ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456789 10 Все
Страница: 10 из 10
Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
DJHool  31.01.2010 17:22

учитывая статью в КП-Саратов от 16.12.2009:
"По городу снова ходит троллейбус N6" (маршрут решили восстановить, правда только до Нового года, когда на улицах много пробок.... комментарий зам.ген.дир.СГЭТ: Однако если маршрут будет пользоваться популярностью, то мы его обязательно оставим)
Пассажиропоток хороший и маршрут решили оставить? :)))

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
DJHool  22.04.2010 23:25

http://www.vzsar.ru/news/2010/04/22/zhurnalistam_pokazali_iskusstvo_vozhdeniya_trolleybusa.html
Журналистам показали искусство вождения троллейбуса

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
DJHool  19.05.2010 22:42

Завтра, 20 мая, в Саратове с 9 часов утра временно закрывается движение троллейбусного маршрута №2. Данная мера вызвана ремонтными работами, проводимыми на тепловых сетях по улице Радищева, между Соборной площадью и Советской.
Движение маршрута планируется возобновить 22 мая в 06.00, сообщает МУПП "Саратовгорэлектротранс".


http://www.vzsar.ru/news/2010/05/19/na_rahova_podralis_voditeli_dzhipa_i_trolleybusa.html

На Рахова подрались водители джипа и троллейбуса

Сегодня около часа назад в Саратове на пересечении улиц Рахова/Рабочая автомобиль "Тойота Лэнд Крузер", обгоняя троллейбус №16, чуть не врезался в дерево. После этого мужчина, находящийся за рулем иномарки, ворвался в салон "рогатого" и стал избивать водителя и его помощника.

Пассажиры вызвали "скорую помощь". В результате потасовки водитель троллейбуса получил травму уха, а его ученик – перелом носа и сотрясение мозга. Оба мужчины доставлены в 1-ю городскую больницу, сообщили нашему агентству в Центре медицины катастроф.

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
DJHool  20.05.2010 19:14

В Саратове прекращается движение троллейбусов 7-го маршрута

Завтра с 8.00 до 17.00 закрывается движение троллейбусного маршрута №7. Это связано с проведением ремонтных работ на подстанции "Техстекло", сообщает МУПП "Саратовгорэлектротранс".


Избитые водитель троллейбуса и его помощник обратятся в милицию
http://www.vzsar.ru/news/2010/05/19/izbitye_voditel_trolleybusa_i_ego_pomoschnik_obratyatsya_v_miliciyu.html

Названа фамилия подозреваемого в избиении сотрудников СГЭТ
http://www.vzsar.ru/news/2010/05/19/nazvana_familiya_podozrevaemogo_v_izbienii_sotrudnikov_sget.html

Избитый водитель троллейбуса: "Я хочу публичных извинений"
http://www.vzsar.ru/news/2010/05/20/izbityy_voditel_trolleybusa__ya_hochu_publichnyh_izvineniy.html

Избиение сотрудников "СГЭТ". Возбуждено уголовное дело
http://www.vzsar.ru/news/2010/05/20/izbienie_sotrudnikov_sget._vozbuzhdeno_ugolovnoe_delo.html

Названо имя лучшего водителя троллейбуса
DJHool  03.09.2010 17:37


Экобус
kondrashow  04.09.2010 16:41

На трамвайном форуме было несколько сообщений про экобус на старом Саратовском мосту. Кто знает куда он ехал и не доехал 1-й раз и куда его тащили второй раз, или это разные экобусы? Есть надежда что это для 10А, но верится с большим трудом. Кто развеит сомнения или подтвердит.

13й маршрут
DJHool  12.10.2010 21:11

Прошёлся по следам 13-го маршрута, пофотографировал остатки КС, таблички которые до сих пор висят на остановках (особенно поразила "3 СОВЕТСКАЯ больница"), написал некоторые комментарии и воспоминания по маршруту.
На сттс попытки что-то выложить как обычно закончились тем, что ни одну фотку не приняли по причине "малоинформативно/неинтересно".
Те, кому это покажется интересным выложил репортаж с фотографиями и комментариями вконтакте: первое фото и далее листаем по порядку - http://vk.com/photo2791870_184973532 В связи с чем временно альбом будет доступен для всех пользователей, потом, как и все остальные - только для друзей.

В Саратове отметили открытие троллейбусного депо
DJHool  22.12.2010 01:46

В Саратове отметили открытие троллейбусного депо
http://www.youtube.com/watch?v=yf4LtSvRmf0&feature=player_embedded

Re: В Саратове отметили открытие троллейбусного депо
Zatwornik  26.12.2010 12:39

Постойте... какое депо в Саратове открыли? Что отметили? Просто репортаж, приятный, если не считать ужасного слова "рогатый"

Re: В Саратове отметили открытие троллейбусного депо
DJHool  28.12.2010 03:00

Цитата (Zatwornik)
Постойте... какое депо в Саратове открыли? Что отметили? Просто репортаж, приятный, если не считать ужасного слова "рогатый"
54 года назад в Саратове ввели в эксплуатацию первое троллейбусное депо.

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
Экспресс  26.01.2011 23:10

Что-то мы совсем забросили эту тему. Наверное, отчасти оттого, что новостей про Саратовский троллейбус почти нет. Хотя нет, одна новость была - количество перевозимых пассажиров на электротранспорте, увы сокращается. Народ, несмотря на "тормознутость" некоторых маршрутов, всё же садится на автобусы. Постоянно на 3-й Дачной вижу, как народ ломится в забитый 11-й автобус, хотя тут же рядом стоит свободная 5-ка, которая приедет на конечную Музейную пл. всего на 5...7 минут позже этого автобуса, а может и одновременно с ним - бывает и такое. Почему-то ездить на троллейбусах и трамваях стало не престижно, в прямом смысле слова. Даже смотреть на эти виды транспорта стали как-то с презрением. Особенно студенты, когда заходят в троллейбус, чтобы их не приняли за лохов, как бы оправдываются за содеянное: мол, так получилось.
Всё чаще говорят об убыточности Саратовского электротранспорта. Можно сколько угодно об этом кричать и не делать ничего для развития троллейбусной и трамвайной сетей. За последние лет 10 в лучшую сторону не изменилось практически ничего. Стало только хуже. Количество ПС на маршрутах стало меньше, графики никто не соблюдает, после 19.00 троллейбусы и трамваи "вымирают".
Почему убрали пользующийся спросом трамвайный маршрут 3А. Кому он помешал?
Чуть более года назад попробовали восстановить 6-й маршрут. Ну и где он сейчас?
На большее фантазии у Саргорэлектротранса не хватило. Хотя тут и думать-то не надо. На этом форуме было столько предложений по развитию электротранспорта в Саратове, без особых на то вложений. Если уж мы, обычные граждане, до этого додумались, то почему в "светлые головы" руководителей СГЭТ хорошие мысли не доходят. Достаточно пустить пробные обкаточные рейсы, хотя бы на месяц и посмотреть результат. Вариантов множество: 7-ку троллейбус до Сенного; 11-й троллейбус до Ильинской пл.; 3-ку троллейбус - до Музейной; 2А - до Хвесина; 16-й - до пл. Орджоникидзе. И т. д.
Может это и бред, но почему бы на 3-й Дачной перед дворцом не сделать трамвайное кольцо. Продлить 4-ку и 6-ку до 3-й Дачной. На разворот одного вагона там места хватит.
Ещё вариант - маршрут от Осипова в Мирный переулок. Конечно с трамваями сложнее, денег необходимо гораздо больше. Кто-нибудь заметил, что мост через ж/д в по ул. Технической (Студгородок) построен с замыслом прокладки посередине трамвайных путей. Даже в своё время были разговоры о том, что построят новый трамвайный маршрут от 6-й Дачной до Осипова (мост - далее по Навашина вдоль Ботанического сада до Танкистов) с развитием до Юбилейного посёлка. Насчёт Юбилейного я, конечно сомневаюсь, а вот проложить пути от Технической до Осипова и маршрут уже получится заманчивым. Посудите сами: из Ленинского на СХИ только забитые маршрутки и те от 3-й Дачной, а тут практически из Поливановки, без пробок до Жуковского!
Наверняка, у каждого из нас есть свои предложения. Так давайте их здесь выкладывать. Жалко, что у СГЭТ нет своего сайта. Вот туда бы всё это. Надо достучаться до "светлоголовых" из СГЭТ. У кого-нибудь есть предложения как это сделать?

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
Антон  27.01.2011 01:12

Цитата (Экспресс)
Почему-то ездить на троллейбусах и трамваях стало не престижно, в прямом смысле слова. Даже смотреть на эти виды транспорта стали как-то с презрением. Особенно студенты, когда заходят в троллейбус, чтобы их не приняли за лохов, как бы оправдываются за содеянное: мол, так получилось.
Всё чаще говорят об убыточности Саратовского электротранспорта. Можно сколько угодно об этом кричать и не делать ничего для развития троллейбусной и трамвайной сетей. За последние лет 10 в лучшую сторону не изменилось практически ничего. Стало только хуже. Количество ПС на маршрутах стало меньше, графики никто не соблюдает, после 19.00 троллейбусы и трамваи "вымирают".

Думаю, среди студентов, да и вообще молодёжи ЭТ не слишком популярен потому, что в народе укоренилось мнение, дескать трамваи и троллейбусы - это транспорт для пенсионеров, которые на всём экономят и ездят по льготам. Слушать всю дорогу причитания каких-нибудь бабок о тяжёлой жизни и маленькой пенсии, да ещё и уступать место никому особо не хочется). Но главная причина в другом - автобус ходит намного чаще и маршруты проложены грамотнее. Например, из Ленинского района в троллейбусе без пересадок можно доехать только до Московской, не дальше. А, например, 53 идёт до Ильинской, 6 и 18д вообще до Заводского района. Впрочем, трамвайный маршрут 3 всегда популярен и обычно набивается под завязку, т.к. в основном идёт по выделенке и не зависим от пробок, особенно на Стрелке. Вот пример безубыточного маршрута, действительно нужного пассажирам. Поэтому смешно слышать жалобы чиновников, что "электротранспорт убыточный" и т.п., при том, что за последние 20 лет фактически не появилось ни одного нового маршрута, а только закрывались старые (15 троллейбусный не в счёт, его запустили взамен двух закрывшихся трамвайных). А маршруты вроде 6 и 3/10 - курам на смех. Зато сколько появилось автобусных маршрутов на любой вкус! Если не заниматься развитием электротранспорта, а пускать всё на самотёк, то неудивительно, что убыточность ЭТ будет с каждым годом только возрастать.
Что касается предложений, то на мой взгляд в первую очередь нужно сделать единую скоростную трамвайную линию на основе маршрутов 3,9 и 8, а лучше всего проложить линию, проходящую через центр города, под землёй, как в Волгограде. Желательно также продлить 11 маршрут в Солнечный и пустить хотя бы часть вагонов до Мирного переулка. Что касается троллейбусных маршрутов, то нужно восстановить 9, провести наконец маршрут в Солнечный до 6-го микрорайона, продлить 3 и 16 до Орджоникидзе. Согласен, что стоит сделать маршрут из Ленинского района в район Ильинской площади (можно на основе 7 или 11, а можно и из Солнечного). А вот насчёт 2а не согласен. Маршрутку 82 уже пытались так продлить, но ничего хорошего из этого не вышло. Тем более до Хвесина проще доехать на 1.

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
DJHool  27.01.2011 11:42

Цитата (Экспресс)
Кто-нибудь заметил, что мост через ж/д в по ул. Технической (Студгородок) построен с замыслом прокладки посередине трамвайных путей. Даже в своё время были разговоры о том, что построят новый трамвайный маршрут от 6-й Дачной до Осипова (мост - далее по Навашина вдоль Ботанического сада до Танкистов) с развитием до Юбилейного посёлка. Насчёт Юбилейного я, конечно сомневаюсь, а вот проложить пути от Технической до Осипова и маршрут уже получится заманчивым.

У ТУ к 90м годам было запланировано проложить рельсы не по Навашина, а по Технической. И соединить рельсы нового маршрута в районе стадиона Авангард. А так же спустить рельсы 11 маршрута до Тархова по улице Лебедева-Кумача.

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
Zatwornik  28.01.2011 15:25

Я вот тут к первой очереди реконструкции трамвая как раз прорисовал линию как она планировалась и продолжает планировать лет 25 уже.

http://sarmetro.livejournal.com/20532.html

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
Экспресс  30.01.2011 14:48

Не знаю кто как, но я считаю, что 7-й троллейбусный маршрут обязательно нужно продлевать. Если этого не сделать данный маршрут в ближайшее время потерпит фиаско и также как и 6-ка войдёт в историю троллейбусного движения в Саратове. Очень приличный пассажиропоток на 75-м автобусе. Я не думаю, что если 7-ка начнёт ходить хотя бы до Сенного, кто-то потеряет пассажиров. 75-е Богданы тесные до неприличия, даже при существующем хорошем графике движения их количества явно не хватает для перевозки пассажиров. Лично я когда еду с вокзала, предпочитаю пройти до 18Д и ехать в свободном большом автобусе, чем забиваться с сумкой в микроБогдан или не менее тесный ПАЗик и вылазить потом через непролазную толпу через первую дверь. 7-ка от Сенного это спасение маршрута и разгрузка 75-го автобуса. Я думаю, многие будут благодарны если это произойдёт.
Немного о 2А: 82-й, как я помню продлили лишь до Музейной, метров на 200 от старой конечной. От этого маршрут практически ничего не выиграл. От Предмостовой площади сейчас ходит 93-й маршрут, который довольно-таки популярен, в час пик все места в автобусе уже к Московской заняты. Далее он идёт уже прилично забитым. Конечно до Хвесина можно доехать и на 1-ом, но смею напомнить, что 2А и 1-й идут по разным улицам на приличном расстоянии друг от друга.
Теперь о продлении 11-го трамвая: однажды, когда я ехал в трамвае я видел схему трамвайных маршрутов Саратова и с удивлением заметил на схеме проектируемую линию 11-го маршрута до ул. Тархова (до кольца 10-го троллейбуса). Было бы недурно это осуществить, тем более места на Лебедева-Кумача и Тархова для трамвая предостаточно. Но всё опять упрётся в деньги, которых как всегда нет, а если и появятся, то половину разворуют. Поэтому поднимать вопрос о строительстве метротрама в Саратове, вообще смешно - наши нищие чиновники никогда на это денег не найдут.

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
Антон  02.02.2011 00:25

Цитата (Экспресс)
Не знаю кто как, но я считаю, что 7-й троллейбусный маршрут обязательно нужно продлевать. Если этого не сделать данный маршрут в ближайшее время потерпит фиаско и также как и 6-ка войдёт в историю троллейбусного движения в Саратове. Очень приличный пассажиропоток на 75-м автобусе. Я не думаю, что если 7-ка начнёт ходить хотя бы до Сенного, кто-то потеряет пассажиров. 75-е Богданы тесные до неприличия, даже при существующем хорошем графике движения их количества явно не хватает для перевозки пассажиров.

Основная проблема 7 - её не дождёшься, на маршруте работают всего 3 троллебуса, (в час пик к ним может добавится и 4-й), да и ходит она по-моему только до 19 или до 20 часов. Поэтому многие пассажиры предпочитают не ждать и ехать на 85 или 75. Продлить 7 идея хорошая, особенно если продлить её и в другую сторону до депо по Буровой. Но при этом придётся закупать новый ПС, т.к. с 5 или 10 забирать уже нельзя. Закупать придётся много, т.к. в Ленинском депо накопилось немало троллейбусов, которые уже выработали свой ресурс, и надо их заменить. Так что при нынешнем положении дел в СГЭТ едва-ли будут продлевать, а тем более строить новые маршруты, если только не произойдёт чуда и не появится какая-нибудь профинансированная программа.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.02.11 00:26 пользователем Антон.

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
DJHool  19.03.2011 12:17

Ещё прошлой осенью делал фоторепортаж об этом маршруте. Тем, кто не читал его у меня в блоге, немного обновил и выложил в ЖЖ: http://djhooligantk.livejournal.com/7206.html

Балаковский троллейбус отразил Вселенную
DJHool  12.04.2011 22:12

Еще один расписной троллейбус появился в Балакове. Такой подарок горожанам руководство местного депо сделало в честь Дня космонавтики. Необъятную галактику на балаковских улицах увидел наш корреспондент.

http://saratov.rfn.ru/region.html?rid=166

Re: Балаковский троллейбус отразил Вселенную
Zatwornik  15.04.2011 23:50

ссылка битая (( ну или сайт у ГТРК битый ))
так наверное точнее будет ) надо на самом видео нажать на правую кнопку мыши и выбрать "Увеличение ==> на весь экран"
http://saratov.rfn.ru/video.html?id=21729&type=r



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.04.11 23:54 пользователем Zatwornik.

Страницы: <<123456789 10 Все
Страница: 10 из 10
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]