ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
В каких городах в маршрутном движении регулярно применяется езда по инерции? (-)
ЛН  02.12.2008 00:04

0
Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.12.08 00:05 пользователем ЛН.

Ни в каких. Сумасшедших нет:) (-) (-)
Чока  02.12.2008 00:48

0

Re: В каких городах в маршрутном движении регулярно применяется езда по инерции?
Абакан_ТУ  02.12.2008 05:41

Что Вы имеете ввиду под фразой "по инерции"? С отрывом токоприемников или же обычный накат?

Re: В каких городах в маршрутном движении регулярно применяется езда по инерции?
Пилецкий П.В.  02.12.2008 08:33

Почитайте отчёты тех кто посещал в последние годы троллейбусные города Средней Азии и Закавказья. Оттуда периодически приходят такие новости. Константин Климов в одном из последних номеров Грузовик-Пресс опубликовал расказ о своей поездке в Душанбе. Так вот по его сведениям для Душанбе это довольно обычная практика, есть даже специальный член экипажа троллейбуса(не водитель) который отвечает за опускание/поднимание штанг.

Re: В каких городах в маршрутном движении регулярно применяется езда по инерции?
Ян  02.12.2008 10:49

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> есть даже специальный член экипажа троллейбуса(не водитель)
> который отвечает за опускание/поднимание штанг.

И находится во время движения он на крыше.

Re: В каких городах в маршрутном движении регулярно применяется езда по инерции?
Чока  02.12.2008 12:06

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почитайте отчёты тех кто посещал в последние годы
> троллейбусные города Средней Азии и Закавказья.
> Оттуда периодически приходят такие новости.
> Константин Климов в одном из последних номеров
> Грузовик-Пресс опубликовал расказ о своей поездке
> в Душанбе. Так вот по его сведениям для Душанбе
> это довольно обычная практика, есть даже
> специальный член экипажа троллейбуса(не водитель)
> который отвечает за опускание/поднимание штанг.


Душанбе это в некотором роде уникальное место. Попробуйте в России нанять на троллейбус экипаж из пяти человек. У нас одного-то иногда не найти. Хотя, надо признаться, что про Душанбе я всё же забыл, когда написал, что ни в каких.

А может имелось в виду немного другое?
Льготник  02.12.2008 15:54

Например иногда замечаешь такую бесячую привычку у некоторых водителей - не спеша разогнаться до 30 и оставшуюся половину перегона ехать с отпущенными педалями, накатом. Пофиг, что скорость до 20 упала, что светофор мигает, что 2 автобуса нас обогнало. И так на каждом перегоне.

Re: оставшуюся половину перегона ехать с отпущенными педалями, накатом.
Лев  03.12.2008 21:27

Тут два фактора.
Первый - расписание. Оно учитывает возможные пробки и прочее. Даже если их на этот раз нет, расписание надо выдерживать.
Второй - особенность КС и дороги. Очень часто именно они, в совокупности, навязывают именно такую скорость.

Москва
Алексей Колин  04.12.2008 01:40

Пару раз попадал в троллейбусе маршрута № 7, когда вечером на улице Косыгина машина не могла объехать припаркованные в три ряда тазы около гостиницы "Орлёнок". Водитель ставил троллебус на ручник, выходил, опускал токоприёмники, возвращался, снимал с ручника. Под действием силы тяжести (а там в сторону площади Гагарина приличный уклон) машина начинала катиться, набирая при этом не плохую скорость, так что даже приходилось подтормаживать, и так до ближайшей остановки.
Помню восклики очумевшего пассажира, который увидел подъезжающий на высокой скорости к остановке троллейбус с опущенными токоприёмники спрашивает:
"А Вы дальше поедете?"
Водитель: "Поедем"
Пассажир: "А как Вы без проводов то поедете?"
ВОдитель со словами: "Научились" выходит из кабины и выставляет токоприёмники. Ну проехали так там около 600 метров. Причём водитель делал всё настолкьо быстро, что у меня лично не возникло сомнения "здесь так делают постоянно"



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.12.08 01:41 пользователем Алексей Колин.

Re: В каких городах в маршрутном движении регулярно применяется езда по инерции?
Mx  05.12.2008 01:48

Теже действия производил водила 12-го маршрута на тверской улице в районе центрального телеграфа. При движении под уклон в сторону Охотного Ряда.
Это когда стройплощадка мариотт-отеля была аж до проезжей части, что не мешало неким индивидам еще и криво парковаться около нее, ряда эдак на полтора =)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.12.08 01:56 пользователем Mx.

Ну в Москве я могу ещё пару мест с ходу назвать, где такое же происходит регулярно(+)
karelalex  05.12.2008 11:01

Маршруты 15 и 31 от перекрёсктка с Тверской до м. Чеховская, там бывает машина неудачно встанет, а уклон приличный.
Маршурт 17 прям на площади Индиры Ганди, правда там не для объезда, а для срезания.
Иногда у м. Алексеевская при следовании в область, причём лично я не понимаю, чего там на алексеевской такого хорошего, что АУ туда притягивает.

Есть! Тут про Ашхабад рассказывали... http://forum.tr.ru/read.php?3,423805 (-)
Бараш Алексей  05.12.2008 15:31

http://forum.tr.ru/read.php?3,423805

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
Re: Ни в каких. Сумасшедших нет:)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.12.08 15:31 пользователем Бараш Алексей.

В 60-х годах в Риге
Viesturs Brazis  05.12.2008 21:18

В 60-х годах в Риге утром в нулевых рейсах от 2. депо на вокзал. Правый поворот с ул. Ленина на б. Райня не был оборудован проводами. Для срыва штанг там дежурила аварйная бригада. В первые годы движения обходились без маршрутных стрелок, на нулевых рейсах это продолжается по сей день на 3. (1 парк-Саркандаугава туда и обратно), 5. (1 парк-стадион Даугава т. и о. (рейсы в депо не должны возвращатся по этому маршруту, но ок. 18.30 по раб.дн. там замечены),15. из 2. парка на Кенгарагс (пов. с Лачплеша на Садовникова),19. и 24. с Задвиня в 2. депо, 22. из 1. депо и ул. Петерсалас на Плавниеки (пов. с Марияс на Элизабетес), причем 3. и 5. такой маневр делают на встречной полосе при движении из депо. На трамваях штангу переставляют на 5-ке на углу Слокас б. Узварас при движении в 4. депо.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.12.08 21:22 пользователем Viesturs Brazis.

Re: В каких городах в маршрутном движении регулярно применяется езда по инерции?
fon Butterfly  22.01.2009 21:42

Насколько я помню, это вообще запрещено, только как крайняя необходимость... А если так, как в Риге - то там, скорее всего, должны были ПЕРЕСТАВЛЯТЬ, но работники, чтобы не возиться долго, обрывали штанги, - так быстрее... Но это же ж самодеятельность! :-)

Re: В каких городах в маршрутном движении регулярно применяется езда по инерции?
МитЁк  22.01.2009 23:16

В Москве регулярно из-за АУ.

Re: В каких городах в маршрутном движении регулярно применяется езда по инерции?
Viesturs Brazis  23.01.2009 20:11

Там была пересечка на 90 градусов без правого поворота. В Риге на нулевых рейсах водители сами переставляют штанги. На нулевых рейсах это продолжается по сей день, но после 01.01.09. произошли изменения и новый список такой: на 3. (1 парк-Саркандаугава туда и обратно, 2 перестановки), 5. (1 парк-стадион Даугава туда, 2 перестановки),15. из 2. парка на Кенгарагс больше не ходит, поворачивает в сторону ЛУ, 19. и 24. с Задвиня в 2. депо, 2 перестановки, 22. из 1. депо и ул. Петерсалас на Плавниеки (пов. с Марияс на Элизабетес, 1 перестановка и сходная стрелка), 4. и 16. в парк от Шмерлис по Бривибас, Бруниниеку, Валдемара, Дунтес (поворот с Бруниниеку на Валдемара направо с 2 перестановками). 3. и 5. такой маневр делают на встречной полосе при движении из депо. Аварийная бригада присутсвует только при перестановках штанг при кратковременных изменениях и обьезде аварий. А на 10-ке был исторической нулевой рейс с левым поворотом с ул. Пулквежа Бриежа на Элизабетес (с ул. Свердлова на Кирова) где следовало поворачивающий тролль остановить на первой пересечке и переставить штанги на провода пересекаемой линии и после этого продолжить поворот. Похожий маневр в Будапеште (но там не требовалось остановится на обсточке): http://villamos.zylon.hu/troli/tr-faq/814-74g.jpg .



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.01.09 20:12 пользователем Viesturs Brazis.

Re: А может имелось в виду немного другое?
Евгений Лысый  08.02.2009 21:37

"""...иногда замечаешь такую бесячую привычку у некоторых водителей - не спеша разогнаться до 30 и оставшуюся половину перегона ехать с отпущенными педалями, накатом. Пофиг, что скорость до 20 упала, что светофор мигает, что 2 автобуса нас обогнало. И так на каждом перегоне."""

Ну тут претензии не к водиле, а к тем, кто ему дал такое "ленивое" расписание. Или Вы хотите, чтобы он ездил раньше своего времени?! Так это будет называться бардак. Хотя может приезжать на точку рано и там отстаиваться. Ну вместо этого едет потихоньку, бережёт электроэнергию.

Но бывает и такое: опаздываешь, но впереди красный светофор, и известно, что он будет красный ещё полчаса, и, главное, потом будет зелёный полчаса. Ну и какой смысл гнать? Большинство людей (включая, к сожалению, водителей автобусов) таки гонит (бывает, что по колдобистой дороге), потом довольно резко тормозит - а потом сидят скучают под светофором. Я езжу иначе: если я уверен, что красный будет долгий, а главное, потом будет зелёный долгий - если, зная это, я вижу красный светофор, я тут же снимаю с газа и качусь вот именно по инерции. (Так, наверное, ездят по железной дороге - навстречу красному не летят.) При такой езде как минимум сохраняем тормоза. И часто, пока мы докатимся до светофора, он переключается на зелёный; в результате не приходится трогаться с места - машина проезжает накатом; то есть значительно сберегаем ресурс машины, значительно сберегаем энергию и значительно уменьшаем загрязнение воздуха. Часто бывает лучше не просто катиться по инерции, но немного притормаживать - но зато к светофору подъехать, когда он "позеленеет", то есть проехать светофор без остановки.

Выше всё сказано про автотранспорт. Но, наверное, это во многом относится и к троллейбусу.

Re: В каких городах в маршрутном движении регулярно применяется езда по инерции?
Arsenal  09.02.2009 10:04

В Крыму обычно такое есть, если где-то обрыв КС.
Довольно часто такое встречается на различных участках Симферополь-Ялта.
Так же часто встречается из-за тех же обрывов или в связи с проблемой двигаться по своей КС, приходится переключаться на КС для встречного движения.

Re: В каких городах в маршрутном движении регулярно применяется езда по инерции?
Максим (Иваново)  10.02.2009 11:40

В Иванове на троллейбусе один раз был тому свидетелем, только ехали назад. В декабре 2007 344 ехал по 1 маршруту, поднимаясь от пл. Пушкина в гору. На подъёме - примыкание справа и сходная стрелка. Тут нас подрезал АУ, и троллейбус резко затормозил, встав как раз под стрелкой, где обесточка. Кондуктор пошла разгонять машины сзади, а водитель отпустил тормоза. Опускал ли штанги, на помню.
Один раз похожее применили и на трамвае. Из-за АУ на перекрёстке Кузнецова - Жарова при движении к ж/д вокзалу встали под пересечкой. По ходу движения там небольшой спуск. Водитель растормозила вагон, и мы покатились. Всё это оказалось сделать быстрее, чем вытаскивать из-под пересечки следующим вагоном.

Re: В каких городах в маршрутном движении регулярно применяется езда по инерции?
karelalex  11.02.2009 00:09

Максим (Иваново) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Всё это
> оказалось сделать быстрее, чем вытаскивать из-под
> пересечки следующим вагоном.

Если мне не изменяет память, похожее поведение в Самаре привело к смерти 3-х человек.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]