Опыт замены М/в и генератора на Статический Преобразователь на троллейбусах с ТИСУ
nleha
31.03.2009 15:51
У нас в Новосибирске все троллейбусы с РКСУ переделали с пары мотор вентилятора/генератор на Статические Преобразователи + низковоьлтный двигатель обдува реостатов. А вот на машинах с ТИСУ возикли какие-то проблемы и пришлось всё вернуть на место.. Кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами? Уж очень напрягает шумность вентилятора. Re: Опыт замены М/в и генератора на Статический Преобразователь на троллейбусах с ТИСУ
FSS
31.03.2009 21:36
nleha писал(а):
------------------------------------------------------- > У нас в Новосибирске все троллейбусы с РКСУ > переделали с пары мотор вентилятора/генератор на > Статические Преобразователи + низковоьлтный > двигатель обдува реостатов. А вот на машинах с > ТИСУ возикли какие-то проблемы и пришлось всё > вернуть на место.. Кто-нибудь сталкивался с > подобными проблемами? Уж очень напрягает шумность > вентилятора. Не сталкивался но причину знаю. Низковольтному обдуву нехватает мощности (воздушного потока) для обдува электронных блоков. Можно в конце концов подобрать (разработать) мощнее, но смысл шило на мыло менять?! У вас там есть человек который этим и занимался, так что можете все подробности у него узнать прямо на месте. Re: Опыт замены М/в и генератора на Статический Преобразователь на троллейбусах с ТИСУ
Сибиряк
01.04.2009 05:44
FSS писал(а):
> Не сталкивался но причину знаю. Низковольтному > обдуву нехватает мощности (воздушного потока) для > обдува электронных блоков. Плюс к этому не хватает мощности заряда. На эту машину и ПНР-100 ставили, и ИПТ - результат одинаковый - при малейшей просадке напряжения в сети вылетают транзисторы БУ, а если все с этим нормально - то жди перегрева на 3-4 часу работы при температуре воздуха +5 и выше. Конечно, можно сейчас попробовать поставить ПНР-125, но проблема перегрева останется - обдув можно поставить только со стороны задней стенки регулятора, а по хорошему надо сбоку, чтобы продувались все блоки. Но так не получится - спереди колесо мешает, сзади - компрессор. Re: Опыт замены М/в и генератора на Статический Преобразователь на троллейбусах с ТИСУ
СтаС
03.04.2009 18:21
Хм... В Москве на стыке 1990ых и 2000ых производились довольно масштабные замены мотор-генераторов на статику, как на 682ых, так и на 683их. Причём 683и были как полностью переведённые на статику (3676, например), так и частично, где преобразователь стоял либо на тягаче, либо на прицепе, а второй М-Г оставался на месте. Я думаю, что если вам удастся найти какие-то выходы на специалистов, принимавших учатие в реализации этого дела, то вам смогут помочь. Re: Опыт замены М/в и генератора на Статический Преобразователь на троллейбусах с ТИСУ
tisu
03.04.2009 20:18
На 3676 никаких тонкостей с преобразователем и ТИСУ не было, обдув - обычный 3-х фазный мотор ( 220В ) на родном месте с той же улиткой и воздухводами с питанием от своего преобразователя - внешне такой же, как и один блок преобразователя. Иногда срабатывал датчик перегрева на выходе ТИСУ (жарким летом), но в целом машина ходила нормально и очень приятно - тишина. Преобразователя двухблочных два - на тягаче и в прицепе, а на короткой 3188 с ТИСУ стоял один и плюс блок питания мотора обдува.
А вот с низковольтным обдувом лишняя нагрузка на статический преобразователь, возможны просадки в низковольтой бортсети - особенно на спецчастях. Re: Опыт замены М/в и генератора на Статический Преобразователь на троллейбусах с ТИСУ
Александр г.Петрозаводск
05.04.2009 14:01
Был положительный опыт замены ДК-661 на ПЛ 072 с "улиткой" от мотор-вентилятора. Обороты подбирал путем различного включения обмоток возбуждения. Re: Опыт замены М/в и генератора на Статический Преобразователь на троллейбусах с ТИСУ
Алекс Э.
02.08.2009 19:29
Re: Опыт замены М/в и генератора на Статический Преобразователь на троллейбусах с ТИСУ
Евгений, Донецк 09.07.2009 13:39 Уважаемые спецы! Пытаюсь рассчитать экономическую эффективность замены мотор-генератора на стат. преобразователь. Подскажите пожалуйста среднюю потребляемую мощность от бортсети 28 В среднестатистического троллейбуса и необходимую производительность вентилятора для охлаждения балластных реостатов при их "нижнем" расположении. Заранее благодарен. Re: Опыт замены М/в и генератора на Статический Преобразователь на троллейбусах с ТИСУ Константин Климов 11.07.2009 09:42 tisu писал(а): ------------------------------------------------------- Преобразователя двухблочных два - на > тягаче и в прицепе, а на короткой 3188 с ТИСУ > стоял один и плюс блок питания мотора обдува. > А вот с низковольтным обдувом лишняя нагрузка на > статический преобразователь, возможны просадки в > низковольтой бортсети - особенно на спецчастях. Помимо 3188 были аналогичные и 3204, 2550, 1003 и 1000. Всех уже нет.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]