ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: 10 до Триумфальной
Trolley  01.01.2009 19:47

Пишим мы тут всякое, вносим свои предложения, высказываем мнения, а кажется, что все этот сотрясание воздуха. Значимые лица из МГТ и выше, от которых многое зависит в троллейбусном (трамвайном, автобусном) мире, "сильные мира того", наши перлы не читают и ни сколько ими не интересуются. Поэтому, все так, как захотелось этим "сильным" и будет и 10 "укрощенная" и без троллейбусов 5-й и Косинский парки. У них своя "логика" по всем транспортным вопросам. Взяли же эти "Сильные" и разгромили в Воронеже трамвайно-троллейбусный транспорт. Ни общественность, ни народные заседатели в их городской думе "Ох!" не сказали. Махнули на продажу все парки и депо и подвижной состав! Миллионный город - 2 трамвайных маршрута и 2 троллейбусных. А было в 10!!! раз больше. А в Ленингаде пять трамвайных депо разом махнули! Так-то.

Re: 10 до Триумфальной
Алекс Э.  01.01.2009 20:48

> Но участники форума это не масса пассажиров, проезжающих на Садовом кольце от
> Триумфальной пл. до ул. Николоямская и замерзающие на остановках . Ведь
> интервалы, бывшие и раньше НЕ МАЛЫМИ (с Б и 10-м), теперь еще сократились.

А какой толк от 10-го в том виде, в каком он был? В абсолютном большинстве случаев, из-за сбитого из-за пробок расписания, он ходил либо непосредственно за Б, либо в минимальном от него интервале.

Давайте радоваться, что сороковой автобус пока работает. Сегодня, кстати, минимум три машины ходили с интевалом в минут пять... Впрочем, к делу это отношения не имеет.


> обратно было также - Б-ку на Сивяковом нагоняла из-под эстакады 10-ка
> (почему-то всегда 10-ка была позади) и также пустая тащилась потом за Б-кой

Всё так и было. Правда, когда на Б где-нибудь происходил затык, то десятка выручала. Но для поездок к метро, впрочем, теперь есть сороковой автобус.

> (включая и стоянку на Курском, ибо опускать штанги у Б-ки не принято)

Не помню что-то, чтобы такое там было. Да, когда троллейбусы отстаивались напротив диспетчерской, такое было. Но потом стоянку перенесли на старое место — после стрелки. Вероятно, потому, что троллейбусы стояли там почти всегда в два ряда.

> троллейбус по Садовому - пытка еще та, мало пробок,
> так еще еле ползет/стоит из-за АУ в два-три ряда... потери времени кошмарные...

Не всегда и не везде. Я скажу точнее: даже с учётом пробок и стоящих машин пока всё вполне терпимо. Пока.

Re: 10 до Триумфальной
Trolley  02.01.2009 11:24

Сколько заботы по поводу ул. МЫТНАЯ, а с введением НОВОЙ 10-ки нужно после 22-30 "пешкодралом" по ней топать , или на Мытной к этому времени все уже легли спать? СТАРАЯ 10-ка, хоть и с большими интервалами, все-таки возила до 0-30. Нововведение это - чепуха какая-то!

Re: 10 до Триумфальной
Ватсон  02.01.2009 16:54

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> А какой толк от 10-го в том виде, в каком он был?
> В абсолютном большинстве случаев, из-за сбитого
> из-за пробок расписания, он ходил либо
> непосредственно за Б, либо в минимальном от него
> интервале.

Вот и я об этом говорю... всегда парами, или Б-ка отдельно, но практически никогда не 10-ка отдельно... :(

> Не помню что-то, чтобы такое там было. Да, когда
> троллейбусы отстаивались напротив диспетчерской,
> такое было. Но потом стоянку перенесли на старое
> место — после стрелки. Вероятно, потому, что
> троллейбусы стояли там почти всегда в два ряда.

Я ездил тогда, когда Б-ка отстаивалась у диспетчерской, а на старом месте под двойной линией КС стояли АУ. Тогда, кроме 10-ки, иногда выстраивалась целая очередь из троллейбусов 2-го ТП и 30-ки, идущих в свои парки...

> Не всегда и не везде. Я скажу точнее: даже с
> учётом пробок и стоящих машин пока всё вполне
> терпимо. Пока.

Не везде, но почти всегда. ;)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.01.09 16:56 пользователем Ватсон.

Re: 10 до Триумфальной
Павел Яблоков  02.01.2009 23:50

Насчет режима - см. новость. Соответственно, последние троллейбусы от Калужской площади к Даниловской уходят в 23.15.

Re: 10 до Триумфальной
w. bergman  03.01.2009 01:19

По вопросу "парного" хождения Б-ки и 10-ки. Среди многих водителей обеих Б-шек принято было поджидать 10-ку на Смоленском б-ре и у Курского вокзала соответственно и потом тащить по всему Садовому. Так было в дотурникетные времена и связано это было с продажей билетов. В свою очередь, 10-ки тоже по возможности "ловили" Б-шек.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]