Журналисты отжигают - "троллейбус замерз"
svh
18.03.2009 21:25
http://www.pnz.ru/getnews.php?tid=news&&news_id=27310
Привлек внимание абзац: "Пассажиров одной из машин, к примеру, высадили на остановке «Улица Ленина» и попросили пересесть на другой транспорт, объяснив это тем, что троллейбус замерз." Я, конечно, понимаю, что журналисты способны на многое, но эта фраза ввела меня в ступор. Знатоки, объясните, что может замерзнуть в троллейбусе, чтобы он не мог двигаться? Мне на ум приходит только масло в редукторе да ледяная пробка в тормозной системе. Но в Пензе сейчас нет сильных морозов - днем где-то -5. Re: Журналисты отжигают - "троллейбус замерз"
Dr.Lector
19.03.2009 06:49
Пневмосистему прихватило, что тут такого? Минус 5 для замерзания самое то. Re: Журналисты отжигают - "троллейбус замерз"
exceptone
19.03.2009 07:31
Эти журналисты ТРК "Наш дом" могут и не то отжечь, бывает, полную дурь, ерунду и враньё несут в эфир, на себе проверено. Троллейбус был вновь запущен по 8 маршруту в конце января, тогда по ночам было -20, днём не более -10, так что всё могло случиться. Re: Журналисты отжигают - "троллейбус замерз"
Вач
19.03.2009 13:19
exceptone писал(а):
------------------------------------------------------- > Эти журналисты ТРК "Наш дом" могут и не то отжечь, > бывает, полную дурь, ерунду и враньё несут в эфир, > на себе проверено. Троллейбус был вновь запущен по > 8 маршруту в конце января, тогда по ночам было > -20, днём не более -10, так что всё могло > случиться. А в чем смысл этого сообщения? Re: Журналисты отжигают - "троллейбус замерз"
exceptone
19.03.2009 15:24
Это к тому, что
Dr.Lector писал(а): ------------------------------------------------------- > Пневмосистему прихватило, что тут такого? Минус 5 > для замерзания самое то. А у нас в то время было -20, так что тем более пневмосистема могла замёрзнуть. Re: Минус 5 для замерзания самое то.
Лев
23.03.2009 21:24
Важна ещё влажность воздуха; при -20°С влаги в воздухе, обычно, уже нет. А вот именно в диапазоне -5°С ÷ -12°С воздух "мокрый".
У разных моделей троллейбуса последствия замерзания различаются; некоторые ещё могут доехать до конечного пункта - не расходуя воздух на открывание дверей и пользуясь электро- и ручным тормозом. Другие же встают намертво, едва воздух уходит из энергоаккумуляторов и колодки перестают отжиматься от барабанов/дисков. Re: Минус 5 для замерзания самое то.
Питербуржец
29.10.2009 18:00
Ну в таком случае, колодки, наоборот, будут прижиматся к барабану/диску. А отжимает колодки- пружина. Re: отжимает колодки- пружина.
Лев
04.11.2009 01:05
По-разному.
У одних отжимает - пружина, а прижимает - воздух; тогда доехать можно. У других наоборот, и тогда, после потери давления, колодки намертво зажимают барабаны; чтобы ехать, необходимо механически их распустить - что выполняется линейным слесарем перед буксировкой. Re: отжимает колодки- пружина.
Чока
04.11.2009 10:48
Воздух отжимает пружину стояночного тормоза, и если воздуха нет, то да, надо механически отжать колодки. Но при этом в рабочей тормозной системе колодки прижимает воздух, а в стороны разводит пружина. То есть и один, и другой механизм есть у каждого троллейбуса, но с затянутым ручником на машине без воздуха колодки всегда прижаты.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]