ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Москва, трол. 26
Еремей  08.04.2009 13:21

На участке, где 63 ходит не один, (до Карачарово) разворот не актуален. Он важен дальше, после метро Рязанский проспект.

Re: загруженность
I.Vasin  08.04.2009 23:22

приветствую,

АК(Александр) писал(а):
-------------------------------------------------------

> а уж линия от Таганки до Карачаровского
> путепровода - пожалуй, самая загруженная в Москве
> вообще.

если автор говорит о чисто троллейбусной линии, то автор неправ.

потому что в утренний будний час-пик (7.00-7.59) в направлении центра интенсивность движения троллейбусов по остановке "Карачаровский путепровод" и далее в сторону Хохловки составляет 30 троллебусов в час (16-й 8 раз, 26-й - 9, 63-й - 7, 63-й красный - 6).
а интенсивность движения по остановке "Проспект маршала Жукова, 14" и далее к Полежаевке в то же время составляет 41 троллебус в час (20-й - 7, 21-й - 2, 35-й - 6, 43-й - 9, 65-й - 9, 86-й - 8).

таким образом линия по ПМЖ по меньшей мере НА ТРЕТЬ более загруженная.

с уважением.

Re: Москва, трол. 26
Паштет  09.04.2009 11:11

26-й:
Вообще оочень странно слышать о том что от Таганки до АЗМ никто не ездит. Тк живу в Марьино и учился в МГИУ, что напротив ЗиЛа троллейбус всегда ходил полным от Дубровки и до ЗиЛа, даже несмотря на дубляж 99-м и 633-м (порой даже ездили в мясо), тк и много зиловцев и студентов из Марьино/Либлино, куда на 633 стало ездить оочень долго. Да и местный поток по 1-й Дубровской тоже никогда не дает троллейбусу пустовать, частенько не хватает свободных мест, на участке Пролетарская-Таганка конечно пустоват, но давайте всеж не будем забывать про местно население, которым тоже нужно передвигаться внутри района. Так что рубить данный маршрут пополам считаю неуместным, а тем более заменять его на ПАЗики.

29-й:
Машрут себя изжил, в целом в том районе нужен пересмотр сети. Для компенсации 29-го по 2-й Квесиской пустить 82-й автобус вместо Писцовой и сделать 22к 8-го марта - 50-я Больница

42-й пустить по кольцу а-ля 110-й: Н.Башиловка-Ленинградка - Петровско-Размуовская аллея, всеж популярней будет



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.04.09 11:14 пользователем Паштет.

Re: Москва, трол. 26
Антон Чиграй  09.04.2009 12:01

> 29-й:
> Машрут себя изжил, в целом в том районе нужен
> пересмотр сети. Для компенсации 29-го по 2-й
> Квесиской пустить 82-й автобус вместо Писцовой

Что-то не вижу связей, которые это изменение будет компенсировать.

> и сделать 22к 8-го марта - 50-я Больница

От Динамо и так уже две конкурирующих маршрутки на Вучетича ходят - 19м (Автолайн - Спринтеры и Транзиты) и 595м (Старпрофи - Каунти). Так что собственно А22, особенно после открытия 801, уже деградировал до пусть эпизодического, но всё же появления там ПАЗов.

Re: Москва, трол. 26
Паштет  09.04.2009 14:42

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что-то не вижу связей, которые это изменение будет
> компенсировать.

А нужны ли сейчас эти связи? Частично на себя их берет 727-й. По-хорошему не хватает там небольшой подвозки от метро как от Динамо, так и от Савеловской (имею ввиду 2-ю Квесискую и Петровско-Разумовский пр.)

> От Динамо и так уже две конкурирующих маршрутки на
> Вучетича ходят
Естественно, когда автобусный маршрут убили дальше некуда. Народ есть передвигаться по данному маршруту, да и не только от метро там ездят, там и внутрирайонные связи востребованны. Странно что МГТ совсем забил на этот кусок.

Re: Москва, трол. 26
SergVS  09.04.2009 15:49

Паштет писал(а):
-------------------------------------------------------
Ну на счет 26-го еще можно спорить. Например, можно соединить 1-ю и 2-ю улицы Машиностроения, Дубровку все же грохнуть, а авт. 186 направить до Таганки.

> 29-й:
> Машрут себя изжил, в целом в том районе нужен
> пересмотр сети. Для компенсации 29-го по 2-й
> Квесиской пустить 82-й автобус вместо Писцовой и
> сделать 22к 8-го марта - 50-я Больница

Ну тут вариантов множество, вплоть до загибания на 2-ю Квесискую 110-го односторонним кольцом.

> 42-й пустить по кольцу а-ля 110-й:
> Н.Башиловка-Ленинградка - Петровско-Размуовская
> аллея, всеж популярней будет

А вот это предложения мне уже нравится. Дело в том, что о таком 42-м я уже давно думал. В былые времена его так можно было б и до Сокола запустить. Вопрос только, сможет ли после постройки эстакады трол выехать с Башиловки на Ленинградку?

Re: Москва, трол. 26
Паштет  09.04.2009 18:54

SergVS писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну на счет 26-го еще можно спорить. Например,
> можно соединить 1-ю и 2-ю улицы Машиностроения,
> Дубровку все же грохнуть, а авт. 186 направить до
> Таганки.

Там такой в настоящее время воздуховозный участок (за исключением небольшого потока в час пик)на 2-й Машиностроении, что загонять его туда не имеет никакого смысла. Я бы даже более радикально обошелся с тб38 отдал бы треть выходов на 38к.

Re: Москва, трол. 26
Алекс Э.  09.04.2009 19:00

> Там такой в настоящее время воздуховозный участок (за исключением небольшого
> потока в час пик)на 2-й Машиностроении, что загонять его туда не имеет
> никакого смысла.

Воздуховоз у троллейбуса там по причине его тупиковости — автобус там наполняется гораздо лучше. Вот если продлить троллейбус дальше, то появится хорошая связь Текстильщиков, района Дубровки и Автозаводской. Если бы не пробки на Волгоградке, так именно и нужно было бы сделать... А так — автобуса и маршрутки там вполне достаточно.

Re: Москва, трол. 26
Большаков Иван  10.04.2009 15:45

Romazzan писал(а):
-------------------------------------------------------
> Разворота 63/63к из центра от Карачарово до 138
> кв. быть не может, потому что диспетчерская на 138
> кв.! А от Карачарово в центр есть 16/26


В таком случае можно было бы построить 400 метров путей и разворачивать 63-й под Карачаровским п/п (там, где 725-й, 29-й и 51-й едут) с конечной остановкой "Стахановская улица". Большая пробка на Нижегородской до ТТК постоянна. Такая мера позволила бы повысить стабильность маршрута на участке от Стахановской улицы до метро "Рязанский проспект", куда тоже едет много людей.

А вообще, что касается отмены/порезки 26-го, то это действительно глупая затея. От Ашана, как было правильно тут замечено, на 26-м ездят, и не только до Маркситской, а ещё дальше. И персонально обращаясь к Алексу Э., я хочу сказать, что не надо делать такие предложения, от которых люди вынуждены будут толкаться в метро.
На мой взгляд, 26-й нужно оставить как есть, а также уменьшить на нём интервалы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.04.09 15:45 пользователем Большаков Иван.

Re: Москва, трол. 26
Юг  10.04.2009 19:28

По хорошему в Москве нужно разрабатовать новую схему движения общественного транспорта с учётом сегодняшних маршрутов. Проще всего сделать - нормальную маршрутную сеть. К ней постепенно делать выделенные полосы для ОТ, строить остановочные павильоны и т.д.
По Таганскому узлу со стороны Таганской ул. глобальных перемен проводить я считаю не стоит.
То что сегодня сделать можно и нужно:
26 маршрут - точно нужно возращать на прежнюю трассу - в сторону Автозаводского моста пропустить через улицу Большие Каменщики.
Троллейбусы на Таганской пл. - Там очень плохой выезд с Таганской улицы к Верхней Радищевской улице - троллейбусам приходиться с крайнего ряда пересекать поток машин с Марксистской, Воронцовской, Народной улицы. Также слишком оттянут разворот 26 и 63к маршрутов - разворот за церквью это нехорошо.
По 16, 26 и 63 маршруту - нужно перевесить провода над вторым рядом Рязанского проспекта в сторону Таганку возле Карачаровского перезда.
Вот разворотных колец очень не хватает со стороны Выхино. Любое ЧП на 63 приводит к катастрофе. И это не дело.

Re: Москва, трол. 26
Тимофей  11.04.2009 14:40

Юг писал(а):.
-------------------------------------------------------
> Вот разворотных колец очень не хватает со стороны
> Выхино. Любое ЧП на 63 приводит к катастрофе. И
> это не дело.
Согласен. Можно даже ещё один из 16 или 26 маршрут пустить дальше к МКАД от Карачарово, но не до 138 кв Выхино, а с разворотом после метро.
Пассажиров много, газелей туча - им надо помогать!

Re: Москва, трол. 26
Fedor81  12.04.2009 03:03

Тимофей, вот поэтому никто никуда пускать не будет, чтобы не пропал заработок у бобиков

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]