Мегаполис и Авангард
Питербуржец
06.12.2008 16:21
На улицах появились и Авангарды и Мегаполисы. Какие более комфортны для пассажира и водителя, какой лучше? Re: Мегаполис и Авангард
Чока
06.12.2008 19:07
А вы уверены, что вы петербуржец, если такой вопрос задаёте? В Петербурге Мегаполисов как не было, так и нет. В свою очередь в Москве всего лишь один Авангард. Re: Мегаполис и Авангард
Georg
06.12.2008 20:01
В любом случае, даже не Авангард ВМЗ комфортнее и красивее мегаполиса. Лучше - АКСМ :) (-)
E69
06.12.2008 20:39
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.12.08 20:40 пользователем E69. Будьте добры, не встревайте. Про АКСМ вообще не было речи, тем более, что он ни разу не лучше. (-) (-)
Чока
06.12.2008 21:22
0 Re: Будьте добры, не встревайте. Про АКСМ вообще не было речи, тем более, что он ни разу не лучше.
Алекс Э.
06.12.2008 21:31
А, кстати, про АКСМы. Как правильно-то будет?
— АКСМ-20101 — БКМ-20101 — Белкоммунмаш-20101 — Троллейбус пассажирский модели 20101 Просто в базе данных СТТС встречаются чуть ли не все четыре варианта. Re: Мегаполис и Авангард
Аскарио
06.12.2008 21:32
В Казани есть и те, и те. По моим субъективным ощущениям, на Авангардах удобнее сиденья для сидящих, да и для стоящих меньше выступов в полу. Экстерьер однозначно за Авангардами. Про водителя и эксплуатацию ничего не могу пока сказать. Так что мой голос за вологодцев. А я не говорил про питер. Про АКСМ я молчал, но я его считаю самым лучшим тролем питера. А в Питере был Мегаполис и есть Авангарды. (-)
Питербуржец
06.12.2008 23:04
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.12.08 23:05 пользователем Питербуржец. http://stts.mosfont.ru/photo/100516/ - здесь я немного написал по поводу ВМЗ (-)
Cypok
06.12.2008 23:10
0 Моё скромное пассажирское мнение: 1. Белорусские троллейбусы рулят. 2. Из российских меня больше устраивает Авангард, хотя попытка убрать ступеньку у задней двери у Транс-Альфы не очень удачна. (-)
RCCS
06.12.2008 23:31
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.12.08 23:33 пользователем RCCS. Re: Моё скромное пассажирское мнение: 1. Белорусские троллейбусы рулят. 2. Из российских меня больше устраивает Авангард, хотя попытка убрать ступеньку у задней двери у Транс-Альфы не очень удачна.
кирилл223
08.12.2008 12:53
RCCS писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t почему не очень удачна,всё у наших получилось!!! Re: Мегаполис и Авангард
Станислав дуднев
08.12.2008 14:44
Я тоже считаю, что идея с ликвидации задней ступеньки глупая. Теряется много места в салоне и усложняется производство, а ради чего? Места для колясок предусмотрены только на средней площадке. А те, у кого болят ноги, всегда могут выйти через среднюю низкую дверь. У полностью низкозольных троллейбусов теряется несколько сидячих мест, которые так нужны нашим бабулям. Re: Мегаполис и Авангард
Чока
08.12.2008 19:16
Бабули-то сядут, а вот задней этажерки, на которой как раз могли бы присесть не только бабули у троллейбуса без ступеньки нет. Поэтому я тоже за ступеньку. Никому она там не мешала. Вообще думаю, что её убрали, только потому что В Питере и Москве заказчики сумасшедшие и требуют, чтоб ни одной не было ступеньки. В Европе одни дураки сидят, что выпускают низкопольные троллейбусы без всяких ступенек, одни вы тут умные (-)
Cypok
08.12.2008 19:54
0 Re: В Европе одни дураки сидят, что выпускают низкопольные троллейбусы без всяких ступенек, одни вы тут умные
Чока
09.12.2008 11:10
Никто не говорит, что троллейбусы и автобусы совсем без ступенек - это плохо, но на конкретной модели ВМЗ эта полная низкопольность идёт во вред. Кому лучше от неё стало? Инвалид на коляске в заднюю дверь всё равно не въедет. Разве что чуть-чуть увеличится скорость пассажирооборота на остановках, но за это теряем ряд из пяти сидений. Зачем тему завели!
Сергачёв Андрей
09.12.2008 12:06
Очередная спорная тема! Если кто-то с кем-то желает поспорить по этому поводу - заходите в аську и спорьте там сколько угодно! Зачем засорять пространство этим бессмыслием, никакого толку от этих споров не будет, каждый имеет на свой счет свое мнение, так что извините!...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]