Re: Я всё равно не понял - чем отличается Слобода от 682? По фотографиям вроде одно и то же
Алекс Э.
30.03.2009 23:43
> Я всё равно не понял - чем отличается Слобода от 682?
> По фотографиям вроде одно и то же Посмотрите на крышу — она именно выше, а не просто квадратная. Торцы. Кабина. В остальном — практически тот же 016-02 / 016-03 (ну а про его отличия от простого ЗиУ, думаю, всем известно). Re: ТролЗа-5264.05 "Слобода" - фотографии
СтаС
31.03.2009 01:17
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > Итак, обещанные фотографии. > > Внешний вид: > http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/096277.j > pg > http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/096289.j > pg > > Пассажирский салон: > http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/096169.j > pg > http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/096170.j > pg > > Пульт управления: > http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/096296.j > pg > > В интерьер машины ещё будут вноситься изменения. > Например, видно, что пульт ещё не до конца собран. > Сидения в салоне, вероятно, временные - они взяты > с какой-то другой опытной машины. 1. Спасибо за фотографии - было очень интересно. 2. Решения по торцам, возможно, стали более технологичными и продуманными с точки зрения эксплуатации, но с дизайнерской точки зрения в них прибили последние остатки намёков на этот самый дизайн. Вот как-то так студенты советских автоВУЗов и молодые дизайнеры конца 80ых видели пластиковые концепт-кары советского автопрома будущего. 3. Отделка и сборка салона в значительной степени перекочевала сюда с Оптимы и Мегаполиса. Отделка надоконной зоны и внутренней поверхности заднего торца - это от Оптимы. По опыту эксплуатации в Москве - шайзе страшное. 4. Пульт знатный. По сравнению с Гшным и Мегаполисовым - большой прогресс. Явно предусматривает установку ЖК-панелей бортовых информационных систем. Возможно мог бы стать унифицированным не только на всю линейку 5264ых, но и на Мегаполисы. По традиции не могу не отметить, что советские приборы, лампы и тумблеры при всей своей технологичности и эксплуатационной надёжности смотрятся там, как бабушкин чепчик на рейверской вечеринке. 5. Сидения явно от выставочной версии салона Мегаполиса, явленной в Пловдиве. Других таких просто не было :) 6. Безусловно это пока только поверхностные ощущения от фотогрфаий первого образца и для более взвешенной оценки надо увидеть это живьём в работе и послушать отзывы эксплуатации. Но пока отзыв будет таким: безусловно радостно, что тема получила разумное развитие, и не были забыты ранее сделанные удачные наработки, и вообще получилось миленько. Но! В Бразилии такое строили в середине 80ых :))))))) PS: А чей это бледно-зелёненький Мегаполис там на фото виднеется? (на 600V на фото с мероприятия его кусок тоже есть) PPS: Мегаполисовой же конструкции явно требуется не только внедрение канбусовской шины... Там, по-моему, и без неё есть над чем поработать. Re: ТролЗа-5264.05 "Слобода" - фотографии
RammsteinTyoma
31.03.2009 02:00
Алекс Э. писал(а):
------------------------------------------------------- > > Есть фотографии для сравнения? > > По-моему, были на сайте Тролзы, хотя не уверен. > > Кстати, вот мои фото первой машины: Так это уже пост-МТРЗшный ее вариант. Изначально она выглядела так: http://stts.mosfont.ru/photo/110890/ http://stts.mosfont.ru/photo/110891/ Re: ТролЗа-5264.05 "Слобода" - фотографии
Олег Бодня
31.03.2009 07:22
СтаС писал(а):
------------------------------------------------------- > Но пока отзыв будет таким: безусловно радостно, > что тема получила разумное развитие, и не были > забыты ранее сделанные удачные наработки, и вообще > получилось миленько. Но! В Бразилии такое строили > в середине 80ых :))))))) Рынок требует-с :-/ > PS: А чей это бледно-зелёненький Мегаполис там на > фото виднеется? (на 600V на фото с мероприятия его > кусок тоже есть) Дык "Экобус" это - http://stts.mosfont.ru/photo/161404 > PPS: Мегаполисовой же конструкции явно требуется > не только внедрение канбусовской шины... Там, > по-моему, и без неё есть над чем поработать. Эт точно. Посмотрим, что получится в результате модернизации. Re: ТролЗа-5264.05 «Слобода»
грохотайло
31.03.2009 11:48
Новая слобода сильно похожа на гламурного пингвина, да ещё и сильно напуганного.
А вообще, кроме морды лица понравилось всё, за исключением кабины. Ну опять тумблёры, да ещё и по расположению напоминающие 682В и голая железка руля, с торчащими проводами. Ну разве нельзя аккуратнее сделать? Re: ТролЗа-5264.05 «Слобода»
Николай Т.
31.03.2009 13:38
Рестайлиговая слобода получилась неплохо. Для городов с небольшим бюджетом, но сильно нуждающихся в обновлении ПС, таких как Рязань, Тула, Смоленск и т.д. отличный вариант. Но вот мне интересно одно. Посмотрите на двери. На дорогущий мегаполис ставят двери от автобуса ЛиАЗ-5256 дизайн 70-х голов, а на Слободу поставили красивые стеклянные. Может тролзовцы догадаются такие же двери и на Мегаполис ставит? Вот именно, что мне не известно (-)
Льготник
31.03.2009 14:07
Алекс Э. писал(а):
------------------------------------------------------- В остальном — > практически тот же 016-02 / 016-03 (ну а про его > отличия от простого ЗиУ, думаю, всем известно). Re: ТролЗа-5264.05 «Слобода»
СтаС
31.03.2009 14:07
> Но вот мне
> интересно одно. Посмотрите на двери. На дорогущий > мегаполис ставят двери от автобуса ЛиАЗ-5256 > дизайн 70-х голов, а на Слободу поставили красивые > стеклянные. Может тролзовцы догадаются такие же > двери и на Мегаполис ставит? Не "от 5256", а "как у 5256". Делают они их сами. Что касается новых дверей, то надо же с чего-то начинать. А тут новая опытная машина. В дальнейшем либо эти двери на Мегу пойдут, либо на эту машину вернут старые клёпаные. Вон Транс-Альфа сколько лет делала дверь с цельным стеклом от пола до верху для низкопольников, и в итоге под конец прошлого года перешла на разделённое с глухой секцией по низу. Re: Вот именно, что мне не известно
СтаС
31.03.2009 14:12
Буду груб и прямолинеен:
016.02 - http://www.trolza.ru/production.pl?id=62 016.03 - http://www.trolza.ru/production.pl?id=67 Ищущий да обрящет. Re: ТролЗа-5264.05 «Слобода»
MichaelM
31.03.2009 14:18
Самое главное, что устаревший лет на 30, но желаемый горе-эксплуатационниками, ЗИУ-9 наконец-то снимают с производства.
Но Слободу надо было все таки делать на основе Оптимы Re: ТролЗа-5264.05 «Слобода»
СтаС
31.03.2009 14:26
MichaelM писал(а):
------------------------------------------------------- > Самое главное, что устаревший лет на 30, но > желаемый горе-эксплуатационниками, ЗИУ-9 > наконец-то снимают с производства. Как уже было несколько раз в этой теме написано, 5264-05 - это ровно он же, только с новым пультом и пластиковой крышей :) > Но Слободу надо было все таки делать на основе > Оптимы Зачем и каким образом? Re: ТролЗа-5264.05 «Слобода»
Олег Бодня
31.03.2009 15:01
СтаС писал(а):
------------------------------------------------------- > Вон Транс-Альфа сколько > лет делала дверь с цельным стеклом от пола до > верху для низкопольников, и в итоге под конец > прошлого года перешла на разделённое с глухой > секцией по низу. И правильно сделала, т.к. в Питере большинство 5298.01, имеющих двери с цельными стёклами, также уже имеют трещины в оных. Непрактичная конструкция. Посему я бы производил "Слободы" как раз с мегаполисовскими дверьми, а то в регионах их в срочном порядке придётся "бронемордить" :-) Re: ТролЗа-5264.05 «Слобода»
Дмитрий Касаткин
31.03.2009 19:18
Николай Т. писал(а):
------------------------------------------------------- > Посмотрите на двери. На дорогущий > мегаполис ставят двери от автобуса ЛиАЗ-5256 > дизайн 70-х голов, а на Слободу поставили красивые > стеклянные. Может тролзовцы догадаются такие же > двери и на Мегаполис ставит? Красивые стеклянные, судя по характерным поручням, имеют Волжское происхождение... Re: ТролЗа-5264.05 «Слобода»
Чока
01.04.2009 00:15
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- Посему я бы производил "Слободы" как > раз с мегаполисовскими дверьми, а то в регионах их > в срочном порядке придётся "бронемордить" :-) Жизнь показывает, что бронемордить у нас принято как раз в столице, а не в регионах. И двери в Москве уродуют, и окна боковые в Москве. Вот разве что бронепопы явление более распространённое. Re: ТролЗа-5264.05 «Слобода»
Sx
01.04.2009 09:35
Полностью стеклянные двери это ЗЛО! Кто знаком с меринами О345, икарусами 435 и прочей подобной техникой должен знать. Но Лиазообразные конечно прошлый век. Более того, на Лиазах 5292\6213 ставят собственные двери, чтоб пропорции секций вписывались в дизайн, сочетались с молдингами, на мегаполисе же этого явно не учли. Re: ТролЗа-5264.05 «Слобода»
MichaelM
01.04.2009 13:40
СтаС писал(а):
Она находится где-то посередине между 016.02 и 5265, причём, чем электроннее, тем ближе к 5265, и при этом не является нормальным низкопольником, а является некой промежуточной мерой, которая была оправдана в начале-середине 2000ных, когда не было ни пристойной технологии изготовления низкопольников, ни денег на их приобретение. СтаС писал(а): ------------------------------------------------------- > MichaelM писал(а): > -------------------------------------------------- > > Но Слободу надо было все таки делать на основе > > Оптимы > > Зачем и каким образом? Попытаюсь расшифровать Высокопольный транспорт в настоящее время оправдан толь в пригородных автобусах с большим количеством сидений Низкопольный все-таки удобней как подвозящий в больших городах Для некрупных городов с протяженными маршрутами более удобным был бы полунизкопольный салон оптимы, (уже упоминали недостатки низкопольников -меньшая площадь салона, меньшее количество и неудобное расположение сидений) а цену такого троллейбуса можно сделать как и на 682, хотя бы потому, что в нем можно установить такой же задний мост с ТЭД. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.04.09 13:46 пользователем MichaelM. Уже упоминали, что недостатки низкопольника - это цена и агрегатная база. А то, что вы сказали - это проблема российских производителей. (-)
Льготник
01.04.2009 16:29
MichaelM писал(а):
------------------------------------------------------- > (уже упоминали недостатки низкопольников > -меньшая площадь салона, меньшее количество и > неудобное расположение сидений)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]