ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Нефаз, теперь и тролль
BorMAN  14.02.2009 21:25

Нравятся мне такие ответы. Прям как наш Мэрин - а ненужен НАМ уфимцам трамвай, МЫ за снятие трамвая с проспекта Октября. Не нужно ассоциировать себя со всем регионом. Отвечайте за себя, или приводите доказательство Ваших слов - конкретно, сколько кемеровчан уже стошнило от присутствия троллейбусов БТЗ и автобусов НЕФАЗ.

Re: Нефаз, теперь и тролль
Сергачёв Андрей  15.02.2009 12:31

BorMAN писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нравятся мне такие ответы. Прям как наш Мэрин - а
> ненужен НАМ уфимцам трамвай, МЫ за снятие трамвая
> с проспекта Октября. Не нужно ассоциировать себя
> со всем регионом. Отвечайте за себя, или приводите
> доказательство Ваших слов - конкретно, сколько
> кемеровчан уже стошнило от присутствия
> троллейбусов БТЗ и автобусов НЕФАЗ.

Здесь форум для ТРАНСПОРТНИКОВ, для любителей, остальной народ сюда приписывать ненадо. Тошнит чуть ле ни буквально нас всех кто заинтересовам общественным транспортом, это конечно не значит что оно дерьмо такое, это значит что этого добра через чур много, вон минчан от 321-х тоже тошнит, и что теперь?!
Да и если быть честным, то и БТЗ и НефАЗы это хлам, потому что ломаются постоянно и ушатываются быстро, трехлетние НефАЗы выглядят как 10-летние, БТЗ тоже не сахар, и все это при том что у нас к технике относятся ну оочень хорошо!

Re: Нефаз, теперь и тролль
Журналист  15.02.2009 14:26

to> Сергачёв Андрей
Очень странно, к примеру в Стерлитамаке, где основной транспорт представлен продукцией именно этих двух заводов, никого не тошнит. Ни от вида, ни от самих машин.
И видимо вы все таки лукавите, говоря что у вас к технике относятся хорошо. Приезжайте сами, в выше указанный мной город, и посмотрите в каком состоянии обсуждаемая техника находится там. Уверен, вы будете приятно удивлены.

Re: Нефаз, теперь и тролль
Сергачёв Андрей  15.02.2009 14:49

Журналист писал(а):
-------------------------------------------------------
> to> Сергачёв Андрей
> Очень странно, к примеру в Стерлитамаке, где
> основной транспорт представлен продукцией именно
> этих двух заводов, никого не тошнит. Ни от вида,
> ни от самих машин.
> И видимо вы все таки лукавите, говоря что у вас к
> технике относятся хорошо. Приезжайте сами, в выше
> указанный мной город, и посмотрите в каком
> состоянии обсуждаемая техника находится там.
> Уверен, вы будете приятно удивлены.

Если бы лукавил, не стоит забывать что у нас Сибирь, у нас оочень тяжкие условия эксплуатации, вот как видно НефАЗы у нас не долго проживут, хотя, в целом НефАЗы я люблю, в них тепло, мощности хватает, за что их водители любят, но изнашиваются они быстро, ЛиАЗам очень уступают, коих кстати у нас тоже закупать стали пачками, тоже надоедают уже :) БТЗ например тоже для наших условий слабо приспособлены, часто ломаются, водителям они не нравятся, но власти упорно продолжают их закупать.. Брали бы хоть низкопольники..
Еще почему мне не очень эта новая модель, потому что это всетаки автобус, а я не долюбливаю троли зделанные из автобусов (ЛиАЗ, МАЗ, и т.д.) и считаю что троли должны иметь свой конкретный отличительный дизайн. Если у нас такие все же будут закупать, мы конечно будем рады, ибо диффицит ПС счас у нас, но радость такая, поверхносная, аж грустно както..

Re: Нефаз, теперь и тролль
BorMAN  15.02.2009 15:51

Сергачёв Андрей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Здесь форум для ТРАНСПОРТНИКОВ, для любителей,
> остальной народ сюда приписывать ненадо. Тошнит
> чуть ле ни буквально нас всех кто заинтересовам
> общественным транспортом, это конечно не значит
> что оно дерьмо такое, это значит что этого добра
> через чур много, вон минчан от 321-х тоже тошнит,
> и что теперь?!
> Да и если быть честным, то и БТЗ и НефАЗы это
> хлам, потому что ломаются постоянно и ушатываются
> быстро, трехлетние НефАЗы выглядят как 10-летние,
> БТЗ тоже не сахар, и все это при том что у нас к
> технике относятся ну оочень хорошо!
Вы все ж пжлст указывайте, что неприязнь испытывают эксплуатационщики, любители. По мне так зоопарк в парке подвижного состава вообще не нужен. Есть у нас Спектр в городе, единственный экземпляр, стоит постоянно. Спрашиваю - а чего не сделаете, отвечают - "А зачем??? Отлажу я его - и что с того? Потрачу кучу времени, буду знать все проблемы и способы их решения - и где я это буду применять??? На единственном вагоне??" Унификация ПС это всё же решение ряда проблем с эксплуатацией и ремонтом, и в том числе с производством. А чтоб тролль и автобус непохожи были - так клеить морды разные.

Re: Нефаз, теперь и тролль
Журналист  15.02.2009 17:30

Тем более, что в недалеком будущем, НефаЗ собирается меня дизайн своих машин, что несомненно отразится и на дизайне нового совместного троллейбуса.
Так что будут скоро и "морды" разные.

Re: Нефаз, теперь и тролль
Sx  16.02.2009 04:21

Говорили, что количество мест увеличится. Не намерены ли конструкторы немного поменять интерьер, в связи с меньшими габаритами "рогатого" оборудования, т.е убрать заднюю ступеньку и сделать на том месте накопительную площадку?

Re: Нефаз, теперь и тролль
артур из уфы  16.02.2009 11:06

Sx писал(а):
-------------------------------------------------------
> Говорили, что количество мест увеличится. Не
> намерены ли конструкторы немного поменять
> интерьер
http://rcforum.ru/modules.php?name=Forums&file=download&id=284756 так будеи выглядеть салон автобуса.

> в связи с меньшими габаритами "рогатого"
> оборудования, т.е убрать заднюю ступеньку и
> сделать на том месте накопительную площадку?
А есть ли смысл парится заводчанам если на горизонте маячит полная остановка конвеера.Да и перевозчики весьма консевативные! Естественно,а зачем покупать что-то новое и удобное? Дальше будут шпарить убогие БТЗ,от который даже на заводе хотят отказаться! Прошлый век!
Если у Лиаза кузов несущий,то у Нефа кузов посажен на шасси,которое даже в отдалённой переспективе не видели в роли Троллейбуса.Убрать моторный отсек можно,но эта накопительная площадка будет очень высоко! Там пол рамы в корме надо перелапачивать.И по мнению умный людей,эти мероприятия будет кто-то проводтить? Не то время! Заводы стоят и экономят на каждом вздохе!

Re: Нефаз, теперь и тролль
артур из уфы  16.02.2009 11:07

Журналист писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тем более, что в недалеком будущем, НефаЗ
> собирается меня дизайн своих машин, что несомненно
> отразится и на дизайне нового совместного
> троллейбуса.
> Так что будут скоро и "морды" разные.

Скрестим пальцы за здравие завода!

Re: Нефаз, теперь и тролль
артур из уфы  16.02.2009 11:30

Сергачёв Андрей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если бы лукавил, не стоит забывать что у нас
> Сибирь, у нас оочень тяжкие условия эксплуатации,
> вот как видно НефАЗы у нас не долго проживут,
> хотя, в целом НефАЗы я люблю, в них тепло,
> мощности хватает, за что их водители любят, но
> изнашиваются они быстро, ЛиАЗам очень уступают,
> коих кстати у нас тоже закупать стали пачками,
> тоже надоедают уже :)
Касательно хламо Нефазов.
С 2001 года имел возможность наблюдать их! Как они ломались и как их ломали! У меня перед носом шастают толпы развалюх 2004 года.Вы знаете как их эксплуатируют? Как ремонтируют,и кто за рулём?
Есть примеры когда машина в старее были лучше! Ухаживать за машиной надо!
О том как у вас эксплуатируют Нефазы все знают.Неквалифицированный ремонт,запчасти не "оригинал" и в конце концов отношение к технике-ужасное!
Всё красиво только когда ново!
Меня тоже раздрают нефазы сиарш вух лет-страшно! Гремят,трясутся...
И ещё,вы ездили на машинах 2008 года? Вот нам только что передали партию из 100 машин,если вы думаете что они такие плохие,я вас разуверю...замечательная машина,и об этом говорят те кто по 14 часов в сутки на них за рулём ездят.
Про планировку салона отдельный разговор.Почему она именно такая не кто обьяснить не может,хотя мне кажется что это связано с бумажной волокитой.
А так спокойно можно заказать салон с 25,30,32,34 сидениями,главное желание! Удорожание вполне вминяемое для поставленной задачи,да и сидения можно поставить хоть какие.

Re: Нефаз, теперь и тролль
Серега  16.02.2009 14:45

артур из уфы писал(а):
-------------------------------------------------------

> О том как у вас эксплуатируют Нефазы все
> знают.Неквалифицированный ремонт,запчасти не
> "оригинал" и в конце концов отношение к
> технике-ужасное!
> Всё красиво только когда ново!

А, что такое запчасти "оригинал" применительно к НефАЗам?

Re: Нефаз, теперь и тролль
артур из уфы  16.02.2009 15:55

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> А, что такое запчасти "оригинал" применительно к
> НефАЗам?
У меня возник встречный вопрос.Автобус это телега которую таскает лошадка? Или набор комплектующих из которых собран автобус? Мне кажется под понятие "оригинал",попадает сломавшийся агрегат,заменяют его копией,чтобы "оно" смогло ездить.
Если бы не было влом то достал бы перечень запчастей,там позиций много...
Меня прикалывает,что Кемерово вместо вклееных стёкол ставит орг стекло,а потом все удивляются-а чего хузов хрустит.И все естественно не знают что вкленное стекло есть силовой элемент кузова.

Re: Нефаз, теперь и тролль
Серега  16.02.2009 17:52

артур из уфы писал(а):
-------------------------------------------------------
> Серега писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А, что такое запчасти "оригинал" применительно
> к
> > НефАЗам?

> У меня возник встречный вопрос.

Я понимаю оригинальные запчасти к иномаркам,которые одобрены к установке производителем и они соответстующе упакованы в упаковку с логотипом производителя. Есть куча всяких контор производящих запчасти разного качества и подходящие на ту же самую иномарку, но при этом не подпадают под определение "оригинал". А кто делает запчасти для нефаза не попадающие под определение "оригинал", ума не приложу.

Re: Нефаз, теперь и тролль
артур из уфы  16.02.2009 18:17

Мммм,можно дальше развести это базар,но может обсуждать тему :)

Что за чисто российское явление!
Льготник  16.02.2009 18:31

артур из уфы писал(а):
-------------------------------------------------------
> Sx писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Говорили, что количество мест увеличится. Не
> > намерены ли конструкторы немного поменять
> > интерьер
> http://rcforum.ru/modules.php?name=Forums&file=dow
> nload&id=284756 так будеи выглядеть салон
> автобуса.

И опять поворотные валы планетарных дверей голые!
А ведь из-за них можно было бы сделать 4 ряда сидений, а не 3 с половиной между 2 и 3 дверьми.

Re: Что за чисто российское явление!
артур из уфы  16.02.2009 18:58

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> И опять поворотные валы планетарных дверей голые!
> А ведь из-за них можно было бы сделать 4 ряда
> сидений, а не 3 с половиной между 2 и 3 дверьми.
Что поделаеш,что есть то есть.Мы в гараже сами ставили 4 ряда сидений,только возни много.
В салоне таким макаром 40 сидячих мест без накопителя вмещается.Есть 36 местные,у них напротив средней двери накопитель в 1 окнонную секцию.
Да мне кажется если на заводе по просить то под заказ и 4 ряда поставят,подобные машины уже делались.
Пара ведомственных Нефазов с такой компоновкой ездят.

Re: Что за чисто российское явление!
Льготник  16.02.2009 20:29

артур из уфы писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мы в гараже сами ставили
> 4 ряда сидений,только возни много.

Возни много переделывать? Но если изначально на заводе делать 4 - то возни для завода никакой по сравнению с имеющимся вариантом не прибавляется?

> Есть 36 местные,у них
> напротив средней двери накопитель в 1 окнонную
> секцию.

Это самое правильное, по-моему, только тут, я так понимаю - между 1 и 2 дверьми таки 3 ряда, и задний ряд 4х-местный?

> Да мне кажется если на заводе по просить то под
> заказ и 4 ряда поставят,подобные машины уже
> делались.

Сразу сделаю оговорку, дабы избежать "Синдрома Плохого Заказчика".
В подавляющем большинстве случаев заказчик выбирает только один из вариантов, предлагаемых заводом.
Если есть у НЕФАЗа такой вариант, и он его предлагает, и спрашивает - типа вот так не хотите, то это нормально.
А если делает только заведомо неоптимальный салон, а все другие варианты заказчик должен сам над габаритным чертежом высчитывать, и считать сколько куда сидений влезает, то это другое, и это вина завода.

Re: Что за чисто российское явление!
артур из уфы  16.02.2009 20:52

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> Возни много переделывать? Но если изначально на
> заводе делать 4 - то возни для завода никакой по
> сравнению с имеющимся вариантом не прибавляется?
Не ко мне вопрос,а на завод,все переделки,это инициатива водителей которые при списании мерседесов облагораживали новые машины как могли.Вплоть до устновки междугородных сидений.

> Это самое правильное, по-моему, только тут, я так
> понимаю - между 1 и 2 дверьми таки 3 ряда, и
> задний ряд 4х-местный?
Вообщем между дверями по правой стороне по 8 сидений,как в мерседесах.
Насколько я знаю эти машины проданы Пермь,они с камазовскими моторами и от них избавляются.

> Сразу сделаю оговорку, дабы избежать "Синдрома
> Плохого Заказчика".
> В подавляющем большинстве случаев заказчик
> выбирает только один из вариантов, предлагаемых
> заводом.
> Если есть у НЕФАЗа такой вариант, и он его
> предлагает, и спрашивает - типа вот так не хотите,
> то это нормально.

Вы правы,я не отрицаю.Вообще долгое время складывалась ситуация,что продукцию отрывали с руками,завод кипел от планов и срывал поставки,участился брак...о котором всячески умалчивали.И серийно вводить машины с иной компоновкой салона не хотели.Даже эти две страдальные сидении вдоль левого борта не пойми откуда взялись! Я помню в 2006 году было десяток машин с 27 сидениями,между задней и средней дверью 2+2+2 и межуд средней и водительской так же.
Даже эт чёртовы тумбы-арки над задними колёсами жто дурное наследие от шасси которое мало менялось,почему их нельзя сделать неже-не знаю твета до сих пор...
У нас вот новые машины пришли,и один умный человек предложил переставить сидения..сколько шуму гаму то было.Сказали как с завода пришёл,так и будет!

Как дела обстоят сейчас? Скоро в серию пойдёт? (-)
McFly  13.06.2009 16:58

0

Re: Нефаз, теперь и тролль
Ник.  02.08.2009 01:01

Уфа 2 парк.31 июля на территорию депо пригнали Нефаз-тробус пока не знаю останется он в депо или в город на испытание привезли на машина очень даже прикольная пока всех тонкостей не знаю поразило отсутвствие рессор под передним мостом и наличие автомагнитоллы в кабине водителя это все что я успел заметитить при беглом осмотре пообщаюсь с людьми напишу больше

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]