ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Про Тулу...

Я не думаю, что троллейбусу как таковому в Туле что-то угрожает. А причин происходящего две. Во-первых, это отсутствие денег (регион-то дотационный, а нефть по 140 осталась в прошлом). Вот и приходится чиновникам придумывать самые невероятные отмазки вроде "вас тут не стояло". А во-вторых, в Туле грядет очередной передел рынка перевозок. Русский Пассажирский транспорт с властями разругался, похоже, навсегда, оно и неудивительно, учитывая их тупость и жадность. Следственно, ему придется из города уходить, но уйдет он, видимо, "громко хлопнув дверью", как говорил старина Гиммлер. Одновременно в прессе начала мощная кампания по черному пиару г-на Шарыпова, начальника городского УТиС. Через него городским властям удалось в прошлом году скрысить гигантские федеральные ассигнования на ремонт дорог, притом что весь "ремонт" уже рассыпается. Теперь его как неудобную фигуру задвинут в угол, поставят человека менее одиозного. Кого - пока неизвестно, да это и не суть важно, так как разворовывать в Туле уже особо и нечего.

Re: Про Тулу...
Доктор Дизель  23.04.2009 21:56

Неудивительно. Можно привести в пример то, что когда-то ТулаПассажирТранс работал у нас в Калуге. В итоге разругались с нашей властью, которая себе на уме.
ПассажирТранс уехал, остались мы опять практически ни с чем. Теперь в Туле возникает внутренний конфликт. Не знаю, будет ли лучше от того, что Мазикина кто-то сменит, но посмотрим. Надеемся на лучшее.

Re: Про Тулу...
Олег Бодня  24.04.2009 11:29

Вот в этом-то и проблема модных ещё в прошлом году "государственно-частных партнёрств". Как всех их расхваливали, как это было модно! Да, в нормальных странах, где властные структуры подконтрольны избирателям и где вектор работы администрации кардинально меняется из-за смены главы оной не так часто и не так резко, такие партнёрства могут нормально существовать. У нас же с совершенно неподконтрольной системой власти, держащейся на родственных и финансово-откатных связах, все эти ГЧП долго существовать не могут просто по определению - за редкими исключениями. Вот и распродаёт свои машины РАТ и закрывает свою деятельность. Теперь и у РПТ появились проблемы (раньше они были в Калуге и Астрахани). Страдают же от всех этих экспериментов власти и коммерческих структур в первую очередь рядовые пассажиры.

Re: Сегодня в Туле прекращено троллейбусное движение (+0
Д. Денисов  24.04.2009 17:57

Самое главное я не заметил особых толп людей на остановках! Народ то хоть и не без проблем, но уезжает, а с другой стороны по иным напрравлениям и безо всяких сокращений уехать трудновато. А по сути народный транспорт Тулы это трамвай и маршрутка! Вот они почти всех и вывозят, да редкие муниципальные автобусы и привлеченные из АТП области.

Re: Сегодня в Туле прекращено троллейбусное движение (+0
Доктор Дизель  24.04.2009 18:57

Если быть точным, то среди автобусов ходит только "ТулГорЭлектротранс". Кстати, а какие маршруты он обслуживает? Я знаю пока только 2, 16, 26 и 37.

Re: Сегодня в Туле прекращено троллейбусное движение (+0
titanic  24.04.2009 21:06

Насчет конфликта мэрии и контор типа Регионавтотранса. Не всегда виновата мэрия. Мэрия Петрозаводска повелась на вкусные обещания - ЕМНИП, 20 автобусов и 20 троллейбусов каждый год. И пустила в город РАТ, сдав ему ПМУП Троллейбусное Управление. Оно имело на тот момент парк ЗиУ, 10 ВЗТМ-5284 и 2 ВМЗ-170. Кроме того, у ТУ были 15 автобусов ЛиАз-5256. Потом добавились еще 6, плюс Авроры и прочие ПАЗ-3205. РАТ, придя в город, притащил электроХБИ. Сначала 12, потом еще 10, потом еще два "собрали" в Петрозаводске. До декабря 2006 все было более-менее, потом 11 декабря из города уехали 6 ЛиаЗов. В апреле 2007 года оставшиеся автобусы были выведены из состава ТУ в некую новую контору, а в конце апреля - начале мая поставлены к забору. А потом свалили в Архангельск и Северодвинск. В начале 2008 года РАТ утащил в Архангельск 12 электроХБИ. В Архангельске ничего не получилось. Теперь потащил их в Нижний. Какого художника творились такие перетасовки ПС???? ИМХО, РАТ просто запросил у мэрии слишком много, ему не дали, в результате из города ушел ПС. А пострадали как всегда пассажиры, вынужденные пихаться в быдловозки.

Re: Сегодня в Туле прекращено троллейбусное движение (+0
Д. Денисов  24.04.2009 21:06

Доктор Дизель писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если быть точным, то среди автобусов ходит только
> "ТулГорЭлектротранс". Кстати, а какие маршруты он
> обслуживает? Я знаю пока только 2, 16, 26 и 37.

Нет, привлекли автобусы "Тулаавтотранса" - не на все, но на некоторые автобусные линии, закрепленные за Пассажиртрансом. Плюс часть 37-х автобусов сделали 11Т (11 троллейбус), плюс на 25 сняли несколько муповских автобусов (Тулгорэлектротранс)

Тулгорэлектротранс: 1,2,26,37, 16, 36, 36А, 13, 11, 21 и др.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.04.09 21:06 пользователем Д. Денисов.

Re: Сегодня в Туле прекращено троллейбусное движение (+0
Доктор Дизель  26.04.2009 20:48

По последней информации говорится о том, что "ТулаПассажирТранс" приостановил свою работу до 27-го апреля. Т.е. 27-го числа он должен возобновить свою работу.
Достоверна ли эта информация?

Вот завтра и узнаем, достоверна или нет (-)

000

Re: Сегодня в Туле прекращено троллейбусное движение (+0

А какая организация в Туле занимается троллейбусами? Т.е. это МУП, ГУП или же "инвестор" типа УК РАТ? Что-то больно уж на РАТ смахивает....

Re: Сегодня в Туле прекращено троллейбусное движение (+0
Д. Денисов  27.04.2009 18:26

ООО "Тулапассажиртранс"

Все в порядке - троллейбусы и их автобусы ходят.

Вот и славно! Значит информации можно верить! :-)(0)
Доктор Дизель  27.04.2009 20:55

-

Да, все работает в нормальном режиме (-)

000

Re: Да, все работает в нормальном режиме
Алексей Колин  30.04.2009 02:57

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, интересный фактик. С 20-го числа, когда перестал ходить троллейбус, на южном въезде в город, в районе Педуниверситета и Зеленстроя, практически нет утренних пробок. Я там живу и езжу каждый день. Выходит, куча бобиков создает меньше проблем для движения на данном участке, чем троллейбусы.


И что, просп. Ленина типа снова встал в непролазных пробках? -)));

Re: Да, все работает в нормальном режиме

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------

> И что, просп. Ленина типа снова встал в
> непролазных пробках? -)));

Да, с 27-го числа, как возобновлена работа троллейбусов, в сторону центра на участке Зеленстрой - Пл. Победы снова утренние пробки. Я уж не хотел заострять внимание на этом веселом факте, дабы не злить фанатов, но раз уж вы спросили - не мог не ответить.
Причин две - абсолютно дебильная советская планировка южной части города и столь же дебильная и столь же советская организация троллейбусных маршрутов в той же южной части. Этот участок является единственным выездом из города на юг для автотранспорта, никаких параллельных дорог не сществует, никогда не планировалось и не планируется. И как раз на этом участке проходят 6 из 11 имеющихся в городе троллейбусных маршрутов - 1, 2, 4, 5, 9, 10, от конечной "Зеленстрой" до пл. Победы. Причем если 9 - маршрут номинальный, то на всех остальных выпуск немаленький. Причем возле пл. Победы часть маршрутов (4, 5, 10) уходит налево, так что пробки возле стрелки обеспечены.

Re: Сегодня в Туле прекращено троллейбусное движение (+0
Д. Денисов  30.04.2009 23:10

По моему в плане транспортных развязок не только юг, но и центр имеет дебильную планировку, когда все завязано было через Советскую.

Re: Сегодня в Туле прекращено троллейбусное движение (+0
Fedor81  02.05.2009 10:11

Складывается впечатление, друзья, что вся Тула - это одна большая дебильная планировка... Ну-ну. А мне почему-то всегда казалось, что дебильнее, чем в Москве и Питере планировок нет.

Значит, у вас бобиики пробок не вызывают... а в Москве бобы - это одни из главных поставщиков пробок, далеко не тролли. Именно бобы, паркуясь, занимают 2, а то и 3 (!) полосы на многих магистралях города. Например, у метро Славянский бульвар. Я не говорю о тех метро, где проехжая часть имеет всего 2-3 полосы. Так вот даже там бобы умудряются "оставить" другом транспорту 1 крайне левую полосу.

p.s. неоднократно был в Туле и ваши пробки с нашими, знаете, ни в какое сравнение не идут. Так что нечаво роптать на рогатых. Именно из-за этого и под предлогом этого и ликвидируют весь ЭТ во многих городах России



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.05.09 10:11 пользователем Fedor81.

Re: Сегодня в Туле прекращено троллейбусное движение (+0

Д. Денисов писал(а):
-------------------------------------------------------
> По моему в плане транспортных развязок не только
> юг, но и центр имеет дебильную планировку, когда
> все завязано было через Советскую.

В центре, в отличие от юга, есть параллельные улицы для движения автотранспорта (Фр. Энгельса, Металлистов, Менделеевская, Староникитская и пр.). На юге и того нет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.05.09 21:11 пользователем Владимир Глазков.

Re: Сегодня в Туле прекращено троллейбусное движение (+0

Fedor81 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Складывается впечатление, друзья, что вся Тула -
> это одна большая дебильная планировка... Ну-ну. А
> мне почему-то всегда казалось, что дебильнее, чем
> в Москве и Питере планировок нет.

В Москве в развитие дорожной инфраструктуры вкладываются гигантские деньги, и не все они разворовываются - что-то доходит по назначению. Сравните как-нибудь при случае дорожную сеть Москвы 1989 и 2009 года. А у нас все осталось как было при СССР и даже хуже, за счет отвратительного состояния дорог.

> Значит, у вас бобиики пробок не вызывают... а в
> Москве бобы - это одни из главных поставщиков
> пробок, далеко не тролли. Именно бобы, паркуясь,
> занимают 2, а то и 3 (!) полосы на многих
> магистралях города. Например, у метро Славянский
> бульвар. Я не говорю о тех метро, где проехжая
> часть имеет всего 2-3 полосы. Так вот даже там
> бобы умудряются "оставить" другом транспорту 1
> крайне левую полосу.

Бобики создают гораздо меньше проблем для движения, чем троллейбусы.

> p.s. неоднократно был в Туле и ваши пробки с
> нашими, знаете, ни в какое сравнение не идут.

Размеры города тоже, знаете ли, в сравнение не идут. А если еще и порядок навести - будет вообще хорошо.

> нечаво роптать на рогатых. Именно из-за этого
> и под предлогом этого и ликвидируют весь ЭТ во
> многих городах России

Я тысячу раз говорил, что самый лучший ОТ для Тулы - автобусы большой вместимости, класса ЛиАЗ-5256. Все остальное в условиях нашего города - бред.

Re: Сегодня в Туле прекращено троллейбусное движение (+0
msk_passenger  02.05.2009 21:51

>
> Бобики создают гораздо меньше проблем для
> движения, чем троллейбусы.
>
> > нечаво роптать на рогатых. Именно из-за этого
> > и под предлогом этого и ликвидируют весь ЭТ во
> > многих городах России
>

Ещё бы, с КС "made in USSR". Может, не валить всё на троллейбус, а сеть современную на этом участке повесить?

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]