ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Доски над КС, для чего?
Питербуржец  11.02.2009 17:24

Вопрос видите выше. Ссылки: http://stts.mosfont.ru/photo/137818/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.02.09 17:30 пользователем Питербуржец.

Это трафарет остановки. (-) (-)
Нихто  11.02.2009 18:40

0

Re: Доски над КС, для чего?
Жан-Поль  11.02.2009 18:45

По-моему, это некая защита.
В Стерлитамаке такое есть над КС под лининей вагонеток с щебёнкой и под разного рода трубопроводами, прлоходящими над дорогой и КС в промзоне.

Изоляторы на случай касания потолка контактной сетью (-) (-)

0

Re: Изоляторы на случай касания потолка контактной сетью
Питербуржец  11.02.2009 20:08

Извеняюсь за офф-топик, на на трамваях- она не по всей длине, а только в начале зоны и в конце, так у трамах по другому, с какой целью?
http://stts.mosfont.ru/photo/100108/

Re: Доски над КС, для чего?
Илья Ковалёв  11.02.2009 22:13

ИМХО, это защита для штанг. Чтоб не убить совсем, если соскочат, потолочек-то стрёмный...

Если соскочит штанга, она за милую душу улетит вбок и будет долбиться об этот ребристый потолок так, что мама не горюй. А доски - это изоляторы (-)

Илья Ковалёв писал(а):
-------------------------------------------------------
> ИМХО, это защита для штанг. Чтоб не убить совсем, если соскочат, потолочек-то стрёмный...

Re: Доски над КС, для чего?
Saboteur  12.02.2009 01:52

Доски это действительно изоляторы по СНиПу положено, но вот сделали не правильно.
Для троллейбуса положено либо деревянный кожух в котором провода находятся и в случае схода штанг они из этого короба не вылетали, либо весь потолок и стены деревом обшивать. На счёт стен, конечно не полностью (от дороги и до свода). У трамвая только над самим контактным проводом на всём протяжение (как сделано для троллейбуса).
А теперь самое главное, всё это относится только для металлических конструкций (мосты, путепроводы, тоннели).
Хотя... Железобетонные конструкции при отсутствии здравого смысла тоже можно отнести к металлическим конструкциям.
А вот при въезде под искуственные сооружения обязательно устанавливать защиные экраны над контактным проводом (как на ЖД).
В данном случае если это железобетон, то ни каких деревяшек не надо там.

Re: Доски над КС, для чего?

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хотя... Железобетонные конструкции при отсутствии
> здравого смысла тоже можно отнести к металлическим конструкциям.

Солёный раскрошившийся железобетон с проглядывающей арматурой по закону Мёрфи в случае чего обязательно сработает как проводник, так что пусть лучше и на железобетонном потолке вешают. Лишней изоляции не бывает :)

Fw: Доски над КС, для чего?
A-Lex-Is  12.02.2009 12:53

Железобетон в условиях повышенной влажности нехило проводит электричество. И в случае касания замкнет. В частности, по этой причине запрещено прикасаться руками к незаземленной работающей аппаратуре, стоя на железобетонном полу.

Re: Доски над КС, для чего?
Igore4eK  14.02.2009 12:54

Вот собственно фото досок над трубами http://s40.radikal.ru/i087/0902/de/03cec65a5b6f.jpg
Не пойму сам,для чего они?Например,как на фото гнилые доски не спасут от короткого замыкания,и они ещё могут упасть в любое время и снести КС



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.02.09 12:56 пользователем Igore4eK.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]