Re: Целесообразность эксплуатации троллейбуса в горной местности
Нихто
14.11.2010 20:32
Шутка смешная! Хорошая! А кто в здравом уме поставит подстанцию там, где она "ой, как малину портит"? Вы вообще в состоянии свой вопрос сформулировать? Или просто так флудите? Re: Целесообразность эксплуатации троллейбуса в горной местности
fon Butterfly
15.11.2010 00:19
КРоме уклона, надо знать ещё и скорость, а также загрузку. Механическая мощность равна подъёму за секунду (в вашем случае - 8% от горизонтальной скорости), умноженному на массу в тоннах и на 10 (ускорение свободного падения). Скорость - в метрах в секунду, масса - в тоннах, мощность - в киловаттах. Для нахождения электрической мощности надо механическую поделить на КПД. Re: Целесообразность эксплуатации троллейбуса в горной местности
Заец
15.11.2010 14:46
Тема началась с того, хуже ли автобус берёт подъём. Возможно, на момент открытия обсуждавшихся тут грузинских троллейбусных систем это было заметно, и дело вовсе не в понтах грузин. В начале 70-х годов (до появления Лиазов и Икарусов) автобусы забирались на горочку еле-еле, и это было в сравнительно равнинной Московской области, не говоря уже о каких-то там Грузиях. Тогда как троллейбусы по своим характеристикам не так уж отличались от современных. Re: Целесообразность эксплуатации троллейбуса в горной местности
Siachoquero
15.11.2010 15:51
Голандские Дафы а также Богданы задыхаются на Тбилисских уклонах тогда как трамвай КТМ-5 бегали превосходно на любых подьемах их которых самый затяжной это Лоткинская гора гдето 2 километра подьем не меньше 11% там и РВЗ работали и КТМ-5 и никаких проблем не было.
А у троллейбусов тоже крутые уклоны были ну они нормально бегали а если медленно то из за плохой дороги или КС. А вообщето Шкоды 14Т гоняли по полной но вот Афинские Зиу гнойными были еле еле ходили на прямой :) Re: Целесообразность эксплуатации троллейбуса в горной местности
Владимир Рар
16.11.2010 16:47
Итак подстанцию ставить никто не собирается, она уже стоит. Суть дела в следующем: участок, который сейчас есть, длиной около 1,8 км и всё нормально. Но далее есть линия оставшаяся от неработающего маршрута,которая питалась от этой же подстанции (ещё метров 700) и остальная от другой подстанции, которая сейчас не работает,а ремонт очень дорогой. Итак, смысл всей затеи в том, чтобы маршрут продлить ещё на 1,2-1,3 км, но запитать это всё от одной подстанции. Участок получается чуть больше 3-х км, но где-то в 2,5 км подъём, о котором я говорил. Нагрузки на том участке много не будет, не больше 4-х троллейбусов, но нужно чтобы они смогли выезжать на эту горку, а без подпитки это врядли получится (а ещё и зима). Весь вопрос и затевался, чтоб узнать какое там падение напряжения будет. Re: Целесообразность эксплуатации троллейбуса в горной местности
Владимир Рар
16.11.2010 16:53
Да всё это чудесно и просто, но не в скорости счастье, уклон не настолько длинный, хотя может и чуть больше, чем 8-ми %, но конечно и пять км/ч тоже ползти не хочется. Загрузку допустим как-нибудь посчитаю. Для механической работы вы не учли сопротивления (и не дай бог зимой буксовать будет). Ну и самое забавное, а КПД где взять? а потом с мощности узнать какой ток будет, тем более какое там напряжение будет одному ^ известно Re: Целесообразность эксплуатации троллейбуса в горной местности
fon Butterfly
18.11.2010 04:04
Это вы у меня спрашиваете? Вам надо - вы и ищите, я вам костяк поиска минимума набросал. (Сопротивление включено в КПД троллейбуса, кстати). Re: Целесообразность эксплуатации троллейбуса в горной местности
Unicum
21.11.2010 12:16
В отношении электротранспорта Швейцария - пример для всего мира: все железные дороги электрифицированы, во всех городах с населением >50000 жителей - троллейбус, в Берне, Цюрихе и Женеве - ещё и трамвай, в Лозанне - метро (хотя, кажется, это скорее трамвай, чем метро). Так и должно быть, во всех городах с населением >100000 жителей электротранспорт должен быть обязательно, с населением >50000 жителей - желательно. Во всём мире! И не надо говорить, что "нет денег", что это почему-то невыгодно... Главное - это экологически чистый транспорт. Насчёт Грузии. При Союзе троллейбусов не было только в совсем маленьких городах ( Re: Целесообразность эксплуатации троллейбуса в горной местности
gourry
21.11.2010 12:54
Когда швейцарцы повально электрофицировали, чихать они тогда еще хотели на экологию. Просто ГЭС у них с запасом, а вот с иными ресурсами - все не настолько хорошо. http://www.bfe.admin.ch/energie/00588/00589/00644/index.html?lang=en&msg-id=26388 ;) Экологичность - это прикольный побочный эффект. Апофеоз у них был во вторую мировую, когда от нехватки локомотивов был рожден кадавр - маневровый паровоз, в котором котел обогревался не от котла, а от "кипятильника", запитанного от КС. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.11.10 12:56 пользователем gourry. Re: Целесообразность эксплуатации троллейбуса в горной местности
Unicum
21.11.2010 13:14
Как жаль, что об экологии думают в последнюю очередь (если вообще думают)! В городах просто задыхаются от выхлопных газов, но исправлять ничего не хотят. Может, надо, чтобы этих "иных ресурсов" не хватало? А электрический паровоз - это прикольно! Re: Целесообразность эксплуатации троллейбуса в горной местности
fon Butterfly
24.11.2010 01:02
Этот? Re: Целесообразность эксплуатации троллейбуса в горной местности
gourry
24.11.2010 05:33
Оно самое:) ЗЫ О, ссылочка живая на перечитать:) Re: Целесообразность эксплуатации троллейбуса в горной местности
fon Butterfly
24.11.2010 14:23
Самое смешное, что на картинку наткнулся на демотиваторах, в каментах к картинкам с тролейвозами и электросамолётом, оснащённым штангами... Re: Целесообразность эксплуатации троллейбуса в горной местности
Nickolay
26.11.2010 00:05
Господа, писавшие о медлительности троллейбуса в горной местности, скорее всегда, не были в Крыму. 14Тр на отдельных участках (серпантина) летают не медленнее основного потока автотранспорта. Так что советую съездить по линии из Симфера на Алушту-Ялту, тем более, скоро там будут ноые машины.
9Тр, конечно, там не очень. Re: Целесообразность эксплуатации троллейбуса в горной местности
fon Butterfly
26.11.2010 23:53
Да, целая страница об электропаровозе. 5 фоток. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.11.10 23:53 пользователем fon Butterfly. Re: Целесообразность эксплуатации троллейбуса в горной местности
gourry
28.11.2010 18:02
Я про музей в целом. Там кстати чуть ли не самая здоровая статья о АА-20 из тех, что мне попадалась, была. Re: Целесообразность эксплуатации троллейбуса в горной местности
v_nikolay
29.11.2010 14:57
В принципе правильно,только "недооцененный/недоиспльзованный на этом поприще ЗиУ" вряд ли можно ставить в один ряд со "Шкодой"... Re: Целесообразность эксплуатации троллейбуса в горной местности
v_nikolay
29.11.2010 15:03
Да, именно так... Да, 9Тр, по происшествии четырех десятков лет конечно "не очень",особенно при таком содержании... Согласен, конструкция машины морально устарела, но именно благодаря ей и прожил целые десятилетия троллейбусный транспорт Крыма... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.11.10 15:08 пользователем v_nikolay. Re: Целесообразность эксплуатации троллейбуса в горной местности
fon Butterfly
30.11.2010 05:33
Точно! Только что наткнулся на статью про гирокар Шиловского - помню, в детстве у Гулиа читал, и всё... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.11.10 05:33 пользователем fon Butterfly.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]