ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
Rexby  15.04.2010 15:40

281, наконец-то, после более чем годового простаивания в парке, вышел на маршрут.
Сегодня замечен на 8 маршруте (при возвращении в парк).

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
valka  29.06.2010 17:00

Новости НТС

Троллейбус – любимый вид транспорта
29.06.10 | Кольчурина Катерина
Самым безопасным из всего городского транспорта признан троллейбус. Сегодня это мнение подтвердили и иркутяне, отметив, что он ещё и экологичный. Хотя недовольства всё равно вызывает. Как это исправить, лично выяснял директор «Горэлектротранса». С ним в вояж отправилась и Катерина Кольчурина.

Два десятка журналистов торопятся в один троллейбус. Сегодня в его салоне личный приём пассажиров ведёт главный человек в городе по троллейбусам - Сергей Голосеев, директор «Горэлектротранса». Из первых уст намерен узнать, чем народ недоволен и что предлагает.

- В Новосибирске сделали спутниковое наблюдение. Там народ хвалит, что троллейбусы хорошо ходят. А у нас пятёрка, семёрка друг за другом идут, - жалуются пассажиры.

-На самом деле у нас тоже стоит спутниковая навигация. Один за одним троллейбусы идут, только когда задержки происходят.

Виной опозданий являются пробки. Именно из-за них вместо положенных 8-12 минут ожидания, бывает, что пассажиры стоят на остановке по полчаса. Тем не менее троллейбус популярен. Плюсом является то, что парк обновлён на 70 процентов, машины вместительные, да и моют их каждый вечер. Галина Григорьевна нашла ещё одну положительную сторону.

- Он дешёвый. Есть льгота. За 150 рублей мы ездим целый месяц, нас устраивает. Иначе бы вышло рублей 600-700 в месяц, - говорит пассажир Галина Конаплёва.

Но на троллейбусах всё равно нужно зарабатывать. Третий маршрут считается убыточным. На нём мало ездят. Взамен предприятие готово разработать новый маршрут, который бы возил пассажиров не из предместья Марата до сквера имени Кирова, а от Фортуны в центральную часть города.

- В любом случае последнее слово остаётся за городской администрацией. Я надеюсь, что это произойдёт не ранее начала следующего года, - говорит Сергей Голосеев, директор МУП «Горэлектротранс».

А пока ежедневно в рейс будут выходить 56 троллейбусов по десяти маршрутам. Наш же приём на колёсах продлился около получаса.

Такие поездки помогают руководству «Горэлектротранса» понять, что необходимо сделать для улучшения качества обслуживания в трамваях и троллейбусах. Следующая поездка намечена на начало зимы.

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
Zuev AL  14.07.2010 22:06

привет Иркутск. это из Братска. сколько получают у вас на гормошках(2класс)?

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
valryaz  15.07.2010 15:52

Цитата (Zuev AL)
привет Иркутск. это из Братска. сколько получают у вас на гормошках(2класс)?
Гармошки у нас закончились еще год назад. Было шесть в неплохом состоянии, но под нож их пустили.

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
valka  23.07.2010 13:52

40 лет назад в Иркутске открылось троллейбусное движение

Торжественное мероприятие, посвященное этому поводу, состоялось сегодня в НК «Панорама». Сотрудников троллейбусного депо города поздравили заместитель председателя Правительства Иркутской области Николай Хиценко, заместитель министра жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области Дмитрий Разумов, вице-мэр Иркутска Борис Виноградов. Ветеранам троллейбусного движения были вручены почетные грамоты и благодарности министерства транспорта РФ, губернатора Иркутской области, министерства жилищной политики энергетики, транспорта и связи Иркутской области, мэра г. Иркутска. Руководитель МУП «Горэлектротранс» Сергей Голосеев награжден почетной грамотой Международной ассоциации городского электрического транспорта.

Первый троллейбусный маршрут в Иркутске открылся в 1970 году – сквер Кирова – пос. Энергетиков. Его обслуживали всего лишь две машины. Сегодня число троллейбусных маршрутов в городе выросло до 10. Ежедневно на линии выходят 56 троллейбусов. Троллейбусный парк ежегодно обновляется. Только за последние два года за счет средств бюджетов Иркутска и Иркутской области было куплено 39 троллейбусов.

У пассажиров троллейбусы пользуются большой популярностью: в них просторно, а главное – безопасно. Об этом свидетельствуют проверки, которые раз в квартал устраивает руководство МУП «Горэлектротранс». «В ходе таких рейдов мы общаемся с пассажирами, узнаем, что нравится и что не нравится людям в работе троллейбусов, говорит Сергей Голосеев. – Радует, что жалоб и нареканий практически нет. Иркутяне отмечают, что в салонах всегда чисто, водители вежливые. Я уверен, что троллейбусное движение в Иркутске будет развиваться».

Сегодня все иркутские троллейбусы оснащены системой спутниковой навигации, которая позволяет отслеживать их перемещение по городу. В планах у руководства «Горэлектротранса» установить на остановках общественного транспорта электронные табло, на которых будет высвечиваться эта информация.


Пресс-служба администрации города Иркутска
21.07.2010

ЗиУ-5 № 047 был памятником в депо?
Rexby  21.10.2010 19:27

Недавно прочитал про это http://transphoto.ru/photo/268905/

Интересно, так ли было на самом деле?

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
Rexby  06.11.2010 07:02

Сегодня 40 лет открытию троллейбусного движения в Иркутске http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%80%D0%BA%D1%83%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%B1%D1%83%D1%81

Тайна маршрута №6
Steifflomeis  07.11.2010 23:48

Может ли кто-нибудь приоткрыть тайну маршрута №6?
С декабря 2002 г. по июнь 2010 г. я бывал в Иркутске 9 раз, но ни разу не видел троллейбусов по маршруту №6.
В 2006 г., по прилёту, я простоял на к/с «Аэропорт» (именно 6 маршрута, не 4-го) 1 час, троллейбусов не было.
В 2008 г. я решил уже специально дождаться даного троллейбуса на той же остановке (без цели уехать, но подтвердить его существование), за 3 часа ожидания так ни одного троллейбуса я и не дождался.
В 2010 г., ожидая своего самолёта, в течение 1,5 часов опять таки не увидел на кольце 6 маршрута ни одного троллейбуса.
Однако, при этом, на всех ресурсах за все последние 5 лет троллейбусный маршрут №6 значится действующим, в списках закрытых маршрутов последний нигде не перечислен. Расписания движения данного маршрута, так же, нигде нет.
Интересно, существует ли этот маршрут на самом деле, или нет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.11.10 23:56 пользователем Steifflomeis.

Re: Тайна маршрута №6
Rexby  08.11.2010 19:39

Вообще давно не встречал этот маршрут, но вроде бы его еще не закрыли.

В аэропорт на нем ездил один раз, давным-давно, в 94-м году.
Сам маршрут открыли в 90-м, сначала было несколько машин, однажды даже гармошка ездила, в последние годы - только одна машина.

Точно такая же ситуация с маршрутом 3.

Re: Тайна маршрута №6
Vladislav_K  08.11.2010 20:44

Цитата (Steifflomeis)
Может ли кто-нибудь приоткрыть тайну маршрута №6?

Интересно, существует ли этот маршрут на самом деле, или нет.

Существует и в 2007-м я лично ездил на нём. Выполняется менее десятка рейсов в сутки, на конечной остановке на ул. Лермонтова висит расписание.

Маршрут №6 работает
Rexby  12.11.2010 15:24

Вчера видел на нем троллейбус 204.
Еще есть маршрут 6А (Жуковского-Волжская), тут про это уже писали.

Re
valka  07.12.2010 17:51

В википедии аноним разместил сообщение, цитирую:
Цитата
По сведениям источника в троллейбусном депо г. Иркутска, с 1 января 2011 г. отменяется движение маршрутов №№1 и 10 по ул. Байкальской. "Единица" будет следовать по маршруту "Жуковского - Солнечный", а 10-ка будет ходить вместо теперешнего маршрута 10К "Маршала Конева - Юбилейный". С вводом в эксплуатацию троллейбусной линии через новый мост планируется изменить машрут №8 на схему движения "Сквер Кирова - Новый новый мост - Академгородок - Юбилейный" и ввести новый маршрут "Сквер Кирова - Новый новый мост - Маршала Конева".

Как вам?

Википедия...
Rexby  08.12.2010 17:24

Там в комментариях еще написано про планы перенести депо в Ново-Ленино после постройки линии туда.
Цитата
Из проекта детальной планировки Ново-Ленино. Размещение на пустыре на ул. Р.Люксембург между Автостанцией и Конечной. На старом месте - бизнес-центр. А троллейбусная линия в ново-ленино будет повторть контур движения автобусов 14б или 37 (направление вращения неизвестно) - эта информация с публичных слушаний.--
Не многовато ли - еще один БЦ, тут напротив Госуниверситета недавно один поставили. Да и ББЦ не так далеко.

Через мост движение будет года через три, для восьмерки особых проблем нет.
И семерка наверняка там пойдёт.
Можно и другие маршруты запустить, связать Жуковского с аэропортом и Марата.

Единица вряд ли найдет пассажиров из Солнечного, году в 97-м был такой маршрут 12, вскоре его убрали, направление не очень популярно (ибо студентов ИрГУПСа и Политеха в Солнечном живет мало).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.12.10 17:26 пользователем Rexby.

Re: Википедия...
valka  09.12.2010 03:23

Цитата (Rexby)
Там в комментариях еще написано про планы перенести депо в Ново-Ленино после постройки линии туда.
Цитата
Из проекта детальной планировки Ново-Ленино. Размещение на пустыре на ул. Р.Люксембург между Автостанцией и Конечной. На старом месте - бизнес-центр. А троллейбусная линия в ново-ленино будет повторть контур движения автобусов 14б или 37 (направление вращения неизвестно) - эта информация с публичных слушаний.--
Не многовато ли - еще один БЦ, тут напротив Госуниверситета недавно один поставили. Да и ББЦ не так далеко.

Через мост движение будет года через три, для восьмерки особых проблем нет.
И семерка наверняка там пойдёт.
Можно и другие маршруты запустить, связать Жуковского с аэропортом и Марата.

Единица вряд ли найдет пассажиров из Солнечного, году в 97-м был такой маршрут 12, вскоре его убрали, направление не очень популярно (ибо студентов ИрГУПСа и Политеха в Солнечном живет мало).
Про депо в Ново-Ленино написал я - ходил на общественные слушания по генплану и видел планы детальной планировки округов города. А насчет планов про бизнес-центр - так это же планы... Ведь и сегодняшние бизнес центры, скажем так, не не заполнены арендаторами.
Насчет восьмерки - в сегодняшнем виде, без реконструкции Старокузьмихинской, сложно организовать левый поворот троллейбуса с нее на Лермонтова.
А устроить поворот на политех вообще невозможно, пока не переделают пересечение с путепроводом, а это скорее всего будет к 450-летия Иркутска :).

Re: Википедия...
valka  15.12.2010 12:09

Схема движения троллейбусов изменится в Иркутске с 1 января

Так, с 1 января 2011 года изменятся схемы движения троллейбусов №№ 1, 3, 10. Троллейбус № 1, следующий от остановки Жуковского до сквера Кирова, будет ходить от остановки Жуковского до станции Лодочная в микрорайоне Солнечный.

Троллейбус, следующий по маршруту № 3 от Марата до сквера Кирова, продлит свой путь также до микрорайона Солнечный. А троллейбус № 10, который в настоящее время ходит от Конева до Волжской, будет возить пассажиров от Конева в микрорайон Юбилейный.

Изменения связаны с тем, что сейчас перевозки пассажиров троллейбусами нерентабельны для предприятия «Горэлектротранс». Специалисты в течение долгого времени проводили обследование маршрутов, изучали пассажиропоток, в результате чего выявлено нецелесообразное использование ресурсов. В первом квартале с учетом нововведений также будет проводится исследование на предмет эффективности работы общественного транспорта Иркутска.

Проезд в иркутских троллейбусах подорожал

Теперь за проезд в троллейбусе необходимо платить 12 рублей вместо прежних 10. Новые правила действуют с 15 декабря 2010 года. Оплачивать проезд в трамваях жители города будут по прежней схеме — при оплате проезда в самом салоне — 12 рублей, при покупке проездного билета в киосках — 10.

Как сообщают в «Горэлектротрансе», с 1 января 2011 года стоимость проезда может составить 13 рублей на муниципальных автобусах, троллейбусах и трамваях. Это связано с тем, что предельные тарифы на перевозку пассажиров общественным муниципальным транспортом с 2011 года утверждены в размере 13 рублей.

Напомним, с 1 декабря также поднялась стоимость проезда в коммерческих автобусах до 12 рублей. Руководители транспортных предприятий города говорят, что подорожание объективно назрело. В скором времени может измениться стоимость и проезда в маршрутных такси, этот вопрос сейчас находится на рассмотрении у заинтересованных структур.
ИРК.ру

Re:
valka  17.12.2010 15:04

С 1 января 2011 года в Иркутске изменится схема движения троллейбусов

С 1 января 2011 года в Иркутске изменится схема движения троллейбусных маршрутов NN 1, 3,10 и 10 к. Об этом сегодня сообщил руководитель МУП «Горэлектротранс» Сергей Голосеев.

Троллейбус N 1 будет двигаться по кольцу от ул. Жуковского до ост. Лодочная в мкр. Солнечный. Троллейбус N 3 – от предместья Марата до мкр. Солнечный. Троллейбусные маршруты N 10 и 10 К будут объединены в один – N 10, движение по нему будет осуществляться от ул. М. Конева до мкр. Юбилейный.

Как сообщил Сергей Голосеев, такие изменения – требование времени. Все имеющиеся сегодня троллейбусные маршруты были созданы в 80-е годы, они в большинстве своем не конкурентоспособны и не соответствуют сегодняшнему пассажиропотоку.

Предприятие в течение 4-х месяцев изучало пассажиропоток, и новая схема была создана на основе его анализа. На сегодняшний день троллейбусы ходят в основном по улицам Байкальской и Лермонтова. С введением новой схемы количество троллейбусов, движущихся по этим улицам, уменьшится. Но в то же время нововведения позволят сократить интервал движения троллейбусов на 1-м маршруте. Он будет составлять не 17-20 минут, как сейчас, а 8-10 минут. А при таком же количестве машин число оборотных рейсов на 1-м маршруте увеличится с 61-го до 102-х. Троллейбусы на маршруте N 10 (М. Конева - Юбилейный) будут осуществлять 101 оборотный рейс, на маршруте N 3 – 61.

Самым кардинальным образом изменится маршрут N 3. По словам Сергея Голосеева, когда он создавался, предполагалось, что троллейбусы будут из предместья Марата двигаться в сторону Ленинского района. Однако этим планам не было суждено сбыться, строительство контактной сети в сторону Ленинского района было приостановлено. Сегодня троллейбусный маршрут N 3 самый убыточный. Изменение маршрута поможет исправить ситуацию, кроме того, его актуальность повысится из-за наличия в предместье Марата большого числа торговых центров.

Увеличится прибыль «Горэлектротранса» после изменения маршрутной схемы или нет, говорить рано. По предварительным прогнозам, пассажиропоток должен вырасти как минимум на 10 %. Кроме того, существенным образом сократятся эксплуатационные расходы предприятия.

Как сообщил Сергей Голосеев, ежедневно на троллейбусные маршруты в Иркутске выходит 55 троллейбусов. С 1-го января 2011 года самым длинным троллейбусным маршрутом будет маршрут N 7 (сквер Кирова – мкр. Первомайский).


Пресс-служба администрации города Иркутска

Статья в газете "Пятница" про новую маршрутную сеть
valka  15.01.2011 07:34


Re: Статья в газете "Пятница" про новую маршрутную сеть
Rexby  16.01.2011 06:54

Вот правильное высказывание:
Цитата
* А вот что пишет аноним на форуме hamar.ru: «Необходимо «единицу» оставить на прежнем маршруте. В непиковое время можно сократить число машин. № 3 Солнечный — Марата сделали правильно, так и оставить. № 5 — уменьшить количество машин в пользу № 3. Восстановить № 6 — Жуковского — аэропорт через Ширямова. № 10 — оставить в прежней схеме, число рейсов в непиковое время сократить. № 10к — увеличить число машин, дать маршруту самостоятельный номер. Да и «двойку» восстановить: аэропорт — Жуковского.
Недавно в троллейбусе пассажирка возмущалась отменой 10 маршрута.
Думаю, минимум 2 машины там были бы актуальны.
А 1 Жуковского-Солнечный вообще ни к чему, там не такой уж и большой пассажиропоток, достаточно маршрутки 72.
Лучше бы добавили маршрут Юбилейный-Жуковского.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.01.11 06:56 пользователем Rexby.

Re: Re:
Надеж-да  30.01.2011 13:07

Здравствуйте! Очень нужно расписание троллейбуса 7к, нигде не могу найти. Подскажите пожалуйста!

Расписание 7К
valka  31.01.2011 04:23

Начало движения
Первомайский Конева
7:08 7:30

Окончание движения
Первомайский Конева
19:15 19:28

Интервалы движения
6:00 - 9:00 - 20-21 мин
9:00 - 11:00 - 55 мин
11:00 - 15:00 - 19-20 мин
15:00 - 16:00 - 55 мин
16:00 - 19:00 - 20-21 мин

Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]