ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Сайт о троллейбусе в городе Владимир
Alex G.Andrew  01.02.2009 13:46

Кому интересна жизнь ОТ периферии, сайт Владимирский троллейбус.

А карты там нет ? (-) (-)
Dmitri  01.02.2009 14:50

0

Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир
Alex G.Andrew  01.02.2009 14:57

Будет и карта.

Обновление парка ПС
Alex G.Andrew  24.11.2009 12:56

Сегодня обтягивается последний новый троллейбус из 33-ёх полученных. В числе машин один "Мегаполис" - 187, являющийся одним из 16-ти в депо № 1:
188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 300, 301 и 302. Депо № 2 получило на одну единицу больше - 17 машин: 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264 и 265. В настоящее время рассматривается вопрос о приобретении ещё одной небольшой партии машин, не определена лишь модель приобретаемого подвижного состава и его количество. Можно исходить из того, что если это будут машины ЗиУ-682Г016-04, то их будет 7 единиц, однако планируется приобретение "Мегаполис"-а или "Мегаполис"-ов, а следовательно общее количество приобретаемых единиц будет зависеть от количества "Мегаполис"-ов в партии.

Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир
Ramirez  24.11.2009 18:55

На сайте указано, что за Мегаполисом закреплено два водителя. Получается, машина работает не каждый день? Каков график работы Владимирского мегаполиса? Также интересно, по какому графику в-основном работают водители во Владимире: по 12 часов 2 через 2, или по 8-9 часов 5-2 или 4-2?
P.S. Планируется ли в будущем увеличить выпуск подвижного состава на маршруты с нынешних 95 в день? Лет 10 назад машин куда больше работало на линии, в районе 150ти.

Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир
Alex G.Andrew  24.11.2009 20:46

Цитата (Ramirez)
... по какому графику в-основном работают водители во Владимире: по 12 часов 2 через 2, или по 8-9 часов 5-2 или 4-2?
P.S. Планируется ли в будущем увеличить выпуск подвижного состава на маршруты с нынешних 95 в день?..
В графике 5/2: 187, 189, 190, 194, 195, 198, 250, 254, 255, 256, 258, 260, 262, 264, 265. Соответственно в двенадцатичасовом графике 2/2: 188, 191, 192, 193, 196, 197, 199, 300, 301, 302, 249, 251, 252, 253, 257, 259, 261, 263. График 4/2 отменён ещё в 2004 году.
Относительно увеличения выпуска - всё зависит от востребованности.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.11.09 20:46 пользователем Alex G.Andrew.

Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир
nikandvik  24.11.2009 21:22

Не подскажите в какой комплектации поставляли троллебусы во Владимир (интересуют мосты: RABA или Ишимбай) ?

Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир
Максим (Иваново)  24.11.2009 23:25

Цитата (Alex G.Andrew)
В графике 5/2:...
Соответственно в двенадцатичасовом графике 2/2: ...
График 4/2 отменён ещё в 2004 году.
Относительно увеличения выпуска - всё зависит от востребованности.

Какие именно графики 5/2? 8-часовые без разрыва или разрывные пиковые? Например, у нас в Иванове есть и те, и другие - 12 и 4 графиков соответственно при будничном выпуске 117 машин.
2/2 у нас тоже есть разные. Так работают:
1) чисто 12-часовые;
2) 1 день - 12-часовой график, 2 день - длинный разрывной (в качестве примера один из графиков по 5 маршруту: 6:34/11:05/15:45/21:19). Есть ли во Владимире такие графики?
Графиков 4/2 у нас сейчас всего 4 - по 2 на 1 и 9 маршрутах, да и то благодаря тому, что этими маршрутами заменили трамвайные, а на трамвае половина выпуска работала графиками 4/2. Режим работы новоиспечённых троллейбусных маршрутов оставили таким же, как был у соответствующих трамвайных.
Графики 4/2 на троллейбусе у нас отменили с 3 мая 2005 г., за исключением 5 и 10 маршрутов, у которых 4/2 отменили с 15 мая 2005 г. Следует сказать, что на трамвае количество таких графиков сократили, но совсем их не отменили.
Интересно узнать, каков режим работы троллейбуса во Владимире в будни и в выходные, различается ли в зависимости от маршрута. В Иванове у разных маршрутов режим работы различный.

Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир
Alex G.Andrew  25.11.2009 21:18

Цитата (Максим (Иваново))
Какие именно графики 5/2? 8-часовые без разрыва или разрывные пиковые?...
Разрывных во Владимире нет вообще. 5/2 - это обыкновенная восьмичасовая пятидневка. Раз на каждой машине по два водителя, значит работают со сменой.

Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир
Alex G.Andrew  26.11.2009 12:21

Цитата (Ramirez)
... Планируется ли в будущем увеличить выпуск подвижного состава на маршруты с нынешних 95 в день?...
С 1 декабря 2009 года вводится маршрут № 14 Проспект Ленина - Ул.Пугачёва - Площадь Победы (при следовании от Химического завода) - Рябинка (при следовании в сторону Факела) - Таксопарк - Горэлектросеть - Ул.Красноярмейская - Педагогический университет - Факел - Студенческий городок - Дворец Творчества Юных - Родник - Октябрьский проспект - Ул.Горького - Ул.Мира - Рынок "Ополье" (при следовании от Химического завода) - Ул.Полины Осипенко - Дом Культуры Молодёжи - Плавательный бассейн - Поворот-на-Точмаш - Химический завод. Оборот составит 7 нарядов. Какие машины будут отданы на маршрут, пока не известно. Количество машин на списание сокращается до количества не более семи. В любом случае списаны будут 471, 473, 495, 498, 211, плюс переоборудованы учебными и в пассажирском движении участвовать не будут 200 и 206.

Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир
Тимон  26.11.2009 20:11

А что, там до самого Дворца Творчества Юных линию построили? (давно во Владимире не был)

Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир
Alex G.Andrew  27.11.2009 10:55

Цитата (nikandvik)
Не подскажите в какой комплектации поставляли троллебусы во Владимир (интересуют мосты: RABA или Ишимбай) ?
Есть и те, и другие.

Цитата (Тимон)
А что, там до самого Дворца Творчества Юных линию построили? (давно во Владимире не был)
Линия проходит мимо ДТЮ по улице Мира.

Новые троллейбусы
Alex G.Andrew  06.02.2010 11:11

По итогам конкурса на поставку новых троллейбусов во Владимир победителем оказалось ЗАО "Тролза", что позволило сэкономить часть денежных средств, выделенных на приобретение нового подвижного состава. В связи с этим было принято решение на сэкономленную сумму приобрести помимо уже приобретённых 33-ёх машин ещё три: одна в депо 1 и две в депо 2. Итак, 21 января 2010 года введена в эксплуатацию машина № 303; 25 января - 266; 3 февраля - 267. Итого, ОАО "Владимирпассажиртранс" ввело в эксплуатацию 36 единиц нового подвижного состава.

Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир

Троллейбус №5 (Фатьянова-вокзал) очень плохо ходит, больная уже тема. С рейсами электричек не согласуется кроме прибытия двух Московских экспрессов.
А №14 лучше бы пустили от Фатьянова, а не от 1001 мелочи. И уж не до химзавода, а до Доброго.

Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир
Alex G.Andrew  10.02.2010 15:38

Цитата (Житель Владимира)
Троллейбус №5 (Фатьянова-вокзал) очень плохо ходит, больная уже тема. С рейсами электричек не согласуется кроме прибытия двух Московских экспрессов.
А №14 лучше бы пустили от Фатьянова, а не от 1001 мелочи. И уж не до химзавода, а до Доброго.
№ 14 вообще смысла не имеет, он пущен по распоряжению Рыбакова из-за жалоб родителей, чьи дети ходят на занятия в ДТЮ, на то, что после 8-ми вечера оттуда ничем не возможно уехать. На требование к Биганову продлить работу 11-го автобуса тот мягонько послал, став монополистом в автобусных перевозках. Нынешний 14-ый - это своего рода продлённая 3-ка. Маршрут можно использовать, но только в разрывном режиме и не при таком количестве машин, какое город назначил. Был эксперимент с запуском 9-ки в Доброе, так никто, кроме бабушек, ей не пользовался, а платежеспособный пассажир идёт на автобус, потому что по многочисленным поворотам автобус движется гораздо быстрее троллейбуса. А 5-ка согласуется и с прибытием из Петушков электрички 9:46, и с прибытием из Москвы 11:28, и с прибытием из Москвы 17:00, а уж под последнюю 22:47 на вокзале уже стоят в ожидании три последних 5-ка, 10-ка и 12-ый.

Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир

"А 5-ка согласуется и с прибытием из Петушков электрички 9:46, и с прибытием из Москвы 11:28, и с прибытием из Москвы 17:00, а уж под последнюю 22:47 на вокзале уже стоят в ожидании три последних 5-ка, 10-ка и 12-ый."

С прибытием из Москвы в 17-00 и с прибытием из Петушков в 18-15 не согласуется. Вернее когда как, похоже нет чёткого графика.
Последнюю из Москвы в 22-57 действительно ждут все три. С этой последней ещё одна проблема - у неё почему-то отменили остановку в Юрьевце, а в 11 вечера туда с вокзала добраться очень проблематично. Нужно что-то с этим решать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.02.10 15:47 пользователем Житель Владимира.

Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир
Alex G.Andrew  10.02.2010 15:53

Цитата (Житель Владимира)
С прибытием из Москвы в 17-00 и с прибытием из Петушков в 18-15 не согласуется. Вернее когда как, похоже нет чёткого графика...
Как раз чёткий график есть. Всё согласовано, но либо по дорожной обстановке, либо по организационной (не хватает водителей - остаётся открытым какой-то из нарядов, который попадает под согласование с одной из электричек) иногда случается сбой.

Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир

Под Петушки-Владимир, прибытием в 18-15 практически никогда пятёрки нет. НИКОГДА.
А под Ковровские электрички тоже приходит?

Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир

Автобусников нужно запускать на вокзал, они порядок наведут.

Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир
Alex G.Andrew  11.02.2010 09:03

Цитата (Житель Владимира)
Под Петушки-Владимир, прибытием в 18-15 практически никогда пятёрки нет. НИКОГДА.
А под Ковровские электрички тоже приходит?
Интервал у 5-ки между машинами 12 минут - не так уж и много. Даже если машина ушла в 18:13, следующая отправится в 18:25 - как раз есть время желающим собраться на остановке. В это время все пять машин на линии. В депо уходить начинают после семи вечера. А Ковровские-то все отменены. Что они прибывают-то: в 07:33, в 08:30, а потом аж в 18:10, ну по выходным ещё одна приходит в 12:52, и всё!

Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир

"Интервал у 5-ки между машинами 12 минут - не так уж и много"

А я вот на сайте горадминистрации читаю что интервал движения пятёрки - 20 минут.
Ещё, среди всех пятёрок новая вроде только одна, остальные это ржавые, рогатые, холодные чудовища. Вокзал то ведь это лицо города. Почему 10 и 12 в основном новые, а пятёрки старые? Я бы и мегаполис на пятый маршрут поставил. Зачем он на восьмом маршруте? Восьмёрка два раза дублируется автобусами и газелями.

Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир

"А Ковровские-то все отменены. Что они прибывают-то: в 07:33, в 08:30, а потом аж в 18:10, ну по выходным ещё одна приходит в 12:52, и всё!"

С Нижегородского направления прибывают в 6-25, 7-36, 10-50, 17-10 (по вых), 18-35, 20-04, 21-51.
С Тумской прибывают в 6-30, 9-56, 17-30.
С Московского направления прибывают в 6-41, 9-46, 11-35, 17-00, 18-15, 20-39, 22-57.

Нужно лучше анализировать расписание и подстраивать под него график движения троллейбусов.

Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир
Alex G.Andrew  11.02.2010 11:04

Цитата (Житель Владимира)
"Интервал у 5-ки между машинами 12 минут - не так уж и много"

А я вот на сайте горадминистрации читаю что интервал движения пятёрки - 20 минут...
Это устаревшая информация. 20 минут было, когда нарядов на 5-ке было 3, а сейчас их 5, а по летнему расписанию 2009 года было даже 6.

Цитата (Житель Владимира)
... Ещё, среди всех пятёрок новая вроде только одна, остальные это ржавые, рогатые, холодные чудовища. Вокзал то ведь это лицо города...
Да, действительно, на 5-ке закреплена всего одна новая машина № 196, он на общем фоне проходящих через вокзал машин маршрутов №№ 10 и 12, на которых новых машин гораздо больше (235, 237, 241, 243, 245, 248, 250, 255, 257, 261, 263, 267) и появляются они на вокзале в общем потоке довольно-таки часто, 5-шные "чудовища" на "лице города" в центре внимания не оказываются.

Цитата (Житель Владимира)
... Я бы и мегаполис на пятый маршрут поставил. Зачем он на восьмом маршруте? Восьмёрка два раза дублируется автобусами и газелями.
А вот городские власти так не считают. Эксплуатация всех низкопольных машин на маршруте № 8 как на центровом с минимальным временем оборотного рейса и наиболее нагруженном и привозящем немалую выручку - это указание администрации города.

Цитата (Житель Владимира)
С Нижегородского направления прибывают в 6-25, 7-36, 10-50, 17-10 (по вых), 18-35, 20-04, 21-51.
С Тумской прибывают в 6-30, 9-56, 17-30.
С Московского направления прибывают в 6-41, 9-46, 11-35, 17-00, 18-15, 20-39, 22-57.

Нужно лучше анализировать расписание и подстраивать под него график движения троллейбусов.
Ну не я же занимаюсь расписанием, поэтому в подробности движения электричек не вдаюсь. А отдел расписания этим действительно занимается, ибо не даром же добавили на 5-ку ещё 2 наряда. Теперь проанализируем по прибытию пригородных (под отправление пассажир 5-ку не ждёт - спускается по лесенке):
1. 06:25; 06:30; 06:41 - дырка - 07:36
Предположим, с интервалом 12 минут 06:22 - 06:34 - 06:46 - этого вполне достаточно для данного промежутка времени. Далее проследуют 06:58 - 07:10 - 07:22 - 07:34 и уедут пустые, а Вы говорите "лицо города" - кого увозить-то? А остановить движение нельзя.
2. 07:36 - не просто дырка, а дырища - 09:36; 09:46
07:34 - 07:46. После этого времени начинаются обеды, и интервалы движения увеличиваются. Но обеды всего по часу.
3. 09:46 - дырка - 10:50 - дырка - 11:35 - мегадырища - 17:00!
Во временном промежутке этой "мегадырищи" 5-ку хоть останавливай. Она ж сугубо дублирующая получается и без массовой посадки на вокзале не имеет никакого смысла. 10-ка вне конкуренции, 12-ый тоже более менее сообщает удалённый район с Фрунзе без дублёров, а 5-ку на время "мегадырищи" даже на первак не закинешь - эти машины там будут лишними, отбивая выручку у и без того конкурирующих с бесконечным потоком 25-ых и 26-ых перваков. В самую пору пересматривать расписание движения 5-ки, подстраивая её под прибытие конкретных поездов и изымая машины из движения (только вопрос, куда?) на время дыр в движении поездов, тогда можно на 5-ку засылать одно новьё к услугам прибывающих.

Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир

"под отправление пассажир 5-ку не ждёт - спускается по лесенке"

Пассажир её не ждёт потому что это бесполезное дело (все знаю что пятёрка ходит плохо). Многие пассажиры, особенно пожилые ждали бы пятёрку и на вокзал.

Вы забываете что на вокзальной площади есть ещё и автовокзал и пассажиропоток там я бы сказал побольше, чем с электричек. Плюс поезда дальнего следования.
А пятёрки идут с вокзала пустыми потому что наших пассажиров приучили к тому что они плохо ходят. Пассажиры из-за этого лезут по потёмкинской лестнице в гору, а пятёрки уходят пустыми. Замкнутый круг.

Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир

Буквально вчера прише с электрички на остановку троллейбусов на вокзале в 18-27. Стал ждеть пятёрку из принципа, она пришла в 18-57, старая. За это время прошли шесть десяток, столько же газеле-двоек и два двенадцатых. А Вы говорите про интервал в 12 минут у пятёрки. Никогда пятёрка не будет нормально ходить. Всегда найдутся умники которые будут говорить что пассажиры и по лестнице поднимутся на остановку "вокзальный спуск" и всегда будет соблазн поставить пятёрку на первый маршрут.

Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир
Alex G.Andrew  12.02.2010 11:09

Цитата (Житель Владимира)
Буквально вчера прише с электрички на остановку троллейбусов на вокзале в 18-27. Стал ждеть пятёрку из принципа, она пришла в 18-57, старая. За это время прошли шесть десяток, столько же газеле-двоек и два двенадцатых. А Вы говорите про интервал в 12 минут у пятёрки. Никогда пятёрка не будет нормально ходить. Всегда найдутся умники которые будут говорить что пассажиры и по лестнице поднимутся на остановку "вокзальный спуск" и всегда будет соблазн поставить пятёрку на первый маршрут.
Приоритетным является первак и если на перваке есть открытые наряды, машины с пятёрке конечно же снимут на первак. Вся надежда на две готовящиеся группы молодых водителей. Сейчас из шести машин, закреплённых за 5-кой (111, 146, 147, 152, 155, 196), закреплёнными за водителями являются лишь 147-ая и 196-ая. Вы приехали вечером, то есть во вторую смену движения троллейбусов. Как правило, набор бригад обеспечивается на 100% в обязательном порядке на первую смену, вторая остаётся в ущербе. Хорошо, если на 5-ке на вторую смену осталось три машины. К сожалению...

Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир

Нельзя трогать пятый маршрут. НЕЛЬЗЯ !!! Он ничем не дублируется кроме потёмкинской лестницы. А первый маршруть дублируется всем чем можно. Для льготников 12-й автобус.

Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир
Alex G.Andrew  12.02.2010 19:33

Цитата (Житель Владимира)
Нельзя трогать пятый маршрут. НЕЛЬЗЯ !!! Он ничем не дублируется кроме потёмкинской лестницы. А первый маршрут дублируется всем чем можно. Для льготников 12-й автобус.
Первак как никак основной маршрут. Его укомплектовывать положено в первую очередь.

Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир

Цитата (Его укомплектовывать положено в первую очередь.)
Только не за счёт пятёрок.
Автобусы бы к вокзалу пустить, или хотя бы газели, сразу вниз от гостиницы Владимир. Ну раз троллейбусники на пятом маршруте так халтурят.

Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир
Alex G.Andrew  13.02.2010 11:13

Цитата (Житель Владимира)
... раз троллейбусники на пятом маршруте так халтурят.
Надеюсь, с выходом на самостоятельную работу двух групп молодых водителей ситуация немного стабилизируется. Будет возможность укомплектовывать все наряды бригадами и в первую смену, и во вторую. Хотя не только от водителей всё зависит. Зачастую не хватает кондукторов. Не по своей же воле приходится делать выбор.

Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир

Цитата (Надеюсь, с выходом на самостоятельную работу двух групп молодых водителей ситуация немного стабилизируется.)
Да, мне нравятся молодые парни-водители. Едут быстро, уверенно. Не то что старушки божьи одуванчики, коих большинство.

Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир
Alex G.Andrew  13.02.2010 22:08

Цитата (Житель Владимира)
Да, мне нравятся молодые парни-водители. Едут быстро, уверенно. Не то что старушки божьи одуванчики, коих большинство.
А водители-девушки? Ведь в группе много и стажёрок-девчонок. Их Вы не воспринимаете? Хотя, мне парни тоже больше нравятся.

Re: Новые троллейбусы
nikand  14.02.2010 20:22

Цитата (Alex G.Andrew)
По итогам конкурса на поставку новых троллейбусов во Владимир победителем оказалось ЗАО "Тролза", что позволило сэкономить часть денежных средств, выделенных на приобретение нового подвижного состава. В связи с этим было принято решение на сэкономленную сумму приобрести помимо уже приобретённых 33-ёх машин ещё три: одна в депо 1 и две в депо 2. Итак, 21 января 2010 года введена в эксплуатацию машина № 303; 25 января - 266; 3 февраля - 267. Итого, ОАО "Владимирпассажиртранс" ввело в эксплуатацию 36 единиц нового подвижного состава.

А как это они закупили без аукциона ??? Разве это возможно ???

Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир

Сегодня первый раз прокатился на мегаполисе восьмого маршрута. М-да, чуднА машина. Ссади нет накопителя, неприятный шум сверху при разгоне и торможении. Водитель дед во сто лет. Не понравилась одним словом. Обычные новые белые троллейбусы лучше. Не надо такой на пятый маршрут, пусть уж действительно по восьмому ходит.

Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир
Alex G.Andrew  15.02.2010 09:38

Цитата (nikand)
А как это они закупили без аукциона ??? Разве это возможно ???
Конкурс состоялся, на котором свою продукцию предлагали ЗАО "Тролза" и "Ликинский автобусный завод". "Тролза" предложила свою продукцию по цене 3 млн рэ за единицу и гарантировала поставку всей партии в 33 единицы в течение одного месяца. "ЛиАЗ" меньше 3,3 млн рэ за единицу скинуть не мог, да и 33 единицы гарантировал поставить минимум в течение трёх месяцев. Предложения кандидатов рассматривала комиссия в количестве 10 человек. Большинство отдало голос в пользу "Тролзы".

Цитата (Житель Владимира)
... на мегаполисе ... чуднА машина. Сзади нет накопителя, неприятный шум сверху при разгоне и торможении. Водитель дед во сто лет. Не понравилась одним словом. Обычные новые белые троллейбусы лучше. Не надо такой на пятый маршрут, пусть уж действительно по восьмому ходит.
Ну водитель вовсе не дед, и даже ещё не пенсионного возраста, причём это один из бригады, а второй - чуть за тридцать. А впечатления о машине крайне поверхностные, но как профессионал могу сказать, что мои впечатления от такого "чуда техники" вааще ниже всякого плинтуса.

Плохому танцору, знаете ли... (-) (-)
Чока  15.02.2010 12:43

0

Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир

"Плохому танцору, знаете ли... (-)"

А хорошие танцоры пешком ходят?
К тому же эти мегаполисы девять лимонов стоят, как шесть лендкрузеров.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.02.10 13:08 пользователем Житель Владимира.

Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир
Alex G.Andrew  15.02.2010 16:49

Цитата (Чока)
Плохому танцору, знаете ли...
Вы - работник ГЭД? Вы с этими машинами сталкивались на практике? Или опять один из тех, кто различает модели троллейбусов по лампочкам и цвету поручней.

Цитата (Житель Владимира)
... К тому же эти мегаполисы девять лимонов стоят, как шесть лендкрузеров.
При этом качество на нижайшем уровне. И никакой, практически, ответственности завода-изготовителя.

Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир
nikand  16.02.2010 00:04

Цитата (Alex G.Andrew)
Цитата (nikand)
А как это они закупили без аукциона ??? Разве это возможно ???
Конкурс состоялся, на котором свою продукцию предлагали ЗАО "Тролза" и "Ликинский автобусный завод". "Тролза" предложила свою продукцию по цене 3 млн рэ за единицу и гарантировала поставку всей партии в 33 единицы в течение одного месяца. "ЛиАЗ" меньше 3,3 млн рэ за единицу скинуть не мог, да и 33 единицы гарантировал поставить минимум в течение трёх месяцев. Предложения кандидатов рассматривала комиссия в количестве 10 человек. Большинство отдало голос в пользу "Тролзы".

Так значит они закупили 33 троллейбуса, а вы говорите что еще купили 303; 266; 267, или как произошла закупка ?

Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир
Alex G.Andrew  16.02.2010 10:22

Цитата (nikand)
Так значит они закупили 33 троллейбуса, а вы говорите что еще купили 303; 266; 267, или как произошла закупка ?
Средства были выделены на 33 единицы. В процессе конкурса производители сбросили цену, что позволило сэкономить 9 млн рэ. Конкурс состоялся на приобретение 33 единиц, подо что и были выделены 25 млн рэ из городского бюджеты и 85 из федерального. По условиям конкурса 33 единицы подвижного состава приоберетно, а последние три - уже получаются как бы на средства "Владимирпассажиртранс"-а как хозяина этих средств.

Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир
Чока  16.02.2010 11:28

Цитата (Alex G.Andrew)
Вы - работник ГЭД? Вы с этими машинами сталкивались на практике? Или опять один из тех, кто различает модели троллейбусов по лампочкам и цвету поручней.
Я полгода практиковался на предприятии ГЭТ, конкретно Мегаполиса там не было, зато были другие троллейбусы, а инженеры предприятия рассказывали практически про все модели. И что-то никто из них не ныл, что ЗИУ самая лучшая и надёжная машина, а другие - ошибка природа. Все хотели работать с современной техникой.
Цитата (Alex G.Andrew)
При этом качество на нижайшем уровне. И никакой, практически, ответственности завода-изготовителя.
Насколько я знаю качество точно на том же уровне, что и 682-х, и у Оптим. Кстати, если уж на то пошло, то 682-ые выпускаются в настоящее время весьма паршивого качества, не то, что в 80-х. А этот ненавистный Вам Мегаполис на топливо тратит денег раза в 2 меньше, чем обычный ЗИУ, во Владимире поток троллейбусов по линии большой, значит и рекуперация выгодна, а двигатель у Вашего Мегаполиса вообще маломощный, т.е. при всём желании много не съест.

Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир

А что за шум у мегаполиса сверху при наборе скорости и при торможении? И почему в конструкции салона отказались от заднего накопителя для стоячих пассажиров?

Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир
Чока  16.02.2010 12:07

Цитата (Житель Владимира)
А что за шум у мегаполиса сверху при наборе скорости и при торможении? И почему в конструкции салона отказались от заднего накопителя для стоячих пассажиров?

Шумит привод скорее всего. Он у Мегаполиса транзисторный, а у наших производителей обычно он получается пищащим. Если шум - не писк, тогда не знаю. От накопителя они не отказывались, просто не нашли возможности его сделать. Скорее всего это от нежелания, руководствовались принципом "и так купят". Но это сложно утверждать, потому что решение конструкторов могло быть продиктовано различными факторами, возможно, что сделать так, как сделано, было на самом деле наиболее оптимальным вариантом.

Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир
Alex G.Andrew  16.02.2010 12:24

Цитата (Чока)
Я полгода практиковался на предприятии ГЭТ ... инженеры предприятия рассказывали ... надёжная машина ... ошибка природа...
Мнение надо иметь своё, а не слушать рассказы.

Цитата (Чока)
... Все хотели работать с современной техникой ... Насколько я знаю качество точно на том же уровне, что и 682-х, и у Оптим. Кстати, если уж на то пошло, то 682-ые выпускаются в настоящее время весьма паршивого качества, не то, что в 80-х. А этот ненавистный Вам Мегаполис на топливо тратит денег раза в 2 меньше, чем обычный ЗИУ, во Владимире поток троллейбусов по линии большой, значит и рекуперация выгодна, а двигатель у Вашего Мегаполиса вообще маломощный, т.е. при всём желании много не съест.
Да, относительно качества нынешние на несколько порядков хоже тех, что выпускались лет двадцать назад. А работать с современной техникой и я хочу. Но пока что ЗиУ-шки, поступившие почти два года назад, работают без простоев в отличии от мегаполисов.

Цитата (Житель Владимира)
А что за шум у мегаполиса сверху при наборе скорости и при торможении? И почему в конструкции салона отказались от заднего накопителя для стоячих пассажиров?
Шум - звук типа смеси скрипа с перебором мелкой цепи. Это - низкочастотные колебания материала сопротивлений при прохождении через них токов низкой частоты. А накопительная площадка утяжелит задний свес.

Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир

"А накопительная площадка утяжелит задний свес."
Совсем ведь недавно была целая буча из-за Бигановских новых 20-ти местных автобусов ЛиАЗов, работающих на 12-м и 20-м маршрутах. Там как раз в основном из-за заднего накопителя.

Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир
Alex G.Andrew  17.02.2010 23:49

Цитата (Житель Владимира)
Совсем ведь недавно была целая буча из-за Бигановских новых 20-ти местных автобусов ЛиАЗов, работающих на 12-м и 20-м маршрутах. Там как раз в основном из-за заднего накопителя.
В ЛиАЗ-е-5292 задня площадка крайне тесна из-за отсека ДВС. "Менаполис" в этом отношении более удобен.

Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир
nikand  19.02.2010 19:04

Цитата (Alex G.Andrew)
Цитата (nikand)
Так значит они закупили 33 троллейбуса, а вы говорите что еще купили 303; 266; 267, или как произошла закупка ?
Средства были выделены на 33 единицы. В процессе конкурса производители сбросили цену, что позволило сэкономить 9 млн рэ. Конкурс состоялся на приобретение 33 единиц, подо что и были выделены 25 млн рэ из городского бюджеты и 85 из федерального. По условиям конкурса 33 единицы подвижного состава приоберетно, а последние три - уже получаются как бы на средства "Владимирпассажиртранс"-а как хозяина этих средств.
Взяли просто и закупили своими средствами ? Без конкурса и аукциона ? А почему не другие троллейбусы, а именно Тролзу ?

Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир
Alex G.Andrew  20.02.2010 12:10

Цитата (nikand)
Взяли просто и закупили своими средствами ? Без конкурса и аукциона ? А почему не другие троллейбусы, а именно Тролзу ?
Конкурс назначается, когда средства выделяются со стороны. А когда они уже свои, как ими распорядиться, решает само предприятие. А Тролзу выбрали потому, что ЗиУ-682Г на сегодняшний день - самый надёжный и проверенный тип приобретаемой продукции. Брали и Вологодские машины, и "Оптиму", и "Мегаполис" взяли, испытывали и ЛиАЗ, но практичнее и надёжнее ЗиУ-шка. Мне бы хотелось пообщаться с Новосибирскими коллегами на предмет эксплуатации недавно ими приобретённых "Оптим" Тролза-5276-00 с асинхронным приводом. Какие изменения внесены по устройству кузова и подвески мостов? Мне бы хотелось взять "Оптиму" с пневмоподвеской на реактивных штангах и асинхронным приводом. Есть некоторые "косяки", которые в этой модели меня крайне не устраивают, и хотелось бы, чтобы на 5276 их уже не было.

Может удивлю, но 5276 - это БТЗ и только БТЗ (-) (-)
Чока  21.02.2010 00:37

0

Новые троллейбусы
Alex G.Andrew  21.02.2010 10:59

Цитата (Чока)
... 5276 - это БТЗ и только БТЗ
Ошибкам давал - 5275-06.

"Владимирпассажиртранс" крепнет
Alex G.Andrew  06.03.2010 01:25

Помимо проданного спортивному мотоклубу "Весна" троллейбуса № 473, ещё четыре троллейбуса продано в город Ковров в полной комплектации, где они, скорее всего, будут эксплуатироваться на линии. Когда-то Владимир сам приобретал поношенные троллейбусы в Москве, а теперь уже и сам продавать их начал!

Re: "Владимирпассажиртранс" крепнет

Первые плоды запуска Сапсана. Ускоренная электричка (концепт) Владимир-Москва с 30-го мая будет отправляться из Владимира в шесть утра, а прибывать во Владимир в полночь. Кто-нибудь понимает как в это время добраться или уехать с Владимирского вокзала. То есть теперь эта электричка для Владимирцев будет потеряна?
Троллейбусники в свзязи с этим не думают менять график движения?

Re: "Владимирпассажиртранс" крепнет
Alex G.Andrew  27.05.2010 21:08

Цитата (Житель Владимира)
Первые плоды запуска Сапсана. Ускоренная электричка (концепт) Владимир-Москва с 30-го мая будет отправляться из Владимира в шесть утра, а прибывать во Владимир в полночь. Кто-нибудь понимает как в это время добраться или уехать с Владимирского вокзала. То есть теперь эта электричка для Владимирцев будет потеряна?
Троллейбусники в свзязи с этим не думают менять график движения?
Нереально отправлять троллейбусы с вокзала последним рейсом в двенадцать ночи, особенно 12-ый маршрут, которому после предстоит добираться ещё и до депо на Гастелло. Да просто никто не будет пользоваться этим экспрессом - это ж очень поздно прибытие.

Re: "Владимирпассажиртранс" крепнет

Цитата (Alex G.Andrew)
Нереально отправлять троллейбусы с вокзала последним рейсом в двенадцать ночи, особенно 12-ый маршрут, которому после предстоит добираться ещё и до депо на Гастелло. Да просто никто не будет пользоваться этим экспрессом - это ж очень поздно прибытие.
Давайте скажем "спасибо" за это начальнику ГЖД Анатолию Лесуну, губернатору Владимирской области Николаю Виноградову и Президенту ОАО РЖД Владимиру Якунину.

Re: "Владимирпассажиртранс" крепнет

Цитата (Житель Владимира)
это ж очень поздно прибытие.
Прибытие во Владимир в 23-45. А что скажете насчёт отправления из Владимира в 5-55? Здесь нельзя изменить график троллейбусов?

Re: "Владимирпассажиртранс" крепнет
Alex G.Andrew  28.05.2010 22:30

Цитата (Житель Владимира)
Цитата (Житель Владимира)
это ж очень поздно прибытие.
Прибытие во Владимир в 23-45. А что скажете насчёт отправления из Владимира в 5-55? Здесь нельзя изменить график троллейбусов?
Прибытие, я смотрел на вокзале, в 23:51. А относительно отправления, так первый единица выходит из депо в 04:56, в первый рейс в 05:10, на гостиницу "Владимир" прибудет в 05:35 - неужели не успеете?

Re: "Владимирпассажиртранс" крепнет

Цитата (Alex G.Andrew)
Цитата (Житель Владимира)
Цитата (Житель Владимира)
это ж очень поздно прибытие.
Прибытие во Владимир в 23-45. А что скажете насчёт отправления из Владимира в 5-55? Здесь нельзя изменить график троллейбусов?
Прибытие, я смотрел на вокзале, в 23:51. А относительно отправления, так первый единица выходит из депо в 04:56, в первый рейс в 05:10, на гостиницу "Владимир" прибудет в 05:35 - неужели не успеете?
Вот это хорошо, спасибо за информацию. А как из Доброго и с ул. Горькго?

Re: "Владимирпассажиртранс" крепнет
Alex G.Andrew  29.05.2010 19:51

Цитата (Житель Владимира)
Вот это хорошо, спасибо за информацию. А как из Доброго и с ул. Горькго?
А вот с этим сложнее. Для того, чтобы первая 10-ка прибыла на вокзал в 05:40, она должна отправиться с Балакирева в 05:13, из депо выйти в 04:55 - это реально, но вот 12-ый для прибытия на вокзал в 05:40 должен отправиться с Безыменского в 05:17, но для начала он должен попасть в Доброе, для чего он должен выйти из депо в 04:30! Это очень рано! Для жителей Доброго выявляются осложнения с транспортированием на вокзал. Даже первый первак попадёт на Разгуляй только без десяти шесть.

Re: "Владимирпассажиртранс" крепнет
Ocherednoy  03.06.2010 01:08

Цитата (Alex G.Andrew)
ещё четыре троллейбуса продано в город Ковров в полной комплектации, где они, скорее всего, будут эксплуатироваться на линии.

Это слухи, так и не подтвердившиеся. Ковров у Владимира никаких б\у троллейбусов не приобретал, никаких б\у машин в УТТ Коврова вообще не поступало. Если не считать несчастного полудохлого "Витовта", но он уж точно не из Владимира :-)

Сейчас принято решение о закупке 5 машин с Тролзы в сборе и еще 5 кузовов.

Re: "Владимирпассажиртранс" крепнет
Alex G.Andrew  03.06.2010 10:06

Цитата (Ocherednoy)
Цитата (Alex G.Andrew)
ещё четыре троллейбуса продано в город Ковров в полной комплектации, где они, скорее всего, будут эксплуатироваться на линии.

Это слухи, так и не подтвердившиеся. Ковров у Владимира никаких б\у троллейбусов не приобретал ...
Это не слухи. Готовился договор между УТТ города Ковров и "Владимирпассажиртранс"-ом, готовились и машины, одна даже (225-ая) стоИт у въездных ворот депо № 2. Но сделка так и не состоялась.

Цитата (Ocherednoy)
Сейчас принято решение о закупке 5 машин с Тролзы в сборе и еще 5 кузовов.
Откуда такая информация? Особенно интересно по кузовам: чьими усилиями они будут превращаться в троллейбусы? КВР с заменой кузова производили МРМ, которые ликвидированы в 2008-ом году, когда Валентин Ганин (директор "Владимирпассажиртранс"-а) принял решение полностью отказаться от производства любых видов КР-ов ввиду их высокой капиталоёмкости и низкой окупаемости. Ставка сделана на приобретение новых полнокомплектных троллейбусов. Эту информацию я уточню, так как пока что и речи не было о выделении средств на новые троллейбусы, но было ничем не подкреплённое обещание города выделить средства ещё на шесть машин. Ocherednoy, из какого источника у Вас такая информация?

Re: "Владимирпассажиртранс" крепнет
Ocherednoy  03.06.2010 12:35

Цитата (Alex G.Andrew)
Это не слухи. Готовился договор между УТТ города Ковров и "Владимирпассажиртранс"-ом, готовились и машины, одна даже (225-ая) стоИт у въездных ворот депо № 2. Но сделка так и не состоялась.

Слухи заключаются в том, что машины были проданы и поступили в Ковров. Возможно, Ваши владимирские коллеги действительно рассматривали вопрос продать что-то в Ковров, но проданы они не были.

Цитата (Alex G.Andrew)
Откуда такая информация?

5 новых машин и 5 кузовов собирается покупать не Владимир, а Ковров. А в Коврове троллейбусы с новыми кузовами успешно собирают и пока целиком отказываться от этой практики не собираются.

Re: "Владимирпассажиртранс" крепнет
Alex G.Andrew  03.06.2010 16:11

Цитата (Ocherednoy)
Слухи заключаются в том, что машины были проданы и поступили в Ковров...
Не выдумывайте! Покажите то место, где написано, что машины поступили в Ковров. Потому и говорилось о продаже с полной уверенностью, что договор был практически на стадии заключения. Я ж говорю: даже одну машину уже подготовили к отправке. Подготовили, но не отправили. Но до конца договору доведённым стать была не судьба. Машины специально не раскомплектовывались, так как условием было полная их укмоплектованность. А сейчас их уже начали разделывать.

Re: "Владимирпассажиртранс" крепнет
Ocherednoy  03.06.2010 16:30

Цитата (Alex G.Andrew)

Не выдумывайте! Покажите то место, где написано, что машины поступили в Ковров. Потому и говорилось о продаже с полной уверенностью, что договор был практически на стадии заключения.

Не нервничайте Вы так...

Вы пишете: "ещё четыре троллейбуса ПРОДАНО в город Ковров в полной комплектации". Да вот нет, не продано ни фига. "Практически на стадии заключения" и заключенная сделка купли-продажи (со всеми атрибутами и последствиями, как-то: переход объекта купли-продажи в собственность покупателя, перевод денег и т.п.) - это совершенно разные вещи. Так что Владимир всего лишь СОБИРАЛСЯ продать троллейбусы, но не ПРОДАЛ.

Кстати, у нас в Коврове директора УТТ последний год менялись каждые три месяца, по-моему пять человек сменилось точно. Интересно, с кем это планировалось заключение такого договора? Тем более что у нас на слуху как-то больше ивановская ориентация была в тот период?

Re: "Владимирпассажиртранс" крепнет
Alex G.Andrew  03.06.2010 16:59

Цитата (Ocherednoy)
... Владимир всего лишь СОБИРАЛСЯ продать троллейбусы, но не ПРОДАЛ...
Точнее сказать: Ковров собирался приобрести, но отказался.
Цитата (Ocherednoy)
... с кем это планировалось заключение такого договора? ...
Ну исходите из периода начала процесса формирования договора с середины марта 2010-го года. А к концу апреля уже стало ясно, что сделка до конца не состоится.

Re: "Владимирпассажиртранс" крепнет

Цитата (Alex G.Andrew)
Нереально отправлять троллейбусы с вокзала последним рейсом в двенадцать ночи,
Вчера видел в 23-19 на остановке В.Дуброва пятый троллейбус в сторону вокзала. Неужели всё-таки троллейбусы встречают Московский концепт в 23-51?

Re: "Владимирпассажиртранс" крепнет
Alex G.Andrew  09.09.2010 22:10

Цитата (Житель Владимира)
Вчера видел в 23-19 на остановке В.Дуброва пятый троллейбус в сторону вокзала. Неужели всё-таки троллейбусы встречают Московский концепт в 23-51?
Да. Последний троллейбус маршрута № 1 уходит в парк, следом на ним через 7 минут в последний рейс на вокзал отправляется 5-ка. В 23:55 три троллейбуса уезжают с вокзала.

Владимирскому троллейбусу 58 лет.
Alex G.Andrew  06.11.2010 20:38

Троллейбусному движению во Владимире исполнилось 58 лет! Первые два троллейбуса начали курсировать между Буревестником и Химхаводом 5 ноября 1952 года. Надеюсь, эту дату Владимирский троллейбус встретит ещё не один десяток лет!

Встреча выпускников на троллейбусе
Alex G.Andrew  10.02.2011 15:23

Для проведения традиционной встречи выпускников был заказан троллейбус - репортаж о мероприятии по ТВ6-Владимир.

Владимирскому троллейбусу 59 лет.
Alex G.Andrew  09.11.2011 21:00

7-го ноября 2011 года исполнилось 59 лет со дня официального открытия троллейбусного движения в городе Владимире. Неофициально троллейбусы начали движение по городу уже 5-го ноября 1952 года. К 60-летию Владимирского троллейбуса производятся съёмки документального фильма "Владимирский троллейбус - страницы истории". Вот его небольшой анонс. К 60-летию же планируется и восстановить троллейбус ЗиУ-5, списанный в 1983 году, который находится на одном из садовых участков в 190 км от Владимира. Все, кому интересно это дело по извлечению и восстановлению троллейбуса ЗиУ-5, могут принять участие как лично, так и финансово. Прошу помощи в поиске спонсоров-мецинатов, так как предполагается, что этот троллейбус станет музейно-экскурсионным.

Re: Владимирскому троллейбусу 59 лет.
Alex G.Andrew  05.01.2012 20:42

В канун 60-летия открытия троллейбусного движения во Владимире выпущен фильм "Владимирский троллейбус - страницы истории"


Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]