ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
68-й стал работать и по выходным?
Борис Муравьев  19.10.2003 23:17

сегодня около 17-00 видел идущий в парк троллейбус 68-го маршрута № 2907 со своими трафаретами. Это изменился режим его работы что еще?
Поймал сегодня на Мясницкой ул. 41-й троллейбус, № 2540. Народу - просто завались, целая толпа - два человека - я и водитель :)) У Ильинских ворот встретили 2711, тоже не особо заполненный, т.к. перед ним прошел 25-й.

41 вчера мне запомнился...
Антон Куликов  20.10.2003 10:09

...своей работой. Хорошо что я на двух колёсах был :-)

В общем, прождал его на Комсосмольской минут 20, за это время 14х прошло 2 штуки. Пришла ВМЗшка 2909, до Садового кольца проследовала без единой остановки.
На Садовом прождал следующего тоже минут 20, пришёл 2542, но сразу перед ним прошёл линейный 48й, поэтому тролль ехал не так быстро, но опять же без остановок и пустой. За 2542 очень вскоре пришёл следующий 41й :-) Нормально, то нет их, то 2 сразу... И все как один без остановок на изменённом участке, словно они автобусы какие-нибудь. Не помнит народ свою историю :-(

Re: Леший его знает
СтаС  20.10.2003 12:24

Он и раньше как-то странно ходил. При том, что он очень давно фигурирует, как "по будням в часы пик", он периодически, например, работает до девяти-десяти часов вечера. Одна машина, пустая, но ходит. Что по выходным не знаю, к счастью по выходным в тех краях никогда не бывал :)

Режим работы 68-го

> Он и раньше как-то странно ходил. При том, что он очень давно
> фигурирует, как "по будням в часы пик",

Вообще-то, по будням с 6 до 20.
А также назначается по выходным в дни массовых посещений кладбищ.

64 и 77, когда едут с Ивановского в парк, могут ставить трафареты 68-го.

Надо развивать электротранспорт!
Антон Куликов  20.10.2003 19:05

А именно: 68 сделать ежедневным до окончания движения, но за счёт этого отменить 237 как воздуховоз.

Надо?
Сергей Федосов  21.10.2003 00:51

Антон Куликов писал(а):

> А именно: 68 сделать ежедневным до окончания движения, но за
> счёт этого отменить 237 как воздуховоз.


Если 237 - воздуховоз, так с чего вдруг 68 им не будет?

Вариант как сделать лучше однако есть:

32 - отменяется
53 - от Новогиреева направляется в Сокольники по трассе 32-го
68 - продлевается до Таганской с преобразованием в постоянный
237 - отменяется

Очень запутано
Васин Иван  21.10.2003 07:33

32 отменять не надо. Вот он полезен таким, какой он есть.

А потом, как же будет выглядеть это чудо "53-32" и 68 до Таганки? очень длинно... Просто 68 надо чтоб ходил нормально и ничего менять не надо. Зачем to comlicate this situation?

Что запутано?
Сергей Федосов  21.10.2003 08:57

Васин Иван писал(а):

> 32 отменять не надо. Вот он полезен таким, какой он есть.
>

На нём ездят с просп. Будённого в Черкизово и на Щёлковское шоссе? Я думаю, что пассажиры меняются почти полностью. Тем более с просп. Будённого в Черкизово трамвай ходит, а начиная от Электрозаводского моста в сторону Щёлковского шоссе - 171-й автобус.

> А потом, как же будет выглядеть это чудо "53-32" и 68 до
> Таганки? очень длинно...

53 до Сокольников. 32 вообще нет, хватит 41-го. 68 - практически не длиннее нынешего 53.

> Просто 68 надо чтоб ходил нормально и
> ничего менять не надо.

Потому что интервалы 53-го меньше, чем у 68-го. В противном случае было бы предложено отменить 32 и продлить 68 до Сокольников (в итоге он бы сильно совпадал с 702-м), а 53-й не трогать.

> Зачем to comlicate this situation?

To simplify these rides.

Народ, ну что вы, в самом деле!
Антон Куликов  21.10.2003 11:02

237 является воздуховозом, потому что на нём всего 2 выхода, и интервал соответствующий. 68 ходит чаще, поэтому пассажиропоток на нём был бы в любом случае и по выходным.

171 не заменит 32, начиная с Черкизовской у него несколько другая трасса, честно говоря не такая прямая как у 32 и по другим улицам. А на 32, благодаря прктически полному отсутствию гармошек во 2ТП, забитость большая и на общем с 41 участке.

41 стоит в дурацком заторе на Краснопрудной, и мне кажется, что несмотря на столь же дурацкий затор на Электрозаводской, 32 его выручает.

Если уж делать какие бы то ни было преобразования - то надо 68 делать ежедневным и продлять до Таганки, а 53 укорачивать до Энтузиастов, тем более 7ТП сейчас берёт себе 50-74-75.

Если уж и строить контактную сеть - то луше уж соединение 68 с 24, хотя бы ради укорочения парковых рейсов. Кстати, не помешало бы при таком раскладе переключение 53 на Красные Ворота с одной стороны и продление к Выхину с другой.

Re: 41 вчера мне запомнился...

> В общем, прождал его на Комсосмольской минут 20, за это время
> 14х прошло 2 штуки. Пришла ВМЗшка 2909, до Садового кольца
> проследовала без единой остановки.
> На Садовом прождал следующего тоже минут 20, пришёл 2542, но
> сразу перед ним прошёл линейный 48й, поэтому тролль ехал не так
> быстро, но опять же без остановок и пустой. За 2542 очень
> вскоре пришёл следующий 41й :-) Нормально, то нет их, то 2
> сразу... И все как один без остановок на изменённом участке,
> словно они автобусы какие-нибудь. Не помнит народ свою историю

Кроме того, это было одно из самых диких изменений маршрута: разворотный КРУГ длиной 9 км (!) плюс необходимость (возникла всё-таки !!) перестановки штанг при повороте с Южного проезда на Каланчёвскую улицу.

Дурацкий затор
Сергей Федосов  22.10.2003 21:33

> 41 стоит в дурацком заторе на Краснопрудной, и мне кажется, что
> несмотря на столь же дурацкий затор на Электрозаводской, 32 его
> выручает.

Троллейбус вообще нужно полностью убрать и с Краснопрудной, и с Русаковской, и со Стромынки - в пользу трамвая. 41-й изменить, пустив по Электрозаводской, Бакунинской, Спартаковской и Новорязанской. Тогда и связь новая образуется, и дублирования такого как сейчас не станет, и 32-й можно укоротить до Сокольников, и 41к при необходимости назначать от Электрозаводского моста, и, наконец, 22-й перекинуть по ул. Гастелло в Сокольники, образовав новую связь и не дублируя метро на столь большом протяжении

> Если уж и строить контактную сеть - то луше уж соединение 68 с
> 24, хотя бы ради укорочения парковых рейсов.

Учитывая нагруженность 24-го - боязно как-то. и вообще от Красных Казарм на шоссе Энтузиастов нужно только трамваем ездить.
Вот куда действительно полезно продлить 24-й, так это до 4-й Кабельной.

> помешало бы при таком раскладе переключение 53 на Красные
> Ворота с одной стороны и продление к Выхину с другой.

К Выхину нужно, но тогда оставть разворот на пл.Энтузиастов, а то слишком длинный будет, да ещё вдобавок и без станции.

Мне в итоге общая картина видится такой

14 Платф. Северянин - Елоховская пл.
22 Метро "Сокольники" - 16-я Парковая ул.
32 Метро "Сокольники" - Платф.Новогиреево
24 Метро "Красные ворота" - 4-я Кабельная ул.
41 см. выше
53 Пр.Энтузиастов - метро "Выхино"
68 Таганская пл. - Ивановское

Если есть потребность, то в часы "пик" также:

24к Метро "Красные ворота" - Авиамоторная ул.
41к Элетрозаводской мост - Уссурийская ул.

Возможно, было бы полезно иметь какой-то маршрут связывающий Красные Казармы с 1-й Владимирской и Перовской улицами. Ну и ещё интересная вещь попутно вспомнилась - 247-й автобус проходит полностью под троллейбусными проводами, непорядок!

Сергей, Вы давно были в Москве?
Антон Куликов  23.10.2003 21:57

>Троллейбус вообще нужно полностью убрать и с Краснопрудной, и с
>Русаковской, и со Стромынки - в пользу трамвая.
Только при условии:
1) Восстановления ветки на Рижский
2) Продления туда 13го

>41-й изменить, пустив по Электрозаводской, Бакунинской, Спартаковской и Новорязанской.
Крюк большой.

>Тогда и связь новая образуется, и дублирования такого как сейчас не
>станет, и 32-й можно укоротить до Сокольников,
С учётом отказа от гармошек об этом не может быть и речи, если имеется в виду отрезание участка по Б.Черкизовской-Щёлковскому

>и 41к при необходимости назначать от Электрозаводского моста,
Где его там разворачивать?

>и, наконец, 22-й перекинуть по ул. Гастелло в Сокольники, образовав
>новую связь и не дублируя метро на столь большом протяжении
Тогда уж с заворотом на Электрозаводскую по трассе 14, а сам 14 снимаем с учётом продления Тм13 до Рижского вокзала.

>> Если уж и строить контактную сеть - то луше уж соединение 68 с
>> 24, хотя бы ради укорочения парковых рейсов.
>Учитывая нагруженность 24-го - боязно как-то. и вообще от Красных
>Казарм на шоссе Энтузиастов нужно только трамваем ездить.
А нулевые 77е по-прежнему петлять будут, потому что Энтузиастов с КК не соединена?

>Вот куда действительно полезно продлить 24-й, так это до 4-й
>Кабельной.
В таком случае:
24 - Красные Ворота - 4 Кабельная
68 - Ивановское - Лубянка
45 - отменяется

>> помешало бы при таком раскладе переключение 53 на Красные
>> Ворота с одной стороны и продление к Выхину с другой.
>К Выхину нужно, но тогда оставить разворот на пл.Энтузиастов, а то
>слишком длинный будет, да ещё вдобавок и без станции.
Почему без станции? Станция "Выхино" :-) В конце концов, раз остаётся 24, пусть 53 заворачивает с Разгуляя на Елоховскую и приобретает двойной контроль. А разворот на Энтузиастов использовать для 30.

Тогда картина другая:
14 - снимается
22 - 16П - Электрозавод - Матросский мост - Комсомольская (где ж его на Сокольниках-то оборачивать?)
24 - Красные Ворота - 4 Кабельная
30 - сохраняет прежнюю трассу
32 - сохраняет прежнюю трассу
41 - сохраняет прежнюю трассу
41к - то же, что и 41, но до Лубянки, можно пореже
53 - Выхино - Елоховская
68 - Ивановское - Лубянка

>Возможно, было бы полезно иметь какой-то маршрут связывающий
>Красные Казармы с 1-й Владимирской и Перовской улицами.
Ну да, предложенный мной 53.

>Ну и ещё интересная вещь попутно вспомнилась - 247-й автобус
>проходит полностью под троллейбусными проводами, непорядок!
Да я бы не против освободить 6 выходов у своего 10АП, захватим 602 и 772 :-)))

P.S. Если уж я отважился использовать разворот на Энтузиастов как запасной, можно срастить 30 и 32, и в случае заторов переключать машины на сокращённые маршруты "Уссурийка-Преображенка", "Уссурийка-Гаражная", "Выхино-Новогиреево" и "Выхино-Энтузиастов". А высвободившийся номер маршрута можно использовать при передаче 247 маршрута троллейбусному хозяйству.

Сообщение изменено (25-10-03 20:52)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]