ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Неужели нет желающих на троллейбусы из Москвы 2000-х годов?
Алекс Э.  02.08.2009 19:05

Неужели нет желающих на гуманитарную помощь в виде ЗИУ 2000-х г.в. из Москвы? Или они пойдут под нож только из-за того, что не окажется продвинутых начальников, которые об этом узнают из интернета? (+)
Бараш Алексей 06.07.2009 21:15

Навеяно вот этим обсуждением;
http://stts.mosfont.ru/photo/200832/

Может быть конечно я ошибаюсь, но наверно в тролл. системах бывш. СССР, где проблема в нехватке ПС - нашлись бы желающие?

Есть ли потенциально такие города?


Да-да, очень актуальный вопрос на этом форуме, как будто тут одни руководящие лица собрались. :) Продвинутые начальники, ага. (-)
Виталий 06.07.2009 21:54

-+-



ВалентинБ 06.07.2009 22:03

Алексей, сколько всего машин? И каковы условия отдачи? В Ташкенте вот критическая ситуация с ПС.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.07.09 22:16 пользователем ВалентинБ.


Виталий, не умничай! Пускай участники форума подскажут такие города, где нехватка ПС, водителей хватает и есть какое-то стремление, а уж там можно будет найти способ сообщить... (-)
Бараш Алексей 06.07.2009 22:14

Re: Да-да, очень актуальный вопрос на этом форуме, как будто тут одни руководящие лица собрались. :) Продвинутые начальники, ага.



titanic 06.07.2009 23:28

Нам бы в Петрозаводск их...а то ПС ветшает, а на новый денег нет...


Что значит "гуманитарная помощь"? Даром что-ль? (-)
Олег Черников 07.07.2009 07:01

(-)


Re: Что значит "гуманитарная помощь"? Даром что-ль?
Бараш Алексей 07.07.2009 08:30

Олег Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
Re: Что значит "гуманитарная помощь"? Даром что-ль?

Я в отличии от москвичей не настолько знаю тонкости тех событий и на каких условиях это было, когда с помпой отдавали списанные, но вполне пригодные для дальнейшей эксплуатации троллейбусы в разные города, но обычно в обиходе это так и называют - гуманитарная помощь.
По крайней мере про автобусы б.у. из Германии в разных городах только так и употребляли сей термин, не думаю что с троллейбусами из Москвы были какие-то существенные отличия...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.07.09 08:31 пользователем Бараш Алексей.


Re: Что значит "гуманитарная помощь"? Даром что-ль?
Алекс Э. 07.07.2009 08:34

> По крайней мере про автобусы б.у. из Германии в разных городах
> только так и употребляли сей термин, не думаю что с троллейбусами
> из Москвы были какие-то существенные отличия...

В случае с автобусами это было сленговое название, хотя, возможно, что-то и передавали просто так. В случае с троллейбусами из Москвы — либо бизнес (Иваново, Йошкар-Ола), либо политика (Сухуми, Бендеры), либо, действительно, гуманитарная помощь (Махачкала).



Бараш Алексей 08.07.2009 08:37

Кстати говоря, судя по всему один из наиболее подходящих претендентов - мог бы быть Смоленск?
Как раз там нехватка ПС, близко находится, грядущий юбилей и тут уж накакой не будет политики...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.07.09 08:38 пользователем Бараш Алексей.



Н.С. Кулагин 08.07.2009 19:38

А еще спасем минские Татры, а еще купим все дружно журнал Пантограж...сколько можно этот бред читать. Валентин Б, Вы со своим Ташкентом уже в таких "печенках". Ваши темы сложно читать, сопли, пишите по делу, а что в Ташкенте плохо - это мы уже знаем. Скажите еще раз об этом и закроем тему до КОНКРЕТНЫХ новостей.
Алексей, дорогой...троллейбус это деньги и большие, цена вопроса 600-900 тыс. рублей, есть- покупайте! Городам они не нужны и точка, хватит флудить о списаниях...



ВалентинБ 08.07.2009 22:50

Прошу прощения за офф-топ, но хочу ответиь на реплику Н.С.Кулагина.

Н.С. Кулагин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Валентин Б, Вы со своим Ташкентом уже в таких
> "печенках". Ваши темы сложно читать, сопли, пишите
> по делу, а что в Ташкенте плохо - это мы уже
> знаем. Скажите еще раз об этом и закроем тему до
> КОНКРЕТНЫХ новостей.

Прошу прощения за офф-топ, но хочу ответиь на реплику Н.С.Кулагина. Я тоже конкретный вопрос Вам задам. Какие именно пункты правил данного форума нарушаются в ташкентской ветке? Сложно читать- не читайте, кто Вас заставляет, а если посты не соотетсвуют Вашим ожиданиям, ну что ж... Ничем не могу помочь.
Что именно считаь новостями- вопрос концептуальный на самом деле, а вот с лексикой будьте аккуратнее.


Городам Украины тоже не помешало бы
Синий трамвай 09.07.2009 15:46

Таким городам Украины, как Углегорск, Доброполье, Антрацит... Макеевка.


Владикавказ нуждается в ПС (-)
Laser09 09.07.2009 16:17

00



лоэнгрин 09.07.2009 22:59

Да многие города нуждаются! Давайте все перечислять себя будем?



Тамбовчанин 23.07.2009 09:30

Задал вопрос мэру Тамбова. жду ответа. Очень хочется видеть пусть и "сэконд тролл" но на линии.



Юрий Аралов 23.07.2009 09:47

Тамбовчанин писал:

> Задал вопрос мэру Тамбова. жду ответа.

А вот это правильно! Чем кричать на форуме "дайте нам!" (очевидно, что этот глас здесь никем услышан не будет) лучше напишите официальные запросы в свои местные администрации и (Т)ТУ, что мол так и так, насколько мне известно в Москве сейчас по цене металлолома + перевозка можно поиметь далеко не самые убитые троллейбусы. Знаю что у нас в городе проблема с ПС, прошу обратить на это внимание и рассмотреть вопрос приобретения б/у ПС из Москвы. По моей информацией в последние 5 лет б/у машины из Москвы поставлялись в Иваново, Йошкар-Олу, Махачкалу, Сухум, Бендеры и другие города СНГ.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.07.09 09:50 пользователем Юрий Аралов.



Evgeny 23.07.2009 13:18

Минсктранс отправил в Бендеры и Тирасполь оставшиеся отКРенные ЗиУ-шки. По 15 машин на брата. Приднестровью необходимо было только доставку оплатить.



А.Мельников 23.07.2009 23:26

Бараш Алексей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Есть ли потенциально такие города?

В Иваново 10 штук взяли. Вот два из них уже работают:
http://stts.mosfont.ru/photo/206205/
http://stts.mosfont.ru/photo/206584/

А это процесс транспортировки:
http://stts.mosfont.ru/photo/206319/
http://stts.mosfont.ru/photo/206320/
http://stts.mosfont.ru/photo/206328/
http://stts.mosfont.ru/photo/206577/
http://stts.mosfont.ru/photo/206580/
http://stts.mosfont.ru/photo/206583/



Georg 24.07.2009 01:49

Вот, кстати, московский откапиталенный тролль в Бендерах:
http://www.globus.naztrans.ru/PhotoOutput2.php?PhotoID=42239
Интересно, кем он у нас был?



Алекс Э. 24.07.2009 02:07

> Интересно, кем он у нас был?

Это новая машина МТрЗ-6223, купленная (или подаренная по политическим мотивам) в 2008 году. Построен на базе кузова с широкой передней дверью (и, соответственно, имеет контакторную панель сзади), но сама дверь, как и на ивановских ВЗТМ в кузовах МТрЗ, узкая.



Rebel 25.07.2009 19:45

Многие города нуждаются хотя бы в б/у ПС.
Но...вот в Севастополе троллейбусное предприятие находится в ведении горсовета.А они никогда не будут обращаться к Лужкову(образно говоря)за помощью.А если бы вдруг случилось чудо - то где взять денег на транспортировку ПС?


Тамбовчанин 30.07.2009 10:57

Подскажите, сохраненная ссылка не работает. Тут была тема про списываемые в 1 тролл парке ЗиУ. Где она? Поиск тоже не помогает. Нужна инфа с контактными данным и перечнем техники которую будут списывать. Интересуют жизнеспособные троллейбусы. Обратился с вопросом к мэру. реакция вялая, но все же интересуются состоянием машин и т.п. Помогите, пожалуйста!П.С. Я не транспортник, просто хочется помоь городу в котором живу. Заранее всем спасибо.


Чока 31.07.2009 23:17

Ильин не является мэром, он главный в городской думе, он за законы отвечает. А по хозяйственной части главный Черноиванов, но поскольку этот человек полностью подчиняется к Бетину, то с вопросом о покупке троллейбусов сейчас есть смысл обращаться к губернатору, но у него кажется уже есть свой проект развития тамбовского троллейбуса...

Йошкар-Ола
Иван Поспехов  14.02.2010 21:47

Правильно. С 2004 по 2008 гг. у нас было приобретено 12 московских троллейбусов. Один сразу списан на запчасти. 11 - для работы на линии: из них 1 троллейбус 1984 г.в., 3 - 1989 г.в., 3 - 1990 г.в., 1 - 1991 г.в., 1 - 1998 г.в., 1 - 2000 г.в., 1 - 2004 г.в.

Re: Неужели нет желающих на троллейбусы из Москвы 2000-х годов?
Ватсон  14.02.2010 22:53

ИМХО после многолетней работы при воздействии московских реагентов вряд ли найдется много желающих на наши б/у троллейбусы...

Re: Неужели нет желающих на троллейбусы из Москвы 2000-х годов?
Олег Куликов  15.02.2010 13:31

Краснодар в свое время закупил 3 троллейбуса в Москве. Два были восстановлены - краснодарские номера 011 и 012, а третий порезан. Дальнейшее приобретение троллейбусов по такой схеме было признано нецелесообразным.

Re: Неужели нет желающих на троллейбусы из Москвы 2000-х годов?
BeetleJuice  21.02.2010 13:33

А никто тюменские ЗИУ-9 не хочет купить?

15 машин 2002 года выпуска и 4 шт. 2000-го.
Ресурс по пробегу не выработали и на половину (данные из сторонних источников, сам не проверял).

Одно время ходили слухи, что Курган должен был купить - но они по программе 70/30 в прошлом году купили новье подешофке и успокоились.

А что с этими теперь будет - непонятно. Стоят просто так уже больше полугода. Жалко, если тупо порежут на чермет.

http://transphoto.ru/photo/147728/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.02.10 13:36 пользователем BeetleJuice.

Re: Неужели нет желающих на троллейбусы из Москвы 2000-х годов?
Alex G.Andrew  21.02.2010 23:00

Цитата (BeetleJuice)
А никто тюменские ЗИУ-9 не хочет купить?...
Что-то я не понял: в Тюмени троллейбусное движение остановлено что ли?

Re: Неужели нет желающих на троллейбусы из Москвы 2000-х годов?
BeetleJuice  21.02.2010 23:06

Цитата (Alex G.Andrew)
Что-то я не понял: в Тюмени троллейбусное движение остановлено что ли?

Движение закрыто 5 октября 2009 года.
Контактная сеть почти везде демонтирована, в том числе линия в парк (остались только редкие куски на окраинах).

Re: Неужели нет желающих на троллейбусы из Москвы 2000-х годов?
Сергачёв Андрей  22.02.2010 00:47

Цитата (BeetleJuice)
А никто тюменские ЗИУ-9 не хочет купить?
Раз тюменцы заинтересованы их продать, то думаю им не трудно будет позвонить по нескольким городам и просто напросто спросить, думаю какая-нибудь Сызрань заинтересуется.

Вообще-то в Сызрани троллейбусное движение тоже закрыли. (-)
МаксеЛ  22.02.2010 14:43

0

Re: Неужели нет желающих на троллейбусы из Москвы 2000-х годов?
Alex G.Andrew  22.02.2010 15:53

Цитата (Сергачёв Андрей)
Раз тюменцы заинтересованы их продать, то думаю им не трудно будет позвонить по нескольким городам ...
Самый реальный вариант - предложить их какому-нибудь Украинским Харцызску или Славянску по цене лома. Уж лучше как-то сохранить им жизнь, чем просто сгноить. А Россияне вряд ли возьмут.

Re: Неужели нет желающих на троллейбусы из Москвы 2000-х годов?
Жорник Василий  06.02.2011 07:08

Желающие есть. но не из руководства предприятий. Даже если и они захотят, то есть маразматические законы, которые таможенными налогами облагают такое важное для многих хозяйств приобретение.
Власти (на 100% Партия Регионов на востоке Украины) такие сделки не разрешают.
На Западной Украине б/у покупают, но ЗИУ им не нужны.

Re: Неужели нет желающих на троллейбусы из Москвы 2000-х годов?
Vadims Falkovs  07.02.2011 21:19

Цитата (Жорник Василий)
Желающие есть. но не из руководства предприятий. Даже если и они захотят, то есть маразматические законы, которые таможенными налогами облагают такое важное для многих хозяйств приобретение.
Да уж какое это приобретение: лом 11-летнего засола... При сроке эксплуатации 12 лет. И гарантиях на кузов 5-6 лет.

Не совсем понятно, зачем "множить хлам", тем самым всё больше вызывая у населения негатив к "старым и разваливающимся". И если уж покупать, то - покупать. А если тюменцы хотят "избавиться", пусть подарят... :)

Re: Неужели нет желающих на троллейбусы из Москвы 2000-х годов?
titanic  07.02.2011 21:46

Офф: а разве в Тюмени есть что-то неубитое?? Из московских что-то поприличнее для небогатых систем можно выбрать. Московские Икарусы ЕМНИП много где катались (да и катаются, наверно), хотя их состояние вроде тоже было не шедевр, мягко говоря.

Re: Неужели нет желающих на троллейбусы из Москвы 2000-х годов?
Димон С.  07.02.2011 22:46

Цитата (titanic)
Московские Икарусы ЕМНИП много где катались (да и катаются, наверно), хотя их состояние вроде тоже было не шедевр, мягко говоря.
Сейчас московские Ikarus-415.33 и ЛиАЗ-5256.25 начинают по всей стране разбегаться. А вот на троллейбусы, действительно, желающих нет. Другое дело, что автобусы гонятся своим ходом, а троллейбусы надо везти или тягачем, или по ЖД.

Re: Неужели нет желающих на троллейбусы из Москвы 2000-х годов?
Чока  08.02.2011 01:00

Цитата (Димон С.)
Сейчас московские Ikarus-415.33 и ЛиАЗ-5256.25 начинают по всей стране разбегаться. А вот на троллейбусы, действительно, желающих нет. Другое дело, что автобусы гонятся своим ходом, а троллейбусы надо везти или тягачем, или по ЖД.

Цепляем к Икарусам и ЛиАЗам по троллейбусу и получаем два в одном)))

Re: Неужели нет желающих на троллейбусы из Москвы 2000-х годов?
Alex G.Andrew  08.02.2011 21:01

Цитата (Димон С.)
... А вот на троллейбусы, действительно, желающих нет...
И начерта они нам, к примеру, нужны? У нас, во Владимире, свои 20-летнего возраста гораздо лучше Московских, которым по пять лет.

Re: Неужели нет желающих на троллейбусы из Москвы 2000-х годов?
maks iz ivanovo  08.02.2011 21:14

Иваново переодически покупает такие троллейбусы. В последний раз (для себя) купили 10 штук в июле 2009 года. Из них нормальных только штуки 4, 1 был разрезан сразу после "презентации", 1 уже отКВРили. Модели ГМ и ГМ1 еще ничего (если пару печек установить), но все остальные гнилые на сквозь.
Их есть смысл покупать тем предприятиям у которых есть хорошая ремонтная база, позволяющая сделать КР или КВР.

Re: Неужели нет желающих на троллейбусы из Москвы 2000-х годов?
BeetleJuice  11.02.2011 20:43

Цитата (titanic)
Офф: а разве в Тюмени есть что-то неубитое??

Все неубитое уже давно работает на дорогах Кургана.
А убитое поехало в догонку - на запчасти к неубитому.

Уже два: 472 и 477. (-)
А.Мельников  13.03.2011 11:38

Цитата (maks iz ivanovo)
1 уже отКВРили.

Re: Уже два: 472 и 477.
maks iz ivanovo  16.03.2011 15:38

Тот 477 что отКВРили он не московский, а нижегородский. А московский 477 (бывший 6111) был разрезан на следущий день после презентации "новых" троллейбусов.
А с марта минус еще один московский, 473 заменили на бывший подольский 10.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]