Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
valryaz
28.11.2009 07:41
Сегодня спрашивал у одного водителя - новые не пришли, ждут. Какие будут- тоже не знают. Все водители ругают транс-альфу.
Последние гармошки (224, 233, 235, 237, 240, 243) сошли с линии летом. Все водители с них в-основном работают на новых машинах. Видимо уже на линию не выйдут. К сожалению эта тенденция (замены гармошек на одиночки) характерна для всей страны (кроме Москвы - но она как бы и не Россия...). Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
valka
28.11.2009 14:08
А в какие годы пятерка так ходила, не помните? Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
Rexby
28.11.2009 15:29
Году в 86-м, или около того. Из того времени вспоминается: стоим с мамой на конечной на Кирова, ждем 1 маршрут, появляется ЗиУ-5 (мне было лет 7, я не знал, конечно, что это называется ЗиУ-5, но двухдверность и округлые очертания сразу бросались в глаза) и уходит на Марата, мама говорит, "а, это пятерка". Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
Серега
28.11.2009 23:17
Должны быть ЛиАЗ 52803 Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
valka
29.11.2009 04:51
Лиазы должны прийти по сентябрьским торгам, а ведь еще не было поставок Транс-альфы по майскому аукциону. Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
Vladislav Prudnikov
29.11.2009 06:29
А разве этот маршрут от Марата до Байкальского не был 3-м? В Иркутском атласе 1989 г. он отмечен именно между этими конечными.
А нужны они Иркутску? Особенно при непонятных графиках работы троллейбуса, быстрее и удобнее на автобусе будет :( Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
valryaz
29.11.2009 06:51
Маршрут "Марата-Байкальский" имел номер 3 - я точно это помню, 5 всегда был "Сквер Кирова-Солнечный". Именно по тройке по моим воспоминаниям ходили последние ЗИУ-5. Впоследствии 3 несколько раз отменялась и возрождалась, в 2006 году некоторое время она была в виде "Марата-Аэропорт" с выходом 3 машины, но недолго. Сейчас ходит одна машина до сквера, возит воздух - как этот маршрут не отменят - непонятно. Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
Rexby
29.11.2009 11:49
Возможно, в атласе опечатка. Или действительно когда-то тройка ходила так, но не в 89-м. Да, сейчас троллейбус не очень, мягко говоря, популярен, на маршрутке гораздо быстрее выходит. Был в Москве в прошлом году - там тоже гармошек что-то не видно в центре. Но вроде именно из центра Москвы их хотели убрать. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.11.09 11:52 пользователем Rexby. Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
valka
29.11.2009 16:13
По моему утром и вечером троллейбусы очень хорошо наполнены. Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
Rexby
30.11.2009 19:37
В час пик - да, тролейбусу почти нет альтернативы, особенно когда параллельно курсируют только микроавтобусы.
И хорошо, что не отменяют, как и 6 маршрут (там тоже одна машина ездит), а то так начнут избавляться от троллейбусных линий, и вообще могут от троллейбуса избавиться. Похоже, во Владивостоке именно у этому дело и идет, судя по одной из тем в этом форуме. Кстати, пришли новые низкопольные ЛиАЗы-автобусы http://vesti.irk.ru/gorod/2009/11/30/73713/ Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
valryaz
01.12.2009 05:45
Согласен, хорошо что тройку не отменяют, сам иногда ей пользуюсь. Я ни в коем случае не ратую за отмену маршрутов, а только за их увеличение, просто такая благотоворительность (по сути) в наше время приятно удивляет!Вот куда-то подевались с конечной на Свердлова техпомощь (143) и кафе (175) - кто-нибудь знает, они просто передислоцировались или дело хуже? Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
valka
01.12.2009 16:54
В городских планах продлить тройку до Ново-Ленино и сделать от нее ответвление в Топкинский мкр. А около объездной дороги аэропорта "Новый город" строит большой жилой комплекс - строительство жилья в этом районе позволит оживить и 6-й маршрут. Мне кстати непонятно, что мешает замкнуть конечные 4-ки и 6-ки - создав большое троллейбусное кольцо Октябрьского района. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.12.09 16:55 пользователем valka. Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
Vladislav Prudnikov
02.12.2009 02:00
Троллейбус может ходить раз в час и быть при этом очень хорошо наполнен, а толку? В Иркутске есть мощная троллейбусная магистраль Центр - Байкальская ул. - ГЭС - Троллейбусный парк - Академическая с обилием маршрутов. Я не понимаю почему эта электрифицированная магистраль используется от силы на 15-20% от её возможностей? Почему на этом направлении троллейбус не является основным перевозчиком? Почему на Байкальской ул. интенсивность движения троллейбусов едва достигает 16-20 12-метровых машин в час пик в одном направлении? На фоне очень хорошо работающего трамвая (маршруты которого не дублируются другими маршрутами шинокопытного транспорта, трамвай вполне ожидаем и ходит часто, имеет большой пассажиропоток) троллейбус выглядит весьма умирающе: сеть огромная, машин чуть больше чем кол-во трамваев, а пассажиров нет. ИМХО, перед тем как строить какие-то новые линии непонятно куда и для чего (кроме как через новый мост из центра к Академической) нужно наводить порядок на существующих линиях. Электрификация новых направлений имеет смысл только в случае если эта электрификация принесёт ощутимое снижение эксплуатационных издержек при перевозке пассажиров в данном направлении. Если издержки не снизятся (читай, не будут заменены сразу несколько автобусных/микроавтобусных маршрутов, идущих в Новоленино), то смысла строить туда троллейбус нет. Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
valryaz
02.12.2009 04:42
Из чего сделан такой вывод? Я пользуюсь троллейбусами каждый день и заявляю - пассажиры в них всегда есть! В последнее время с поступлением новых машин движение стало довольно регулярным, не так как полгода назад. Конечно, все это далеко от совершенства, но улучшения явно заметны. Так что наш троллейбус не умирает, а будет жить и развиваться. А трамвай кстати тоже не всегда так уж и хорошо работает! Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
Rexby
02.12.2009 15:18
В том-то и дело, что троллейбус дублируется многочисленными маршрутками большой вместимости типа Сosmos, которым явно проигрывает по скорости. И эта самая магистраль как раз и дублируется такими маршрутами (77, 88, 90, 80, 24, 7 и др.) В Ново-Ленино при строительстве линии через Марата троллейбус будет дублировать только малопопулярный 13 маршрут, к тому же нельзя построить линию в Иркутск-2 - смысла строить однозначно нет. Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
genymam
11.12.2009 09:00
Про 8к я впервые слышу. А вообще, троллейбусную сеть надо развивать. Продлили одно время маршрут 3 до аэропорта, ну зачем убрали? Опять тройка воздух возит от Свердлова до Марата. Отговорки типа-центральные улицы перегружены-бред. Если с 4маршрута убрать соответствующее число машин и сделать, чтоб количество троллейбусов между площадью Кирова и аэропортом оставалось неизменным-данная проблема снимается автоматом. Просто часть этих машин следовала бы до Марата, а часть до сквера.
Строительство линии по новейшему мосту-дело полезное. Только опять его растянут на 10лет, хотя строить-то там тьфу, не более двух километров. Можно будет зато прямой маршрут из центра на Синюшку сделать. Чтоб троллейбус успешнее конкурировал с корейцами-нужно восстановить маршрут 2 и возможно 9. Сейчас Байкальская стала шире и мне кажется нагрузку выдержит. Линию маршрута 6 надо соединить с основной линией, как когда-то планировалось. Потому что мало кто сейчас специально пойдёт ждать шестёрку в аэропорту. Хотя с другой стороны-сейчас остановка расположена удобнее-прямо около терминала. Что-то срочно надо делать с маршрутом №3, пока каким-нибудь чинушам не пришла идея в голову её зарезать-она же пустует! Она уже много лет планировалась продлиться в Зелёный, но многочисленные кризисы и дикий капитализм не дают этого сделать. Кроме того продлить маршрут до аэропорта или даже Байкальской, как это было когда-то. А при запуске линии через новейший мост-например, до Первомайского. Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
genymam
11.12.2009 09:09
А идея продлить линию до вокзала хорошая. Сейчас везде продлевают линии электротранспорта до вокзалов-потому что это выгодно! Например-трамвай в г. Усолье-Сибирское. Только необходимо привести, наконец, привокзальную площадь в порядок и оборудовать место для троллейбусной остановки.
Либо есть такая альтернатива-обеспечить пассажирам, севшим на трамвай на вокзале возможность без дополнительной оплаты проезжать на троллейбусе от Студгородка! И, соответственно, обратно! Предприятие то одно и продумать, как это сделать я думаю не очень сложно. По поводу Ново-Ленино-к сожалению сейчас это утопия. Хотя хотелось бы. Через развязку Маяковского-Боткина точно делать не будут-развязка перегружена. А если через Марата-тогда 13 автобус надо будет отменять или сокращать в разы. Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
Rexby
16.12.2009 13:57
А 403 авиаремонтный завод сейчас работает? В свое время их не замкнули, потому что там перекатывали самолеты на ремонт. Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
Rexby
16.12.2009 14:03
Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
Серега
16.12.2009 15:16
Тут это конечно оффтоп, но нельзя ли попросить сфотографировать эти машины и выложить фотки на фоторебус?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]