falkovs. Re: В Риге
Антоха
24.11.2010 23:32
А как поступили с нумерацией домов,когда одну улицу разделили на четыре? Ещё вопрос-на троллейбусных видео из Риги на борту Шкод-24 какие-то оранжевые фонарики на средней двери-для чего они? А для чего троллейбусы при движении в сторону Каменного моста едут по трамвайным путям? Re: В Риге
karelalex
24.11.2010 23:37
Они только заезжают на них перед остановкой и сразу за ней съезжают с путей. Почему-то рижские транспортники захотели совместить остановки, наверное, потому что потом сразу поворачивать налево. Осталась сплошной. (-)
Ant_LV
25.11.2010 00:07
Осталась сплошной. Re: В Риге
Александр Зеленцов
25.11.2010 06:42
А может быть потому что в противном случае в этом месте остановки бы вообще не было, и так низя, ибо начнётся вой пассажиров, которые привыкли садиться на 8-9 на пл. Латышских стрелков, до которой они раньше и ходили? Re: В Риге
Vadims Falkovs
25.11.2010 12:03
Оставили как была. "Цветомузыка" во время выдвигания и задвигания инвалидного пандуса. Чтобы остановиться на остановке. По первоначальному плану там троллейбусы должны были порядка полукилометра ехать по трамвайным путям, но на реализацию, как всегда, не хватило денег. При этом, все признают: что ни случилось, то - к лучему. Тогда бы маршрут пролегал совсем не к вокзалу, и вообще... :) Ещё вопросы по Риге
Антоха
25.11.2010 23:45
1.А почему в Риге трамвайные депо имеют номера 3,4,5 Это единая нумерация с троллейбусными?
2.В Риге не было серьёзных демонтажей трамвайных линий-а почему тогда такая дырка в районе восточнее вокзала? (в смысле там старая застройка,явно появившаяся до троллейбуса,а трамвая нет) 3.Почему в Риге почти все маршруты ЭТ заканчиваются у вокзала (или ц.рынка)? 4.В чём функция троллейбусного маршрута 20,который ходит по воскресеньям после 15-38 ? 5.По какому пути ходят экскурсионные трамваи? Где можно найти фото трамвая-кабриолета? На одном из троллейбусных видео в кадр попал двухэтажный автобус-сититур-по какому маршруту он ходит? 6.И такой глупый вопрос:а в Риге есть всё-таки море или оно уже не в самой Риге? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.11.10 00:12 пользователем Антоха. Re: Ещё вопросы по Риге
Ant_LV
26.11.2010 00:02
1. №№ 1 и 2 - троллпарки. :) Да, получается сплошная нумерация. 3. Потому что выгоднее, что пассажир платит два раза, а не один. 4. Обслуживать работников телецентра. 5. На данный момент ни по какому регулярному, а так по какому закажете - по тому и поедете, хоть по 10-ке, хоть от кольца 11-го на кольцо 10-ки. В различных базах данных под номером 3-1122. Кольцевой с конечной на площади Латышских стрелков. Латышские стрелки - Стокманн - Нацопера - Нацтеатр - Кафедральный собор - Рыцарская улица - Улица Альберта - Дом конгрессов - Киппенгольм - отель Маритим - Латышские стрелки. 6. От Риги до открытого моря за 200 км, а Рижский залив - да, в самой Риге есть. Re: Ещё вопросы по Риге
СтаС
26.11.2010 01:25
Долго думал, что за улица такая и где :)
Только, чтобы человека не обнадёживать и образов в фантазии не создавать уточним, что Рижский залив есть в черте городской зоны. Выйти из гостиницы и пройтись по приморской набережной не получится. Рижский залив - это край города, обильно снабжённый портово-складскими сооружениями, куда надо довольно целеустремлённо и терпеливо добираться. В отличие, например, от Таллинна или Хельсинки. Re: Ещё вопросы по Риге
_Ярополк_
26.11.2010 04:57
Ну почему? Всё вовсе не так страшно. Садитесь на электричку направления на Скулте и доезжаете до станции Вецаки. Это как раз ещё в черте города (она в паре сотен метров за станцией) и, пройдя 500 метров, выходите на очень даже курортный морской пляж. Можно и налево пойти - до устья Двины дойти, можно и направо пойти - там начинается Приморский природный парк, интересный уже сам по себе, ибо имеет очень интересный дюнный рельеф, поросший солидного возраста соснами, местами с очень высокими дюнами и очень красивыми соснами, ну и дикие травоядные животные наличествуют, и кроме того, по-сравнению с загаженной туристами и цивилизацией Юрмалой (тем самым знаменитым "Рижским взморьем") представляет собой нетронутый природный тихий пляж. Рига, действительно, город не маленький. Как и большинство крупных городов в бывшем СССР имеет максимальную длину около 40 километров, и центр располагается примерно на середине этого расстояния. На общественном транспорте добираться до моря занимает час, за который проезжается более 20 километров. Но берег моря в черте города действительно заслуживает того, чтобы его хотя бы раз увидеть. Что в Вецаки, что на Буллюсале (остров между морем, устьями Даугавы, Лиелупе и старым руслом Лиелупе, которая пару сотен лет назад впадала в Даугаву, являясь её притоком). В Вецаки, кроме электрички можно добрать на автобусе 24, а на Буллюсалу - автобус 3, а дальше на автобусе 36 (который начинается не в центре, а в Иманте.) А портово-складскими сооружениями снабжён Рижский порт, который располагается исключительно вдоль реки Даугава. На берегах Рижского залива их нет. Re: Ещё вопросы по Риге
Vadims Falkovs
26.11.2010 10:58
По нынешним улицам Čaka - Stabu - Avotu - Pērnavas трамвайная линия была демонтирована в 1960-е годы. трамвайная линия по ул. Ленина (Brīvības) была демонтирована в 1950 году. Re: Ещё вопросы по Риге
СтаС
26.11.2010 13:29
Ну вот именно Вецаки - это и есть та самая "городская черта". Реально это совершенно пригородная зона уже, про которую мы просто знаем, что де юре это город. Де факто это уже пляжно-сельская местность. И потратить на это придётся полдня. И выход на берег в Вецаки уж точно не оставит ощущения моря в городе. Re: Ещё вопросы по Риге
Vadims Falkovs
26.11.2010 13:57
Городская черта, это и Вецакен (Vecāķi), и Магнусгольм (Mangaļsala), и Усть-Двинск (Daugavgrīva), и Булленгоф (Ritabuļļi). Отнюдь. Пляжно- - да, а вот сельская - никоем образом. Или 15 минут, если проживаете в, скажем, Альт-Мюльграбене. Если сравнивать с Ялтой или Васильевским островом, то - да. А если с Ростоком, Фленсбургом или Пярну, то - нет. Просто у нас запрещено строительство в дюнной зоне. И поэтому 300-500 метров перед пляжем полоса хвойного леса рижских сосен. И второе, не допускается (за редким исключением) строительство зданий, которые выше деревьев. Re: Ещё вопросы по Риге
Антоха
30.11.2010 10:43
5а.Так это не вагон-кабриолет,а скорее вагон-пикап :) Я раньше думал,что это какой-то экскурсионный вагон.
6а.От жителей Лиепаи слышал,что "то,что в Риге это не море" Re: Ещё вопросы по Риге
Alens
30.11.2010 13:06
От жителей Риги слышал то, что Лиепая это не город. А от жиетелей Москвы и вовсе - деревня деревней. :) Re: Ещё вопросы по Риге
Vadims Falkovs
01.12.2010 00:26
В Риге есть поговорка: "Москва, это - большая деревня, а Рига - Маленький Париж". Каждый кулик своё болото (читай: море) хвалит. :) Ага, меня всегда интересовало, знают ли парижане, что живут в большой Риге :) (-)
СтаС
01.12.2010 01:19
0 Re: Ага, меня всегда интересовало, знают ли парижане, что живут в большой Риге :)
Жорник Василий
01.12.2010 05:15
Господа! Есть такой вопрос:
Рассматривается ли в Риге возможность прокладка троллейбусной КС в тех местах, где "рогатые" ездят по трамвайным путям? Это ведь уже применено в Швейцарии, где трамваи с пантографами! Да, это требует внедрение прогрессивных спецчастей КС, но ведь и жечь ДТ не очень дёшево... Очень обидно смотреть, когда троллейбус едет в зоне КС, но работает от ДГУ. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.12.10 05:15 пользователем Жорник Василий. Re: Ещё вопросы по Риге
Bulat_
01.12.2010 09:18
При наличии удобной системы э-талонов пассажиру проще купить дневной или месячный проездной, так что никакой "выгоды" для перевозчика нет. Помню, в 80-е годы в Риге ходили маршрутные такси - рафики, разъезжались во все концы города именно с привокзальной площади. Проезд стоил аж 30 копеек (притом что трамвай - 3 коп). Интересно, когда их придушили?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]