ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 2 из 57
Re: А в чем тупость ставропольской администрации?
Серега  26.05.2009 10:25

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
но есть ещё привод, который может быть
> РКСУ (прожорливый), а может быть транзисторный
> (экономичный)

Если брать простой 5280, то он конечно только с РКСУ, но если покупать 52803 или 52802, то вариантов системы управления уже три.

есть мосты, которые могут быть
> Раба, а могут быть Канаш, как на автобусах ЛиАЗах
> в Тамбовэлектротрансе

Троллейбусы не оснащаются мостами КААЗ, только RABA. КААЗ же ставится только на самые дешевые версии 5256 с двигателями ЯМЗ.

> есть
> двигатель, который может быть асинхронным.

Закажите асинхронник, будет вам асинхронник, такой вариант есть.

> ВМЗ выигрывает практически по всем параметрам. Ну
> вот кроме кузова

Насколько я понимаю, ВМЗ выигрывает по комплектации. Закажите такую же комплектацию на ЛиАЗе и тогда уж сравнивайте. По крайней мере это будет корректно.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
грохотайло  26.05.2009 11:04

Бу га га ...
ВМЗ нормальная, проверенная.
Ладно здешних не слушаете, авторевю почитайте!

Re: А в чем тупость ставропольской администрации?
М.Лисовин  26.05.2009 11:57

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
> М.Лисовин писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Так для троллейбуса хороший кузов - уже
> полдела.
>
> Ну вот позвольте не согласиться. Кузов - это важно
> конечно, но есть ещё привод, который может быть
> РКСУ (прожорливый), а может быть транзисторный
> (экономичный), ксть мосты, которые могут быть
> Раба, а могут быть Канаш, как на автобусах ЛиАЗах
> в Тамбовэлектротрансе, и которые ужасного
> качества. У троллейбуса есть компрессор, есть
> двигатель, который может быть асинхронным. Ваш
> подход же гласит, что можно просто кузов купить,
> но Тамбов никогда кузовов не покупал, КВР никогда
> не делал, только комплектные троллейбусы. И тут
> ВМЗ выигрывает практически по всем параметрам. Ну
> вот кроме кузова, хотя у новых ВМЗ качество
> металла на кузове приличное, не гниёт, но покраска
> отвратительная.
Вы знаете, применительно к нам - выбора нет. Мост - да, согласен. Система управления? А кто у нас будет силовую электронику ремонтировать? Значит, остается только РКСУ - и тогда все сводится к кузову и мостам. Двигатель? Асинхронник? Это тоже предполагает силовую электронику.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Чока  27.05.2009 20:04

Ох, буду отвечать всем по очереди:

Серега, сравнивать приходится не комплектации, а готовые машины, дело в том, что транзисторный ВМЗ, который к тому же уже знаком ремонтникам, стоит 4,5 миллиона рублей, а ЛиАЗ 52803 с РКСУ стоит 4 миллиона. Пусть у него Раба, отлично, но если заказать на ЛиАЗ транзисторный привод его цена за 5 миллионов точно улетит, а потому получается, что в сравнимой комплектации ВМЗ выгоднее, вернее даже не выгоднее, а просто дешевле. Город же собирается взять ЛиАЗы, потому что... Потому что они на полмиллиона меньше стоят, но это будут машины с РКСУ а о том, что в дальнейшем они будут тратить больше денег никто не подумал. Асинхронник заказать можно, только денег под него никто не даст. Тут ВМЗ лучше не потому, что он как-то объективно лучше, а потому что в данной ситуации подходит больше. С конакторными троллейбусами эффективность работы не повысить, а значит администрации скоро убедится, что троллейбус городу дорого обходится. Лично мне этого не хотелось бы.

Грохотайло, ваша предвзятость известна давно, так что лучше бы промолчали. Но раз уж надо было отметиться, то извольте, Авторевю прочитал, там написано, что ВМЗ 5298-01 работает весьма надёжно и барахлит только по мелочам, но в Рыбинсокм депо уверены, что с этим справятся. Так что сами Авторевю почитайте-ка. А что до модели 5298, то извините, а что в ней-то непроверенного? Скорое 10 лет будет, как она в производстве. Не знаю, как где, а в Тамбове ВМЗ прекрасно работают. Генеральный директор Тамбовэлектротранса был бы не прочь пополняться именно ВМЗшками.

М. Лисовин, так ведь и в Тамбов электронщиков никто не вызывал. Пришли троллейбусы, пришлось обучаться. Да, наверно, кто-то из Вологды приезжал объяснять, с чем это едят, но так можно же и в Ставрополь приехать. Ведь и РКСУ когда-то не знали в парках, однако везде со временем внедрили, так и тут. Будут транзисторные машины - научатся их ремонтировать.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Серега  28.05.2009 02:08

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ох, буду отвечать всем по очереди:
>
> Серега, сравнивать приходится не комплектации, а
> готовые машины, дело в том, что транзисторный ВМЗ,
> который к тому же уже знаком ремонтникам, стоит
> 4,5 миллиона рублей, а ЛиАЗ 52803 с РКСУ стоит 4
> миллиона.

Я прошу прощения, а о каком ВМЗ идет речь? Я просто в тролях как то неочень. Это 5298 стоит 4,5 млн или 5298.01? Что же касается 52803, то насколько я понял, цены в прайсе нынче специально завышены на случай покупки одной машины. если же покупать партию, то будут ощутимые скидки.


> Город же собирается
> взять ЛиАЗы, потому что... Потому что они на
> полмиллиона меньше стоят

Это вы так думаете или знаете точно?

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Чока  28.05.2009 15:08

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я прошу прощения, а о каком ВМЗ идет речь? Я
> просто в тролях как то неочень. Это 5298 стоит 4,5
> млн или 5298.01? Что же касается 52803, то
> насколько я понял, цены в прайсе нынче специально
> завышены на случай покупки одной машины. если же
> покупать партию, то будут ощутимые скидки.
>
О ВМЗ 5298 разумеется. О 5298-01 в виду его дороговизны речи не идёт, хотя миллионов за 5 можно взять 5298-01 с РКСУ, но с точки зрения экономии денег предприятием это не здорово. 5298 с венгерскими мостами Раба, асинхронным приводом Чергос стоит около 4,5 миллионов. Если заменить двигатель на ДК 211, то цена практически не изменится. Не знаю, что там в прайсе, но закупка планируется по 4 миллиона за штуку, это по программе 70/30, поэтому думаю, что стоимость не изменится.
>
> Это вы так думаете или знаете точно?

Это я знаю точно. Город собирается купить ЛиАЗы, потому что они дешевле да к тому же низкопольные, власти хотят пиариться за счёт низкопольности, хотя у 52803 низкопольность довольно сомнительная, кондуктора не обрадуются точно.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Серега  28.05.2009 23:06

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не знаю, что там в прайсе, но закупка
> планируется по 4 миллиона за штуку, это по
> программе 70/30, поэтому думаю, что стоимость не
> изменится.

Цены под программу взяли из заводских прайсов. Тем более, что города будут сами договариваться с заводами о партиях машин и соответственно о цене.


> власти хотят пиариться за счёт низкопольности,
> хотя у 52803 низкопольность довольно сомнительная,
> кондуктора не обрадуются точно.

Ну, в автолайновских сканиях лестница в салоне еще покруче и ничего. Кондуктора сильно не страдают.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Чока  29.05.2009 00:04

Серега писал:
>Ну, в автолайновских сканиях лестница в салоне
>еще покруче и ничего. Кондуктора сильно не страдают.

А вы у них спрашивали? Думаю они не довольны. А что до троллейбусов, то тут, всё-таки ВМЗ конструктивно предпочтительней. Да, конечно 5298 далеко не идеален, да он устарел уже лет на 20, но это довольная грамотная по конструкции машина, приемлемая по качеству и подходящая по характеристикам с точки зрения экономики, а ЛиАЗ в данном случае - это способ властям попиариться.

Заметка в газете КП.
Костя  02.06.2009 20:08


Статья явно старая.
М.Лисовин  02.06.2009 22:15

Сейчас троллейбус работает более-менее. Ну, и ЛИАЗы новые собираются закупать. Как я понял, по программе 80/20 (похоже на то). Нынешний мэр повернут на низкопольности, это видно. В принципе, неплохое качество, но ему явно не хватает целостного понимания ситуации. А то закупили МАЗ-103 и МАЗ-206, а они только до семи вечера и работают. Мэр явно пытается что-то сделать, но получается по-дилетантски. Хотя лучше так, чем никак.

Статья ещё февральская
Злой Кот  03.06.2009 21:37

М.Лисовин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сейчас троллейбус работает более-менее. Ну, и
> ЛИАЗы новые собираются закупать. Как я понял, по
> программе 80/20 (похоже на то).

Похоже.
80\20 или 70\30 ?

Нынешний мэр
> повернут на низкопольности, это видно. В принципе,
> неплохое качество, но ему явно не хватает
> целостного понимания ситуации. А то закупили
> МАЗ-103 и МАЗ-206, а они только до семи вечера и
> работают. Мэр явно пытается что-то сделать, но
> получается по-дилетантски. Хотя лучше так, чем
> никак.

То же самое относится и к троллейбусу. Весь муниципальный транспорт после 19.00-19.30 в городе просто не работает. Это отдельная проблема, и никаких шагов по её решению пока не заметно

Re: Статья ещё февральская
Серега  04.06.2009 00:23

Злой Кот писал(а):
-------------------------------------------------------

> 80\20 или 70\30 ?

70/30

Пардон, действительно 70/30 (0)
М.Лисовин  04.06.2009 13:53

ога

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Алекс Э.  02.08.2009 18:34

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
русик н 23.06.2009 21:38

сегодня разговаривал с водителем троллейбуса ,по её словам, покупать новые тролли вроде бы не собираются,также есть такая информация ,что к сентябрю всё-таки придут ЛИАЗы!Есть ли у кого какая нибудь информация,ждать ли нам новых машин,или это пустые обещания?


Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Олег Черников 25.06.2009 12:43

Маловероятно по двум причинам.
1. Не определён юридический статус троллейбуса.
2. В бюджете города на 2009 год такой статьи нет.

Но очень маленькая вероятность есть. Если к сентябрю вопрос о передаче троллейбуса городу решат, и если Пальцев вместо 50 автобусов захочет купить, к примеру 30, то возможно. парк и обновится.


Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
русик н 25.06.2009 19:26

а что собираются покупать новые автобусы?


Есть инсайдерская инфа на эту тему.
М.Лисовин 28.06.2009 22:24

Вроде бы, переговоры о возврате депо ведутся вовсю. Зайцев просто много хочет. Троллейбусы вроде тоже собираются закупать, аж 40 штук. Так что, на троллейбус рукой не махнули. Будет ли это по программе 70/30 - неизвестно.


Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Русик н 01.07.2009 13:42

Рукой то не махнули,но настроение у работников депо не очень в последнее время,снова писимистический настрой ,мол скоро нас закроют и т.п. да и зарплату опять задерживают. Конечно ,надо надеяться на лучшее,но и с реальностью не поспоришь. И все - таки мне кажется ,что разговоры о восстановлении утерянного поутихли,ну а дела тем более!


А вот и статья
М.Лисовин 06.07.2009 23:48

http://news.1777.ru/2009/07/06/trollejjbusam-vernut-passazhirov.html
Троллейбусам вернут пассажиров

Троллейбусам вернут пассажиров Администрация города представила на рассмотрение депутатов план мероприятий по выводу троллейбусного парка из кризиса. В числе главных задач – вернуть некогда любимому, массовому и экологически чистому виду транспорта пассажиров, которые за последний год «подсели» на более мобильные, но опасные и неудобные маршрутки.

Старый, страшный и нелюбимый

О проблемах пассажирского автотранспорта не писал только ленивый. За постоянными заторами, пробками, авариями, загазованностью улиц и нервотрепкой пассажиров стоит сухая статистика.

Сегодня, по словам первого заместителя директора комитета городского хозяйства администрации города Ставрополя Романа Марченко, по улицам краевого центра циркулирует более 1150 единиц автотранспортных средств. В этом огромном потоке маршруток и автобусов всех мастей можно насчитать не более 65 троллейбусов. При этом значительная часть из них находится в эксплуатации свыше 10 лет.

Так как разница между проездом на троллейбусе, коммерческом автобусе и маршрутном такси весьма незначительная, абсолютное большинство горожан предпочло более мобильные маршрутки. Только за последние пару лет среднемесячный пассажиропоток на троллейбусах снизился с 1 млн. до 400 тыс. человек. Всего же на их долю приходится 15% от общего количества пассажиров, хотя троллейбусная маршрутная сеть размещена на центральных улицах краевого центра.

Нет пассажиров – нет доходов. Круг замкнулся. Возникла реальная угроза исчезновения с лица земли Ставропольской «рогачей» и пополнения рядов безработных ещё на 400 человек – сотрудников ОАО «Ставропольское троллейбусное предприятие».

Льготный проездной

Администрация города такому развитию событий сказала решительное «нет». Было принято решение вернуть электрический транспорт в муниципальную собственность. При этом опыт других городов показывает, что дотации таким предприятиям крайне необходимы.

- Но дотации дотациям рознь, - комментирует глава города Николай Пальцев. - Прямое покрытие убытков транспортного предприятия малоэффективно, непрозрачно и, как правило, питает различные злоупотребления. Поэтому для решения проблемы мы, по аналогии с Пятигорском, выбрали программно-целевой метод.

Суть его в следующем. Предприятие продает льготный проездной билет для школьников по цене 100 рублей и пенсионеров – по цене 150 руб. Бюджет города возмещает разницу между реальными затратами предприятия по перевозке этой категории людей и льготной стоимостью проездного билета.

- Таким образом, - говорит глава, - решаются сразу три задачи. Во-первых, в условиях кризиса оказываем реальную поддержку социально незащищенным категориям граждан. Во-вторых, способствуем увеличению объема перевозок электрическим транспортом, что, в свою очередь, даст ему возможность развиваться и модернизироваться. И, в-третьих, обеспечиваем прозрачность расходования бюджетных средств.

Принято решение предоставить меры соцподдержки всем пенсионерам и школьникам города. По расчетам специалистов, возмещение из бюджета разницы между фактической стоимость проезда и льготным проездным составит до конца 16 млн. руб. В год же потребуется 32 млн. рублей.

По словам Марченко, реализация льготных проездных билетов на на пассажирский транспорт осуществляется практически во всех городах Российской Федерации. К примеру, в Брянске, население которого составляет около 430 тыс. человек, а бюджет - около 4,3 млрд. рублей, объём средств, выделяемых на реализацию аналогичной социальной программы, равен 166 млн. рублей. В Ижевске - 160 млн., в Ульяновске - 90 млн., в Рязане - 100 млн. рублей.

По любви и согласию

Параллельно с социальной программой реанимировать троллейбусное предприятие поможет оптимизация маршрутной сети и уменьшение количества маршруток, особенно на узких дорогах (пр. К. Маркса, нижняя часть ул. Ленина).

- Комитет городского хозяйства города, - рассказывает Роман Алексеевич - сейчас рассматривает возможность ограничения проезда по центральным улицам маршруток. Ездить там должны только автобусы большой вместимости и троллейбусы. В сентябре в городе будет проведено масштабное исследование пассажиропотоков по всем видам транспорта и маршрутам. Деньги на это исследование уже предусмотрены в бюджете. Пока действуют ограничения, подписанные договорными обязательствами. Но срок их действия истекает в марте – апреле следующего года. В оставшийся промежуток времен мы должны провести всю необходимую работу…

Ну и, наконец, еще один серьезный шаг, призванный вернуть троллейбусам пассажиров уже не силой, но по любви – покупка новых машин.

- За счет федеральных, краевых и городских средств, - говорит Пальцев, - в октябре-ноябре мы планируем получить 41 троллейбус марки «ЛИАЗ». Их выпускает российский завод. Троллейбусы современные, низкопольные, оборудованные пандусами и буквально напичканы электроникой. Таким образом, они станут действительно конкурентоспособным городским транспортом, который позволит уменьшить количество заторов на дорогах и при этом сохранить нормальную экологическую обстановку.


Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Русик н 06.07.2009 23:57

А может не все так плохо,вот сегодня на остановке западная подстанция машина номер 46 по8 маршруту ехала аш в 20:30 ,хотя раньше в это время троллейбусов вообще не было,и также сегодня ехал на троллейбусах 71 и85 и там водители объявляли остановки,как раньше ,лет 10назад ,походу решили серьезно взяться за наш троллейбус и восстановить его ,жалко что эта тема мало кому интересна в нашем городе.


Re: А вот и статья
Нихто 07.07.2009 04:18

М.Лисовин писал(а):
-------------------------------------------------------
Суть его в следующем. Предприятие продает льготный проездной билет для школьников по цене 100 рублей и пенсионеров – по цене 150 руб. Бюджет города возмещает разницу между реальными затратами предприятия по перевозке этой категории людей и льготной стоимостью проездного билета.

Чушь очередная собачья.
Кроме школьников и пенсионеров троллейбусом, конечно, никто не пользуется. А кто за них (остальных) будет платить? Или неужто, правда, в самоокупаемость поверили? Это, ребята, начало конца.


Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Русик н 07.07.2009 09:54

По вашему все чушь и все бред,но оставлять троллейбус в таком состоянии тоже нельзя.Ну ,а вы что предлагаете?


Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Злой Кот 07.07.2009 12:18

Ну и много толку от льготных проездных для пенсионеров при ныне работающих 6-ти маршрутах? Моя мама-пенсионерка отказалась сразу, т.к. :
-до 6 поликлиники (рынка) троллейбус не ходит;
-до Брусневского рынка троллейбус не ходит;
-после 6-7 вечера не дождёшься.

Что предложить? Для начала разобраться с маршрутами автобусов, полностью или частично дублирующими троллейбусные: 4,32а,37,38...

По статье.
Итак, предположительные сроки поставки троллейбусов уже сдвинулись с сентября на ноябрь?

>Параллельно с социальной программой реанимировать троллейбусное предприятие поможет оптимизация маршрутной сети и уменьшение количества маршруток, особенно на узких дорогах (пр. К. Маркса, нижняя часть ул. Ленина).

Также ул. Артёма, ул. Шпаковская (р-н 17 школы), ул. Доваторцев (р-н подстанции) и т.д.
А я почему-то считал, что ул. Ленина у нас узкая не в нижней, а в СРЕДНЕЙ части (между ул. Л. Толстого-Маяковского)


Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин 07.07.2009 13:57

Кстати, никто не говорит о том, что троллейбус окончательно перестал ходить на 6 поликлинику и даже на Брусневский рынок. Ни один маршрут не закрыт официально, КС пригодна для движения. Никто не мешает закрытые маршруты открыть заново. Были бы машины, водители и пассажиры.
Разобраться с дублирующими маршрутками? Давно пора. Но как? Они, конечно, паразитируют на существующей сети, но ведь добровольно не уйдут. Большинство из них (кроме 37 и 38) идут через те самые "узкие улицы", и возможно попадут под сокращение. В статье озвучивается, что срок договора у них закончится - его могут и не продлить. Видимо, делается не от хорошей жизни - город может вообще стать. С нашими узкими улицами и строительством мегажилья в центре.
Кстати. Мне кажется, строительный бум и стал началом конца маршруток. Рано или поздно прийдется вернуться к "большому" транспорту - просто все не поместятся на улицах. Чего стоят только 18-20 этажки в центре города. Растущий Юго-Запад тоже вносит свою лепту. Так что, похоже, маршрутки уйдут. Или все будут стоять.


Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Олег Черников 09.07.2009 12:16

Злой Кот писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Что предложить? Для начала разобраться с
> маршрутами автобусов, полностью или частично
> дублирующими троллейбусные: 4,32а,37,38...

В общем, это сейчас и рассматривается. Газели 31 и 32 маршрута планируют скорее всего, если не вообще убрать, то изменить маршрут. Выгонять маршрутчиков никто не будет, побоятся в кризисные времена оставлять кого-то без работы. ИМХО, им вполне найдется место на других маршрутах. 32а едва ли отменят - он ещё и в 204 квартал ходит. На 38 ходят Пазики СМУАПа, был разговор часть машин с 38 переставить на 48-й. Ну, и, получив новые троллейбусы, гроду придётся добиваться чёткой работы предприятия: чтоб время работы продлить часов до 22-х, ну и т.д. А то маршрутки отменим, а если при этом тролли будут ходить как раньше - догда возмущения населения не избежать...


Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Злой Кот 09.07.2009 21:06

М.Лисовин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, никто не говорит о том, что троллейбус
> окончательно перестал ходить на 6 поликлинику и
> даже на Брусневский рынок. Ни один маршрут не
> закрыт официально, КС пригодна для движения. Никто
> не мешает закрытые маршруты открыть заново. Были
> бы машины, водители и пассажиры.

Именно так. Были бы. За вычетом троллейбусов, которым скоро в металлолом, остаётся максимум 50-55 машин. Даже с учётом обещанных 40 - на все маршруты не хватит.
Восстановить хотя бы 5,6 и 11 (либо 3).
Кстати, на новых остановочных трафаретах - где реклама "Космоса"-среди транспорта указан троллейбус №6 (случайно или нет?)

> Разобраться с дублирующими маршрутками? Давно
> пора. Но как? Они, конечно, паразитируют на
> существующей сети, но ведь добровольно не уйдут.

Конечно. Всё зависит от политики городских властей.


> Кстати. Мне кажется, строительный бум и стал
> началом конца маршруток. Рано или поздно прийдется
> вернуться к "большому" транспорту - просто все не
> поместятся на улицах. Чего стоят только 18-20
> этажки в центре города. Растущий Юго-Запад тоже
> вносит свою лепту.

Причём, решающую. Плюс Северо-Запад, откуда в центр через Ташлу автобусы БВ вовсе не ходят при значительном пассажиропотоке.

>Так что, похоже, маршрутки
> уйдут. Или все будут стоять.

Вашими бы устами... Для начала пусть уйдут хоть откуда-нибудь.
Считаю, что маршрутки должны связывать прямыми рейсами районы, между которыми небольшие пассажиропотоки (Ташла-Ботаника, Мамайка-Северо-запад, Чапаевка-Туапсинка и т.п.), либо ездить туда, где эксплуатация транспорта бОльшей вместимости нецелесообразна. И только...

Олег Черников писал(а):
-------------------------------------------------------

> В общем, это сейчас и рассматривается. Газели 31 и
> 32 маршрута планируют скорее всего, если не вообще
> убрать, то изменить маршрут.

Если восстанавливать 5 или 6 троллейбус, то ещё кого-то придётся потеснить.А зачем нам газели 12, 13, 14, 15, 46 и т.д. маршрутов, аналогичных автобусным?

Выгонять маршрутчиков
> никто не будет, побоятся в кризисные времена
> оставлять кого-то без работы. ИМХО, им вполне
> найдется место на других маршрутах.

Как сказать... Положа руку на сердце, многим вообще противопоказано возить людей, а просто шофёром устроиться всегда где-то можно. С другой стороны - если будет пополняться муниципальный парк, понадобятся и шофёры.

>32а едва ли
> отменят - он ещё и в 204 квартал ходит.

Использовать бы на 32а автобусы БВ. Пазики с интервалом в 3-4 минуты - это тупость.
Эх, не сняли бы в середине 80-х контактную сеть от цирка до таксопарка...

На 38
> ходят Пазики СМУАПа, был разговор часть машин с 38
> переставить на 48-й.

48-й, ИМХО, вообще не слишком-то нужен. Лучше заменить этими пазиками маршрутки 1,7,9.

> Ну, и, получив новые
> троллейбусы, гроду придётся добиваться чёткой
> работы предприятия: чтоб время работы продлить
> часов до 22-х, ну и т.д.

Само собой, и до 22 минимум, и не раз в 40 минут.


Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
If 09.07.2009 22:05

Сегодня в полдесятого вечера восьмерка прошла мимо тр парка и поехала дальше по маршруту в югозападный!


Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин 10.07.2009 01:47

Злой Кот писал(а):

> Использовать бы на 32а автобусы БВ. Пазики с
> интервалом в 3-4 минуты - это тупость.
> Эх, не сняли бы в середине 80-х контактную сеть от
> цирка до таксопарка...
Конташка все равно шла по Старомарьевскому шоссе до Инструментального.
Кстати, я один раз видел автобус БВ на 32а! В начале января этого года. Это был МАЗ-206.


Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Серега 10.07.2009 21:19

М.Лисовин писал(а):
-------------------------------------------------------

> Кстати, я один раз видел автобус БВ на 32а! В
> начале января этого года. Это был МАЗ-206.

МАЗ-206 совершенно не БВ. Это СВ.


Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин 11.07.2009 00:15

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> М.Лисовин писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Кстати, я один раз видел автобус БВ на 32а! В
> > начале января этого года. Это был МАЗ-206.
>
> МАЗ-206 совершенно не БВ. Это СВ.
Строго говоря, да. Всего 70 мест. Но это стало хорошим прецедентом. Если бы все ПАЗы на маршруте заменить хотя бы на 206-е.
Из подобной экзотики - однажды был замечен гармошка-неоплан на 46-м.


Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Олег Черников 13.07.2009 08:38

> Если восстанавливать 5 или 6 троллейбус, то ещё
> кого-то придётся потеснить. А зачем нам газели 12,
> 13, 14, 15, 46 и т.д. маршрутов, аналогичных
> автобусным?
Не обязательно. По поводу Газелей автобусных маршрутов – пусть об этом автобусники думают, ибо и большие машины, и Газели в большинстве своём у одного эксплуатанта.


> Как сказать... Положа руку на сердце, многим
> вообще противопоказано возить людей,
Ну, это, немного из другой оперы. Таких гнать при любых раскладах надо. ;)



> 48-й, ИМХО, вообще не слишком-то нужен. Лучше
> заменить этими пазиками маршрутки 1,7,9.

Нужен, не меньше, чем 8 тролль или 38 автобус, поверьте, я как раз на Старомарьевском шоссе работаю, а живу в ЮЗ.


Кстати, промелькнула заметка
М.Лисовин 17.07.2009 22:36

http://www.stapravda.ru/20090717/3889_mln_rubley_subsidiy_poluchit_stavropolskiy_kray_na_avtotran_38801.html

Определен объем субсидий на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники, которые в соответствии с постановлением правительства РФ Ставрополье получит в этом году из федерального бюджета, - 388,9 млн. рублей.

Более 260 млн. рублей, сообщает пресс-служба губернатора, из этих средств планируется направить пяти городам: в числе адресатов Ставрополь (211,8 млн. руб.), Кисловодск (13,6 млн.), Георгиевск (13 млн.), Пятигорск (12,3 млн.), Невинномысск (9,6 млн.).

Речь вроде как идет об автотранспорте, НО МЫ-ТО ЗНАЕМ, что это - пресловутая программа 70/30, и что троллейбусы ЛиАЗ как раз и затесались в этот "автотранспорт". Обратите внимание, сколько выделено Ставрополю. Кстати, если посчитать, общая сумма закупок по Ств будет равна: 211,8 / 0,7 = 302,6 млн.руб.
Явно должно хватить на 40 троллей. Сколько он там сейчас?


Re: Кстати, промелькнула заметка
Чока 18.07.2009 11:04

Он гораздо дешевле, этого хватит ещё на кучу автобусов. А троллейбусы не просто так в автотранспорт попали, по большому счёту они таковым и являются.


Re: Кстати, промелькнула заметка
Алексей Войнов 18.07.2009 15:03

> Речь вроде как идет об автотранспорте, НО МЫ-ТО ЗНАЕМ, что это - пресловутая программа 70/30, и что троллейбусы ЛиАЗ как раз и затесались в этот "автотранспорт".

Объявлены аукционы на поставку техники Ставрополю по этой программе:
- автобусы: 1 ПАЗ-3204 и 15 ЛиАЗ-5256.26 (61,057 млн.руб.)http://www.stavropol.stavkray.ru/facilities/econcom/order/auction/2009/izv118.htm
- троллейбусы: 41 ЛиАЗ-52803 (194,586 млн.руб.) http://torgi.stavkray.ru/detail.php?id=3307


Re: Кстати, промелькнула заметка
М.Лисовин 18.07.2009 15:30

Получается, одно с другим связано. Ибо сперва определяется финансирование, потом объявляется конкурс (тендер, аукцион, торги) на поставку.
Что-то оно прямо друг за другом пошло.
Кстати, незадолго до этого объявлен набор на курсы водителей троллейбуса. Даже со стипендией.

Советую почитать дополнения к аукциону
М.Лисовин  11.08.2009 10:18

Ссылка - выше. По поводу троллейбусов там можно найти исчерпывающую информацию, вплоть до цвета, привода, источника финансирования и т.д. Не могу удераться от того, чтобы привести эти документы.
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ПРОЕКТА МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА:
ПРЕДМЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА
«Поставщик» обязуется осуществить «Поставку 41 троллейбуса марки ЛиАЗ Тр52803 (или эквивалент) полунизкопольный М3, кл.1» (далее «Товар») на условиях данного Контракта, а «Заказчик» обязуется принять и оплатить данный Товар в соответствии с условиями, предусмотренными настоящим Контрактом.
Краткая характеристика Товара: полунизкопольный троллейбус, колесная формула - 4*2 /задние/; тип кузова –несущий, вагонной компоновки, цельнометаллический, сварной; окраска кузова – двухцветная, бело-зелёная
УСЛОВИЯ ПЛАТЕЖА
Без предоплаты. Оплата «Заказчиком» стоимости Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Поставщика», указанный в настоящем Контракте, на основании счета, счет - фактуры, товарной накладной после поставки Товара в полном объеме до 26 декабря 2009 года.
Источник финансирования:
Субсидии бюджету города Ставрополя на осуществление функций административного центра Ставропольского края 30%
КБК:_____________________________________
Субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники на 2009 год 70%
СРОКИ ПОСТАВКИ
«Поставщик» обязуется поставить Товар в течение 30 дней со дня подписания контракта партиями не менее 10 троллейбусов в месяц до 15 декабря 2009 года.

А теперь - техзадание.
М.Лисовин  11.08.2009 10:19

Техническое задание

Поставка 41 троллейбуса для нужд города Ставрополя.
Лот №1 - поставка 41 троллейбуса марки ЛиАЗ ТР52803 (или эквивалент) полунизкопольный М3, кл.1

Наименование товара:
Полунизкопольный троллейбус предназначенный для перевозки пассажиров на городских троллейбусных маршрутах марки ЛиАЗ ТР52803 (или эквивалент), класс 1, категория М3, без эксплуатационного пробега, 2009 года выпуска.
Количество – 41 (сорок один) единица.

Технические характеристики троллейбуса.
Общие технические требование к безопасности конструкции – в соответствии с Правилами ЕСК ООНN36, ГОСТ 27815
Общие технические требования доступности и безопасности для инвалидов ГОСТ Р 51090-97
Категория транспортного средства - М3, троллейбус класса 1
Колесная формула - 4х2 / задние
Тип кузова - несущий, вагонной компоновки, цельнометаллический, сварной
Окраска кузова – двухцветная, бело-зелёная
Срок службы кузова, лет – 14
Длина / ширина / высота, мм - 12400 / 2500 / 3270
База, мм – 5900
Двери
Передняя – двухстворчатая, складывающаяся внутрь, автоматическая, с двойным остеклением
Средняя - двухстворчатая, складывающаяся внутрь, автоматическая
Задняя - двухстворчатая, складывающаяся внутрь, автоматическая
Привод дверей – пневматический системой антизащемления
Количество / ширина дверей мм, - 3 / 1282
Салон – оформление в серых тонах
Пассажирские сидения – антивандальные, подставы металлические, сидение и спинка полиэтилен с мягкими вставками
Общее число мест/в т.ч. посадочных - 110 / 23+1
Отопление и вентиляция – в соответствии ГОСТ 22270, ОСТ 37.001.413, ГОСТ Р 50993
Отопитель салона – электрический, калориферного типа
Колея передних/задних колес, мм - 2101 / 1826
Масса снаряженная, полная, кг - 10440 / 18000
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг - 6500 / 11500
Рулевой механизм - с оснасещением гидроусилителем руля

Тормозная система
Основной тормоз: - двухконтурный, пневматический
Запасной тормоз: - стояночная тормозная система
Стояночный тормоз: - тормозные механизмы задних колес с приводом от тормозных камер с энергоаккумуляторами

Силовой агрегат
Модель двигателя – асинхронный
Мощность двигателя номинальная, кВт – 115
Напряжение номинальное, В - 600
Максимальная частота вращения двигателя, об/мин – 3900
Система управления – электронная

Гарантийный срок - 12 месяцев эксплуатации или 75 000 км пробега

Re: А теперь - техзадание.
ailcat  11.08.2009 11:39

...и в итоге имеем ТЗ под конкретный троль. Что и требовалось доказать.
Причем даже явно указан желаемый вариант.

А теперь, если никто не возражает, мое видение "правильного" ТЗ на тролль:

Наименование товара:
Частично или полностью низкопольный троллейбус, предназначенный для перевозки пассажиров на городских троллейбусных маршрутах, класс 1, категория М3, без эксплуатационного пробега, 2009 года выпуска.
Количество – 41 (сорок один) единица.

Технические характеристики троллейбуса:
Общие технические требование к безопасности конструкции – в соответствии с Правилами ЕСК ООНN36, ГОСТ 27815
Общие технические требования доступности и безопасности для инвалидов ГОСТ Р 51090-97
Категория транспортного средства - М3, троллейбус класса 1

Число осей - 2.
Тип кузова - вагонной компоновки, с защитой от коррозии
Окраска кузова – двухцветная, бело-зелёная
Срок службы кузова – не менее 14 лет
Длина кузова - не более 12,5 метров

Пассажирский салон:
отсутствие ступеней не менее, чем в 2 дверях,
открывание дверей складыванием внутрь
Привод дверей – с системой антизащемления
Количество / ширина дверей, не менее - 3 шт / 1282 мм
Салон – оформление в серых тонах
Пассажирские сидения – антивандальные, сидение и спинка полиэтилен с мягкими вставками
Общее число мест при наполнении 5 / 8 чем/м2 - 65 / 110
в т.ч. посадочных, не менее - 23, в т.ч. в низкопольной части не менее 12
Отопление и вентиляция – в соответствии ГОСТ 22270, ОСТ 37.001.413, ГОСТ Р 50993

Масса снаряженная, не более, кг - 10440
Нагрузка полная/на переднюю/на заднюю ось, кг, не более - 18000/ 6500 / 11500
Рулевое управление - с усилителем, обеспечивающим работу при отсутствии напряжения КС

Тормозная система:
Основной тормоз: - двухконтурный, пневматический
Запасной тормоз: - стояночная тормозная система
Стояночный тормоз: - тормозные механизмы задних колес с приводом от тормозных камер с энергоаккумуляторами

Силовой агрегат:
Тип привода – асинхронный, с электронной системой управления
Мощность привоа номинальная, кВт – не менее 115
Напряжение питающей сети номинальное, В - 600
Максимальная скорость с полной нагрузкой на подъеме 8% - не менее 50 км/ч,
макстиамльная конструктивная скорость - не менее 80 км/ч

Гарантийный срок - 12 месяцев эксплуатации или 75 000 км пробега

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
русик н  11.08.2009 20:54

Не пойму про систему управления ,не уже ли ТИСУ,или всё-таки РКСУ?

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин  11.08.2009 23:09

русик н писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не пойму про систему управления ,не уже ли
> ТИСУ,или всё-таки РКСУ?
Не то и не другое. Асинхронник. Грубо говоря, трехфазник с фазовращателем.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
ailcat  12.08.2009 01:01

М.Лисовин писал(а):
-------------------------------------------------------
>>> Не пойму про систему управления ,не уже ли
>>> ТИСУ,или всё-таки РКСУ?
> Не то и не другое. Асинхронник. Грубо говоря,
> трехфазник с фазовращателем.

Осталось мелочь: этот фазовращатель тиристорный (ТИСУ) или транзисторный (ТрСУ)?

Страница: 2 из 57
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]