В Лаос отправятся автобусы, троллейбусы и российские специалисты.
Костя
26.11.2008 20:25
Источник-http://www.vmdaily.ru/article.php?aid=67576
"Московские троллейбусы будут курсировать по горам Южной Азии В КОНЦЕ ноября мэр Москвы собирается посетить два крупных города Вьетнама – Ханой и Хошимин, а вслед за этим – погостить во Вьентьяне. Ибо у мэрии Москвы есть интересы и в этом южно-азиатском государстве. Одна из проблем Лаоса – острая нехватка специалистов. И именно в этом вопросе Москва может оказать помощь. Например, в 2003 году руководство Вьентьяна предложило правительству Москвы прислать специалистов. Во-первых, обсуждалась возможность создать завод по производству консервированных фруктов и фруктовых соков. Во-вторых, Вьентьян задумал создать у себя троллейбусную сеть. Кстати, одной из тем лаосских встреч Юрия Лужкова будет троллейбусная линия Вьентьян–Бангкок. Маршрут получится грандиозный: ведь поезд идет из Вьентьяна в Бангкок (Таиланд) 16 часов! Для сравнения: от Симферополя до Гурзуфа (поселок в 11 километрах от Ялты) троллейбус идет два часа. Не только троллейбусы, но и московские грузовики могут потребоваться в лаосских тропических горах. – Наши грузовики и автобусы ЗИЛа вполне конкурентоспособны и имеют преимущества, связанные с высокой проходимостью, – отметил Юрий Лужков. Конечно, отношения России с одним из самых слаборазвитых стран неоднозначны. Впрочем, Лаосская Народно-Демократическая Республика (ЛНДР) поддерживает нас по многим вопросам – например, голосует в пользу российских кандидатур на выборах в международных организациях. Наши позиции совпадают и по поводу Косово, и по поводу оценки грузинско-южноосетинского конфликта. С другой стороны, у России с этой страной есть некоторые трения. Речь идет о двух российских компаниях – «Намикор» и «Нейланд». Обе они осуществляют разведку и добычу полезных ископаемых – «Намикор» занимается оловом, «Нейланд» – железной рудой и свинцом. «Намикор» трудится в горах Лаоса с 2004 года, однако в 2006 году лаосская сторона отобрала у него часть территории, на которой находится 60% разведанных запасов олова. Так что сейчас компания не в состоянии работать на полную мощность, да и рентабельность под вопросом. С «Нейланд» тоже произошла непонятная история. Компания обратилась с просьбой о выдаче лицензий на геологоразведочные работы. Про территории было совершенно точно известно – другие компании за лицензиями не обращались. И вот в 2008 году вдруг выяснилось, что участки уже переданы другим компаниям – южнокорейской и вьетнамской! А вот у третьей российской компании, «РегионОйл», вроде бы все в порядке. Она подписала с правительством Лаоса меморандумы на строительство четырех ГЭС на реках Се Конг и Нам Конг. Две из них планируется начать строить уже в этом году. Стоимость проекта превышает 1,5 млрд долларов США. После завершения строительства ГЭС будут переданы в концессию «Регион-Ойл» на тридцать лет, причем часть энергии будут продавать в Таиланд и Вьетнам. Если этот каскад ГЭС будет построен, то страны Южной Азии получат электроэнергию, а российско-лаосские отношения – новый толчок. Справка «ВМ» Историю Лаоса принято отсчитывать с XIV века, когда на его территории появилось государство Лан Санг. В XVIII веке Лан Санг попал в зависимость от Сиама, а в 1893 году отошел к Франции и вошел в состав французского Индокитая. В 1949 году Лаос стал независимым государством. Сейчас это республика, пост президента занимает Чуммали Саясон. По территории Лаос занимает 83-е место в мире, по населению – 103-е место. Автор: Яна МАЕВСКАЯ" Кто-то с ёлки рухнул?..
Vadims Falkovs
26.11.2008 23:27
Костя писал(а):
------------------------------------------------------- > Во-вторых, Вьентьян задумал создать у себя > троллейбусную сеть. Кстати, одной из тем лаосских > встреч Юрия Лужкова будет троллейбусная линия > Вьентьян–Бангкок. > ведь поезд идет из Вьентьяна в Бангкок (Таиланд) 16 часов! Там 500 километров! И почти ВСЕ по территории... Тайланда. Лаос у Тайланда спросил? 16 часов поездом говорите? А троллейбусом, ну, хорошо, - 10. Как говориться, простите, но я уж лучше поездом... :-) Пусть и 16 часов, но лёжа. Скорее всего это чья-то "хорошо прожаренная утка". Хихи)))
Тимофей Беспятов
27.11.2008 00:44
Скорее всего, нынешние события в Таиланде организовали лаосские спецслужбы - чтобы под шумок, пока нелюбимый премьер в Перу летает, построить с лужковской помощью на его территории 500 км троллиний:))) Re: В Лаос отправятся автобусы, троллейбусы и российские специалисты.
Сергей Забегайло
27.11.2008 10:57
Давно не читал такого абсурда. Во-первых, в Лаосе вообще нет железных дорог, поэтому поезда из Вьентьяна в Бангкок не может быть в принципе. Во-вторых, уровень жизни в Лаосе крайне низок, лаосцы массово мигрируют в соседний Таиланд. Москва, может, и окажет помощь специалистами, но кто оплатит их труд по московским расценкам плюс командировочные? Бред, в общем... Re: В Лаос отправятся автобусы, троллейбусы и российские специалисты.
Виталий Шамаров
27.11.2008 11:11
Костя писал(а):
> – Наши грузовики и автобусы ЗИЛа вполне > конкурентоспособны и имеют преимущества, связанные > с высокой проходимостью, – отметил Юрий Лужков. Грузовики оставлю в стороне, но про какие автобусы речь-то? Никак возродить производство ЗиС-154 задумано? "Бичок" (именно через "и") никакой такой высокой проходимостью не обладает. Re: В Лаос отправятся автобусы, троллейбусы и российские специалисты.
СтаС
27.11.2008 12:19
> Грузовики оставлю в стороне, но про какие автобусы
> речь-то? Никак возродить производство ЗиС-154 > задумано? "Бичок" (именно через "и") никакой такой > высокой проходимостью не обладает. Видел я у МЧСовцев автобус бычок повышенной проходимости на огромных колёсах от 131ого ЗиЛа. Этот где угодно пройдёт. Думаю, что можно и троллейбусным оборудованием можно укомплектовать ;) Re: В Лаос отправятся автобусы, троллейбусы и российские специалисты.
Виталий Шамаров
27.11.2008 13:03
СтаС писал(а):
> Видел я у МЧСовцев автобус бычок повышенной > проходимости на огромных колёсах от 131ого ЗиЛа. > Этот где угодно пройдёт. Думаю, что можно и > троллейбусным оборудованием можно укомплектовать Французский проходимец по имени Фантомас приделал к автомобилю крылья и ракетные двигатели и удрал от полиции. Да вот на "Бичке" далеко улететь не выйдет. :) В "сухом остатке" от статьи: Лужков думает, куда бы сбыть малопопулярную продукцию ЗиЛа. Остальное - ля-ля. Re: В Лаос отправятся автобусы, троллейбусы и российские специалисты.
warrior
30.11.2008 22:35
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Лужков думает, куда бы сбыть малопопулярную продукцию ЗиЛа. А разве ЗиЛ ещё функционирует как автозавод? Re: В Лаос отправятся автобусы, троллейбусы и российские специалисты.
DФ
03.12.2008 01:31
Сергей Забегайло писал(а):
------------------------------------------------------- > Давно не читал такого абсурда. Во-первых, в Лаосе > вообще нет железных дорог, поэтому поезда из > Вьентьяна в Бангкок не может быть в принципе. Пока не могут, но вполне скоро смогут. Сам мост построен под автодвижение, станция на лаоской стороне уже также закончена, рельсы подведены к мосту и по мосту (по его осевой линии), тестовые поездки были летом. http://www.railwaygazette.com/news_view/article/2008/07/8622/testing_takes_train_into_laos.html Вид с лаоской стороны, рельсы упираются в мост впереди, автодорога уходит вправо на таможенно-пограничный терминал Тайские жд в принципе уже поставили Вьетьян (Tha na Lang) в свои расписания. Но не суть. От пограничной тайской станции Nong Khai, что напротив Вьетьяна, поезд до Бангкока идет отнюдь не 16 часов, а 11 часов. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.12.08 01:59 пользователем DФ.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]