10 до Триумфальной
Александр Петров
25.12.2008 21:52
http://www.ruz.net/~trans/news2.php?id_site=202
Как я понимаю, на 86 добавляются выходы с 10. Когда развязка Жукова - НО будет построена, выходы освободятся. Может потом вернут 10 назад ? И обязательно ли было рубить 10 на Триумфльной, могли и до Самотёки пустить ? Re: 10 до Триумфальной
Trolley
25.12.2008 23:59
Я считаю - это безобразие. Старейший маршрут. Да, жалко. Но это не самое главное. На отмененном участке резко увеличиваются интервалы. "Букашка" только утром ходит относительно часто. А днем и в вечерние часы "пик" ее не дождешься. 10-й, в какой-то мере выручал. И так, с введением 10к интервалы 10 черного были резко увеличены. А теперь... вообще ничего. И что это за "важный" участок такой по ул. Мытная, как пишут авторы на сайте "троллейбуса"? По одному маршруту на многих московских улицах ходят троллейбусы и... ничего. А для 86 наверное можно "по сусекам поскрезти", и не обрезать 10. Про 10 (+)
Antonelio
26.12.2008 03:06
Планы по сокращению 10 появились относительно давно.
До Самотёки пускать нет смысла, так как 10 все равно будет собирать всё что можно. А основная цель сокращения - стабилизировать движение ОТ на Мытной улице, где 10 - единственный маршрут ОТ (275 не в счет). Да, конечно 10 жалко, но возить полторы калеки через всю Москву - невыгодно. Так что можете смело причислить 10 к числу жертв битвы за рентабельность :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.12.08 03:16 пользователем Antonelio. Re: 10 до Триумфальной
Trolley
26.12.2008 14:07
От Даниловки до Николоямской, или даже до Триумфальной, ездят только чудаки, пьяные или гости столицы (последние скорее от Октябрьской), а вот, на две-пять остановок пассажиры садятся по всему маршруту. И пустые 10-и не ходят!!! Букашки явно мало. Чудо-экономисты в Щепетильниках! Обидно за них. Ведь я когда-то в 4-м парке работал, таких "чудачеств" тогда не было. А страдаем, мы, пассажиры, особенно зимой, когда троллейбус ждешь по 20-30 минут. Хозяевам всегда лучше! Re: 10 до Триумфальной
Алекс Э.
26.12.2008 14:56
> От Даниловки до Николоямской, или даже до Триумфальной,
> ездят только чудаки, пьяные или гости столицы И некоторые транспортные фанаты ещё. > а вот, на две-пять остановок пассажиры садятся по всему маршруту Подтверждаю. > И пустые 10-и не ходят!!! Но и набитыми тоже. Как и Б, кстати. > Букашки явно мало. Особенно поздно вечером, но... Но в это время троллейбусы на Садовом ездят почти пустые и вне зависимости от их количества. А в остальное время, из-за пробок, интервал между Б и десяткой, как правило, минимален, и наполняется тот троллейбус, который придёт первым. Так что, особой проблемы лично я не вижу: да, троллейбусов станет на две-три, изредка — четыре штуки в час меньше, но при этом наполняемость их будет более эффективной за счёт того, что они меньше будут ходить друг за другом. > страдаем, мы, пассажиры, особенно зимой, когда троллейбус > ждешь по 20-30 минут. А это уже от количества машин на линии зависит в последнюю очередь. Re: 10 до Триумфальной
Aleks2
26.12.2008 15:26
Зачем резать то!!Был очень удобный маршрут!Я от Самотеки до Николоямсой ехал за 25 минут.Мда, самое лучшее, всегда режут((((((( Re: 10 до Триумфальной
Антон Чиграй
26.12.2008 15:33
> Я от Самотеки до Николоямсой ехал за 25 минут.
Что вам мешает доехать "от Самотёки до Николоямской за 25 минут" на действующем маршруте "Б"? Re: 10 до Триумфальной
Юг
26.12.2008 19:24
Можно было б и 9 завернуть полностью на Садовое кольцо до Николоямской ул. (а лучше до Таганской пл.) Пассажиры б точно появились. И вроде не так уж сложно сделать.
А у 10 главное обслуживание - Мытная ул. Всё что можно с ней пробовать сделать, так это сквозное движение - Даниловская пл. - Садовое кольцо -... Например, после реконструкции Тверской заставы и с учётом изменений движения по Брестским улицам 10 притянуть к Белорусскому вокз.. Может лучше сделать так 10 в сторону Белорусского через Тишинскую пл., 54 - разворот только через Брестские ул. - не заходя на Тишинку,а 35 притянуть к Триумфальной пл. Re: 10 до Триумфальной
Алекс Э.
26.12.2008 20:32
> Можно было б и 9 завернуть полностью на Садовое кольцо до Николоямской ул.
> (а лучше до Таганской пл.) Пассажиры б точно появились. И вроде не так уж > сложно сделать. Согласен — по Мясницкой и Сретенке троллейбусы сейчас возят воздух. В частности, из-за малого количества остановок: их нет ни у здания КГБ (потому что это здание КГБ), ни у метро «Сухаревская» (потому что её отменили из-за строительства перехода и так и не восстановили). Поэтому никто там на троллейбусы не садится. Re: 10 до Триумфальной
Trolley
27.12.2008 12:33
10-ку, все же, в прежнем объеме, следовало бы сохранить. Заполняемость маршрута очень зависит от частоты движения. И, если это 20 и более минут люди на две-три остановки идут пешком, не ждут. Такую экономику мало учитывают. Потом, я считаю, что на троллейбусных (и на трамвайных) остановочных трафаретах следует давать рассписание, как и на автобусных, если интервалы превышают 20-25 минут. Это и водителей обязывает, особенно в вечерние часы, и пассажирам ясно, когда придет машина (вагон). А то, частенько, едучи особенно последним рейсом, водитель жмет, чтобы скорее вернуться в парк. А пассажиры? Лови авто!!
По поводу 9-ки к Курскому (Николоямской), я поддерживаю. Это уже некогда было. Ходил, правда, 9к, ЯТБ-3, двухэтажный. Можно и не 9-ку, а 37-й туда повернуть. Он бы и к кольцевой станции метро "Проспект мира" подвозил. Re: 10 до Триумфальной
Нихто
27.12.2008 23:56
Trolley писал(а):
------------------------------------------------------- > придет машина (вагон). А то, частенько, едучи > особенно последним рейсом, водитель жмет, чтобы > скорее вернуться в парк. А пассажиры? Лови авто!! А шо ж ему не жать-то? Ведь по приезде в парк на всякие сдаточные мероприятия он тратит отнюдь не 15 оплачиваемых минут, а значительно больше. Вот когда их начнут оплачивать - тогда и можно будет претензии предъявлять. Re: 10 до Триумфальной
E.P.
28.12.2008 03:06
Куда кромольнее было бы в свое время переименовать 10к в 90-й, а сейчас вот полностью выбросить 10-ку... и оставить 90-й как ни в чем не бывало. И то хорошо, что Мосгортранс до этого пока еще не докатился. Re: 10 до Триумфальной
Алекс Э.
28.12.2008 12:44
> Куда кромольнее было бы в свое время переименовать 10к в 90-й, а сейчас
> вот полностью выбросить 10-ку... и оставить 90-й как ни в чем не бывало Почитайте сайт Мосгортранса, крамольнее некуда: С 27 декабря 2008 года изменяют свое двидение маршруты №№10 и 10к С 27 декабря 2008 года троллейбусы №№ 10 и 10к объединяются в один маршрут и будут следовать от Даниловской площади до Триумфальной площади (станция метро “Маяковская”). http://mosgortrans.com/press/news/news_6136.htm Замечательно, правда? Re: 10 до Триумфальной
E.P.
29.12.2008 02:53
Не знаю чего ради тут кому то взбрелось удалить мое сообщение, но 10к не ходил до Пекина, в отличие от тепершней 10-ки. 10к оборачивался там же где и 39-й. Re: 10 до Триумфальной
Алекс Э.
29.12.2008 06:35
> 10к оборачивался там же где и 39-й.
Это и так известно. Но в Мосгортрансе решили, видимо, не портить о себе впечатление фразами про отмену, сокращение, укорачивание, поэтому написали так, что не разбирающийся в теме ещё им спасибо скажет. Re: 10 до Триумфальной
АК(Александр)
29.12.2008 11:59
Уважаемые участники!
Позвольте несколько вопросов про 10 и другие маршруты. Как известно, интервал на новой 10 стал достаточно мал (даже, если считать общий интервал у 10 и 10к), особенно по выходным. Таким интервалом не могут "похвастаться" многие напряженные маршруты :) Заявленные интервалы были стали Особенно впечатляет заявленный интервал 8 минут по выходным. При этом заявленный интервал на Б и Бк не изменился. В связи с этим вопрос: Как распеределился выпуск с бывших маршрутов 10 и 10к: все пошли на новый 10, или что-то передали на Б и Бк? Либо несколько машин перебросили на 86? Re: 10 до Триумфальной
E.P.
29.12.2008 17:03
Алекс Э. писал(а):
------------------------------------------------------- > > 10к оборачивался там же где и 39-й. > > Это и так известно. Но в Мосгортрансе решили, > видимо, не портить о себе впечатление фразами про > отмену, сокращение, укорачивание, поэтому написали > так, что не разбирающийся в теме ещё им спасибо > скажет. На мой взгляд, вариант "90-го" маршрута мог бы быть похуже. А действия Мосгортранса одобрять врядли кто станет - укорочение маршрутов не может быть привлекательным. Что касается 10-ки конкретно, то весьма согласен с употреблением слова "осиротения" на садовом кольце, но и только, так как сама конфигурация 10-ки была довольно таки странная все эти годы - маршрут и не кольцевой и не прямой, а че то не понятное. Не знаю, хоть и множество раз катался на этом маршруте - к этому конкретному сокращению я отнесся без особых емоций, что практически никогда не могу сказать о других изменениях маршрутной сети. E.P., вам предупреждение по пунктам 3.5, 3.8, 9.3 Правил форума (-)
Модератор
29.12.2008 22:47
E.P. писал(а):
------------------------------------------------------- > Не знаю чего ради тут кому то взбрелось удалить мое сообщение Читайте и соблюдайте правила форума. Re: 10 до Триумфальной
Trolley
01.01.2009 17:16
Ну вот, участники форума, в основном, довольны, некоторые даже счастливы, обрезанием 10-ки, что на новой 10-ке интервалы малы.
Но участники форума это не масса пассажиров, проезжающих на Садовом кольце от Триумфальной пл. до ул. Николоямская и замерзающие на остановках . Ведь интервалы, бывшие и раньше НЕ МАЛЫМИ (с Б и 10-м), теперь еще сократились. Хоть бы на Б уменьшили интервалы! Б-ки к Курскому, например, подходит битком, кроме разве, днем в выходные. Надо же МГТ "любить" пассажмров повсеместо, а не только на Мытной! Re: 10 до Триумфальной
Ватсон
01.01.2009 17:48
Интервалы были немалыми из-за того, что Б и 10 ходили парами. А с вводом 10к нормальные "черные" 10-ки давно стали экзотической редкостью... По работе мне часто приходилось днем ездить на участке Красные Ворота - к/т "Звезда" - Шлюзовая наб. и всегда после 15-20 минутного интервала Б-ка приходила или одна, или в паре с 10-кой, разница была только в порядке, который из них приходил первым... обратно было также - Б-ку на Сивяковом нагоняла из-под эстакады 10-ка (почему-то всегда 10-ка была позади) и также пустая тащилась потом за Б-кой (включая и стоянку на Курском, ибо опускать штанги у Б-ки не принято)... :(
Правда, я согласен, что два маршрута всегда лучше одного... но ненамного... А вообще, на Садовом надо или удлинять консоли и выносить КС в третий ряд, или заменять троллейбусы автобусами - троллейбус по Садовому - пытка еще та, мало пробок, так еще еле ползет/стоит из-за АУ в два-три ряда... потери времени кошмарные... Редактировано 7 раз(а). Последний раз 01.01.09 18:06 пользователем Ватсон.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.016 seconds ]