ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Нефаз, теперь и тролль
BorMAN  07.02.2009 17:11

6.02.09 на площади перед Конгресс холом был показан новый тролль
http://stts.mosfont.ru/update.php?date=2009-02-07&cid=102

Re: Нефаз, теперь и тролль
Убийца КТМов-5  07.02.2009 18:35

Первый неЗиУобразный

Re: Нефаз, теперь и тролль
Алекс Э.  07.02.2009 18:39

> Первый неЗиУобразный

Не забываем про низкопольные БТЗ, если Вы имели в виду продукцию этого завода.

Впрочем, по сути. Интересна цель производства такого троллейбуса: значит ли это, что БТЗ откажется от изготовления собственных кузовов и, по сути, превратится в предприятие по установке купленного где-то на стороне оборудования в автобусные кузова?

Re: Нефаз, теперь и тролль
Юра Плоткин  07.02.2009 18:53

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Первый неЗиУобразный
Да, а ВМЗ 5298-01, ЛиАЗ-5280, МТРЗ-5279, МТРЗ-52791, МТБ-5248, ВЗТМ-5280 это тоже ЗиУобразные?

Re: Нефаз, теперь и тролль
Журналист  07.02.2009 21:43

Думаю, что под фразой "Первый неЗиУобразный" имелось ввиду модельный ряд конкретно БТЗ. А не всех производителей разом.

Re: Нефаз, теперь и тролль
BorMAN  07.02.2009 22:05

Новое имя в троллейбусах - Нефтетролль



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.09 22:06 пользователем BorMAN.

Re: Нефаз, теперь и тролль
Убийца КТМов-5  08.02.2009 09:59

ВМЗ 5298-01 - Планировка салона-то от кого?
А вот кузов да - Омнилинк)))

Re: Нефаз, теперь и тролль
Леха.  08.02.2009 10:05

1. Планировка салона своя, а не от ЗиУ-682
2. Кузов свой, а не от Омнилинка

Re: Нефаз, теперь и тролль
артур из уфы  08.02.2009 11:53

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> ВМЗ 5298-01 - Планировка салона-то от кого?
> А вот кузов да - Омнилинк)))
Меня ввергает в шок ваша железобетонная логика:)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.02.09 11:57 пользователем артур из уфы.

Re: Нефаз, теперь и тролль
Убийца КТМов-5  08.02.2009 21:13

Что в ВМЗ от Омнилинка?

Сиденья, РАсположение дверей, вообще похож.

Что в ВМЗ от ЗиУ?
Планировка ОЧЕНЬ похожа
Кабина
тупо поручни

Re: Нефаз, теперь и тролль
артур из уфы  08.02.2009 21:41

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что в ВМЗ от Омнилинка?
>
> Сиденья, РАсположение дверей, вообще похож.
Ну тогда ВМЗ похож на половину всех автобусов мира.
>
> Что в ВМЗ от ЗиУ?
> Планировка ОЧЕНЬ похожа
> Кабина
> тупо поручни
Странные вы паралели сравнения проводите.

Re: Нефаз, теперь и тролль
Леха.  08.02.2009 22:24

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что в ВМЗ от Омнилинка?
>
> Сиденья, РАсположение дверей,
,наличие 6 колес....
Мдяя, ну и доводы...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.02.09 22:24 пользователем Леха..

Re: Нефаз, теперь и тролль
Чока  09.02.2009 07:51

Журналист писал(а):
-------------------------------------------------------
> Думаю, что под фразой "Первый неЗиУобразный"
> имелось ввиду модельный ряд конкретно БТЗ. А не
> всех производителей разом.

Ну так БТЗ 52761Н (он же БТЗ 100) и БТЗ 52763 никто не отменял. Они никак не зиуобразные. И пусть довольно мелко, но всё же серийные модели, по 3 штуки каждой модели сделали всё-таки.

Re: Нефаз, теперь и тролль
Убийца КТМов-5  09.02.2009 13:42

>>>наличие 6 колес....

Вы считать умеете?
В 5298 не 6 колес, а 4

Re: Нефаз, теперь и тролль
Алекс Э.  09.02.2009 13:46

> Вы считать умеете?
> В 5298 не 6 колес, а 4

Я Вас огорчу, но колёс у ВМЗ, к сожалению, всё-таки шесть. Считайте внимательно!

Re: Нефаз, теперь и тролль
Убийца КТМов-5  11.02.2009 17:47

Ну они все-таки двухосные!!!

Re: Нефаз, теперь и тролль
Алекс Э.  11.02.2009 17:49

> Ну они все-таки двухосные!!!

Таки да, таки да. Но колёс всё равно шесть, причём, из них два — поворотные.

Re: Нефаз, теперь и тролль
karelalex  12.02.2009 01:27

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Ну они все-таки двухосные!!!
>
> Таки да, таки да. Но колёс всё равно шесть,
> причём, из них два — поворотные.

Ладно, чтобы чел не мучался, намекну:
Подсказка первая - на одну ось может быть надето более 2-х колёс.
Посказка вторая - два колеса могут быть надеты на одну ось с одной стороны и при этом даже соприкасаться.
Посказка третья - очень удобно количесво колёс считать по количеству шин.
Ну и последнее - троллейбусу БВ требуется как раз 6 покрышек.

Re: Нефаз, теперь и тролль
Алекс Э.  12.02.2009 01:35

> Ладно, чтобы чел не мучался, намекну:

Но про поворотные колёса-то не намекнули, а они есть даже на прицепе Икаруса, что уж там говорить про ВМЗ-5298!

Re: Нефаз, теперь и тролль
Сергачёв Андрей  14.02.2009 15:45

С одной стороны ничего так, но если учесть что в для Кемерово БТЗ последнее время основной поставщик, и НефАЗ тоже не далек, к примеру от модели 52761 нас кемеровчан уже тошнит, равно как и от автобусов НефАЗ коих у нас тоже полно, по этому эта модель меня не особо радует..

Re: Нефаз, теперь и тролль
BorMAN  14.02.2009 21:25

Нравятся мне такие ответы. Прям как наш Мэрин - а ненужен НАМ уфимцам трамвай, МЫ за снятие трамвая с проспекта Октября. Не нужно ассоциировать себя со всем регионом. Отвечайте за себя, или приводите доказательство Ваших слов - конкретно, сколько кемеровчан уже стошнило от присутствия троллейбусов БТЗ и автобусов НЕФАЗ.

Re: Нефаз, теперь и тролль
Сергачёв Андрей  15.02.2009 12:31

BorMAN писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нравятся мне такие ответы. Прям как наш Мэрин - а
> ненужен НАМ уфимцам трамвай, МЫ за снятие трамвая
> с проспекта Октября. Не нужно ассоциировать себя
> со всем регионом. Отвечайте за себя, или приводите
> доказательство Ваших слов - конкретно, сколько
> кемеровчан уже стошнило от присутствия
> троллейбусов БТЗ и автобусов НЕФАЗ.

Здесь форум для ТРАНСПОРТНИКОВ, для любителей, остальной народ сюда приписывать ненадо. Тошнит чуть ле ни буквально нас всех кто заинтересовам общественным транспортом, это конечно не значит что оно дерьмо такое, это значит что этого добра через чур много, вон минчан от 321-х тоже тошнит, и что теперь?!
Да и если быть честным, то и БТЗ и НефАЗы это хлам, потому что ломаются постоянно и ушатываются быстро, трехлетние НефАЗы выглядят как 10-летние, БТЗ тоже не сахар, и все это при том что у нас к технике относятся ну оочень хорошо!

Re: Нефаз, теперь и тролль
Журналист  15.02.2009 14:26

to> Сергачёв Андрей
Очень странно, к примеру в Стерлитамаке, где основной транспорт представлен продукцией именно этих двух заводов, никого не тошнит. Ни от вида, ни от самих машин.
И видимо вы все таки лукавите, говоря что у вас к технике относятся хорошо. Приезжайте сами, в выше указанный мной город, и посмотрите в каком состоянии обсуждаемая техника находится там. Уверен, вы будете приятно удивлены.

Re: Нефаз, теперь и тролль
Сергачёв Андрей  15.02.2009 14:49

Журналист писал(а):
-------------------------------------------------------
> to> Сергачёв Андрей
> Очень странно, к примеру в Стерлитамаке, где
> основной транспорт представлен продукцией именно
> этих двух заводов, никого не тошнит. Ни от вида,
> ни от самих машин.
> И видимо вы все таки лукавите, говоря что у вас к
> технике относятся хорошо. Приезжайте сами, в выше
> указанный мной город, и посмотрите в каком
> состоянии обсуждаемая техника находится там.
> Уверен, вы будете приятно удивлены.

Если бы лукавил, не стоит забывать что у нас Сибирь, у нас оочень тяжкие условия эксплуатации, вот как видно НефАЗы у нас не долго проживут, хотя, в целом НефАЗы я люблю, в них тепло, мощности хватает, за что их водители любят, но изнашиваются они быстро, ЛиАЗам очень уступают, коих кстати у нас тоже закупать стали пачками, тоже надоедают уже :) БТЗ например тоже для наших условий слабо приспособлены, часто ломаются, водителям они не нравятся, но власти упорно продолжают их закупать.. Брали бы хоть низкопольники..
Еще почему мне не очень эта новая модель, потому что это всетаки автобус, а я не долюбливаю троли зделанные из автобусов (ЛиАЗ, МАЗ, и т.д.) и считаю что троли должны иметь свой конкретный отличительный дизайн. Если у нас такие все же будут закупать, мы конечно будем рады, ибо диффицит ПС счас у нас, но радость такая, поверхносная, аж грустно както..

Re: Нефаз, теперь и тролль
BorMAN  15.02.2009 15:51

Сергачёв Андрей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Здесь форум для ТРАНСПОРТНИКОВ, для любителей,
> остальной народ сюда приписывать ненадо. Тошнит
> чуть ле ни буквально нас всех кто заинтересовам
> общественным транспортом, это конечно не значит
> что оно дерьмо такое, это значит что этого добра
> через чур много, вон минчан от 321-х тоже тошнит,
> и что теперь?!
> Да и если быть честным, то и БТЗ и НефАЗы это
> хлам, потому что ломаются постоянно и ушатываются
> быстро, трехлетние НефАЗы выглядят как 10-летние,
> БТЗ тоже не сахар, и все это при том что у нас к
> технике относятся ну оочень хорошо!
Вы все ж пжлст указывайте, что неприязнь испытывают эксплуатационщики, любители. По мне так зоопарк в парке подвижного состава вообще не нужен. Есть у нас Спектр в городе, единственный экземпляр, стоит постоянно. Спрашиваю - а чего не сделаете, отвечают - "А зачем??? Отлажу я его - и что с того? Потрачу кучу времени, буду знать все проблемы и способы их решения - и где я это буду применять??? На единственном вагоне??" Унификация ПС это всё же решение ряда проблем с эксплуатацией и ремонтом, и в том числе с производством. А чтоб тролль и автобус непохожи были - так клеить морды разные.

Re: Нефаз, теперь и тролль
Журналист  15.02.2009 17:30

Тем более, что в недалеком будущем, НефаЗ собирается меня дизайн своих машин, что несомненно отразится и на дизайне нового совместного троллейбуса.
Так что будут скоро и "морды" разные.

Re: Нефаз, теперь и тролль
Sx  16.02.2009 04:21

Говорили, что количество мест увеличится. Не намерены ли конструкторы немного поменять интерьер, в связи с меньшими габаритами "рогатого" оборудования, т.е убрать заднюю ступеньку и сделать на том месте накопительную площадку?

Re: Нефаз, теперь и тролль
артур из уфы  16.02.2009 11:06

Sx писал(а):
-------------------------------------------------------
> Говорили, что количество мест увеличится. Не
> намерены ли конструкторы немного поменять
> интерьер
http://rcforum.ru/modules.php?name=Forums&file=download&id=284756 так будеи выглядеть салон автобуса.

> в связи с меньшими габаритами "рогатого"
> оборудования, т.е убрать заднюю ступеньку и
> сделать на том месте накопительную площадку?
А есть ли смысл парится заводчанам если на горизонте маячит полная остановка конвеера.Да и перевозчики весьма консевативные! Естественно,а зачем покупать что-то новое и удобное? Дальше будут шпарить убогие БТЗ,от который даже на заводе хотят отказаться! Прошлый век!
Если у Лиаза кузов несущий,то у Нефа кузов посажен на шасси,которое даже в отдалённой переспективе не видели в роли Троллейбуса.Убрать моторный отсек можно,но эта накопительная площадка будет очень высоко! Там пол рамы в корме надо перелапачивать.И по мнению умный людей,эти мероприятия будет кто-то проводтить? Не то время! Заводы стоят и экономят на каждом вздохе!

Re: Нефаз, теперь и тролль
артур из уфы  16.02.2009 11:07

Журналист писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тем более, что в недалеком будущем, НефаЗ
> собирается меня дизайн своих машин, что несомненно
> отразится и на дизайне нового совместного
> троллейбуса.
> Так что будут скоро и "морды" разные.

Скрестим пальцы за здравие завода!

Re: Нефаз, теперь и тролль
артур из уфы  16.02.2009 11:30

Сергачёв Андрей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если бы лукавил, не стоит забывать что у нас
> Сибирь, у нас оочень тяжкие условия эксплуатации,
> вот как видно НефАЗы у нас не долго проживут,
> хотя, в целом НефАЗы я люблю, в них тепло,
> мощности хватает, за что их водители любят, но
> изнашиваются они быстро, ЛиАЗам очень уступают,
> коих кстати у нас тоже закупать стали пачками,
> тоже надоедают уже :)
Касательно хламо Нефазов.
С 2001 года имел возможность наблюдать их! Как они ломались и как их ломали! У меня перед носом шастают толпы развалюх 2004 года.Вы знаете как их эксплуатируют? Как ремонтируют,и кто за рулём?
Есть примеры когда машина в старее были лучше! Ухаживать за машиной надо!
О том как у вас эксплуатируют Нефазы все знают.Неквалифицированный ремонт,запчасти не "оригинал" и в конце концов отношение к технике-ужасное!
Всё красиво только когда ново!
Меня тоже раздрают нефазы сиарш вух лет-страшно! Гремят,трясутся...
И ещё,вы ездили на машинах 2008 года? Вот нам только что передали партию из 100 машин,если вы думаете что они такие плохие,я вас разуверю...замечательная машина,и об этом говорят те кто по 14 часов в сутки на них за рулём ездят.
Про планировку салона отдельный разговор.Почему она именно такая не кто обьяснить не может,хотя мне кажется что это связано с бумажной волокитой.
А так спокойно можно заказать салон с 25,30,32,34 сидениями,главное желание! Удорожание вполне вминяемое для поставленной задачи,да и сидения можно поставить хоть какие.

Re: Нефаз, теперь и тролль
Серега  16.02.2009 14:45

артур из уфы писал(а):
-------------------------------------------------------

> О том как у вас эксплуатируют Нефазы все
> знают.Неквалифицированный ремонт,запчасти не
> "оригинал" и в конце концов отношение к
> технике-ужасное!
> Всё красиво только когда ново!

А, что такое запчасти "оригинал" применительно к НефАЗам?

Re: Нефаз, теперь и тролль
артур из уфы  16.02.2009 15:55

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> А, что такое запчасти "оригинал" применительно к
> НефАЗам?
У меня возник встречный вопрос.Автобус это телега которую таскает лошадка? Или набор комплектующих из которых собран автобус? Мне кажется под понятие "оригинал",попадает сломавшийся агрегат,заменяют его копией,чтобы "оно" смогло ездить.
Если бы не было влом то достал бы перечень запчастей,там позиций много...
Меня прикалывает,что Кемерово вместо вклееных стёкол ставит орг стекло,а потом все удивляются-а чего хузов хрустит.И все естественно не знают что вкленное стекло есть силовой элемент кузова.

Re: Нефаз, теперь и тролль
Серега  16.02.2009 17:52

артур из уфы писал(а):
-------------------------------------------------------
> Серега писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А, что такое запчасти "оригинал" применительно
> к
> > НефАЗам?

> У меня возник встречный вопрос.

Я понимаю оригинальные запчасти к иномаркам,которые одобрены к установке производителем и они соответстующе упакованы в упаковку с логотипом производителя. Есть куча всяких контор производящих запчасти разного качества и подходящие на ту же самую иномарку, но при этом не подпадают под определение "оригинал". А кто делает запчасти для нефаза не попадающие под определение "оригинал", ума не приложу.

Re: Нефаз, теперь и тролль
артур из уфы  16.02.2009 18:17

Мммм,можно дальше развести это базар,но может обсуждать тему :)

Что за чисто российское явление!
Льготник  16.02.2009 18:31

артур из уфы писал(а):
-------------------------------------------------------
> Sx писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Говорили, что количество мест увеличится. Не
> > намерены ли конструкторы немного поменять
> > интерьер
> http://rcforum.ru/modules.php?name=Forums&file=dow
> nload&id=284756 так будеи выглядеть салон
> автобуса.

И опять поворотные валы планетарных дверей голые!
А ведь из-за них можно было бы сделать 4 ряда сидений, а не 3 с половиной между 2 и 3 дверьми.

Re: Что за чисто российское явление!
артур из уфы  16.02.2009 18:58

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> И опять поворотные валы планетарных дверей голые!
> А ведь из-за них можно было бы сделать 4 ряда
> сидений, а не 3 с половиной между 2 и 3 дверьми.
Что поделаеш,что есть то есть.Мы в гараже сами ставили 4 ряда сидений,только возни много.
В салоне таким макаром 40 сидячих мест без накопителя вмещается.Есть 36 местные,у них напротив средней двери накопитель в 1 окнонную секцию.
Да мне кажется если на заводе по просить то под заказ и 4 ряда поставят,подобные машины уже делались.
Пара ведомственных Нефазов с такой компоновкой ездят.

Re: Что за чисто российское явление!
Льготник  16.02.2009 20:29

артур из уфы писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мы в гараже сами ставили
> 4 ряда сидений,только возни много.

Возни много переделывать? Но если изначально на заводе делать 4 - то возни для завода никакой по сравнению с имеющимся вариантом не прибавляется?

> Есть 36 местные,у них
> напротив средней двери накопитель в 1 окнонную
> секцию.

Это самое правильное, по-моему, только тут, я так понимаю - между 1 и 2 дверьми таки 3 ряда, и задний ряд 4х-местный?

> Да мне кажется если на заводе по просить то под
> заказ и 4 ряда поставят,подобные машины уже
> делались.

Сразу сделаю оговорку, дабы избежать "Синдрома Плохого Заказчика".
В подавляющем большинстве случаев заказчик выбирает только один из вариантов, предлагаемых заводом.
Если есть у НЕФАЗа такой вариант, и он его предлагает, и спрашивает - типа вот так не хотите, то это нормально.
А если делает только заведомо неоптимальный салон, а все другие варианты заказчик должен сам над габаритным чертежом высчитывать, и считать сколько куда сидений влезает, то это другое, и это вина завода.

Re: Что за чисто российское явление!
артур из уфы  16.02.2009 20:52

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> Возни много переделывать? Но если изначально на
> заводе делать 4 - то возни для завода никакой по
> сравнению с имеющимся вариантом не прибавляется?
Не ко мне вопрос,а на завод,все переделки,это инициатива водителей которые при списании мерседесов облагораживали новые машины как могли.Вплоть до устновки междугородных сидений.

> Это самое правильное, по-моему, только тут, я так
> понимаю - между 1 и 2 дверьми таки 3 ряда, и
> задний ряд 4х-местный?
Вообщем между дверями по правой стороне по 8 сидений,как в мерседесах.
Насколько я знаю эти машины проданы Пермь,они с камазовскими моторами и от них избавляются.

> Сразу сделаю оговорку, дабы избежать "Синдрома
> Плохого Заказчика".
> В подавляющем большинстве случаев заказчик
> выбирает только один из вариантов, предлагаемых
> заводом.
> Если есть у НЕФАЗа такой вариант, и он его
> предлагает, и спрашивает - типа вот так не хотите,
> то это нормально.

Вы правы,я не отрицаю.Вообще долгое время складывалась ситуация,что продукцию отрывали с руками,завод кипел от планов и срывал поставки,участился брак...о котором всячески умалчивали.И серийно вводить машины с иной компоновкой салона не хотели.Даже эти две страдальные сидении вдоль левого борта не пойми откуда взялись! Я помню в 2006 году было десяток машин с 27 сидениями,между задней и средней дверью 2+2+2 и межуд средней и водительской так же.
Даже эт чёртовы тумбы-арки над задними колёсами жто дурное наследие от шасси которое мало менялось,почему их нельзя сделать неже-не знаю твета до сих пор...
У нас вот новые машины пришли,и один умный человек предложил переставить сидения..сколько шуму гаму то было.Сказали как с завода пришёл,так и будет!

Как дела обстоят сейчас? Скоро в серию пойдёт? (-)
McFly  13.06.2009 16:58

0

Re: Нефаз, теперь и тролль
Ник.  02.08.2009 01:01

Уфа 2 парк.31 июля на территорию депо пригнали Нефаз-тробус пока не знаю останется он в депо или в город на испытание привезли на машина очень даже прикольная пока всех тонкостей не знаю поразило отсутвствие рессор под передним мостом и наличие автомагнитоллы в кабине водителя это все что я успел заметитить при беглом осмотре пообщаюсь с людьми напишу больше

Re: Нефаз, теперь и тролль
Жан-Поль  19.08.2009 21:12

Ну и чего там с этим троллейбусом? :-)

Re: Нефаз, теперь и тролль
Max Smolkin  19.08.2009 22:06

Жан-Поль писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну и чего там с этим троллейбусом? :-)

14 августа была презентация.

Re: Нефаз, теперь и тролль
Жан-Поль  19.08.2009 22:21

Презентовали его ещё 6-го февраля :-)
А это просто показушка какая-то была, Качкаев (мэр Уфы) такие мероприятия любит, дабы пыль в глаза пустить всем.

В обшем, судя по отсутствию бортового номера, троллейбус пока не эксплуатировался в городе. Будет весело-азарно, если Уфа продолжит закупать продукцию ЗАО "Тролза".

Так они уже серийно выпускаются или только на словах?
McFly  25.02.2010 19:13

3 февраля 2010, "....Троллейбусы нового поколения ОАО «БТЗ» выпускает совместно с ОАО «НефАЗ» в рамках республиканских инвестиционных проектов. ...." http://www.bashinform.ru/news/243127/

Re: Нефаз, теперь и тролль
Жан-Поль  26.02.2010 09:15

Выпускаются. Первый уже по Уфе катается, остальные, вроде как, уже в депо.

Re: Нефаз, теперь и тролль
Boris  26.02.2010 20:36

Цитата (Жан-Поль)
Выпускаются. Первый уже по Уфе катается, остальные, вроде как, уже в депо.

Моя ложка дёгтя в это радостное событие. Может троллейбус и прочнее окажется, а вот век НефАЗов автобусов в Рязани оказался очень недолог. Именно вот таких НефАЗов, в корпусах БВ. Мелкие, ПАЗообразные исправно работают на пригород. После года эксплуатации они начали разваливаться на ходу, после пары лет исчезли вовсе. ЛиАЗы и заменившие их на маршруте банальные ПАЗики оказались практичнее.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.02.10 20:43 пользователем Boris.

Re: Нефаз, теперь и тролль
Жан-Поль  27.02.2010 12:14

Да, собственно, я и не знаю, для кого оно радостное... это событие.

Re: Нефаз, теперь и тролль
BorMAN  06.04.2010 19:08

Интересно, что после первого тролля Нефаз с асинхронным приводом, следующие четыре будут с РКСУ.

Re: Нефаз, теперь и тролль
titanic  06.04.2010 21:24

Видимо, решили удешевить машину. 8-)))

Re: Нефаз, теперь и тролль
SX  08.04.2010 01:54

Цитата (Boris)
Цитата (Жан-Поль)
Выпускаются. Первый уже по Уфе катается, остальные, вроде как, уже в депо.

Моя ложка дёгтя в это радостное событие. Может троллейбус и прочнее окажется, а вот век НефАЗов автобусов в Рязани оказался очень недолог. Именно вот таких НефАЗов, в корпусах БВ. Мелкие, ПАЗообразные исправно работают на пригород. После года эксплуатации они начали разваливаться на ходу, после пары лет исчезли вовсе. ЛиАЗы и заменившие их на маршруте банальные ПАЗики оказались практичнее.
Первые разваливались, сейчас нормально делать стали. В Омск в 2005 первая партия пришла, пока не разваливаются, Лиазы того же года похуже будут. Но горят они правда, как мерсы 345е. Минимум два возгорания (один в ПАТП 7, его восстановили, второй 208, летально. Не знаю, правда, он ли горел на левом берегу, если не он, тогда ещё один полностью сгоревший имеется).

Re: Нефаз, теперь и тролль
McFly  25.12.2010 17:21

Как там с сочленённым троллейбусом на основе НефАЗа? Собирались сделать. Ещё не сделали?

Re: Нефаз, теперь и тролль
gourry  02.01.2011 12:25

Цитата (McFly)
Как там с сочленённым троллейбусом на основе НефАЗа? Собирались сделать. Ещё не сделали?
Какого сочлененного нефаза? У них своих сочлененок вроде даже в планах нет, правда в 2010 собрали несколько штук VDLок, но не думаю, что из них будут троллейбусы делать.

Re: Нефаз, теперь и тролль
titanic  02.01.2011 16:59

Кстати, а планов отроллейбусить ВДЛ нету?? :))

Re: Нефаз, теперь и тролль
gourry  02.01.2011 21:25

Цитата (titanic)
Кстати, а планов отроллейбусить ВДЛ нету?? :))
Упаси боже:) Оно ж будет мегадорогое да и компоновка салона в вдл по части подиумов всяких реально заставляет желать лучшего:)

Re: Нефаз, теперь и тролль
BorMAN  02.01.2011 23:23

Цитата (gourry)
Цитата (titanic)
Кстати, а планов отроллейбусить ВДЛ нету?? :))
Упаси боже:) Оно ж будет мегадорогое да и компоновка салона в вдл по части подиумов всяких реально заставляет желать лучшего:)
Планы были.
В ВДЛ нормальный салон, весьма удобный. Залез наверх и едешь спокойно, никто не нависает сбоку.

Re: Нефаз, теперь и тролль
titanic  03.01.2011 22:07

Дело в том, что у ВДЛ есть и длиннобазная модель, и сочлененная. Что ИМХО довольно перспективно, да и спрос будет: тем же башкирским городам современных троллейбусов не хватает...

Re: Нефаз, теперь и тролль
BorMAN  04.01.2011 12:51

Цитата (titanic)
Дело в том, что у ВДЛ есть и длиннобазная модель, и сочлененная. Что ИМХО довольно перспективно, да и спрос будет: тем же башкирским городам современных троллейбусов не хватает...
насколько в курсе - были планы по переделки первой гармошки ВДЛ в тролль.

Re: Нефаз, теперь и тролль
McFly  08.01.2011 16:26

Цитата (gourry)
Какого сочлененного нефаза? У них своих сочлененок вроде даже в планах нет, правда в 2010 собрали несколько штук VDLок, но не думаю, что из них будут троллейбусы делать.
Журнал Пантограф №4, 2010, стр. 29. Менеджер ОАО "БТЗ" Альберт Хайрулин: "Да, сотрудничество будет продолжаться. Сейчас планируется создание сочленённого троллейбуса на основе автобуса VDL-НефАЗ-52995, который должен быть готов уже летом этого (2010) года".

Re: Нефаз, теперь и тролль
titanic  10.01.2011 22:19

Это радует. А длинномер "троллейбусить" не будут??

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]