ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Тюменский электротранспорт под угрозой...
Абакан_ТУ  04.08.2009 05:54


Re: Тюменский электротранспорт под угрозой...
BeetleJuice  05.08.2009 13:54

Все, походу осенью его закроют.
Основные маршруты были "временно" закрыты для реконструкции. Но на всех отреконструированных улицах опоры стоят не троллейбусные.
В городе осталось всего 2 маршрута: 7 и 12.
Ну и в местной газете появилась информация, что осенью закроют.
http://www.tm-courier.ru/portal/portal/tk/default/CoreContentWindow?id=500051&cm=av&action=2

Собственно, сценарий такой же, как с закрытием Воронежских трамваев. Убрали самые напряженные маршруты 6 и 9 (под видом "реконструкции" улиц), после чего парк стал убыточным. Где-то в прессе проскакивала цифра, что себестоимость 1 пассажира стала 50-60 рублей.
Теперь система скорее мертва, чем жива.
Требуется восстановление/обновление/развитие контактной сети, закупка нового подвижного состава (хотя старый, который 2002 года закупки пока еще нормально выглядит, но такого мало, в основном динозавры, закупленные еще в 80-х годах).

Что делать, господа форумчане?
Жаловаться местным властям бесполезно, федеральным - они все отдают на откуп местным, создавать всякие комитеты типа "тюменцы за тралики" как это было в Воронеже по воронежскому же опыту бесполезно.

Бабло побеждает зло (с) Народная мудрость.

Re: Тюменский электротранспорт под угрозой...
BeetleJuice  05.08.2009 13:59


Re: Тюменский электротранспорт под угрозой...
CyrusEugene  05.08.2009 19:35

Цитата (BeetleJuice)
Собственно, сценарий такой же, как с закрытием Воронежских трамваев.
Именно так. Всё зависит от городских властей и в Тюмени градоначальникам невыгоден троллик, а выгодны частные перевозчики, с которых можно самим выгоду поиметь. Вот и задушили тролль точно так же, как в Воронеже трам.

Стыдно должно быть такому богатому городу... Воронеж-то победнее будет и то, троллейбусы хотя бы выходят из кризиса(-) (-)
Чока  08.08.2009 13:38

0

Re: Тюменский электротранспорт под угрозой...
DM  14.08.2009 17:16

Да, странная вообще-то ситуация в Тюмени. Я побывал там в ноябре прошлого года. Уже тогда там оставалась пара маршрутов, кажется. Дико было видеть целые улицы со снятым троллейбусным движением, где только консоли оставались или кое-где даже провода.

Справедливости ради надо заметить, что ОТ, я имею ввиду автобусы, в Тюмени работает очень чётко. Автобусы вместительные и ездят часто. Маршрутки не путаются под колёсами у них. Местами в центре есть даже практически выделенные полосы где только автобусы подезжают.

Давки нет, но и пустыми автобусы не ездют.
Состояние подвижного состава автобусов очень даже приличное (а я много где был - всяко видел) Не Москва, конечно, но... И состояние асфальта в центре города очень - очень хорошее.

Re: Тюменский электротранспорт под угрозой...
Ватсон  14.08.2009 18:35

Нефтяной регион, мать его... электрический конкурент не нужен... если почитать форум, то в Тюмени как минимум уже года четыре тролль хотят закрыть... давно все к этому идет...

Если снимут, Тюмень получит статус самого крупного города РФ (а возможно и СНГ) без ЭТ (пока это Архангельск, но если ситуация будет развиваться как сейчас, то самым крупным может стать Владивосток).

Re: Тюменский электротранспорт под угрозой...
Ватсон  01.09.2009 12:33

Вот и развязка:

Цитата
Сегодня, 1 сентября, с тюменских улиц исчезли троллейбусы. Встреча представителей партий РКРП и КПРФ 31 августа с главой города не увенчалась успехом. Евгений Куйвашев подтвердил намерение прекратить троллейбусное движение в городе. Об этом вчера рассказал секретарь Тюменского обкома КПРФ Максим Карпиков. Мэру передали резолюцию митинга в защиту троллейбусного транспорта. Евгений Куйвашев, в свою очередь, повторил расхожее среди чиновников мнение о нерентабельности троллейбусного движения. Он отметил, что во многих городах мира и России власти отказываются от троллейбусов, приводя в пример Самару, Казань и Чебоксары.

Cекретарь Тюменского обкома КПРФ отметил, жители города продолжают нести подписные листы в защиту троллейбусов.

Источник:

P.S. Найдено на киевском форуме... в принципе к этому давно шло... пальма первенства самого крупного города без ЭТ перешла к новому владельцу.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.09.09 12:36 пользователем Ватсон.

Казань отказывается от троллейбусов - что это за ахинея?! (-) (-)
Энди  01.09.2009 14:50

0

Re: Тюменский электротранспорт под угрозой...
лехус  08.09.2009 13:49

Всё!!! Можно ставить крест! От системы осталось половина маршрута №7.

Re: Тюменский электротранспорт под угрозой...
ivaner  08.09.2009 15:44

То есть 12-й закрыт полностью? А как понять от 7-ки половина осталось? Он тоже не ходит?

Re: Тюменский электротранспорт под угрозой...
лехус  08.09.2009 17:15

Да 12 закрыт полностью.7 разворачивается на Профсоюзной.
От Профсоюзной по Республике КС демонтирована.

Re: Тюменский электротранспорт под угрозой...
ivaner  08.09.2009 17:18

И сколько машин на линии приерно?

Re: Тюменский электротранспорт под угрозой...
лехус  08.09.2009 17:22

Около 10 машин.

Re: Тюменский электротранспорт под угрозой...
BeetleJuice  08.09.2009 21:50

Вот ссылка на новое интервью с компетентным чиновником по поводу тюменских троллейбусов.

http://www.tochnee.ru/pages/analitika/chastnosti-12/2780

Re: Тюменский электротранспорт под угрозой...

Ватсон писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нефтяной регион, мать его... электрический
> конкурент не нужен...

На месте сторонников троллейбуса я бы задумался: раз в одном из самых богатых городов России ликвидируют троллейбус, может, стоит пересмотреть свои взгляды на эффективность этого вида транспорта? Может, тюменская мэрия не дурее вас?

Re: Тюменский электротранспорт под угрозой...
Чока  08.09.2009 23:55

Владимир, извините, но вы говорите чушь. Воронеж тоже не из самых бедных городов, да и Владивосток. Напомнить, как там к трамваю относятся? Тюмень - это прежде всего город с нефтью, там топливо дешевле, а электроэнергия дороже, вполне вероятно, что там троллейбус менее эффективен, чем автобус. Плюс мы не знаем всех тонкостей организации перевозок, возможно троллейбусники возили льготников и платили полный комплект налогов, а автобусники нет. Однако тот факт, что в не самом чистом городе не останется никакого экологически чистого транспорта совсем не радует...

Re
АК(Александр)  08.09.2009 23:58

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------
> пересмотреть свои взгляды на эффективность этого вида транспорта?

Вам не нравятся троллейбусы? Вы просто не умеете их готовить (С)

http://transphoto.ru/photo/34173/



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 09.09.09 00:06 пользователем АК(Александр).

Re: Тюменский электротранспорт под угрозой...
АК(Александр)  09.09.2009 12:39

Гайдук заявил, что подвижной состав троллейбуса в 2,5 раза дороже автобуса. Откуда такие цифры и за счет чего троллейбус оказался на только дороже?


BeetleJuice писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот ссылка на новое интервью с компетентным
> чиновником по поводу тюменских троллейбусов.
>
> http://www.tochnee.ru/pages/analitika/chastnosti-1
> 2/2780

Re: Тюменский электротранспорт под угрозой...
lightning  09.09.2009 13:25

Абакан_ТУ писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://www.600volt.ru/text/read/2051

Весь текст, ключевые фразы выделены мной:

В Тюмени начались массовые увольнения сотрудников городского электротранспортного предприятия, сообщил редакции "600 вольт" председатель цехового комитета энергослужбы ОАО "Тюменское Троллейбусное Предприятие" Евгений Бриль. Сегодня, 3 августа 2009 года, началось уведомление работников предприятия об увольнении по п.2 ст.81 Трудового Кодекса РФ. Приказ о сокращении за №140/2 от 6 июля 2009 г. был подписан директором ОАО "Тюменавтотранс" Барсуковым Р. Р., согласно ему уволить планируют более 170 человек, при общей численности работников предприятия чуть более трехсот (48 из них - в декретном отпуске).

По мнению работников предприятия, такие действия приведут фактически, к остановке работы троллейбусов в Тюмени и дальнейшему уничтожению самого экологически чистого вида общественного транспорта в городе. "С реконструкцией автомобильных дорог убираются троллейбусные опоры, снимаются контактные сети, которые в дальнейшем не восстанавливаются. Уже закрыты три самые пассажироёмкие маршрута и отданы частному транспорту, подобранному на немецких автосвалках. На сегодняшний день в городе остались в действии только два маршрута, и те находятся на стадии закрытия", - отмечается в письме работников предприятия.

"В наше время вопрос об экологии стоит особенно остро, и все действия, влекущие к ликвидации троллейбусного движения в городе - роковая ошибка. В других городах России идет развитие городского электротранспорта, о его преимуществах перед автобусом уже давно известно. При этом нам пытаются внушить, что данное решение продиктовано необходимостью: дескать, троллейбус слишком неповоротлив и громоздок, вообще, чуть ли не главная причина "пробок" на улицах (особенно на тех, где троллейбус никогда не бывал). Однако складывается впечатление, что причина кроется в другом: скорее всего кому-то понравился большой участок земли в центре города, на котором расположено наше предприятие. И "почему-то" городские чиновники рьяно заинтересованы в продвижении коммерческого транспорта на самых прибыльных маршрутах города Тюмени", - считают сотрудники "Тюменского Троллейбусного Предприятия".


В общем причины ясны.

Как и видно несколькими сообщениями выше, уже и тут некоторые поддакивают чиновникам оставившим работников, в том числе женщин с детьми без средств к существованию. Ведь "мэрия не дурее"?

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]