Неужели нет желающих на троллейбусы из Москвы 2000-х годов?
Алекс Э.
02.08.2009 19:05
Неужели нет желающих на гуманитарную помощь в виде ЗИУ 2000-х г.в. из Москвы? Или они пойдут под нож только из-за того, что не окажется продвинутых начальников, которые об этом узнают из интернета? (+)
Бараш Алексей 06.07.2009 21:15 Навеяно вот этим обсуждением; http://stts.mosfont.ru/photo/200832/ Может быть конечно я ошибаюсь, но наверно в тролл. системах бывш. СССР, где проблема в нехватке ПС - нашлись бы желающие? Есть ли потенциально такие города? Да-да, очень актуальный вопрос на этом форуме, как будто тут одни руководящие лица собрались. :) Продвинутые начальники, ага. (-) Виталий 06.07.2009 21:54 -+- ВалентинБ 06.07.2009 22:03 Алексей, сколько всего машин? И каковы условия отдачи? В Ташкенте вот критическая ситуация с ПС. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.07.09 22:16 пользователем ВалентинБ. Виталий, не умничай! Пускай участники форума подскажут такие города, где нехватка ПС, водителей хватает и есть какое-то стремление, а уж там можно будет найти способ сообщить... (-) Бараш Алексей 06.07.2009 22:14 Re: Да-да, очень актуальный вопрос на этом форуме, как будто тут одни руководящие лица собрались. :) Продвинутые начальники, ага. titanic 06.07.2009 23:28 Нам бы в Петрозаводск их...а то ПС ветшает, а на новый денег нет... Что значит "гуманитарная помощь"? Даром что-ль? (-) Олег Черников 07.07.2009 07:01 (-) Re: Что значит "гуманитарная помощь"? Даром что-ль? Бараш Алексей 07.07.2009 08:30 Олег Черников писал(а): ------------------------------------------------------- Re: Что значит "гуманитарная помощь"? Даром что-ль? Я в отличии от москвичей не настолько знаю тонкости тех событий и на каких условиях это было, когда с помпой отдавали списанные, но вполне пригодные для дальнейшей эксплуатации троллейбусы в разные города, но обычно в обиходе это так и называют - гуманитарная помощь. По крайней мере про автобусы б.у. из Германии в разных городах только так и употребляли сей термин, не думаю что с троллейбусами из Москвы были какие-то существенные отличия... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.07.09 08:31 пользователем Бараш Алексей. Re: Что значит "гуманитарная помощь"? Даром что-ль? Алекс Э. 07.07.2009 08:34 > По крайней мере про автобусы б.у. из Германии в разных городах > только так и употребляли сей термин, не думаю что с троллейбусами > из Москвы были какие-то существенные отличия... В случае с автобусами это было сленговое название, хотя, возможно, что-то и передавали просто так. В случае с троллейбусами из Москвы — либо бизнес (Иваново, Йошкар-Ола), либо политика (Сухуми, Бендеры), либо, действительно, гуманитарная помощь (Махачкала). Бараш Алексей 08.07.2009 08:37 Кстати говоря, судя по всему один из наиболее подходящих претендентов - мог бы быть Смоленск? Как раз там нехватка ПС, близко находится, грядущий юбилей и тут уж накакой не будет политики... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.07.09 08:38 пользователем Бараш Алексей. Н.С. Кулагин 08.07.2009 19:38 А еще спасем минские Татры, а еще купим все дружно журнал Пантограж...сколько можно этот бред читать. Валентин Б, Вы со своим Ташкентом уже в таких "печенках". Ваши темы сложно читать, сопли, пишите по делу, а что в Ташкенте плохо - это мы уже знаем. Скажите еще раз об этом и закроем тему до КОНКРЕТНЫХ новостей. Алексей, дорогой...троллейбус это деньги и большие, цена вопроса 600-900 тыс. рублей, есть- покупайте! Городам они не нужны и точка, хватит флудить о списаниях... ВалентинБ 08.07.2009 22:50 Прошу прощения за офф-топ, но хочу ответиь на реплику Н.С.Кулагина. Н.С. Кулагин писал(а): ------------------------------------------------------- > Валентин Б, Вы со своим Ташкентом уже в таких > "печенках". Ваши темы сложно читать, сопли, пишите > по делу, а что в Ташкенте плохо - это мы уже > знаем. Скажите еще раз об этом и закроем тему до > КОНКРЕТНЫХ новостей. Прошу прощения за офф-топ, но хочу ответиь на реплику Н.С.Кулагина. Я тоже конкретный вопрос Вам задам. Какие именно пункты правил данного форума нарушаются в ташкентской ветке? Сложно читать- не читайте, кто Вас заставляет, а если посты не соотетсвуют Вашим ожиданиям, ну что ж... Ничем не могу помочь. Что именно считаь новостями- вопрос концептуальный на самом деле, а вот с лексикой будьте аккуратнее. Городам Украины тоже не помешало бы Синий трамвай 09.07.2009 15:46 Таким городам Украины, как Углегорск, Доброполье, Антрацит... Макеевка. Владикавказ нуждается в ПС (-) Laser09 09.07.2009 16:17 00 лоэнгрин 09.07.2009 22:59 Да многие города нуждаются! Давайте все перечислять себя будем? Тамбовчанин 23.07.2009 09:30 Задал вопрос мэру Тамбова. жду ответа. Очень хочется видеть пусть и "сэконд тролл" но на линии. Юрий Аралов 23.07.2009 09:47 Тамбовчанин писал: > Задал вопрос мэру Тамбова. жду ответа. А вот это правильно! Чем кричать на форуме "дайте нам!" (очевидно, что этот глас здесь никем услышан не будет) лучше напишите официальные запросы в свои местные администрации и (Т)ТУ, что мол так и так, насколько мне известно в Москве сейчас по цене металлолома + перевозка можно поиметь далеко не самые убитые троллейбусы. Знаю что у нас в городе проблема с ПС, прошу обратить на это внимание и рассмотреть вопрос приобретения б/у ПС из Москвы. По моей информацией в последние 5 лет б/у машины из Москвы поставлялись в Иваново, Йошкар-Олу, Махачкалу, Сухум, Бендеры и другие города СНГ. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.07.09 09:50 пользователем Юрий Аралов. Evgeny 23.07.2009 13:18 Минсктранс отправил в Бендеры и Тирасполь оставшиеся отКРенные ЗиУ-шки. По 15 машин на брата. Приднестровью необходимо было только доставку оплатить. А.Мельников 23.07.2009 23:26 Бараш Алексей писал(а): ------------------------------------------------------- > Есть ли потенциально такие города? В Иваново 10 штук взяли. Вот два из них уже работают: http://stts.mosfont.ru/photo/206205/ http://stts.mosfont.ru/photo/206584/ А это процесс транспортировки: http://stts.mosfont.ru/photo/206319/ http://stts.mosfont.ru/photo/206320/ http://stts.mosfont.ru/photo/206328/ http://stts.mosfont.ru/photo/206577/ http://stts.mosfont.ru/photo/206580/ http://stts.mosfont.ru/photo/206583/ Georg 24.07.2009 01:49 Вот, кстати, московский откапиталенный тролль в Бендерах: http://www.globus.naztrans.ru/PhotoOutput2.php?PhotoID=42239 Интересно, кем он у нас был? Алекс Э. 24.07.2009 02:07 > Интересно, кем он у нас был? Это новая машина МТрЗ-6223, купленная (или подаренная по политическим мотивам) в 2008 году. Построен на базе кузова с широкой передней дверью (и, соответственно, имеет контакторную панель сзади), но сама дверь, как и на ивановских ВЗТМ в кузовах МТрЗ, узкая. Rebel 25.07.2009 19:45 Многие города нуждаются хотя бы в б/у ПС. Но...вот в Севастополе троллейбусное предприятие находится в ведении горсовета.А они никогда не будут обращаться к Лужкову(образно говоря)за помощью.А если бы вдруг случилось чудо - то где взять денег на транспортировку ПС? Тамбовчанин 30.07.2009 10:57 Подскажите, сохраненная ссылка не работает. Тут была тема про списываемые в 1 тролл парке ЗиУ. Где она? Поиск тоже не помогает. Нужна инфа с контактными данным и перечнем техники которую будут списывать. Интересуют жизнеспособные троллейбусы. Обратился с вопросом к мэру. реакция вялая, но все же интересуются состоянием машин и т.п. Помогите, пожалуйста!П.С. Я не транспортник, просто хочется помоь городу в котором живу. Заранее всем спасибо. Чока 31.07.2009 23:17 Ильин не является мэром, он главный в городской думе, он за законы отвечает. А по хозяйственной части главный Черноиванов, но поскольку этот человек полностью подчиняется к Бетину, то с вопросом о покупке троллейбусов сейчас есть смысл обращаться к губернатору, но у него кажется уже есть свой проект развития тамбовского троллейбуса... Йошкар-Ола
Иван Поспехов
14.02.2010 21:47
Правильно. С 2004 по 2008 гг. у нас было приобретено 12 московских троллейбусов. Один сразу списан на запчасти. 11 - для работы на линии: из них 1 троллейбус 1984 г.в., 3 - 1989 г.в., 3 - 1990 г.в., 1 - 1991 г.в., 1 - 1998 г.в., 1 - 2000 г.в., 1 - 2004 г.в. Re: Неужели нет желающих на троллейбусы из Москвы 2000-х годов?
Ватсон
14.02.2010 22:53
ИМХО после многолетней работы при воздействии московских реагентов вряд ли найдется много желающих на наши б/у троллейбусы... Re: Неужели нет желающих на троллейбусы из Москвы 2000-х годов?
Олег Куликов
15.02.2010 13:31
Краснодар в свое время закупил 3 троллейбуса в Москве. Два были восстановлены - краснодарские номера 011 и 012, а третий порезан. Дальнейшее приобретение троллейбусов по такой схеме было признано нецелесообразным. Re: Неужели нет желающих на троллейбусы из Москвы 2000-х годов?
BeetleJuice
21.02.2010 13:33
А никто тюменские ЗИУ-9 не хочет купить?
15 машин 2002 года выпуска и 4 шт. 2000-го. Ресурс по пробегу не выработали и на половину (данные из сторонних источников, сам не проверял). Одно время ходили слухи, что Курган должен был купить - но они по программе 70/30 в прошлом году купили новье подешофке и успокоились. А что с этими теперь будет - непонятно. Стоят просто так уже больше полугода. Жалко, если тупо порежут на чермет. http://transphoto.ru/photo/147728/ Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.02.10 13:36 пользователем BeetleJuice. Re: Неужели нет желающих на троллейбусы из Москвы 2000-х годов?
Alex G.Andrew
21.02.2010 23:00
Что-то я не понял: в Тюмени троллейбусное движение остановлено что ли? Re: Неужели нет желающих на троллейбусы из Москвы 2000-х годов?
BeetleJuice
21.02.2010 23:06
Движение закрыто 5 октября 2009 года. Контактная сеть почти везде демонтирована, в том числе линия в парк (остались только редкие куски на окраинах). Re: Неужели нет желающих на троллейбусы из Москвы 2000-х годов?
Сергачёв Андрей
22.02.2010 00:47
Раз тюменцы заинтересованы их продать, то думаю им не трудно будет позвонить по нескольким городам и просто напросто спросить, думаю какая-нибудь Сызрань заинтересуется. Re: Неужели нет желающих на троллейбусы из Москвы 2000-х годов?
Alex G.Andrew
22.02.2010 15:53
Самый реальный вариант - предложить их какому-нибудь Украинским Харцызску или Славянску по цене лома. Уж лучше как-то сохранить им жизнь, чем просто сгноить. А Россияне вряд ли возьмут. Re: Неужели нет желающих на троллейбусы из Москвы 2000-х годов?
Жорник Василий
06.02.2011 07:08
Желающие есть. но не из руководства предприятий. Даже если и они захотят, то есть маразматические законы, которые таможенными налогами облагают такое важное для многих хозяйств приобретение.
Власти (на 100% Партия Регионов на востоке Украины) такие сделки не разрешают. На Западной Украине б/у покупают, но ЗИУ им не нужны. Re: Неужели нет желающих на троллейбусы из Москвы 2000-х годов?
Vadims Falkovs
07.02.2011 21:19
Да уж какое это приобретение: лом 11-летнего засола... При сроке эксплуатации 12 лет. И гарантиях на кузов 5-6 лет. Не совсем понятно, зачем "множить хлам", тем самым всё больше вызывая у населения негатив к "старым и разваливающимся". И если уж покупать, то - покупать. А если тюменцы хотят "избавиться", пусть подарят... :) Re: Неужели нет желающих на троллейбусы из Москвы 2000-х годов?
titanic
07.02.2011 21:46
Офф: а разве в Тюмени есть что-то неубитое?? Из московских что-то поприличнее для небогатых систем можно выбрать. Московские Икарусы ЕМНИП много где катались (да и катаются, наверно), хотя их состояние вроде тоже было не шедевр, мягко говоря. Re: Неужели нет желающих на троллейбусы из Москвы 2000-х годов?
Димон С.
07.02.2011 22:46
Сейчас московские Ikarus-415.33 и ЛиАЗ-5256.25 начинают по всей стране разбегаться. А вот на троллейбусы, действительно, желающих нет. Другое дело, что автобусы гонятся своим ходом, а троллейбусы надо везти или тягачем, или по ЖД. Re: Неужели нет желающих на троллейбусы из Москвы 2000-х годов?
Чока
08.02.2011 01:00
Цепляем к Икарусам и ЛиАЗам по троллейбусу и получаем два в одном))) Re: Неужели нет желающих на троллейбусы из Москвы 2000-х годов?
Alex G.Andrew
08.02.2011 21:01
И начерта они нам, к примеру, нужны? У нас, во Владимире, свои 20-летнего возраста гораздо лучше Московских, которым по пять лет. Re: Неужели нет желающих на троллейбусы из Москвы 2000-х годов?
maks iz ivanovo
08.02.2011 21:14
Иваново переодически покупает такие троллейбусы. В последний раз (для себя) купили 10 штук в июле 2009 года. Из них нормальных только штуки 4, 1 был разрезан сразу после "презентации", 1 уже отКВРили. Модели ГМ и ГМ1 еще ничего (если пару печек установить), но все остальные гнилые на сквозь.
Их есть смысл покупать тем предприятиям у которых есть хорошая ремонтная база, позволяющая сделать КР или КВР. Re: Неужели нет желающих на троллейбусы из Москвы 2000-х годов?
BeetleJuice
11.02.2011 20:43
Все неубитое уже давно работает на дорогах Кургана. А убитое поехало в догонку - на запчасти к неубитому. Re: Уже два: 472 и 477.
maks iz ivanovo
16.03.2011 15:38
Тот 477 что отКВРили он не московский, а нижегородский. А московский 477 (бывший 6111) был разрезан на следущий день после презентации "новых" троллейбусов.
А с марта минус еще один московский, 473 заменили на бывший подольский 10.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]