ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
valryaz  28.11.2009 07:41

Сегодня спрашивал у одного водителя - новые не пришли, ждут. Какие будут- тоже не знают. Все водители ругают транс-альфу.
Последние гармошки (224, 233, 235, 237, 240, 243) сошли с линии летом. Все водители с них в-основном работают на новых машинах. Видимо уже на линию не выйдут. К сожалению эта тенденция (замены гармошек на одиночки) характерна для всей страны (кроме Москвы - но она как бы и не Россия...).

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
valka  28.11.2009 14:08

Цитата (Rexby)
На 1 и 2 маршрутах их не припомню, точно ходили по 5 маршруту (был одно время от кольца в Байкальском до Марата, когда еще не было линии в Солнечный).
А в какие годы пятерка так ходила, не помните?

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
Rexby  28.11.2009 15:29

Цитата (valka)
А в какие годы пятерка так ходила, не помните?
Году в 86-м, или около того.
Из того времени вспоминается: стоим с мамой на конечной на Кирова, ждем 1 маршрут, появляется ЗиУ-5 (мне было лет 7, я не знал, конечно, что это называется ЗиУ-5, но двухдверность и округлые очертания сразу бросались в глаза) и уходит на Марата, мама говорит, "а, это пятерка".

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
Серега  28.11.2009 23:17

Цитата (valryaz)
Сегодня спрашивал у одного водителя - новые не пришли, ждут. Какие будут- тоже не знают.

Должны быть ЛиАЗ 52803

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
valka  29.11.2009 04:51

Лиазы должны прийти по сентябрьским торгам, а ведь еще не было поставок Транс-альфы по майскому аукциону.

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
Vladislav Prudnikov  29.11.2009 06:29

Цитата (Rexby)
На 1 и 2 маршрутах их не припомню, точно ходили по 5 маршруту (был одно время от кольца в Байкальском до Марата, когда еще не было линии в Солнечный).

А разве этот маршрут от Марата до Байкальского не был 3-м? В Иркутском атласе 1989 г. он отмечен именно между этими конечными.

Цитата (Rexby)
А сочлененных троллейбусов, видимо, больше не будет?

А нужны они Иркутску? Особенно при непонятных графиках работы троллейбуса, быстрее и удобнее на автобусе будет :(

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
valryaz  29.11.2009 06:51

Маршрут "Марата-Байкальский" имел номер 3 - я точно это помню, 5 всегда был "Сквер Кирова-Солнечный". Именно по тройке по моим воспоминаниям ходили последние ЗИУ-5. Впоследствии 3 несколько раз отменялась и возрождалась, в 2006 году некоторое время она была в виде "Марата-Аэропорт" с выходом 3 машины, но недолго. Сейчас ходит одна машина до сквера, возит воздух - как этот маршрут не отменят - непонятно.

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
Rexby  29.11.2009 11:49

Цитата (Vladislav Prudnikov)
А разве этот маршрут от Марата до Байкальского не был 3-м? В Иркутском атласе 1989 г. он отмечен именно между этими конечными.
Возможно, в атласе опечатка.
Или действительно когда-то тройка ходила так, но не в 89-м.

Цитата (Vladislav Prudnikov)
А нужны они Иркутску? Особенно при непонятных графиках работы троллейбуса, быстрее и удобнее на автобусе будет :(
Да, сейчас троллейбус не очень, мягко говоря, популярен, на маршрутке гораздо быстрее выходит.

Цитата (valryaz)
К сожалению эта тенденция (замены гармошек на одиночки) характерна для всей страны (кроме Москвы - но она как бы и не Россия...).
Был в Москве в прошлом году - там тоже гармошек что-то не видно в центре.
Но вроде именно из центра Москвы их хотели убрать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.11.09 11:52 пользователем Rexby.

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
valka  29.11.2009 16:13

Цитата (Rexby)
Да, сейчас троллейбус не очень, мягко говоря, популярен, на маршрутке гораздо быстрее выходит.
По моему утром и вечером троллейбусы очень хорошо наполнены.

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
Rexby  30.11.2009 19:37

В час пик - да, тролейбусу почти нет альтернативы, особенно когда параллельно курсируют только микроавтобусы.

Цитата (valryaz)
Маршрут "Марата-Байкальский" имел номер 3 - я точно это помню, 5 всегда был "Сквер Кирова-Солнечный". Именно по тройке по моим воспоминаниям ходили последние ЗИУ-5. Впоследствии 3 несколько раз отменялась и возрождалась, в 2006 году некоторое время она была в виде "Марата-Аэропорт" с выходом 3 машины, но недолго. Сейчас ходит одна машина до сквера, возит воздух - как этот маршрут не отменят - непонятно.
И хорошо, что не отменяют, как и 6 маршрут (там тоже одна машина ездит), а то так начнут избавляться от троллейбусных линий, и вообще могут от троллейбуса избавиться.
Похоже, во Владивостоке именно у этому дело и идет, судя по одной из тем в этом форуме.

Кстати, пришли новые низкопольные ЛиАЗы-автобусы http://vesti.irk.ru/gorod/2009/11/30/73713/

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
valryaz  01.12.2009 05:45

Согласен, хорошо что тройку не отменяют, сам иногда ей пользуюсь. Я ни в коем случае не ратую за отмену маршрутов, а только за их увеличение, просто такая благотоворительность (по сути) в наше время приятно удивляет!Вот куда-то подевались с конечной на Свердлова техпомощь (143) и кафе (175) - кто-нибудь знает, они просто передислоцировались или дело хуже?

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
valka  01.12.2009 16:54

В городских планах продлить тройку до Ново-Ленино и сделать от нее ответвление в Топкинский мкр. А около объездной дороги аэропорта "Новый город" строит большой жилой комплекс - строительство жилья в этом районе позволит оживить и 6-й маршрут. Мне кстати непонятно, что мешает замкнуть конечные 4-ки и 6-ки - создав большое троллейбусное кольцо Октябрьского района.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.12.09 16:55 пользователем valka.

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
Vladislav Prudnikov  02.12.2009 02:00

Цитата (valka)
По моему утром и вечером троллейбусы очень хорошо наполнены.

Троллейбус может ходить раз в час и быть при этом очень хорошо наполнен, а толку?

В Иркутске есть мощная троллейбусная магистраль Центр - Байкальская ул. - ГЭС - Троллейбусный парк - Академическая с обилием маршрутов. Я не понимаю почему эта электрифицированная магистраль используется от силы на 15-20% от её возможностей? Почему на этом направлении троллейбус не является основным перевозчиком? Почему на Байкальской ул. интенсивность движения троллейбусов едва достигает 16-20 12-метровых машин в час пик в одном направлении?

На фоне очень хорошо работающего трамвая (маршруты которого не дублируются другими маршрутами шинокопытного транспорта, трамвай вполне ожидаем и ходит часто, имеет большой пассажиропоток) троллейбус выглядит весьма умирающе: сеть огромная, машин чуть больше чем кол-во трамваев, а пассажиров нет.

ИМХО, перед тем как строить какие-то новые линии непонятно куда и для чего (кроме как через новый мост из центра к Академической) нужно наводить порядок на существующих линиях.

Электрификация новых направлений имеет смысл только в случае если эта электрификация принесёт ощутимое снижение эксплуатационных издержек при перевозке пассажиров в данном направлении. Если издержки не снизятся (читай, не будут заменены сразу несколько автобусных/микроавтобусных маршрутов, идущих в Новоленино), то смысла строить туда троллейбус нет.

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
valryaz  02.12.2009 04:42

Цитата (Vladislav Prudnikov)

На фоне очень хорошо работающего трамвая (маршруты которого не дублируются другими маршрутами шинокопытного транспорта, трамвай вполне ожидаем и ходит часто, имеет большой пассажиропоток) троллейбус выглядит весьма умирающе: сеть огромная, машин чуть больше чем кол-во трамваев, а пассажиров нет.

Из чего сделан такой вывод? Я пользуюсь троллейбусами каждый день и заявляю - пассажиры в них всегда есть! В последнее время с поступлением новых машин движение стало довольно регулярным, не так как полгода назад. Конечно, все это далеко от совершенства, но улучшения явно заметны. Так что наш троллейбус не умирает, а будет жить и развиваться. А трамвай кстати тоже не всегда так уж и хорошо работает!

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
Rexby  02.12.2009 15:18

Цитата (Vladislav Prudnikov)
В Иркутске есть мощная троллейбусная магистраль Центр - Байкальская ул. - ГЭС - Троллейбусный парк - Академическая с обилием маршрутов. Я не понимаю почему эта электрифицированная магистраль используется от силы на 15-20% от её возможностей? Почему на этом направлении троллейбус не является основным перевозчиком? Почему на Байкальской ул. интенсивность движения троллейбусов едва достигает 16-20 12-метровых машин в час пик в одном направлении?

На фоне очень хорошо работающего трамвая (маршруты которого не дублируются другими маршрутами шинокопытного транспорта, трамвай вполне ожидаем и ходит часто, имеет большой пассажиропоток) троллейбус выглядит весьма умирающе: сеть огромная, машин чуть больше чем кол-во трамваев, а пассажиров нет.
В том-то и дело, что троллейбус дублируется многочисленными маршрутками большой вместимости типа Сosmos, которым явно проигрывает по скорости.
И эта самая магистраль как раз и дублируется такими маршрутами (77, 88, 90, 80, 24, 7 и др.)

Цитата (Vladislav Prudnikov)
ИМХО, перед тем как строить какие-то новые линии непонятно куда и для чего (кроме как через новый мост из центра к Академической) нужно наводить порядок на существующих линиях.

Электрификация новых направлений имеет смысл только в случае если эта электрификация принесёт ощутимое снижение эксплуатационных издержек при перевозке пассажиров в данном направлении. Если издержки не снизятся (читай, не будут заменены сразу несколько автобусных/микроавтобусных маршрутов, идущих в Новоленино), то смысла строить туда троллейбус нет.
В Ново-Ленино при строительстве линии через Марата троллейбус будет дублировать только малопопулярный 13 маршрут, к тому же нельзя построить линию в Иркутск-2 - смысла строить однозначно нет.

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
genymam  11.12.2009 09:00

Про 8к я впервые слышу. А вообще, троллейбусную сеть надо развивать. Продлили одно время маршрут 3 до аэропорта, ну зачем убрали? Опять тройка воздух возит от Свердлова до Марата. Отговорки типа-центральные улицы перегружены-бред. Если с 4маршрута убрать соответствующее число машин и сделать, чтоб количество троллейбусов между площадью Кирова и аэропортом оставалось неизменным-данная проблема снимается автоматом. Просто часть этих машин следовала бы до Марата, а часть до сквера.
Строительство линии по новейшему мосту-дело полезное. Только опять его растянут на 10лет, хотя строить-то там тьфу, не более двух километров. Можно будет зато прямой маршрут из центра на Синюшку сделать.
Чтоб троллейбус успешнее конкурировал с корейцами-нужно восстановить маршрут 2 и возможно 9. Сейчас Байкальская стала шире и мне кажется нагрузку выдержит. Линию маршрута 6 надо соединить с основной линией, как когда-то планировалось. Потому что мало кто сейчас специально пойдёт ждать шестёрку в аэропорту. Хотя с другой стороны-сейчас остановка расположена удобнее-прямо около терминала.
Что-то срочно надо делать с маршрутом №3, пока каким-нибудь чинушам не пришла идея в голову её зарезать-она же пустует! Она уже много лет планировалась продлиться в Зелёный, но многочисленные кризисы и дикий капитализм не дают этого сделать. Кроме того продлить маршрут до аэропорта или даже Байкальской, как это было когда-то. А при запуске линии через новейший мост-например, до Первомайского.

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
genymam  11.12.2009 09:09

А идея продлить линию до вокзала хорошая. Сейчас везде продлевают линии электротранспорта до вокзалов-потому что это выгодно! Например-трамвай в г. Усолье-Сибирское. Только необходимо привести, наконец, привокзальную площадь в порядок и оборудовать место для троллейбусной остановки.
Либо есть такая альтернатива-обеспечить пассажирам, севшим на трамвай на вокзале возможность без дополнительной оплаты проезжать на троллейбусе от Студгородка! И, соответственно, обратно! Предприятие то одно и продумать, как это сделать я думаю не очень сложно.

По поводу Ново-Ленино-к сожалению сейчас это утопия. Хотя хотелось бы. Через развязку Маяковского-Боткина точно делать не будут-развязка перегружена. А если через Марата-тогда 13 автобус надо будет отменять или сокращать в разы.

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
Rexby  16.12.2009 13:57

Цитата (valka)
маршрут. Мне кстати непонятно, что мешает замкнуть конечные 4-ки и 6-ки - создав большое троллейбусное кольцо Октябрьского района.
А 403 авиаремонтный завод сейчас работает?
В свое время их не замкнули, потому что там перекатывали самолеты на ремонт.

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
Rexby  16.12.2009 14:03

Цитата (genymam)
Либо есть такая альтернатива-обеспечить пассажирам, севшим на трамвай на вокзале возможность без дополнительной оплаты проезжать на троллейбусе от Студгородка! И, соответственно, обратно! Предприятие то одно и продумать, как это сделать я думаю не очень сложно.
Цитата
Cейчас не одно и то же.
И вряд ли это кто-то будет реализовывать.
Да и актуально только в одну сторону - с вокзала, ибо при движении на вокзал придется довольно далеко тащиться с вещами на политехе. Вряд ли кто на это пойдёт, тем более что есть 77, 80, 85, 95 и другие маршурутки через вокзал.

Цитата (genymam)
По поводу Ново-Ленино-к сожалению сейчас это утопия. Хотя хотелось бы. Через развязку Маяковского-Боткина точно делать не будут-развязка перегружена. А если через Марата-тогда 13 автобус надо будет отменять или сокращать в разы.
Развязка Маяковского-Боткина частично разгрузится после пуска объездной дороги и ухода транзитного транспорта, но не забывайте о подъездных ж/д путях на Трактовой.
А по 13 маршруту, похоже, только частные маршрутки ездят.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.12.09 14:03 пользователем Rexby.

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
Серега  16.12.2009 15:16

Цитата (Rexby)
Кстати, пришли новые низкопольные ЛиАЗы-автобусы http://vesti.irk.ru/gorod/2009/11/30/73713/

Тут это конечно оффтоп, но нельзя ли попросить сфотографировать эти машины и выложить фотки на фоторебус?

Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]